3 недели назад отключали телефон всвязи с работами на линии. Говорили, что не надолго.Звонил(хотя дозвониться очень тяжело) в "Центртелеком", заявку приняли и на этом всё - тишина. 3-я неделя кончается - телефон молчит, а ведь оплата пришлют за полный месяц. Второй день не могу к ним дозвониться!
[Ответ]
Волчица 17:06 23.06.2010
говорят мы переходим на цифровое оборудование и 7-ми значные номера)
[Ответ]
Iozhin 17:13 23.06.2010
Сообщение от USER01:
3 недели назад отключали телефон всвязи с работами на линии
2 года назад отключил телефон в связи с развитием технологий и ненадобностью)))
ЗЫ и самое главное дорого по сравнению с GSM
[Ответ]
USER01 18:44 23.06.2010
Создаётся такое впечатление, что они распотрошили все кабеля в шкафах и все концы перепутали! Кончается июнь, а всё как было, так и осталось, эта неопределённость и неизвестность довольно-таки неприятна! Хотя к таким безобразиям я должен бы уже привыкнуть?
[Ответ]
doXtor 18:48 27.06.2010
Сообщение от USER01:
а ведь оплата пришлют за полный месяц.
не прешлют - сделают перерасчет. Проверено.
[Ответ]
USER01 15:42 17.07.2010
Сообщение от doXtor:
не прешлют - сделают перерасчет. Проверено.
Прислали квитанцию,пришлось оплатить. Съездил в центральный офис, приняли заявление, сказали, что порван кабель. Когда сделают неизвестно. Одно хорошо - пообещали сделать перерасчёт, но ведь после,если не отремонтируют, будут так же присылать платёжки за несуществующие услуги? И тогда - всё сначала, И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ! ТУПИК!
[Ответ]
USER01 16:58 17.07.2010
Сообщение от sdeman:
USER01, да так и будет, нужно будет каждый месяц ездить к ним.
проще обрезать телефон и пользоваться услугами не монопольных компаний
Жаль, ведь с этим номером я уже более 30 лет!
[Ответ]
Svas 20:40 30.07.2010
ЦентрТелеком - как был Электросвязью так ей и остался.
С отвратительным качеством обслуживания и хамским отношением к клиентам, как к частным так и к юр лицам.
[Ответ]
USER01 05:31 02.08.2010
Сообщение от Svas:
ЦентрТелеком - как был Электросвязью так ей и остался.
С отвратительным качеством обслуживания и хамским отношением к клиентам, как к частным так и к юр лицам.
Я полностью с вами согласен! Главное,теперь не известно кому жаловаться! От "ЦентрТелекома" вестей нет, хотя моё заявление у них! Телефон,по-прежнему, молчит!
[Ответ]
USER01 13:06 25.08.2010
Ну наконец заработал! С 24 мая по 24 августа =3 месяца. Перерасчёт сделали за один месяц и по-моему на этом всё! Ну и бог с ними!
[Ответ]
hagal68 20:22 27.08.2010
USER01, Вот являюсь я в магазин, беру буханку хлеба, ценник - 15 руб. На кассе мне говорят: "Уважаемый, в связи с ... заплатите за товар 30 рублей, а потом, глядишь, при следующем посещении, мы вам и перерасчет сделаем!?" Плюньте на номер. За два года отсутствия оного шестизначного никаких бедствий не случилось, жертв и разрушений нет.
[Ответ]
USER01 08:36 10.09.2010
Сообщение от hagal68:
USER01, Вот являюсь я в магазин, беру буханку хлеба, ценник - 15 руб. На кассе мне говорят: "Уважаемый, в связи с ... заплатите за товар 30 рублей, а потом, глядишь, при следующем посещении, мы вам и перерасчет сделаем!?" Плюньте на номер. За два года отсутствия оного шестизначного никаких бедствий не случилось, жертв и разрушений нет.
Да, можно, конечно,и так поступить! Но привычка- большое дело. За эти 3 месяца без телефона- всегда чего-то не хватало! Деньги они дерут за него большие! Я одного не пойму, неужели эти люди не понимают, что у большинства людей (а сейчас даже и у пожилых) имеются моб.телефоны. Тарифы на оплату (по здравому смыслу) надо снижать, а они наоборот повышают. Маразм какой-то!
[Ответ]
Снеж 09:44 10.09.2010
USER01, у нас тоже отрубили телефон в конце июня.
по звонкам обещали через неделю, потом еще через неделю, короче кормили завтраками. я написала жалобу в центртелеком по юр.адресам в москву, в воронеж, в антимонопольный орган, в роспотребнадзор заказными письмами и в тот же день всем по факсу сбросила. мотивированно, со ссылками на закон и т.д. и т.п.
на следующий день пришел мастер, извинился, починил только нам во все подъезде (и во всем доме) с тех пор в течение 2-х недель через день звонили, уточняли, работает ли телефон, всем ли мы довольны.
затем приходила комиссия из уполномоченного органа, составили акт свой, всё спрашивали - неужели ли вы и в москву эту жалобу направили, ох и ох, вот теперь будут разборки. потом сами признались, что в первую очередь чинят жалобщикам и крутым чиновникам, что нам крупно повезло, что нам всё починили. сказали, что всех мастеров посокращали, теперь чинить некому ходить, не справляются с объемом заявок и т.п. спросили нужен ли письменный ответ, мы сказали - да. ответ пришел: выявлены нарушения закона, будут применены соответствующие меры ответственности.
пересчет сделали или нет не знаю, уточню у родителей.
вот такая у нас история вышла с этим центртелекомом.
[Ответ]
USER01 16:11 10.09.2010
Снеж, Всё осталось по-старому. Без кнута никто ничего делать не будет, хотя это их работа. Так было, так есть и так будет. И, по-моему, не скоро что-то изменится.
[Ответ]
lelik 10:57 20.10.2010
Господа, а расскажите что Вы делаете с городским телефоном? Вот мне любопытно как Вы его используете? Звонить на сотовые - дорого, позвонить в Москву - дорого, про зарубеж вообще молчу. Я лично вообще не представляю как можно его для звонков использовать у себя дома, поэтому и отключил его нафиг год назад. Вообще проводная связь - прошлый век и как можно быть привязанным к своей квартире и 2 проводам я не понимаю.
Единственное что можно с ним делать - подключить по линии охрану квартиры или поставить adsl
[Ответ]