Мне савок под номер,а то боюсь потеряю.Андрей я ему звонил как-то,но не срослось.Он по учебе занят был.
[Ответ]
Tapai 17:33 29.05.2010
ну пока вроде всё нормально, новый владелец доволен. В идеале б конечно специальный сварочный аппарат для сварки приобрести, машинные бампера делать например( скута то нет))) )
[Ответ]
андрей 524 17:35 29.05.2010
Tapai, какой нах аппарат??? Там иная технология [Ответ]
SERDGINIO 18:17 29.05.2010
Так назрел важный вопрос. Каково давление должно быть давление в шинах на 10 катках?
[Ответ]
андрей 524 18:23 29.05.2010
SERDGINIO, на катках должно быть написано. У меня 2 очка написано...
[Ответ]
SERDGINIO 18:31 29.05.2010
Я тож так думаю,но на днях видел как дядя один 3,5 очка накочал,и меня убеждал сделать тоже самое.Типа чем меньше колесо,тем больше давление должно быть.
[Ответ]
Видимо..Но с виду не скажеш,модный дядька такой на гламурном табурете.
[Ответ]
андрей 524 20:27 29.05.2010
SERDGINIO, по мануалу на Дио вообще 1,6 перед и 1,8 зад...
[Ответ]
Tapai 21:01 29.05.2010
1,8 норм на китай, стальной диск бескамерка
[Ответ]
ximik 21:01 29.05.2010
SERDGINIO, у тебя либо 2, либо 2.2 максимум! Тот дядя идиот, полный...
[Ответ]
SERDGINIO 21:38 29.05.2010
На перед сделал 1,8 на зад 2.0. Пробовал щас на 3 атм прокатится ради прикола, мля это жесть.
[Ответ]
reseller 22:13 29.05.2010
Сообщение от андрей 524: Tapai, ты колхозил а не делал. Правильная сварка это никаких клеев, сеток и скоб.
а можно узнать про технологию просто все время все с сеточкой паяю что бы держалась от бамперов до фар. А тут оказываеться что это колхозить
[Ответ]
TransporteR 22:20 29.05.2010
reseller, да просто раскаляешь паяльник и вокруг трешены доводишь пластик до уровня пластелина и делаешь. Ну еще можно как припой использовать такой же по составу кусок пластика (ненужного), вот и вся технология
[Ответ]
SERDGINIO 22:34 29.05.2010
Да можно в принцепе попробывать,кусочек бы найти,у вас Дим негде не заволялось почуть?
[Ответ]
reseller 22:42 29.05.2010
Сообщение от TransporteR: reseller, да просто раскаляешь паяльник и вокруг трешены доводишь пластик до уровня пластелина и делаешь. Ну еще можно как припой использовать такой же по составу кусок пластика (ненужного), вот и вся технология
и при нагрузке это все лопаеться проверено не раз и не два да и пластик на всем разный есть хорошо вариться а есть нет(скорее всего вторичка) так что хочу узнать технологию без колхозного паяния
по теме не было времени у меня и мне так фару "мастер" запаял на кочках уже все развалилось вот трещину запаять можно если не гуляет пластик
[Ответ]
SERDGINIO 22:50 29.05.2010
Там и есть трешина,просто тонковат материал,швы нечем промазать
[Ответ]
TransporteR 09:38 30.05.2010
reseller, гор делает примерно тоже самое, что я и написал. Только не паяльником работает.
[Ответ]
андрей 524 10:27 30.05.2010
TransporteR, да. Причем паяет ОЧЕНЬ подвижные и "гуляющие" места. Например на Дио34-35 заднее крыло.
[Ответ]
kostromezz 23:00 30.05.2010
мне GORR паял решётку радиатора на 10 ланцер - сварена отлично, после недавнего удара по бамперу осталась цела.
[Ответ]
андрей 524 08:22 31.05.2010
kostromezz, И я о томже ...
SERDGINIO, если тебе ту трещину заварить на заднем крыле- снимай крыло и привози, среди недели....заварю.
[Ответ]