Приветствую всех.
Задумался намедне над вопросом: почему у нас в Воронеже такие высокие цены на б/ц автомобили. В соседних регионах цены в среднем значительно ниже, чем у нас. И это прослеживается по всем маркам авто. Та же ауди сотка 90х годов в среднем за 200 тр.
Как вы думаете, в чем причина этого?
[Ответ]
С нашим ростом цен это практически реальность...
[Ответ]
diman2002 17:14 30.05.2010
Уверен, что у нас машины значительно лучче [Ответ]
pseudo 17:16 30.05.2010
Сообщение от diman2002:
Уверен, что у нас машины значительно лучче
угу, видел в Старом Осколе на авторынке жигули с надписью на ценнике " без пробега по Воронежу "
[Ответ]
aiki 09:22 31.05.2010
" без пробега по Воронежу "
Да по нашим дорогам машины не дорожать должны, а дешеветь с каждым годом. Яма на яме. Инфляция не должна влиять так сильно на бывшие в употреблении автомобили. Иначе старенькие копейки сегодня стоили бы дороже новых шестерок
А вот износ - должен. На пробеги сейчас почти никто не смотрит, так как скручивается очень просто. Смотрят на состояние. И зачастую оно не соответствует стоимости. Буквально недавно смотрел митсу 2002 года с приятелем . В объяве было написано не бита не крашена, цена на 15-20% явно завышена. в итоге и бита, и крашена. . На реальную рыночную стоимость продавец не согласился - ушли.
А еще удивляют люди, которые поставят на машину усилки, 6 колонок и прочих выкрутасов и пытаются их включить в цену авто.
[Ответ]
Evgeniy795 11:22 31.05.2010
Нормальные у нас цены.. Люди из Белгорода, Липецка приезжают и говорят, что у нас намного дешевле цены.... На нашем рынке белгородские перекупы затариваются и гонят к себе...
[Ответ]
MiSchu 12:02 31.05.2010
Сообщение от aiki:
А еще удивляют люди, которые поставят на машину усилки, 6 колонок и прочих выкрутасов и пытаются их включить в цену авто.
ну нада ж вложенное бабло отбить назад))))
зы. по теме - жадные все у нас...
[Ответ]
Lexx 09:01 03.06.2010
Сообщение от aiki:
А еще удивляют люди, которые поставят на машину усилки, 6 колонок и прочих выкрутасов и пытаются их включить в цену авто.
ага, только если такому удивлённому покупателю сказать что машина отдаётся без музыки и литья то покупатель начнёт ныть что теперь машина голая и цена должна быть ниже средней, т.к. все остальные продавцы за те же деньги продают с музыкой и литьём
вобщем получается что на халяву забрать допов к машине каждый готов, типа я ж покупаю машину а не музыку, сидушки, литьё...., а если в машине нет допов то начинают сбивать цену, типа ничё нет в машине значит давай дешевле, потому что придётся потом всё это докупать за свои деньги
[Ответ]
aiki 09:44 03.06.2010
Неа, не факт. Если машина сошла с завода на литье и с кассетной магнитолой и двумя динамиками, то я именно это и буду требовать. Не обязателен комплект зимней резины. А на той же каризме без родной магнитолы борт компьютер не работает. А она кассетная, и поэтому её часто меняют.
И 9ка с шестью колонками, сабом и кондером мне не нужна, поскольку качественного звука без серьезной переделки салона не добиться.
Иногда продают машинки после капремонта двигателя/подвески. И цены не гуманные. Возникает вопрос, для чего делался капремонт и вкладывались в него деньги, если он знал что будет её продавать. У моей матушки за ремонт двигателя волги 029 запросили 30 штук. Её цена до того как двигатель пробило была максимум 40-50 кусков. Однозначно в утиль. Так вот я считаю, что нужно продавать авто до ремонта с соответствующей скидкой от среднерыночной. Тогда новый владелец при ремонте будет уверен, что он в ней заменил и в каком состоянии все агрегаты. Ну и экономить на запчастях я думаю не будет.
[Ответ]
Zeth 10:20 03.06.2010
Сообщение от :
Возникает вопрос, для чего делался капремонт и вкладывались в него деньги, если он знал что будет её продавать.
Тут 2 варианта - либо человек не знал, что ее продаст, либо "капремонт" был сделан для того, чтобы продать машину... и как следствие...
Сообщение от :
У моей матушки за ремонт двигателя волги 029 запросили 30 штук.
обычно стоит в 2 раза ниже... но если "двигатель пробило"... то проще купить двигатель б/у и откапиталить - выйдет дешевле 30
Сообщение от :
Так вот я считаю, что нужно продавать авто до ремонта с соответствующей скидкой от среднерыночной.
Так получилось, что рынку б/у авто глубоко по*** на то, что считаете вы...
[Ответ]
Chirik.vrn 11:20 03.06.2010
Сообщение от aiki:
А еще удивляют люди, которые поставят на машину усилки, 6 колонок и прочих выкрутасов и пытаются их включить в цену авто.
Многим людям неохота заморачиваться с выбором аккустики, установки её на авто и т.д. - машины с готовым звуком покупают охотнее.
Сообщение от aiki:
В объяве было написано не бита не крашена, цена на 15-20% явно завышена.
"Такой большой, а в сказки веришь" )) Повезёт, если в салоне небитую купишь. 97% Б/У автомобили - битые. А вообще - это пофик, лишь бы сделана нормально была, не "ногами", и развал-схождение выводился в идеал. Всё остальное - лирика.
Сообщение от aiki:
Если машина сошла с завода на литье и с кассетной магнитолой и двумя динамиками, то я именно это и буду требовать.
Будете требовать? Простите, а не пошлют ли Вас с "требованиями"? )) Чисто по человечески - есть машина, смотри: нравиться - покупай, не нравиться - не покупай.
PS: сам не перекуп, тачки не продаю ))
[Ответ]
aiki 11:30 03.06.2010
Проще сдать в утиль, потому как не хочется замарачиваться с заменой двигателя и деньги в неё вкладывать.
Ни один рынок не существует без покупателя. А общее мнение - совокупность мнений каждого человека в частности. Я например, по неадекватным объявлениям даже звонить не буду. И при выборе рассматриваю не только один Воронеж. Каждый решает сам.
[Ответ]
aiki 11:33 03.06.2010
"Требовать" - в смысле трезво оценивать состояние комплектности и запрашиваемой суммы. Те если машина была с завода на литье и продается без литья, то на этом можно сыграть.
[Ответ]
aiki 11:35 03.06.2010
Да, тоже слышал что в салонах иногда битые встречаются. Теперь буду и туда с магнитиком ходить :-(
[Ответ]
net06 11:40 03.06.2010
Сообщение от aiki:
Теперь буду и туда с магнитиком ходить :-(
тут уже есть один с магнитиком. сильно повеселил когда алюминивый капот стал проверять,смотрит не липнет,опять начинает ляпить. короче смиялись от души. зато посты выдаёт как директор автозавода.
[Ответ]
aiki 11:46 03.06.2010
Да, хотел бы на это посмотреть. Разумный человек при выборе авто изучает выбранную модель досконально, так что все тонкости должен знать.
[Ответ]
net06 12:03 03.06.2010
это он за деньги делает ,мы потом узнали взял с человека 2500. ловкость рук и некакого мошенства
[Ответ]
Romiy 12:29 03.06.2010
Сообщение от aiki:
Б/У автомобили даже с Курска в Воронеж везут
Бгы. А в Курсках и Тамбовах всяких превалирует мнение, что в Воронеже на авторынке самый лучший выбор, и если брать машину, то только там [Ответ]
Chirik.vrn 12:31 03.06.2010
Вот эт да )) Магнитный_Эксперт прям! )) Кстати, на многих тачках щас не только капоты алюминиевые, но ещё и крылья например пластиковые. По теме - возьмите с собой знающего специалиста, который без труда определит - где крашена, где и как бита была, какие посторонние стуки в двигателе и т.д. Есть пара спецов на примете, возьмут не больше штуки за "рассказ истории автомобиля". Думаю, можно с ними побеседовать на эту тему.
[Ответ]
aiki 12:46 03.06.2010
Ну про выбор я не спорю. В Мск и Питере выбор ещё больше чем в Воронеже. Однако в Курске дорожки намного лучше Воронежских Chirik.vrn, я с Вами полностью согласен. Если знаний не хватает, то лучше взять спеца. Сто процентов окупится.
[Ответ]
искал 1,5 месяца машину воронеже
на рынке 95 процентов барыги и 85 процентов н емашин а хлама такое ощущение что утилизацию всю туда гонят, если машина живая то проще чуть добавить м взять новую такую же
ИТог купил машину в москве как и 4 предудщие.
рынок полный отстой а комисионки еще хуже
[Ответ]