» @ll time 4х4>есть ли "кружок по интересам" сузуководов?
Night_Guest 11:53 21.05.2010
всем трям! принимайте в свои ряды еще одного фаната офф-роад транспорта.
до этого был в рядах ладаклуба и ГАЗ-клуба, а с недавнего времени пересел на Suzuki Vitara, и в связи с этим ищу владельцев машин данной марки, которые бы поделились опытом и ответили на целую гору глупых вопросов неопытного сузуковода
ПС: в городе видел немного витариков, потому ооочень надеюсь что есть такой "кружок по интересам"
[Ответ]
Здесь есть свой клуб самураеводов, а если уточнить, то самураедолбов
Роман, Дядя Юра, ещё я видел боевых Самураев, выложите жестяные фотки своих квадриков!
[Ответ]
paravozz 17:15 21.05.2010
Я свой не буду показывать,а то люди напугаются.
[Ответ]
ну, самурай и витара - машинки, конечно, разные, но по интересующим меня вопросам это не столь важно. собственно, прошу помощи в решении задачки по созданию легкого экспедиционника из витары )) дано: витара 92 года, 5 дверей, 1.6 16 клапанный, автомат, задний мост с самоблоком. абсолютно городской вариант с резиной КАМА размерности 205/75/15 (у меня на волге такая стояла одно время )))) по субъективным ощущениям на первых тест-драйвах в лесах - машинка низковата (((
еще есть сварщик с золотыми руками и уйма свободного времени по выходным. хочется получить: машину как для ежедневных поездок по городу, так и для вылазок в леса
(не очень дремучие) и поля, на которой можно не бояться лезть в песок, грязь, снег и т.д.
перечитал уже все соответствующие темы на suzukovod.ru, но там в основном пишут москвичи, а запчасти хочется покупать здесь, в Врн.
главный вопрос - с чего начать? делать лифт кузова? подвески? или просто поставить резину 235/80/15 и не заморачиваться? выдержат ли автомат и раздатка резину большей размерности?
и еще, погулял по авторынку и с грустью понял что с запчастями будет напряг. защиту картера наел только в одном киоске, и то привезут только под заказ. защиту коробки и раздатки вообще нигде не нашел ((((
[Ответ]
Игидун 08:01 22.05.2010
Сообщение от paravozz:
Я свой не буду показывать,а то люди напугаются.
Сообщение от SKORP:
Выложить можно.а вдруг кто сглазит
А говорят, что джиперы не сентиментальные как барышни! [Ответ]
paravozz 11:56 22.05.2010
Сообщение от Игидун:
А говорят, что джиперы не сентиментальные как барышни!
Сообщение от Night_Guest:
или просто поставить резину 235/80/15
Я не специолист, но для витары
Сообщение от Night_Guest:
для ежедневных поездок по городу, так и для вылазок в леса
(не очень дремучие) и поля
размер великоват. КАМА 235/75 R15 по рисунку аналог МТ, за глаза. Защиты изготавливает
Сообщение от Night_Guest:
сварщик с золотыми руками
с помощью хозяина , в сободное время.
Для экспедиций рекомендовал бы экспедиционный багажник .
Из оборудования: хайджек, трос, лопата, компресор, бензопила-желательно. Мангал, топор, столы, стулья, палатка, и прочее по усмотрению.
Я бы лично на этом успокоился.
Лифт кузова, подвески по мере возрастания апетита.
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 11:11 24.05.2010
Делали подобную машину.
Экспедиционный багажник, лебедка в бампер, легкий силовой бампер, защиты агрегатов.
Сейчас машина продана, возможно, остались где-то фотографии.
[Ответ]
Night_Guest 11:30 24.05.2010
и все-таки, подскажите, пожалуйста, как быть с резиной и кузовом? желание приподнять машину в разумных пределах возникло во время поездки по лесу в дождь, когда сполз в глубокую колею, и пока она не кончилась, пришлось скрести передним мостом и балкой по земле.
сильно поднимать машину не хочу, ибо из-за высокого кузова она и так в поворотах раскачивается как башенный кран, но еще сантиметров 10 под днищем лишними не будут.
резина какой размерности влезет без резки арок и на сколько при этом "подрастет" машина?
и не увеличит ли багажник на крыше парусность машины?
[Ответ]
Бэт_Мент 11:32 24.05.2010
мт резина штатная(или +1 дюйм) + лебедка
имхо
клиренса периодически все равно будет не хватать
у тебя же не одна и та же калиброванная дорога под днищем
[Ответ]
Сообщение от Night_Guest:
сильно поднимать машину не хочу, ибо из-за высокого кузова она и так в поворотах раскачивается как башенный кран, но еще сантиметров 10 под днищем лишними не будут.
лифтуется весьма бюджетно.
что бодик, что подвеска.
Чертежи имеются.
[Ответ]
Dmitriy_K 11:37 28.06.2010
Какие приличные сидения можно воткнуть в Джимник малой кровью? Родные - убожество.
[Ответ]
тут столько моделей: http://www.unp-auto.ru/
Какую конкретно порекомендуете?
Можно ли где-нить в Воронеже их пощупать?
Вопрос №2: шнорхель на Джимника надо купить к отпуску... Где заказать?
[Ответ]
potap_off 17:48 29.06.2010
У авторынка есть магазин StreetSport тел. 40-00-84, 74-73-03
У меня стоят Racer-2 вполне удобные.
[Ответ]
paravozz 22:48 29.06.2010
За каким хреном тебе шнобель нужон. ??? Этот авто могёт без всяких прибамбасов двигаться и по грязи и по воде. Ты же не будешь нырять так,как у меня на аватаре? А если будешь,то он уже тебе не поможет. Кстати,а может быть ты мне свои штатные сидухи пропьёшь???
[Ответ]
Dmitriy_K 15:21 30.06.2010
Шнорхели уже нашел, РИФ их делает, ценник 5500.
Зачем - вопрос философский. А если брод окажется слишком глубоким? Что тогда - капиталить двигатель после гидроудара? Лучше пусть будет, на всякий случай.
Штатные сиденья готов пропить сразу после покупки нормальных.
[Ответ]
paravozz 21:29 30.06.2010
Сообщение от Dmitriy_K:
Штатные сиденья готов пропить сразу после покупки нормальных.
Буду готов выделить финансы на новые кресла в последних числах августа (29-30).
[Ответ]
paravozz 12:24 01.07.2010
А сколько надо финансов??? Давай я тебе на время финансами помогу,а сидухами махнёмся? Мне на Самурайку надо очень,а то туда ваще ничего не лезет.
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 13:27 01.07.2010
Сообщение от Dmitriy_K:
А если брод окажется слишком глубоким?
Как бы это помягче сказать...
Если на плечах голова, а не задница - глубину брода проверяют ДО попытки его преодоления.
Даже пословицы на эту тему есть.
Придуманные до создания ДВС, кстати...
[Ответ]
Dmitriy_K 15:00 01.07.2010
paravozz, отпишусь в Л. С.
Ivan_Pomidorov, разве кто-то против разведки?
Если глубина брода оказывается больше 80 см, вот тут пригодится шнорхель.
[Ответ]
Night_Guest 00:35 06.08.2010
помогите, пожалуйста, кто может....
в общем, столкнулся с такой проблемой:
перегрел двигатель, подгорела прокладка ГБЦ. поменял прокладку, поставил голову, коленвал и распредвал выставил по меткам, как они и стояли до разборки. распределитель зажигания, вроде как, тоже поставил как он и был. но, похоже, в процессе установки, все-таки что-то накосячил и сместил, теперь не могу выставить зажигание ((( машина отказывается заводиться.
прочитал 3 книжки по устройству и эксплуатации, во всех трех описаны разные способы выставления, перепробовал все - эффект нулевой, машинка не заводится ((
в общем, просьба! может быть кто-нибудь из сведущих людей, которые могут помочь, выделит немного времени и заскочит ко мне в гараж (в центре города) и поможет все сделать?! понимаю что просьба весьма наглая, но я бы и рад сам доползти до какого-нибудь сервиса, но машинка упорно отказывается заводиться. а у меня автомат, и таскаться на веревке по городским пробкам не очень хочется.
о размере благодарности, надеюсь, договоримся
ЗЫ: машинкка - suzuki vitara, двигатель G16A, EGR (инжектор), 16 клапанный, 1.6 литра
[Ответ]
БО 20:32 06.08.2010
Night_Guest, сочувствую, но помочь, увы, не могу.
Если только до сервиса дотащить.
[Ответ]
Vinny Pooh 08:29 22.10.2010
судя по тому что вечра эту машинку видел в городе с зажиганием борьба прошла удачно
в книжке написано бегунок на 1-й цилиндр направлять при выставлении зажигания, а у многих сузук почему то на 4-й надо ( у меня лично так)
обладаю такой же в копейку машиной, только зеркальное отображение и нет самоблока в заднем мосту , фото прилагаются
Изображения
Vinny Pooh, зажигание оказалось побочной проблемой ) основной, как потом уже выяснилось, был, видимо, перегрев бензонасоса и его нежелание после этого нормально работать )
фото моего витарки, еще на детской шнивовской резине
Изображения