до этого никогда небыло и даже пассажиром почти на прулях редко ездил.порывшись в нэте, заинтересовали следующие авто (пока не покупаю,но интересно было бы послушать мнение других):
1.ниссан тиана в первом кузове 03-04 гг. (простор,комфорт,хотя говорят подвеска жестковата по мелким ямкам и грунтовке,с двигателем 2.3 и едет нормально,и налог не вводит в ступор,есть все необходимые опции и даже больше.минус-внешне не очень нравится.)
2.ниссан скайлайн в 35 кузове 03-04 гг. (интересен внешне,опций как и в тиане достаточно,можно приобрести с полным приводом,а это для зимы очень гуд,азарт в управлении так же мне импонирует.минусы-говорят дорогой в обслуживании,тупит с двигателем 2.5 т.е. не зажигалка.получается за 215 лысых платить ,но ехать как на 170 ....не есть гуд)
3.тоета марк II в 110 кузове 03-04 гг. (интересен из-за комфорта и возможной покупки полного привода,есть двигатель со 160 лысы-думаю его хватит для города.минус-страшный этот марк до ужаса.больше ничего не знаю о нем,т.к.не изучал плотно пока еще.)
4.субару легаси IV 03-04 гг. (субару - это субару.драйв,офигенный полный привод,клевый по динамике и налогу атмодрыгатель со 190 конями,внешне красив,особенно в седане.из минусов-немного будет дороже при покупке,чем оба ниссана и ,как мне кажется,комфорта я в нем не обрету)
в скобках пишу кратко почему нравится МНЕ модель,а так же какие минусы в моделе Я вижу.
что хочу от авто:комфорт(не обязательно мерсовский S-класс,можно проще),желательно 4ВД(т.к.живу в заднице,откуда зимой выкарабкаться проблематично),АКПП,лошадей 150-200(взял бы и 250,но налог не хочу платить такой),ну и внешне не ниссан куб чтоб был...
вот в принципе и все.кто тесно общался с данными авто,ваш опыт очень важен,пишите.ну а если кто сейчас юзает модель и готов прокатить,так это вообще было бы отлично.
[Ответ]
<Jazz> 15:16 16.05.2010
Сообщение от ~phantom~:
3.тоета марк II в 110 кузове 03-04 гг. (интересен из-за комфорта и возможной покупки полного привода,есть двигатель со 160 лысы-думаю его хватит для города.минус-страшный этот марк до ужаса.больше ничего не знаю о нем,т.к.не изучал плотно пока еще.)
ну да, дизайн не очень, можно спутать с камри в кузове тех лет, здорово смотрится в обвесе, но куда с ним по нашим дорогам... 4 ве де 160 лысых вроде нет, только джей зет 200 сил, главный плюс тавоты дешевизна обслуживания в сравнении с приведёнными конкурентами.
Зы... ну и рядная шестёрка))
[Ответ]
~phantom~ 15:24 16.05.2010
Сообщение от <Jazz>:
ну да, дизайн не очень, можно спутать с камри в кузове тех лет, здорово смотрится в обвесе, но куда с ним по нашим дорогам... 4 ве де 160 лысых вроде нет, только джей зет 200 сил, главный плюс тавоты дешевизна обслуживания в сравнении с приведёнными конкурентами.
Зы... ну и рядная шестёрка))
верно, в каталог глянул, есть 4 веде с 1 ж эф е
а чё голосовать то, каждый прголосит за то на чём ездит))
[Ответ]
~phantom~ 16:43 16.05.2010
Сообщение от <Jazz>:
верно, в каталог глянул, есть 4 веде с 1 ж эф е
а чё голосовать то, каждый прголосит за то на чём ездит))
ну у нас тут не так много ездунов именно на этих аффто
а вот много,кто не против бы заиметь одну из них
[Ответ]
<Jazz> 17:39 16.05.2010
~phantom~, ты б сначала с типом привода хоть определись, перед/зад))
[Ответ]
~phantom~ 17:50 16.05.2010
<Jazz>, очень хочу зад(душа просит),перед вообще не люблю.
но оптимальный вариант был бы полный(разум включается)
[Ответ]
trofimovich 17:51 16.05.2010
марк,но в 90м кузове.он практичен т.к все молдинги по стёклам и аркам прикручены в пластиковые закладухи откуда взятся ржи?(если не бит).В 110 всё в металл...воронеж зимой-песок+соль.Ну а комплектацию можно подобрать по своему вкусу,и чинить дешевле,как уже было сказано <Jazz>, ом.И,и к чёрту дизайн, практичность всё!За дизайном прямая дорога в Пининфарину...)))По поводу привода:с полным тоже не всё так просто...Расход,запчасти,навыки вождения!
[Ответ]
<Jazz> 17:56 16.05.2010
Сообщение от trofimovich:
марк,но в 90м кузове.он практичен
думаю что да, конечно предвзят, у самого такой, но мнение что авто 2000-х годов менее надёжны и практичны, чем более ранние, не моё, оно можно сказать общепринято... ~phantom~, у мну стоит на краун, желательно маджеста, вот только налог за 280 сил платить не хочу))
[Ответ]
~phantom~ 17:58 16.05.2010
trofimovich, пининфарина была 1.5 года.так что....и она останется в моем сердце на всегда.
расход не сильно поднимется,а вот проходимость в разы.запчасти-да,дороже.ну а навыков хватает.
Сообщение от <Jazz>: ~phantom~, у мну стоит на краун, желательно маджеста, вот только налог за 280 сил платить не хочу))
вот и я бы субу или ская взял бы с 260ю пони,если бы нашел с тюнингом птс до 200 лошадей.
[Ответ]
<Jazz> 18:08 16.05.2010
~phantom~, марковник тоже бывает 280 сил))
[Ответ]
Злой Микки 18:12 16.05.2010
Сообщение от <Jazz>:
марковник тоже бывает 280 сил))
у мну тоже...можно с обычным джейзетом взять,с 200 лосями...комфорт гораздо лучше чем во всех выше приведённых...
[Ответ]
<Jazz> 18:18 16.05.2010
Сообщение от DimkaHKS:
можно с обычным джейзетом взять,с 200 лосями
маджеста роскошнее, пневмоподвеска и прочее... но конечно, с нашими налогами реальнее смотреть в сторону обычного крауна
Ни каких маджест и атлетов, путен против!))
[Ответ]
Сообщение от DimkaHKS:
вот с ней то ты и наипёшься
владельцы утверждают что не так страшн чёрт и 80-100 тыщ отхаживает между обслуживаниями...
[Ответ]
Evgeniy795 21:43 16.05.2010
Из списка, 110 марка взял бы.. Ибо в расходах не дорогой, надежный, мягкий, просторный... 35 скалу эксплуатировал, Тормоза класс, низкая пипец, цеплять будешь везде... Пластик не особо, Ниссан одним словом.. Про субу ничего сказать не могу..
[Ответ]
~phantom~ 21:54 16.05.2010
Evgeniy795, это не у тебя скай с 260ю лошадьми был и висел на авто.ру?
[Ответ]
trofimovich 22:19 16.05.2010
~phantom~"пининфарина была 1.5 года.так что....и она останется в моем сердце на всегда.
расход не сильно поднимется,а вот проходимость в разы.запчасти-да,дороже.ну а навыков хватает.
"- тогда для Вас все дороги открыты...)))
Изображения
Сообщение от ~phantom~:
Шниперсон И.А., прули вообще не ломаюццо
из того что помню и читал в тырнете, нессан - гавно, в субаре чтобы свечи поменять надо двиг снимать, так что только таёта. )
[Ответ]
Evgeniy795 17:28 18.05.2010
~phantom~, 4 ст... резина стояла 225/55/R17, профиль большой, чтобы хоть как-то приподнять машину, поэтому динамика падала соответственно... С Иксом не сравнить конечно, но ехал нормально, но опять же могло бы быть и лучше... Свет мне нравился у Ская, особенно дальний, как на поровозе... А так VQ25DD хороший двигатель, только обвес не фонтам, датчики имеется в виду.... Один раз на светофоре датчик распредвала отмучился... две недели ждал, авто конечно ездил, но нада было на запуске секунды 4 стартер крутить и расход, литров 22..
[Ответ]
~phantom~ 18:00 18.05.2010
Шниперсон И.А., придется приору брать
Evgeniy795, спасибо за консультацию.скай наверно отпадает.или найти бы 3.0 но с тюнингом птс.))
зв...седня видел 3.0 ская темно-серого.хотел поболтать с хозяином,да некогда было.
[Ответ]
Evgeniy795 18:01 19.05.2010
~phantom~, сейчас тюнинги с птс не прокатывают... при следующей же регистрации реальные л.с. будут...
[Ответ]