Заявку на стандарт подавать заранее, а то опыта нет никакого в плане регистрации в стандарт.
[Ответ]
Daiver 14:32 19.05.2010
Если с Ладоги вернемся на живой машине приедем.
[Ответ]
paravozz 17:08 19.05.2010
Сообщение от Daiver:
Если с Ладоги вернемся на живой машине приедем.
Ещё никто не возвращался с Ладоги на живой машине.[Ответ]
Daiver 17:13 19.05.2010
paravozz, ну так за этим и едем Ладно прорвемся, поживем решим.
[Ответ]
big_foot 19:31 19.05.2010
Сообщение от paravozz:
Ещё никто не возвращался с Ладоги на живой машине.
Ну мы с Мишаней в свое время на рэйндже смогли даже вернуться своим ходом[Ответ]
paravozz 11:30 20.05.2010
Вы с Мишаней давайте начинайте ездить на соревнования,а то тачилу собрали, а соревноваться не хотите. Плохо товарисчи ! Все на Кубок Черноземья !
[Ответ]
main 15:14 21.05.2010
есть желание принять участие в категории "стандарт". ранее участия не принимал, потому возникают рад вопросов (после прочтения регламента). есть ли возможность задать вопросы организаторам (в регламенте написаны телефон и адрес ответственных лиц) ? для себя вижу оптимальным подъехать в указанное место и непосредственно уточнить все интересующие вопросы. возможно ли это?
[Ответ]
big_foot 21:48 21.05.2010
Сообщение от paravozz:
Вы с Мишаней давайте начинайте ездить на соревнования,а то тачилу собрали, а соревноваться не хотите. Плохо товарисчи ! Все на Кубок Черноземья !
Мишаня 9 числа на море уезжает, у меня 11 у друга ДР. Так что уже похоже что нам в этом гду на кубок не судьба попасть.
[Ответ]
paravozz 12:02 22.05.2010
Сообщение от big_foot:
Мишаня 9 числа на море уезжает, у меня 11 у друга ДР. Так что уже похоже что нам в этом гду на кубок не судьба попасть.
У меня тоже 11 денрид. Короче всё с вами ясно. Будем Дефа на прокат просить,а то застоится,заржавеет и развалится во дворе.
[Ответ]
main 14:54 24.05.2010
Сообщение от VTC-007:
спрашивай тут, все расскажем. может ещё кому нибудь интересно будет
все вопросы задаются применительно к категории стандарт.