Lipen, Хотел вчера кому-нибудь предложить таких-же,да увидел твою тему...Ну и сразу в унитаз...штук двести мелочи от мм и выше...
[Ответ]
dman 20:41 09.05.2010
Я сам новичок в этом деле,но немного знаю,т.к очень люблю водный мир,
только у меня один вопрос,подскажите что лучше держать в аквариуме меланий или креветкок?
[Ответ]
Некромант 20:50 09.05.2010
Сообщение от dman:
Я сам новичок в этом деле,но немного знаю,т.к очень люблю водный мир,
только у меня один вопрос,подскажите что лучше держать в аквариуме меланий или креветкок?
Одно другому не мешает. Главное, какие рыбы
[Ответ]
Ханкок 22:19 09.05.2010
Сообщение от mazuric: Lipen, Хотел вчера кому-нибудь предложить таких-же,да увидел твою тему...Ну и сразу в унитаз...штук двести мелочи от мм и выше...
"Голубой дунай" теперь обрел новый вид живности, но в следующий раз, предлагаю все таки отдать новичкам))))
[Ответ]
Lipen, популяция мальков подрастает в отсаднике) Если нужны(ТОлько не на корм) могу подарить=) Они правда отроду недели 3 поэтому еще мелкие ) Если хочешь что-то определенное по полу и возможно хвостам можем вернуться к этому вопросу недельки через 3=) Выбор большой) штук 30 плавает..)
[Ответ]
Ханкок 14:48 18.05.2010
Dr_root,Фото производителей есть? Будет нужна пара для обновления крови
[Ответ]
Сообщение от Dr_root: Lipen, популяция мальков подрастает в отсаднике) Если нужны(ТОлько не на корм) могу подарить=) Они правда отроду недели 3 поэтому еще мелкие ) Если хочешь что-то определенное по полу и возможно хвостам можем вернуться к этому вопросу недельки через 3=) Выбор большой) штук 30 плавает..)
Нет, спасибо. Пока не нужны, это я Ханкока хотел "выручить"[Ответ]
SPINOGRbIZ 16:47 18.05.2010
Lipen, если ещё раздаёте, киньте в личку где можно забрать за сколько, или за что? [Ответ]
Dr_root 16:53 18.05.2010