Знаете, очень странное ощущение. С одной стороны попсовый центр г-на Чижова, где фонтаны бьют, с другой, рядышком, засранный, загороженный решётками переход на Плехановской. Я вот не очень понимаю, очень-ли нормально строить охрененные псевдо-европейские здания на фоне такого убожества?
Я, конечно, понимаю руководителей Центрального и Ленинского районов, где даже во дворах ни одной скамейки не найдёшь (по принципу "а зачем?"), вот только такой переход - оно позор для города.
Везде плитка разноцветная кладётся, а такая мерзость, оно как-бы и не замечается.
Чего, депутатики, опять бабок с откатами ждём?
[Ответ]
duzzi 21:05 23.04.2010
Да ладно, нормально все. Я вон в Питере по Невскому гулял - фасады, отели, тру-ля-ля, а в арку заглядываешь, там мусорные баки, крысищи с котов домашних. Офигительный контраст. А в Воронеже еще по божески.
[Ответ]
=Дмитрий= 21:14 23.04.2010
Чижов общеал привести этот переход в нормальный вид, и сделать рядом Остановку ОТ.
[Ответ]
GoR2 21:39 23.04.2010
Нестрашный Му, ближе к осени всё будет + отдельный вход в гч на 2 этаж.
[Ответ]
Нестрашный Му 21:46 23.04.2010
GoR2, Оба! Это чего, будут рыть подземный ход от ГЧ до Детского Мира?
Сообщение от =Дмитрий=:
Чижов общеал привести этот переход в нормальный вид, и сделать рядом Остановку ОТ.
Да, сделать остановку ОТ, когда она и так уже есть - офигенная проблема.
[Ответ]
GoR2 21:53 23.04.2010
Нестрашный Му, надземный, в гч на 2 этаже возле террановы стоит стенд с проектом ( прямо напротив экскалатора ). Прийди и посмотри.
со временем я думаю переход появится и на кольцовской.
[Ответ]
=Дмитрий= 21:54 23.04.2010
Сообщение от Нестрашный Му:
Да, сделать остановку ОТ, когда она и так уже есть - офигенная проблема.
Ну ее нужно перенести в другое место к музею. [Ответ]
Нестрашный Му 21:57 23.04.2010
GoR2, да может и посмотрю, не проблема. Хотя не очень сочетаются подземный и надземный переходы. Вообще-то.
[Ответ]
Green074 22:04 23.04.2010
Сообщение от Нестрашный Му:
где даже во дворах ни одной скамейки не найдёшь
А зачем они там? Чтобы на них всякие *****и бухали по ночам и жильцам спать мешали?
[Ответ]
Нестрашный Му 22:27 23.04.2010
Green074, у меня во дворе их, ну штук восемь. У Молодёжного живу. Бухают, да. А чего, лучше, когда в подъездах?
[Ответ]
Нестрашный Му 22:32 23.04.2010
Знаете, мысль одна меня гложет... Прожил достаточно лет в Армении, сравниваю... Ну тут ясно, вложения средств вся из России, НО!
Есть там, в Ереване, такая одна площадь, название вам ничего не скажет, ну как Димитрова у нас. Построили там под ней подземный переход. (правда, станция метро). Переход. Но какой!
С концертным залом, рестораном, целой тучей ещё разных интересных вещей. Строили лет пять, не больше.
Эти придурки, что владеют в Воронеже ТЦ до такого и в жизни не додумаются. А главное, что удобно всем - кто просто по переходу прогуливаются, а кому надо и джазу в камерной обстановке послушать.
Да и те же ТЦ... Хотя у воронежских коммерсантов мозги обезьяньи, живут повторами от более удачных примеров, фантазии - ноль.
[Ответ]
Snusmumrik 22:33 23.04.2010
Сообщение от Green074:
Чтобы на них всякие *****и бухали по ночам и жильцам спать мешали?
совершенно согласен. нунах.
Сообщение от Нестрашный Му:
А чего, лучше, когда в подъездах?
Snusmumrik, вообще-то тема не про жлобьё. У меня окна на улицу, не во двор, дык я там и не такое слышу - бесят ментовские улюлюшки и караоки из соседнего кабака через улицу.
Сообщение от Нестрашный Му:
Тема про переходы. Напомню.
переход всю жизнь зассаный. Даже когда был открыт-в него спускаться особо впечатлительные боялись.
Если его облагородит Чижов-будет хорошо.
чо еще обсудить?
[Ответ]
Нестрашный Му 23:08 23.04.2010
Snusmumrik, Ох, еслиб темы доходили до планировщиков всяких там ТЦ. Еслиб они интересовались мировой архитектурой... Да не той, которая изначально для киосков по продаже интимных трусов, как ГЧ. Ну чего мешает посмотреть, что в том же самом Совке делалось, допустим, в Алма-Ате, Баку или Ереване? (в нац-республиках вложений было больше, чем, допустим, в Минске или Киеве).
[Ответ]
M0l0t 23:09 23.04.2010
Нестрашный Му, круто придумано - сравнивать воронеж с ереваном (какбе столицей армении).
жду сравнения бердянска с токио.
Сообщение от Нестрашный Му:
вот не очень понимаю, очень-ли нормально строить охрененные псевдо-европейские здания на фоне такого убожества?
Сообщение от Нестрашный Му:
Эти придурки, что владеют в Воронеже ТЦ до такого и в жизни не додумаются.
Сообщение от Нестрашный Му:
Хотя у воронежских коммерсантов мозги обезьяньи, живут повторами от более удачных примеров, фантазии - ноль.
правильно понимаю, что вокруг торговых центров, которыми вы владеете, чистота и порядок?
а внутри сплошные инновации?
[Ответ]
Нестрашный Му 23:34 23.04.2010
M0l0t, А с чего это вдруг я владелец торгового центра? (Не-а)
И чего страшного сравнивать столицу ЦЧР со столицей какой-то ныне банановой, пардон, кизиловой республики?
[Ответ]
Юрий1976 01:27 24.04.2010
Что там за сарай стоит рядом с этим переходом, на стороне ГЧ, никто не знает? Давно там летнее кафе было, а сейчас бомжи ночуют...
[Ответ]
jevtam 11:35 24.04.2010
Зачем его там вообще построили, а не у Кольцовской?
[Ответ]
Vvrn 11:38 24.04.2010
Сообщение от jevtam:
Зачем его там вообще построили, а не у Кольцовской?
Ну это давняя история. Когда приежали из метрогипротранса там запланировали выход с будущей станции к остановкам. Поэтому его и постоили там. Потом СССР рухнул и все кануло в лету. Вот как то так.
ЗЫ Вообще по советским планам, если не ошибаюсь, 2010 как раз открытие пуского участка метрополитена.
[Ответ]
Unforgiven 17:32 24.04.2010
Сообщение от jevtam:
Зачем его там вообще построили, а не у Кольцовской?
Дык на Кольцовской была трамвайная остановка. Всё равно люди через дорогу к ней переходили. Подземный переход всё равно популярностью бы не пользовался.
[Ответ]
Нюля 17:43 24.04.2010
Ребята, ничего с ним никто делать не будет, т.к. он с середины 90-ых годов частная собственность какого-то неизвестного предпринимателя. И сколько себя помню, один раз в нем была всего, когда их в 1971 году массово открывали.
Изначально он не на своем месте, логичнее было бы строить под Плехановской-Кольцовской, но денег тогда не выделили, поэтому на "остатки" средств построили это убожество, в месте, где вообще никогда никто не переходил улицу.
А что касается ТЦ Чижова, помню, заняли им вопрос о соседнем доме, там, где "Амиталь".Дескать, почему рядом с такой красотищей такая срамотень облупленная. Знаете, что ответили? Дом принадлежит ТСЖ, пусть они его и ремонтируют. Не обольщайтесь, там направлено все не для Вашего удобства, а для выемки любыми способами денежек из Вашего кармана. Так что будет еще долго это сооружение "радовать глаз"
[Ответ]
Скептик 17:53 24.04.2010
Сообщение от Нюля:
Изначально он не на своем месте, логичнее было бы строить под Плехановской-Кольцовской, но денег тогда не выделили, поэтому на "остатки" средств построили это убожество, в месте, где вообще никогда никто не переходил улицу.
по такому же принципу строится в настоящее время переход на Автовокзале, есть десятки мест, где этот переход был бы важнее
[Ответ]
jevtam 17:58 24.04.2010
Сообщение от Unforgiven:
Дык на Кольцовской была трамвайная остановка. Всё равно люди через дорогу к ней переходили. Подземный переход всё равно популярностью бы не пользовался.
не я точно такой же переход имел в виду просто не у детского мира, а у линии маг. Россия - Океан, там трамвая не было.
Но если его правда как то увязать с метро хотели тогда понятно.
[Ответ]
Нюля 17:59 24.04.2010
Скептик, Там понятно все.Вы же видели здание нового то ли Бизнесс. то ли ТЦ, принадлежащего москвичам. Типа, цивильный комплекс, включающий и переход. Только непонятно, почему переход за счет казны, это раз. И там, по моим наблюдениям, действительно проблем с наземным переходом напряжных не было.Вот не помню я о ДТП с участием пешеходов в этом месте,это два.
[Ответ]
Xenon 18:17 24.04.2010
Сообщение от Нюля:
он с середины 90-ых годов частная собственность какого-то неизвестного предпринимателя
Идиотизм полный? Ну как разрешили подземный переход сделать частной собственностью? Зря ещё Плехановскую не продали никому.
Сообщение от Скептик:
по такому же принципу строится в настоящее время переход на Автовокзале, есть десятки мест, где этот переход был бы важнее
Сообщение от Нюля:
[B]Вот не помню я о ДТП с участием пешеходов в этом месте,это два.
Я там видел лично мужика не насмерть сбили, днем. Правда давно было лет 8 назад. Хотя переход надземный там правда не совсем понятно зачем, полно мест более необходимых.
[Ответ]
arxitektor_k 18:24 24.04.2010
Xenon,
Сообщение от :
Идиотизм полный? Ну как разрешили подземный переход сделать частной собственностью? Зря ещё Плехановскую не продали никому.
нет Батенька...это не идиотизм... И не надо назывть идиотизмом то чего Вы не знаете. Получается глупо. Мои посты Вы так же называете идиотизмом....вот правда дальше таких слов дело ни до чего не доходит. Нет ни аргументов ни фактов. На каком основании переход не может быть частном владении?
[Ответ]
Нюля 18:25 24.04.2010
Xenon, Ну еще один такой объектик есть в частной собственности, в районе ОЛИМПИКА, там о метро в 70-ые годы и речи не велось, т.к. за чертой города тогда это место было.
По идиотизму построили, а теперь может и надо бы реанимировать, всеж-таки движение большое, а все - поезд ушел..
[Ответ]