29 марта был на диагностике. Сказали, что модуль зажигания пробивает 2 и 4 цилиндры и ДМРВ медленно умирает (завышенные по моему показатели).
Потом два дня катался никаких проблем не было.
1 апреля уехал на 2 недели (аккум отключил). Вчера приехал, пришел в гараж, не заводя машину заменил ДМРВ (сименс) и модуль зажигания (бош), заодно и свечи.
После начал заводить, и стали происходить какие то непонятки.
Заводится хорошо, работает первые 5 сек. уверенно, но потом начинает троить и глохнет. Комп показывает пропуски зажигания во всех 4-ех цилиндрах. Поменял обратно датчик и модуль - такая же хрень.
Проверил массы, подергал разъемы датчиков всех какие увидел - не помогло
Вот собственно и все, подскажите чё делать.
NoRd_30 08:13 18.04.2010
Mike_Smith, к Scannery обратись, починит все
Mike_Smith 08:18 18.04.2010
NoRd_30, Как с ним связаться и где находится?
NoRd_30 08:25 18.04.2010
8-910-342-76-10 Алексей
находится на левом берегу на тамбовском выезде, поговори, может к тебе приедет даже
g_beard 09:00 18.04.2010
Сообщение от NoRd_30:
Mike_Smith, к Scannery обратись
+100. без вариантов
Mike_Smith 20:00 18.04.2010
Подскажите еще грамотного специалиста клапана отрегулировать и цепь натянуть.
dmsh 20:11 18.04.2010
Сообщение от Mike_Smith:
29 марта был на диагностике. Сказали, что модуль зажигания пробивает 2 и 4 цилиндры и ДМРВ медленно умирает (завышенные по моему показатели).
Потом два дня катался никаких проблем не было.
1 апреля уехал на 2 недели (аккум отключил). Вчера приехал, пришел в гараж, не заводя машину заменил ДМРВ (сименс) и модуль зажигания (бош), заодно и свечи.
После начал заводить, и стали происходить какие то непонятки.
Заводится хорошо, работает первые 5 сек. уверенно, но потом начинает троить и глохнет. Комп показывает пропуски зажигания во всех 4-ех цилиндрах. Поменял обратно датчик и модуль - такая же хрень.
Проверил массы, подергал разъемы датчиков всех какие увидел - не помогло
Вот собственно и все, подскажите чё делать.
Менял после включения массы или до? Скинь на 5 мин. массу и попробуй еще раз на замененных деталях!
dmsh 20:12 18.04.2010
Сообщение от Mike_Smith:
Подскажите еще грамотного специалиста клапана отрегулировать и цепь натянуть.
Рядом со мной сервис на въезде (ты мимо проезжал). Зовут Виктор.
Mike_Smith 20:17 18.04.2010
dmsh, менял до включения массы. Сегодня вечером пришел в гараж завестись для пробы. Ситуация такая: На бензине троит но не глохнет, на газе вроде работает ровно. Ошибок комп не выдает ни каких. Какой то звук из двигла похож на клапана или цепь. вроде, а может и не то.
Сколько щас по цене клапана отрегулировать??
dmsh 20:28 18.04.2010
Сообщение от Mike_Smith: dmsh, менял до включения массы. Сегодня вечером пришел в гараж завестись для пробы. Ситуация такая: На бензине троит но не глохнет, на газе вроде работает ровно. Ошибок комп не выдает ни каких. Какой то звук из двигла похож на клапана или цепь. вроде, а может и не то.
Сколько щас по цене клапана отрегулировать??
В любом случае тебе грм проверять в обяз! Регулировка клапанов на преднем приводе максимум по моему 600. На классике не помню. Позвони 94-56-15
rusavto 20:38 18.04.2010
dmsh Отключение питание может не помочь, надо именно сброс с инициализацией. Все зависит что за мозги.
Mike_Smith 20:42 18.04.2010
dmsh, Завтра можно будет подъехать? И во сколько. Я буду свободен с 14-00
Russell01 22:49 18.04.2010
Сообщение от Mike_Smith: dmsh, менял до включения массы. Сегодня вечером пришел в гараж завестись для пробы. Ситуация такая: На бензине троит но не глохнет, на газе вроде работает ровно. Ошибок комп не выдает ни каких. Какой то звук из двигла похож на клапана или цепь. вроде, а может и не то.
Сколько щас по цене клапана отрегулировать??
Отрегулирую за 500 шоколадок Альпен Голд
NoRd_30 00:30 19.04.2010
Russell01, продешевил нах, надо просить 555,99 !
Mike_Smith 20:44 19.04.2010
на газу вроде едет как обычно. на бензине троит страшно и естественно еле едет. сегодня отрегулировал цепь и клапана. Померял компрессию по 9 в каждом.
Мастер грешит на прогоревший клапан.
Mike_Smith 20:45 19.04.2010
Russell01, за 500 шоколадок сам кого хош отрегулирую
NoRd_30 20:51 19.04.2010
Mike_Smith,
если компрессия 9 во всех, то либо клапана погорели, либо поршневую делать надо,
компрессия должна быть по 11-12 на исправном двигателе, но никак не 9, скидывайте головку блока, а там будет видно, что ремонтировать, если сами не сможете двигатель отремонтировать, приезжайте, сделаем
Mike_Smith 21:17 19.04.2010
NoRd_30, сколько по бабулькам? и по времени?
NoRd_30 21:21 19.04.2010
Mike_Smith, позвони, скажу
ивушка 08:59 21.04.2010
Сообщение от Mike_Smith:
на газу вроде едет как обычно. на бензине троит страшно и естественно еле едет. сегодня отрегулировал цепь и клапана. Померял компрессию по 9 в каждом.
Мастер грешит на прогоревший клапан.
рекомендовал бы осуществить повторный замер компресии,ибо приборы порой могут врать или быть неоттарированными. Как то у себя мерил: по 8 в каждом,а заскочил к мотористу-по 13. В первом случае оказалось ,что прибор роняли на бетонный пол несколько раз. Таким образом ,нужно сначала пральна всё измерить,а потом принять не менее разумное решение.Кстати,был и такой прикол:как то на своём авто "кривовато" установил метки КШМ ,ГРМ при работе с цепью.Авто сразу "затупило". Произвели замер компресии-8: переустановили метки--стало как и раньше--по 13.
ивушка 09:04 21.04.2010
Сообщение от Mike_Smith:
Мастер грешит на прогоревший клапан.
тогда бы компрессия была бы "рваной":9-4-9-9 В твоём случае больше похоже на запредельный равномерный износ ЦПГ.
Mike_Smith 15:22 21.04.2010
зависят ли показатели замера компрессии на горячем/холодном двигле?
g_beard 15:31 21.04.2010
Mike_Smith, Да и очень. на холодном меньше
dmsh 10:26 22.04.2010
Думаю все равно без вскрытия здесь не обойтись....
Mike_Smith 11:17 22.04.2010
Могли клапана прогореть в каждом цилиндре??? ведь компрессия одинаковая во всех.
Как грамотно замерить давление в рампе? К штуцеру манометр (сколько должно показать ???) и потом отсоединить трубку регулятора давления? (упадет/повысится??? насколько???)
dmsh, В субботу утром поеду форсунки мыть в сервис. Заодно посажу на герметик дросельный узел и рессивер, проверю соединения, которые влияют на разрежение.
rusavto 11:23 22.04.2010
Mike_Smith Может все таки стоит обратится к специалисту, а то как то у Вас проблем многовато, а значит и их самостоятельное решение будет немного дороже.
Mike_Smith 12:35 22.04.2010
Так я и еду в сервис. Хотелость бы немного вникнуть в процесс диагностики, дабы не намеряли что попало и не напугали потом выводами.
Eternal life 13:30 22.04.2010
Mike_Smith, а ты за 5 лет хоть раз свечи менял? померяй компрессию в другом месте, а потом уже и выводы делать нужно
Mike_Smith 14:07 22.04.2010
за 40 тыщ пробега 3 раза менял. И щас новые поставил.
dmsh 21:04 22.04.2010
Сообщение от Mike_Smith:
Могли клапана прогореть в каждом цилиндре??? ведь компрессия одинаковая во всех.
Как грамотно замерить давление в рампе? К штуцеру манометр (сколько должно показать ???) и потом отсоединить трубку регулятора давления? (упадет/повысится??? насколько???)
dmsh, В субботу утром поеду форсунки мыть в сервис. Заодно посажу на герметик дросельный узел и рессивер, проверю соединения, которые влияют на разрежение.
Mike_Smith, ты куда-то далеко полез.....зачем форсы то мыть? Машина ведь и на газу не ахти работает.....Не торопись, разберись с грм до конца!