Сообщение от sshsecurity:
...... Что по-советуете ....?
Посоветуем "по-советуйте" писать слитно и определиться, что Вам для жизни нужно, паркетник или обычная легковая машина. И уж после вопросы задавать, чтобы на них хоть что-то ответить можно было.
[Ответ]
porno_lover 19:23 18.04.2010
sshsecurity, в этом бюджете тюксон буит видимо переднеприводным, что глупо, но зато места больше чем в фф
лучше - тюксон на автомате, 4вд и дизель, но тогда в районе ляма [Ответ]
факт, калдобины не страшны, бардюры - условность, да и обьем салоне за счет вертикали ощутимо больше, неговоря про 2 л двиг.
[Ответ]
relusion 22:00 18.04.2010
Сообщение от gr:
факт, калдобины не страшны, бардюры - условность, да и обьем салоне за счет вертикали ощутимо больше, неговоря про 2 л двиг.
Ага. Правда и управляемость будет намного хуже чем в фокусе... Как вообще выбирать можно из этих машин... Они такие разные... да и цена по моему не одинаковая?
[Ответ]
gr 22:54 18.04.2010
Сообщение от relusion:
Правда и управляемость будет намного хуже чем в фокусе... Как вообще выбирать можно из этих машин... Они такие разные... да и цена по моему не одинаковая?
ну конечно, на 80 поворот не пройдет, да и до 100 куда больше 5 сек тратит...))
бред, в Воронеже клиренс - крайне важная опция, а управляемость в поворотах важна в DTM, когда под капотом перекаченый двиг за 3л.
[Ответ]
relusion 23:13 18.04.2010
Сообщение от gr:
ну конечно, на 80 поворот не пройдет, да и до 100 куда больше 5 сек тратит...))
бред, в Воронеже клиренс - крайне важная опция, а управляемость в поворотах важна в DTM, когда под капотом перекаченый двиг за 3л.
Начнем с того что выбирать между двумя этими машинами уже бред.
Да к тому же я как то вступал с тобой в спор по поводу "клиренс это важнее климат контроля летом". да управляемость она не только в поворотах... и паркетник от того что он паркетник вовсе не обязан управляться как автобус... Посмотри на X3 к примеру отлично управляется! Это я так к примеру...
А автору темы я бы посоветовал собраться с мыслями и решить что же за машину хочет он купить.
[Ответ]
relusion 23:22 18.04.2010
vasjaF, gr, что то у вас со словом "управляемость" ассоциируются вжигать и еще какая то хрень...
Читать забавно [Ответ]
Eek 10:39 19.04.2010
Купи чпокус. Потом поднакопи еще денег и купи какую-ньть старую ниву иль уазик. и все будет хорошо на все случаи жизни))
[Ответ]
relusion 11:27 19.04.2010
Сообщение от Eek:
Купи чпокус. Потом поднакопи еще денег и купи какую-ньть старую ниву иль уазик. и все будет хорошо на все случаи жизни))
а как же?
Сообщение от :
бред, в Воронеже клиренс - крайне важная опция, а управляемость в поворотах важна в DTM, когда под капотом перекаченый двиг за 3л.
relusion, а прикольно они про клиренс задвинули что это опция)))
[Ответ]
relusion 16:49 19.04.2010
Сообщение от Eek: relusion, а прикольно они про клиренс задвинули что это опция)))
Ну видимо для некоторых людей клиренс это опция [Ответ]
gr 17:53 19.04.2010
Сообщение от relusion:
что то у вас со словом "управляемость" ассоциируются вжигать и еще какая то хрень...
Читать забавно
от того что у вас свои тараканы: все современные авто известных марок имеют приемлемую управляемость, я вон с 4-ки на цр-в пересел, авто явно лучше управляется, но и явно уступит в этом какой-нить заряженой импрезе...- ну и что...
[Ответ]
gr 17:53 19.04.2010
Сообщение от relusion:
Ну видимо для некоторых людей клиренс это опция
сегодня Газ-21 наблюдал. ну мм где-то 300 наверное - как же не опция
[Ответ]
sr7 20:43 19.04.2010
gr, а сколько клиренса нужно для полного счастья в Воронеже?
[Ответ]
Вова Задунайцев 21:13 19.04.2010
Сообщение от sr7:
а сколько клиренса нужно для полного счастья в Воронеже?
так вот и мое имхо что от 13-14 см вполне нормально, а при желании я и ниву лифтованную в городе засажу...
кстати про тусан, сколько у него до переднего моста?
[Ответ]
gr 22:45 19.04.2010
Сообщение от sr7:
а сколько клиренса нужно для полного счастья в Воронеже?
для полного ?)) 300, для разумного... у меня 205 вроде хватает, но склоняюсь к 190 (еще от подвески зависит, у мну мягкая - сильно присядает) как достаточному в 95% случаев колдобоезды, т.е. то что ниже - не достаточно счастливо, а вообще хочется дорог нормальных...
[Ответ]
Schreck 23:07 19.04.2010
sshsecurity, Ни то ни другое не бери. Денег отдашь как за новую, а ездить будешь уже скоро в старом кузове.
[Ответ]
relusion 23:14 19.04.2010
gr, 300мм для полного счастья.... Да вам трактор нужен батенька.... Мне моих 14см за глаза...
[Ответ]
Eek 23:38 19.04.2010
relusion, а ты када себе гольфа выбирал - сознательно себе заказал опцию "14" см?)))))))))))
[Ответ]
relusion 23:45 19.04.2010
Сообщение от Eek: relusion, а ты када себе гольфа выбирал - сознательно себе заказал опцию "14" см?)))))))))))
Не сознательно заказал опцию "Подвеска для плохих дорог".... грят 2 см. добавляет... [Ответ]
sshsecurity 01:38 20.04.2010
Вова Задунайцев,
Tucson GL 2.0 5 MT (BH004102Ef / BHW5B2615D DB27)
со скидкой 690к..... Фокус в топе стоит 650к...
Тема создана не для флудеров, которые могут лишь писать: "они разные, определись".... это ясно всем....
Интересуют ответы на вопрос: почему стоит купить ЭТОТ автомобиль, а не тот... какие плюсы будут у одного проти второго.. и т.д....
Сообщение от sshsecurity:
а что же купить до 700к?
как альтернотива 3х летка кия соренто. рамная консрукция в сочитании с 2,4 литра на полном приводе дает очень комфортную езду по городу и и проселку.стоимость около 640 деревянных.если интересно можно подобрать
[Ответ]