да если девченка хорошо танцует стриптиз, ей тоже шест необязателен, это только любители- недоучки не знают куда от него деться
[Ответ]
Валерий 14:56 25.02.2005
quickie А девочки знакомыми не показались? [Ответ]
Geo Me 15:21 25.02.2005
Валерий Я любитель походить попить чего нибудь посмотреть на людей ! Слышал ты работаешь в Игуане я тебя понимаю но игуана не ручьи так что и как то помню обсчитать хотели оставили где то 4000-5000 не помню зато администратор классная не помню как зовут лена что-ли
[Ответ]
MorDaHa 01:32 26.02.2005
Всё эпоха ручьёв кончилась!Уже всё не то , но особенно убивает атмосфера этого места, это был первый в воронеже хороший клуб, но его время прошло.Конечно все меняется, динамика это хорошо для клуба, но формат клуба уже не тот, и я не вхожу больше в целевую аудиторию этого места.
Ручьи-место где было жестоко убито время ,Вечная память, Аминь.
[Ответ]
Mustang 01:34 26.02.2005
quickie я там 18-го не был, так что откуда мне было знать.
[Ответ]
Grey Crusader 10:34 05.03.2005
Да там каждый день стриптиз......Девченки напьются и на барных стойках танцуют....)) Чем не стриптиз? )))))))))))))))
[Ответ]
quickie 12:46 05.03.2005
Сообщение от Grey Crusader:
Да там каждый день стриптиз......Девченки напьются и на барных стойках танцуют....)) Чем не стриптиз? )))))))))))))))
вот это на самом деле куда больше подходит к атмосфере клуба, чем вялые стриптизерши, тоскливо отбывающие номера.. зато сколько "зажига" должно быть в девках, самовольно и бесплатно влезающих на стойку [Ответ]
quickie 12:48 05.03.2005
Сообщение от Валерий: quickie А девочки знакомыми не показались?
Тоже не была. Хоть бы отзывы почитать знающих.
Воронежские ребята сильно далеки от Чипендеилсов?
[Ответ]
Snat4 10:09 06.03.2005
Сообщение от Belk@:
Тоже не была. Хоть бы отзывы почитать знающих.
Воронежские ребята сильно далеки от Чипендеилсов?
Ну ты загнула... ...
А ты их пригласи ...
Мож тогда распалённые парни будут показывать стриптиз [Ответ]
Belk@ 10:24 06.03.2005