чот я в недоразумении, а на каком она двигле то будет? на 3-ем анриле чтоль? эт тогда не дела, хотя четвёртый, богс уже не потянет, или будет неполноценным, как 3-й анрил на ятелефонко))))))
[Ответ]
Xav4ik 02:08 14.04.2010
на почту пришло от майков.
Gears of War 3 arrives April 5, 2011 – See the trailer and get some gear today!
В любом случае UE 3. UE4 уже находится в разработке, довольно давно, но вроде как ещё на очень ранней стадии, разработчики планируют выпустить его на следующем поколении консолей.
[Ответ]
Awesome в SubHD и очень ограниченной цветовой гаммой.. Это по-сути среднее между Ч/Б и цветным изображением. Ч/Б намного проще в производстве, во всех возможных смыслах. По этой самой причине раньше в фильмах ужасов было больше саспенса, поправил свет и готово. С цветом куда сложнее работать, чуть промазал - и уже не то. Да и для электроники меньше цвета - менее ресурсоёмкая задача.
А по теме - пока не будет шотов из фрейм-буфера судить о итоговой картинке смысла нет. Кто его знает, может там разрешение 854x480... А из того что есть могу отметить лишь улучшенный блум и текстурки почетче, если сравнивать с GeoW2. Но все эти прелести, как показывает практика могут оказаться заретушированными голимыми софтверными рендерами, не имеющие близкого отношения к реальному положению дел.
[Ответ]
К тому что каменный цветок может и не выйти
А гирьки походу всегда были серого цвета и невзрачненькие такие.
Хотя кому, как не эпикам раскрывать потЭнциал консоли?
Черт, я забыл что на чбоксе весь потЭнциал давно выгребли )
[Ответ]
SokolRETX 13:17 12.05.2010
я про подробности из сканов так отозвался, если чо, а туть графику мурыжат, опядь.
Сообщение от RSoftware:
А гирьки походу всегда были серого цвета и невзрачненькие такие.
Хотя кому, как не эпикам раскрывать потЭнциал консоли?
такие же как и гавнозона 1 и 2? помоему гирьки посветлей )) епики уже выгребли потенциал. круче графики мы уже не увидим( на боксе
[Ответ]
RSoftware 13:28 12.05.2010
SokolRETX, в первую козу не играл, во второй цветовая гамма поинтересней, чем в гирьках однозначно. А также за счёт большого кол-ва постэффектов выглядит более натурально, что ли.
Собственно эпикам стоит сказать спасибо за 512 МБ памяти в консоли (МС хотела расщедриться на 256). Ну и их движок используется в 90% игр на боксе, поэтому - да, лучше чем у эпиков мы вряд ли увидим. И скорее всего это будет уровня геов2 с небольшими улучшениями/ухудшениями (визуально, думаю смотреться будет неплохо, а вот технические особенности - посмотрим).
[Ответ]
Nabis2008 14:14 12.05.2010
уе4 в разработке с 2003 года. Так что народ о какой ранней стадии речь ведете? Эпики львиную долю прибыли получают с продажи своих движков, так что первые строчки кода главного программиста ложатся за мнооого лет до релиза движка. В любом случае уе3, а уже наверное правильней будет говорить уе 3,5 далеко себя не исчерпал, достаточно вспомнить уе2 какие игры выходили на его основе на заре появления двигла. Так что эпики ой как могут удивить, вот в каком разрешении будет игра кто его знает, зато эффекты наверняка будут впечатляющими. Да не обезательно на уе движок смотреть, вон как в код до неузнаваемости модифицировали q3 движок, а движок тааааааакой барадатый.
З.Ы. верю в эпиков, но геов не люблю. УТ рулит=)
[Ответ]
RSoftware 14:30 12.05.2010
движок-то потянет. а вот железо-то вряд ли. Не думаю что на закате насквозь изученной платформы бокса вдруг возникнут невиданные ранее ресурсы и всех уроют [Ответ]
Nabis2008 14:33 12.05.2010
Вот тут другое интересно, ре5 бокс тянул на ура, а это одна из красивейших игр на консолях на мой взгляд. Так что вдруг такое случилось, что прям уровень графики на консоли вниз скатился? Напоминает ситуацию с пс3 на заре ее появления, консоль могла многое, только вот разрабам было на это положить...
[Ответ]
RSoftware 14:37 12.05.2010
Nabis2008, в ПС3 была совсем другая архитектура. И это приносит свои плоды сейчас. А на боксе обычная ПК-архитектура (только одна общая память, что губительно влияет на производительность), поэтому там "вдруг" ждать неоткуда - платформа изучена сразу после выхода "от и до".
Кстати, "красивая" и "технологичная" - это совсем разные вещи. Игра может быть красивой (ну как AW) и совсем не технологичной (SD-разрешение AW).
И если ты абстрагируешься от МС с её боксами, то увидишь, что на консольном рынке так и было - консоль расцветала к своему закату, когда разрабы полностью её осваивали наконец и выжимали все соки.
А из ПК-архитектуры бокса особо никаких соков выжимать и не нужно, она изучена давно. Только разрабы подстроились под особенности бокса и всё.
[Ответ]
Nabis2008 15:04 12.05.2010
я как раз и апстрагируюсь от всего и задаю вполне резонный вопрос, почему на боксе резко ухудшилась графика в сравнении с тем же ре5. Что к концу жизни железо стало хуже работать?
[Ответ]
RSoftware 15:12 12.05.2010
Nabis2008, причин может быть много и мы их не узнаем. В их числе:
- маленькая ёмкость носителя для нынешних игр, которые требуют много разнообразных тестур;
- маленький EDRAM-буфер (10 МБ, в ПС2 - 4 МБ) от которого пляшут многие проблемы бокса;
- общая память, за которую бьются несколько процессов, а GPU так и вовсе сам туда ходить не может, только через проц;
[Ответ]
Nabis2008 15:30 12.05.2010
Ну главный ответ ты указал, причины мы не узнаем... Вобщем консоль то по железу еще много чего может, но издателям по ходу деньги вкладывать в бокс уже не интересно.
[Ответ]