Добрый день! Появилась возможность взять новый авто в салоне. Сомневаюсь в выборе между "пятнашкой" и "калиной". На НЕлюксовые комплектации цены примерно одинаковые, а вот в плане эксплуатации что можете сказать? Какие преимущества и недостатки у каждой модели? Заранее спасибо.
[Ответ]
gr 12:41 10.04.2010
у коллеги калина - радуется как ребенок: паркуется ч-з бардюр, гуры-кандюки-подъемники, да и места над головой много. к томуж кузов у калины более жесткий.
[Ответ]
iozhik-max 18:20 10.04.2010
В калине места побольше...я там даже умещаюсь) но у 15 руль острее. Лично мне калина нравится больше.
[Ответ]
если точнее то - 18 лет разделяют две данные модели (с начала серийного производства), но не стоит забывать что классы автомобилей разные 1118 и 2115, судя по первой цифре в индексе - калина родственник Оке и Таврии)))
[Ответ]
Mozart 22:59 10.04.2010
Сообщение от Alexan78:
судя по первой цифре в индексе - калина родственник Оке и Таврии
Но, судя по пространству в салоне, получается наоборот - в Самаре сзади места вообще нет.
[Ответ]
Alexan78 23:05 10.04.2010
Mozart, эт да. В Калине как ни странно просторней. И, на мой взгляд, лучше взять Калину, но как-то выкружить с кузовом универсал, думаю, самая удачная (внешне) машина из этой серии. Хотя, кому - чего...
[Ответ]
gr 10:19 11.04.2010
Сообщение от Alexan78:
если точнее то - 18 лет разделяют две данные модели (с начала серийного производства), но не стоит забывать что классы автомобилей разные 1118 и 2115, судя по первой цифре в индексе - калина родственник Оке и Таврии
а вы сравните короллу 20-тилетней давности и новую, а ведь класс не изменился, просто классы разжирели.
[Ответ]
-Дмитрий 22:54 12.04.2010
Для жизни, надо полагать, Калина поудобнее будет. Она несравнимо лучше по архитектуре кузова и эргономике.
Однако, это, смотря у кого, какая жизнь. Как пятнашка Калина не управляется, это факт, а следовательно, покатухи приличные на ней не устроишь, - убиться можно. И в эксплуатации Калина будет чуть подороже.
Ещё бы я на Ланосы посмотрел, но я понятия не имею, что они из себя в эксплуатации представляют и как ездят. В жизни никогда его снизу не видал после энного количества километров пробега, да и за рулём не сидел ни разу.
[Ответ]
Zeth 23:12 12.04.2010
Сообщение от :
В жизни никогда его снизу не видал после энного количества километров пробега,
Дык снизу это любимый вами Кадет, кузов только пожестче, да, глушитель прогорает на 2-3 год. Речь естесно идет еще о шевроле
[Ответ]
muchachos 12:36 13.04.2010
Владел Калиной около года, носился как угорелый.. сейчас на европейце -- так не гоняю, чтобы завопить "небо и земля" - не буду, т.к. огромного ощущения что пересел из гамна в иномашину - не было , может если обратно то почувствую,
мне было очень удобно сидеть, ездить и самому мыть - небольшая площадь авто.
Отмечу хорошую шумовиброизоляцмю - очень толстую и сверху как STP только без фольги, колес не слышно - в отличии от теперяшнего агрегата, да и коробка заткнулась на 5 тыс. когда масло заводское слил нах.(гадость), мотор 1.4 не вибрирует и сильно не шумит - но у немцев двиги и коробки лучше в 5 раз!
Кузов без вопросов, клиренс отличный, подвеска не раскачивается как на европейцах и не цепляет за колдо..ны но гремит передок, то ли стойки толи рейка не знаю забил - гремит но ничего не ломается, по трассе 140 нормально едет ровно и не страшно и главное в салоне относительно тихо,но если съехать на неровную дорогу то там да ,, после 90 км/ч появляется некоторая неуверенность - вцепляешься в руль , тормоза : ГТЦ сразу под замену на корейский и колодки - потом оттормаживается с любой скорости в момент - кому то в жопу въехать не реально, но вот тебе это да,. ( было дело как раз 15-шка пристроилась цука), музыку поставить нет проблем - в дверях ничего не гремит - звук отличный - сейчас в европейце не могу такого звука получить из-за расположения установочных мест динамиков передних дверей, отличная электрика - все с ключа открывается-закрывается и на охрану ставиться и не глючит не пипикает как китайские сигнализации ( в пятнаху нодо будет устанавливать сигу - да и магнитолу слушать не возможно - все дребезжать будет).
[Ответ]
@lex@ 07:20 16.04.2010
Всем спасибо за советы!
muchachos, Спасибо за рассказ! обычно про калины мало хорошего говорят, особенно те, у кого иномарка.
Сообщение от gr:
гуры-кандюки-подъемники
а разве у калины ГУР? по-моему ЭУР...
Сообщение от Alexan78:
лучше взять Калину, но как-то выкружить с кузовом универсал, думаю, самая удачная (внешне) машина из этой серии.
как раз насчет универсала и думаю, нужна практичная машина
Сообщение от -Дмитрий:
покатухи приличные на ней не устроишь
Честно говоря больше 90 никогда не ездил, не люблю я скорость. А по городу и подавно
__________________________________________________ _________________
Еще раз всем спасибо! На днях поеду в салоны смотреть
[Ответ]
Эксперт2 08:11 16.04.2010
у сотрудницы калина. Вечно в ремонте, вечно все отказывает. Электрика вообще рыдает. Через бордюр она не паркуется-низковата. Короче выплатит кредит и продаст.
[Ответ]
@lex@ 08:41 16.04.2010
Сообщение от Эксперт2:
у сотрудницы калина. Вечно в ремонте, вечно все отказывает. Электрика вообще рыдает. Через бордюр она не паркуется-низковата. Короче выплатит кредит и продаст.
хм.. про бордюры интересно!
Нашел сведения о дорожном просвете у калины - 160 мм.
На бывшей "пятерке" было 170 мм - с борюрами проблем не было.
пятнашка - 170 мм
Рено логан - 155 мм
Renault Symbol 1.4 - 140 мм
Форд фокус 2 - 160 мм.
Fiat Albea - 170 мм
и так далее...
А по поводу поломок, можете сказать что конкретно выходит из строя? какие слабые места?
или просто женщина за рулем, и этим все сказано? [Ответ]
gr 10:18 16.04.2010
Сообщение от @lex@:
Рено логан - 155 мм
Renault Symbol 1.4 - 165 мм
сами-то верите? данные по дорожному просвету очевидно производителями не считаются важными, ибо даже официалы приводят разные данные для одних и тех же моделей, что ж говорить за сверчков....
[Ответ]
@lex@ 10:24 16.04.2010
gr, данные брал с официального сайта рено.
Про рено симбол прошупрощения (ошибся) - 140мм
рено логан так и есть - 155 мм
[Ответ]
Zeth 10:27 16.04.2010
Сообщение от gr:
сами-то верите? данные по дорожному просвету очевидно производителями не считаются важными, ибо даже официалы приводят разные данные для одних и тех же моделей, что ж говорить за сверчков....
Предлагаешь с линейкой полазить под машиной?
[Ответ]
@lex@ 10:40 16.04.2010
Кстати приходилось ездить на машине с просветом 120 мм - вот это действительно самоубийство!
[Ответ]
gr 08:01 17.04.2010
Сообщение от Zeth:
Предлагаешь с линейкой полазить под машиной?
))мой приятель лазил под енотом, 170 намерил, а у фьюжена 160 в автосалоне. после чего был подколот вопросом: под каким углом он это делал.
[Ответ]
SergKL 10:28 17.04.2010
Сообщение от :
как раз насчет универсала и думаю, нужна практичная машина
Кстати в курсе что багажник калины универсала(350куб.дм) меньше чем в седане(400куб.дм).
Это по данным оф.сайта. Как конструкторы так умудрились сделать не знаю [Ответ]
sr7 12:31 17.04.2010
Сообщение от Эксперт2:
у сотрудницы калина. Вечно в ремонте, вечно все отказывает. .
Именно такой выбор "Lada 2115 и Lada kalina" был 3 года назад. Остановился на 15-ке. Лучше уж 15-ка с тонировкой,музыкой,литьём, и т.д.,чем голая Калина.
До сих пор счастлив. Поломок практически не было за 3 года. Пробег 98 000. Общие вложения на ремонт за все время - около 6500(с учетом работы в автосервисе)
[Ответ]
injector 12:56 17.04.2010
Поддержу товарища Fskn. Аналогично было 4 года назад. Прокатился как то на Калине - не впечатлило. Особенно "тупой газ". Думал с машиной что-то не то, оказалось это болезнь всех Калин.
Ни разу не пожалел о приобретении 15-ки. Служит верой и правдой.
Никогда не поменяю на Калину.
[Ответ]
@lex@ 14:29 17.04.2010
Сообщение от SergKL:
Кстати в курсе что багажник калины универсала(350куб.дм) меньше чем в седане(400куб.дм).
Это по данным оф.сайта. Как конструкторы так умудрились сделать не знаю
Я тоже это заметил. Но полагаю, что если убрать у универсала полку и свернуть сидения, то объем значительно увеличится.
Кстати был сильно удивлен по поводу объемов - при кажущемся маленьком внешнем виде, внутри калины очень просторно
[Ответ]
Сообщение от Alexan78:
18 лет разделяют две данные модели
Сообщение от Эксперт2:
у сотрудницы калина. Вечно в ремонте, вечно все отказывает. Электрика вообще рыдает. Через бордюр она не паркуется-низковата. Короче выплатит кредит и продаст.
отзывы или все супер , или все дерьмо , видимо дело не в бобине ...
Сообщение от injector:
Поддержу товарища Fskn. Аналогично было 4 года назад. Прокатился как то на Калине - не впечатлило. Особенно "тупой газ". Думал с машиной что-то не то, оказалось это болезнь всех Калин.
ничего не скажу , но 1,6 16кл думаю резвый .
+ краш тесты посмотрите
[Ответ]
Сообщение от injector:
Прокатился как то на Калине - не впечатлило. Особенно "тупой газ". Думал с машиной что-то не то, оказалось это болезнь всех Калин.
если 1,6 8 клап то движки одинаковые.
Ди и сзади в калине более менее можно сидеть, в отличии от 15-хи
[Ответ]
АNдрей 23:00 20.04.2010
Сообщение от @lex@:
Сообщение от injector
Особенно "тупой газ".
что вы под этим подразумеваете?
На педаль газа надо давить до неприличности сильно.Когда ездил на калине казалось что всё в норме.Поездив несколько месяцев на 2112 сел опять в калину и тут то я почувствовал-жму на газ а он не жмётся,трогался на холостых,а на 2112 нажав также обороты около1500.Но ко всему привыкаешь...На счёт что лучше-это каждый для себя выбирает.Калина-это мягкая подвеска со всеми + и -,просторный светлый салон,не самый плохой результат краш теста,ЭУР,приятно и без усилий закрывающиеся двери.Самара-более чёткое управление,но подвеска не такая энергоёмкая,дешевизна запчастей и соотв.обслуживания.
[Ответ]
@lex@ 07:18 21.04.2010
Сообщение от АNдрей:
На педаль газа надо давить до неприличности сильно.
а это относится к двигателю 8 клап или 16 клап.? или к обоим?
[Ответ]