Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Юридические советы>Оформление недвижимости. Получение свидетельства о праве собственности
Левель 12:59 09.04.2010
Здравствуйте уважаемые дамы и господа!
Сам юрист и в связи с этим годов поделиться своими 5ю годами обучения и несколькими практики с пользователями форума!

Если есть какие то вопросы по оформлению, составлению договора и прочим моментам, задавайте в этой теме, с радостью отвечу бесплатно

P.S. поскольку были прецеденты на других форумах, сразу сделаю оговорку: в этой теме даю бесплатные консультации по недвижимости, с просьбами по другим вопросам или с оформлением, уже в писать в личку, либо помогу сам с гибкой системой оплатой, или подскажу куда обратится =)
[Ответ]
474989 17:28 09.04.2010
Подскажите порядок оформления документов. Имеется участок в собственности у одного человека. На нем строится дом на 2-х хозяев. Два разных входа, участок тоже собираемся делить. Площади получившихся квартир разные, участок делиться будет тоже разными долями. Есть разрешение на строительство, там есть разделение на кв.1 и кв.2, по участку там разделения нет. Я так понимаю надо вызывать БТИ, сдавать весть дом на собственника участка, а потом как то делить? Может договором купли продажи доли? На данный момент есть договор долевого участия: 1-дольщик имеет участок, 2-дольщик имеет деньги на постройку дома. [Ответ]
Левель 09:10 10.04.2010
Что касается общего порядка:
Статья 35 Земельного Кодекса. Переход права на земельный участок при переходе права собственности на здание, строение, сооружение.

1. При переходе права собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник.