Насколько я в курсе, серьёзных лётных происшествий с участием Ан-24 за последние почти сорок лет не происходило. Самолёт небольшой, нормальная взлётная масса - 18 тонн. Если экипаж имеет достаточный опыт, всё должно обойтись лёгким испугом.
[Ответ]
STARICHEK 10:02 09.04.2010
посадка совершена, никто из пассажиров не пострадал. гос. комиссия приступила к расследованию.
[Ответ]
R-87A 10:14 09.04.2010
Это хорошо, желаю пассажирам не подхватить аэрофобию.
[Ответ]
C12H22O11 10:54 09.04.2010
Сообщение от R-87A:
Это хорошо, желаю пассажирам не подхватить аэрофобию.
Сие произошло как раз со мной :-) На эшелоне 4500 разрушилось боковое стекло в кабине пилотов. Спокойно снизились до 2100 и спокойно дотопали до дома. Ничего особенного. На такой высоте разгерметизация абсолютно безопасна и угрозы не представляет. Разве что шумит в кабине сильно и пыль летает :-)
Забавно смотрелось, когда после заруливания на перроне наблюдалось не меньше десятка пожарных машин, причём с лестницами (!!!) , хотя ещё за полчаса мы доложили, что всё в порядке, опасности нет, посадка в обычном порядке. Ну, понятно, перебдели...
Вот только гарнитуру жалко, её с головы сорвало и высосало за борт, гарнитура хорошая была, армейский комэска дарил, когда увольнялся :-(
[Ответ]
Sandy 16:43 09.04.2010
ну главное не иллюминатор.. а то б у кого нть не дай бох лифчик засосало..
[Ответ]
Витя 16:50 09.04.2010
Ждем тему: "Что это было??- С неба упала гарнитура"....
[Ответ]
Maestro 17:09 09.04.2010
Сообщение от Sandy:
ну главное не иллюминатор.. а то б у кого нть не дай бох лифчик засосало..
Maestro, да вы теперь ТВ звезда=)
По Воронежским новостям , только о вас и говорят=)
Надо было сделать "небольшую" поломку двигателей и героически посадить самолёт с 1 попытки=)
Тогда наверное бы и наградили ещё=)
[Ответ]
STARICHEK 13:44 10.04.2010
Сообщение от Maestro:
На эшелоне 4500 разрушилось боковое стекло в кабине пилотов
да маэстро вроде молод ище, разве что гарнитурой за раму зацепил и гвоздики повыдергивал у штапиков. чего по молодости не учудишь, всякое бывает
[Ответ]
tonik2003 16:18 10.04.2010
АН-24 - Летающий сарай, он и без двигателей нормально планирует, разгермитизация на такой высоте не приводит к кислородному голоданию, просто шумит очень сильно. НО жаль - разрушенный боковой иллюминатор в кабине, это причина плохого обслуживания самолетов и техОбслуживания.
Помню момент когда прилетел на нем из Москвы в Воронеж и стюардеса попросила бортмеханика - "Вася, опять трап не открывается", на что Вася вышел и открыл трап с пинка... старенькие они летают вот и рушатся...
[Ответ]
STARICHEK 16:26 10.04.2010
tonik2003,
не надо деревообрабатывающую промышленность винить, а то плотники им виноваты.
[Ответ]
Maestro 07:12 20.04.2010
Сообщение от tonik2003:
АН-24 - Летающий сарай, он и без двигателей нормально планирует
Без двигателей нормально летают все пассажирские лайнеры :-) Погуглите, что такое "аэродинамическое качество".
Сообщение от Maestro:
что такое "аэродинамическое качество".
всегда интересовало, почему это Ан-32 при в двое более мощных по отношению к Ан-24 движках имел крейсерскую скорость больше только на 15-20%
[Ответ]
Wally 10:03 20.04.2010
Сообщение от gr:
всегда интересовало, почему это Ан-32 при в двое более мощных по отношению к Ан-24 движках имел крейсерскую скорость больше только на 15-20%
Сообщение от :
Так как сопротивление при нулевой подъёмной силе пропорционально квадрату скорости, а индуктивное — обратно пропорционально квадрату скорости, то они вносят разный вклад при разных скоростях. Скорость, при которой обе силы сопротивления равны по величине, характеризуется минимальным суммарным сопротивлением. При этой скорости самолёт обладает наивысшим аэродинамическим качеством.
Мощность, требуемая для преодоления силы паразитного сопротивления, пропорциональна кубу скорости, а мощность, требуемая для преодоления индуктивного сопротивления, обратно-пропорциональна скорости, поэтому суммарная мощность тоже имеет нелинейную зависимость от скорости. При некоторой скорости мощность (а значит и расход топлива) становится минимальной — это скорость наибольшей продолжительности полёта (барражирования). Скорость, при которой достигается минимум отношения мощности (расхода топлива) к скорости полёта, является скоростью максимальной дальности полёта или крейсерской скоростью.
Wally, получается, что на маленьких самолетах высокая скорость комерчески не выгодна... Но Сааб-2000 при движках в 1.5 раза более мощных чем у 24-го и явно меньшем сечении имеет скорость на треть больше. - попытка обеспечить комфорт за счет снижения продолжительности полета..?
Тогда еще вопрос: а как насчет современных Суперджетов и Ан-148, зачем они нужны авиакомпаниям, когда есть уже проверенные и отлаженные самолеты Ту-134, Як-42 - последний вообще был самолетом с самым низким удельным расходом в расчтете на одного пассажира. Врят ли удельный расход суперджетов будет лучше, а прочие характеристики оказываются равными... В конце концов наследуя идеи Ту-134 и Як-42 был создан Ту-334 с явно высоким показаьелем удельного расхода при высокй (102 места) пассажиро вместимости и сохранении взлетно-посадочных характеристик на прежнем уровне.
[Ответ]
Wally 11:00 20.04.2010
gr, На Ваши вопросы я ответить не могу, ибо не специалист. Хотел лишь показать, что связь скорости и мощности весьма нелинейна.
Мне кажется, что Суперджет будет более экономичен, для чего и делался, во многом из-за новых и ненаших движков. Кроме того, пилонное размещение двигателя сейчас вроде считается наиболее тенологичным для гражданской авиации
[Ответ]
gr 11:08 20.04.2010
Сообщение от Wally:
Мне кажется, что Суперджет будет более экономичен, для чего и делался, во многом из-за новых и ненаших движков.
По этому поводу есть сомнения. Наши движки не на много прожорливей их Ан-70 вон вообще претендует на роль самого экономичного транспортника, другой вопрос - ресур.
Думаю в пален экономичности Ту-334 как минимум не уступит Суперджету и Ан-148.
Сообщение от Wally:
пилонное размещение двигателя сейчас вроде считается наиболее тенологичным для гражданской авиации
такое размещение не самое рациональное с т.з. аэродинамики, к томуж такой пылесос всего в 80 см от земли (тут вон вулканической пыли боятся не летают), хотя и дает разгрузку фюзеляжа...
[Ответ]