Промышленность Воронежа>«Верофарм» может построить четвертый завод стоимостью 4,5 млрд рублей
Влад Барановский 16:07 23.03.2010
«Воронеж NEWS». Деловые новости Воронежа и Воронежской области, 23 января. Фармацевтическая компания «Верофарм», имеющая производства в Белгороде, Воронеже и Покрове воспользуется двумя кредитными линиями, открытыми Сбербанком на общую сумму до 150 млн рублей, сообщили ИА «Воронеж NEWS» в компании.
Соответствующее решение на прошедшей неделе принял совет директоров ОАО «Верофарм».В компании не уточнили направление использования заемных ресурсов.
Однако наблюдатели напоминают, что в начале марта госкорпорация «Ростехнологии» объявила о намерении построить в Самарской области крупный фармацевтический завод «Фарма сити» в Самарской области.Сообщалось, что в ближайшее время власти Самарской области подпишут меморандум с «Ростехнологиями» и частной компанией, которая выступит соинвестором проекта.
Кто будет партнером «Ростехнологий» в проекте, не уточнялось.Как сообщил в частной беседе с ИА «Воронеж NEWS» один из топ-менеджеров воронежского подразделения ОАО «Верофарм», в настоящее время в компании прорабатывается вопрос существенного увеличения производственных мощностей группы.
Отметим, что объем двух кредитных линий Сбербанка, которыми намерена воспользоваться компания совпадает с общей стоимостью проекта «Фарма сити» – 4,5 млрд рублей.Проектная мощность самарского завода составит 200 млн упаковок таблеток в год. Три завода группы «Верофарм» в настоящее время выпускают ежегодно 625 млн упаковок таблеток.
ОАО «Верофарм» — дочерняя компания ОАО «Аптечная сеть 36,6» (APTK) — производитель фармацевтических препаратов, входит в пятерку крупнейших российских фармацевтических производителей. У компании три фармацевтических завода — в Белгороде, Воронеже и Покрове. Портфель продукции превышает 400 препаратов. В ОАО «Верофарм» работают более 2,7 тыс. сотрудников. После приобретения ООО "ЛЭНС-фарм" в 2001 году компания приобрела известность как крупнейший отечественный производитель онкологических препаратов. Является одним из крупнейших российских производителей дженериковых препаратов и медицинских пластырей.
Ну да правильно, стройте в Самаре. Воронежу заводы не нужны.
[Ответ]
Vvrn 17:26 23.03.2010
А каким хреном это к Воронежу ?
Построют завод в Самаре, у нас застроют каким-нибудь очередным ТРЦ или жилым комплексом на 50 этажей без парковки.. Сто пудов уже и проект есть.
[Ответ]
Скептик 17:33 23.03.2010
В Липецке тоже строят
Сообщение от :
Японская компания Yokohama начала строительство в Липецке шинного завода стоимостью 11,7 млрд рублей
Воронеж. 23.03.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Компания «Йокохама Р.П.З.» (Yokohama R.P.Z.) приступила к строительству в особой экономической зоне «Липецк» завода по производству автомобильных шин стоимостью 11,7 млрд рублей, сообщили в пресс-службе администрации Липецкой области.
Согласно их данным, проект реализуется в рамках подписанного соглашения между Японией и Российской Федерацией по освоению выпуска автомобилей и производства автокомпонентов на территории России. Планируемые к производству в ОЭЗ «Липецк» шины будут поставляться производителям автомобилей в РФ, а также компаниям во всем мире. Общий объем инвестиций составляет 11,7 млрд рублей. По словам руководителей компании, новый завод разместится на территории 24 га, его площадь - около 43 тыс. кв. м. Первая продукция будет выпущена в 2011 году. К 2014 году планируется достичь проектной мощности в 1,4 млн штук шин в год.
«Объем средств, вложенных в строительство японской компанией, равен половине годового бюджета области. Но гораздо важнее другое. У нас уже работают итальянские, голландские, немецкие, американские инвестиции. Нам очень хотелось, чтобы в область пришли именно японские предприниматели. Это самые современные технологии, отвечающие строгим экологическим требованиям, новое качество в отношении к делу, это пример культуры производства, на который можно будет равняться», - подчеркнул Олег Королев, принимавший участие в церемонии закладки первого камня в строительство завода.
Напомним, что рассматривался вариант убедить японскую компанию Yokohama не строить новый завод в регионе, а приобрести воронежский шинный комплекс «Амтел-Черноземья», попавший в процедуру банкротства.
Верофарм в Воронеже будет продавать плащадку под заводом. Под бизнес или торговый центр. Вопрос пока в цене. Верофарм хочет ну оооочень много денех... Из-за долгов группы 36.6
[Ответ]
Пилот 18:50 17.04.2013
Уже не строят если че. СНИПы запрещают фармзаводы вместе с другими промышленными строить вроде как. Зато разгоняют народ теперь
[Ответ]
Geth 22:56 21.04.2013
Господа, прошу прощения за неосведомленность, у кого-нибудь вдруг есть сведения, с чем связано сокращение кадров на «Верофарме»? Какие перспективы - продают, не продают, все, что угодно. Заранее благодарен)
[Ответ]
Пилот 15:57 04.06.2013
С чем связано? Продукцию девать видимо некуда, а вновь открытые участки дают такую дорогую продукцию что видно никто не берет. Ну я конечно не знаю что директора думают и какой экономист это просчитал, впечатление такое просто. Продают или нет работать по-видимому собираются, хотя все зависит от того с какой ноги встал некий хозяин в Москве. Политика в компании идиотская и от сокращения лучше не станет
[Ответ]
Нихрена себе... А есть у кого-нибудь знакомые, работающие в Верофарме, чтобы подтвердить или опровергнуть информацию?
Если это действительно так, это же чистое нарушение КЗОТа, и новых хозяев ждут увлекательные приключения
[Ответ]
EJI 10:15 18.01.2015
такие компании надо жестко национализировать и гнать америкосов в шею . А еще вопрос- кому выгодна была продажа российских компаний?
[Ответ]
FireHawk 10:27 19.01.2015
Сообщение от EJI:
А еще вопрос- кому выгодна была продажа российских компаний?
Простой же ответ - любому человеку, который хочет по-быстрому срубить бабла и свалить в Европу / в Эмираты.
[Ответ]
FLOKS 21:38 15.09.2016
Сообщение от Влад Барановский:
«Верофарм» может построить четвертый завод стоимостью 4,5 млрд рублей
Чтобы выпускать расширенный ассортимент пластырей на жопу ?
[Ответ]
ez3qe 14:07 25.09.2016
Сообщение от Пилот:
С чем связано? Продукцию девать видимо некуда, а вновь открытые участки дают такую дорогую продукцию что видно никто не берет. Ну я конечно не знаю что директора думают и какой экономист это просчитал, впечатление такое просто. Продают или нет работать по-видимому собираются, хотя все зависит от того с какой ноги встал некий хозяин в Москве. Политика в компании идиотская и от сокращения лучше не станет
хозяева встают может и не с той ноги ..но уж точно не в Москве ( там остались москвичи - побирушки и приезжие )другие приезжают или прилетают на работу
[Ответ]