во-первых это не мои фразы..... во вторых провода силовые из аналогичных магазинов лучше на питание усилителя не ставить (они более подходят для переменного тока и напряжения 220-380 вольт, и на небольшие токи, а в авто все наоборот). если вступать в полемику, то я могу процитировать основы электротехники. (просто сравните толщину и количество жил в этих силовых кабелях)
[Ответ]
Сообщение от rs36:
на силу 35 КГ из абс-электро от плюса и минуса аккумулятора
межблочники Стингер рублей по 500 - 2 или 3 (если поканально - тоесть пищ и мид на своих каналах)
Сообщение от 12plus:
во-первых это не мои фразы..... во вторых провода силовые из аналогичных магазинов лучше на питание усилителя не ставить (они более подходят для переменного тока и напряжения 220-380 вольт, и на небольшие токи, а в авто все наоборот). если вступать в полемику, то я могу процитировать основы электротехники. (просто сравните толщину и количество жил в этих силовых кабелях)
почему не ставить? цена в разы меньше чем за кабель в автомагазинах.
а толщина и кол-во проводников сказывается только на удобстве прокладки провода. на его гибкости.
[Ответ]
12plus 09:52 21.03.2010
Сообщение от Punishara:
почему не ставить? цена в разы меньше чем за кабель в автомагазинах.
а толщина и кол-во проводников сказывается только на удобстве прокладки провода. на его гибкости.
кто нибудь видел проложенный в автомобиле силовой провод змейкой по 15 изгибов на метр? или его постоянно надо гнуть туда сюда в процессе эксплуатации?
это скорее следствие.... а "проводки" потому тоньше в кабеле, потому что их там нужно сделать как можно больше (прямая зависимость), а сделано это все потому что электроны которые "бегут" по проводкам бегут только по поверхности проводника (актуально для постоянного тока), с которым мы и имеем дело. так вот чтобы "пропихнуть" как можно больше электронов по проводу надо сделать как можно больше поверхностей, соответственно как можно больше проводков в кабеле.
[Ответ]
Punishara 10:19 21.03.2010
Сообщение от 12plus:
а "проводки" потому тоньше в кабеле, потому что их там нужно сделать как можно больше (прямая зависимость), а сделано это все потому что электроны которые "бегут" по проводкам бегут только по поверхности проводника (актуально для постоянного тока), с которым мы и имеем дело. так вот чтобы "пропихнуть" как можно больше электронов по проводу надо сделать как можно больше поверхностей, соответственно как можно больше проводков в кабеле.
Если пропустить по проводнику переменный электрический ток высокой частоты, то окажется, что весь ток в проводнике будет протекать по тонкому поверхност*ному слою. Это явление и называют скин-эффектом. Постоянный электрический ток равномерно распределен по всему сечению проводника.
[Ответ]
12plus 10:19 21.03.2010
если в АВС электро найдете кабель с большим количеством тонких жил то можно брать и там.... но я такого там не встречал. (из-за специфики товаров). а так советую обратить внимание на этот. хватит практически на всё...
[Ответ]
12plus 10:43 21.03.2010
Сообщение от Punishara:
Если пропустить по проводнику переменный электрический ток высокой частоты, то окажется, что весь ток в проводнике будет протекать по тонкому поверхност*ному слою. Это явление и называют скин-эффектом. Постоянный электрический ток равномерно распределен по всему сечению проводника.
первое справедливо для переменных токов с частотой выше 1 Мгц... что не используется в автомобилях, а второе заявление действительно не для силы тока, а для его плотности (это векторная величина "немного не из той оперы"))). подытожим! при таких тонкостях можно зайти далеко, проще взять провод на пару-другую "квадратов" потолще. только смотря по производителю, так как в некоторых этой самой меди бывает очень мало. и обмануть тут кого то очень сложно, в данном ценовом сегменте действует принцип - чем дороже кабель, тем он лучше (по многим показателям)
[Ответ]
ZIBER 10:58 21.03.2010
12plus, т.е. хотите сказать, что кабеля типа Кг и ПВ3 неприменимы в авто?
ЗЫ, если да, то как тогда мой ПВ3-35 до сих пор питает усь я не понимаю да и фары не моргают почему то, ах да, усь Бостон гт-22 мостом на Магнат ад-250...
[Ответ]
12plus 11:27 21.03.2010
ради бога! это ваш выбор.... а отчего там фарам мигать при 350 Вт мостом (номинал)?... и еще, вопросы и ответы по проводам, конденсаторам и т.д. давайте обсуждать не в этой теме. создайте свою, а тут речь шла про саб и усилитель за 10-12 т.р.
[Ответ]
ZIBER 12:02 21.03.2010
12plus, ответа так и не последовало...
ЗЫ, у меня раньше фары моргали от 2*70 ватт с плохим проводом... а мощи то вдвое меньше потреблялось, чем сейчас... странно, не правда ли?
[Ответ]
Charlie 12:12 21.03.2010
господа, давайте все таки соблюдать правила общения на форуме и не допускать в адресных темах оффтопа по автотематике
[Ответ]
_Snickers_ 12:20 21.03.2010
Тема была про Саб, усилитель для саба, кондер, провода!
[Ответ]
12plus 12:21 21.03.2010
уважаемый ZIBER, тема про фары была с машиной где суммарная мощность (номинал) около 1000 Вт. И еще раз повторюсь, давайте это обсуждать не здесь. Запутаете человека. каждый владелец авто вправе ставить какие угодно провода, усилители и т.д... но я посоветовал как правильно (можно и домашний ресивер в машину вставить)))))
[Ответ]
[melom@n] 12:48 21.03.2010
не хотел вмешиваться до последнего,но....у самого пв3 50 и суммарная мощность системы +-1000квт без всяких там кондеров и т.п. и дело тут не в количестве проводников даже,а втом,из какого материала они сделаны-у кг,пв3 жесткий гост,а по поводу даже стингеров у меня сомнения вот и получается,что проводимость и сопротивление такого кабеля приблизительно такое же как и у брэндового производителя ,но на тысячу р. за метр минимум дороже...имхо
[Ответ]
12plus 13:35 21.03.2010
про материал согласен. например "мистери" 4 Ga режется маленьким канцелярским ножичком)))
[Ответ]
сам видел этот "номер" на складе "АКС"..... с ОРИСом этот номер не прокатил))))))
[Ответ]
semyon 02:21 22.03.2010
я конечно не силен в физике, но думаю что куча народа которые занимаються СПЛ и не желеют десятки тысяч на системы, не стали бы экономить на такой вещи как провода, большинство помоему берет их в эл магазине аля абс и все довольны.
[Ответ]
Punishara 08:51 22.03.2010
Сообщение от semyon:
я конечно не силен в физике, но думаю что куча народа которые занимаються СПЛ и не желеют десятки тысяч на системы, не стали бы экономить на такой вещи как провода, большинство помоему берет их в эл магазине аля абс и все довольны.
так и есть. видел очень много машин на проводах КГ-50, КГ-75
[Ответ]
rs36 04:53 23.03.2010
EOS-4.1 (4x100+292/4Ом) предохранители 80 A, поканально на мидбассы 6" и саб 12"
в конце недели будет инсталл в новую машину
планирую КГ-35 от + и - аккумулятора
посоветуйте номинал предохранителя (150?) и клеммы на аккумулятор под эту силу
(желательно с местом где купить) чтоб недорого, безопасно и аккуратно
все это протянуть и чтоб влезло в усилитель (принимает не более 4 Ga как понял. дырки там не под винтик с планочкой,
а круглая стекляшка?
или может 4 Ga протянуть. раньше так было еще и без минуса - нормально )))
акустических тоже не вижу - одни мистери
по 10 м ПВС 2,5 и 1,5? и нормалек? )
по правилам для 35 "квадратов" или почти 2 Ga номинал 150 А подходит. клеммы я лично поставил DLS, по 600р. за штуку (для такого качества недорого). а по клеммам усилителя все верно, только затягивать возьмите новые шестигранники (они там малюсенькие, сорвать можно легко))). а акустические беру в мвидео... себе ставил плоские 2х4,2 идут по стойкам иначе бы не наделись на место.
[Ответ]
согласен... когда заказывал по картинке-сердце скрипело. но когда потом взял в руки, сразу понял что не зря!!!
[Ответ]
Jet 09:29 24.03.2010
Сообщение от 12plus:
по правилам для 35 "квадратов" или почти 2 Ga номинал 150 А
Уточняйте, что по правилам ЕММА! По правилам IASCA главное мощность усилителей, что, я думаю, правильнее. Так что по правилам IASCA пред выходит на 100А
[Ответ]
Kat-baun 09:58 24.03.2010
[QUOTE=rs36;11030962]EOS-4.1 (4x100+292/4Ом) предохранители 80 A, поканально на мидбассы 6" и саб 12"
в конце недели будет инсталл в новую машину
планирую КГ-35 от + и - аккумулятора
посоветуйте номинал предохранителя (150?) и клеммы на аккумулятор под эту силу
На эту систему за глаза 20мм2 или 4ga, пред до 100а, клеммы на что денег хватит
[Ответ]
Alex_Puh 10:01 24.03.2010
Сообщение от rs36:
акустических тоже не вижу - одни мистери
Можем предложить Simphoni TA9-14 в любом количестве.
Или расшифруйте пожалуйста смысл слова "хорошие".
А исходя из вышепрочитанного можно в АВС купить электромонтажный провод.
[Ответ]
Kat-baun 10:10 24.03.2010
Сообщение от Punishara:
так и есть. видел очень много машин на проводах КГ-50, КГ-75
особенно немцы, особенно на опелях, особенно на корсах))))) [Ответ]
Kat-baun 10:19 24.03.2010
Сообщение от Jet:
Дык больше-то не хуже)))
так пусть поставит 2-3-4-5 проводов по 4 ga или медную шину 10х30 мм, запас лишним не бывает, лампочки мигать не будут, и пусть карячит это все в отверстие 20мм2
[Ответ]