Сообщение от SV:
поезд был хорошим. с мягкими креслами, телеками и сортирами.
ехал 4 часа а стоил в 1.5 раза дешевле автобусов.
при этом автобусы - полуубитые икарусы, плетущиеся 6-7 часов.
Сообщение от Iozhin:
Всё что государственное, всё сразу убыточное - РЖД, Водоканал, Электросети и т.д.
Сообщение от julian:
Alexej, скажите, пожалуйста, а про возвращение отмененного в марте 2010 года поезда Воронеж-Курск ничего не известно?
Сообщение от Скептик:
гордеев денег не дал на этот поезд - вот его и убрали из расписания
Сообщение от sein8:
А может Михайлов не дал.
РЖД финансируется из регионального бюджета,ага.
Сообщение от :
Гордеев предложил Михайлову обсудить судьбу поезда "Воронеж-Курск" позже
Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев прислал ответ на письмо главы соловьиного края Александра Михайлова, в котором объясняются причины того, почему географические соседи пока не готовы вместе с Курской областью вкладывать деньги в поезд "Воронеж-Курск".
В апреле текущего года губернатор Александр Михайлов обратился к губернатору Воронежской области Алексею Гордееву с предложением на паритетных началах способствовать восстановлению пригородного беспересадочного железнодорожного сообщения между городами Курск и Воронеж, которое было отменено руководством ОАО "РЖД" с 15 марта 2010 года.
Гордеев в письме сообщил, что сумма 12 миллионов рублей, необходимая со стороны Воронежской области для компенсации убытков перевозчику в 2011 году на маршруте "Воронеж-Курск", больше суммы расходов, предусмотренных в областном бюджете на компенсацию убытков на всех пригородных маршрутах. В расчетах Министерства финансов РФ для выделения региону бюджетных ассигнований на частичную компенсацию убытков от пригородных железнодорожных перевозок поезд "Воронеж-Курск" также не включен.
Как отмечает пресс-служба губернатора Курской области, Алексей Гордеев предложил вернуться к рассмотрению проблемы возобновления прямого железнодорожного сообщения между двумя областными центрами после того, как из федерального бюджета в полном объеме будут компенсированы убытки от государственного регулирования тарифов в пригородном железнодорожном сообщении.
Сообщение от Рыжий_Кролик:
Теперь ещё и Киевский убрать хотят...
Сообщение от Beobachter:
Скептик, ну Вам не надоело демонстрировать свой дилетантизм? Ладно, объясняю на пальцах. Михайлову этот поезд тоже ни в .... не впился. Тема "возвращения поезда Воронеж-Курск" была придумана заезжими пиарщиками в феврале этого года, в период избирательной кампании в Курскую областную думу. Письмо Михайлова (ага, ага, сам лично писал, да, как же) Гордееву датируется примерно тем же временем (ну, может, начало марта, не помню точно). Ответ Гордеева - это просто формальная отписка, потому что Гордееыв прекрасно знал с какой целью был поднят этот шум. Если бы Михайлов действительно хотел это сделать и договориться насчет поезда с Гордеевым - сделал бы, не сумлевайтесь. А так - и цели-то такой не было.
Сообщение от :
Курскому губернатору в очередной раз не удалось вернуть прямой поезд до Воронежа
Воронеж. 12.09.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Начальник филиала ОАО «РЖД» - Московской железной дороги Владимир Молдавер в ответ на обращение курского губернатора Александра Михайлова вернуть прямое железнодорожное сообщение между Курском и Воронежем заявил, что возобновление рейса возможно только при полной его окупаемости, сообщили в обладминистрации.
Согласно подсчетам Владимира Молдавера, для обеспечения безубыточности поезда стоимость билета должна составлять 600 рублей (с учетом полной стоимости услуг инфраструктуры), что в два раза превышает стоимость проезда на автотранспорте (340 рублей). «Назначение скоростного беспересадочного пригородного поезда Курск - Воронеж возможно при полной его окупаемости», – считает господин Молдавер.
Между тем в управлении МЖД все-таки было проведено совместное совещание представителей ОАО «ЦППК», ОАО «ППК «Черноземье», Московской и Юго-Восточной железных дорог, в компетенции которых находится решение вопроса. «Поезд Курск - Воронеж целесообразно будет пустить после определения на уровне правительства РФ порядка субсидирования услуг инфраструктуры из федерального бюджета, а также при условии полной компенсации Курской областью выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов», – было заявлено на заседании.
На сегодня решение по вопросу возобновления прямого железнодорожного сообщения между городами пока не принято. «Сейчас по поручению Александра Михайлова в администрации области анализируются предложения Московской железной дороги, и в дальнейшем будут подготовлены предложения нашего региона», – заявили в обладминистрации.
Напомним, что поезд Воронеж - Курск был отменен руководством ОАО «РЖД» в марте 2010 года. В начале апреля курский губернатор обратился к воронежскому с предложением на паритетных началах возобновить железнодорожное сообщение между областными центрами. По подсчетам Александра Михайлова, целесообразно курсирование пять дней в неделю поезда типа рельсового автобуса из трех вагонов. Ориентировочные убытки составят 24 млн рублей в год, или по 12 млн рублей на каждую область. Между тем 12 млн рублей оказались неподъемной для Воронежской области суммой.
«Сумма, необходимая со стороны Воронежской области, больше суммы расходов, предусмотренных в областном бюджете на компенсацию убытков на всех пригородных маршрутах», – заявил воронежский губернатор Алексей Гордеев. Он также отметил, что в настоящее время направление Воронеж - Курск обслуживается альтернативными перевозками автомобильным транспортом. «Кроме того, в этом направлении курсируют пять пар пассажирских поездов, из которых поезда Воронеж - Киев и Воронеж - Адлер круглогодичного обращения», – добавил глава региона.
Сообщение от sein8:
Ну вот хоть убей, не пойму, что мешает доехать до Курска на поездах Воронеж-Киев, Адлер-Смоленск или Адлер-Калининград ? Каждый день ведь ходят, и плацкарт меньше пятиста рублей стоит.
Сообщение от Димитри:
Как в воскресенье вечером добраться из Курска до Воронежа?