Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» История города. Краеведение. Старый Воронеж>Воронежский аэропорт
elena71 02:58 03.02.2010
Фотографии 70-х годов
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 48.jpg
Просмотров: 257
Размер:	55.4 Кб
ID:	675272  
[Ответ]
Private Gripweed 20:20 09.02.2010
Простите, если было
открытка 1976 г.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аэро.jpg
Просмотров: 65387
Размер:	104.0 Кб
ID:	682438  
[Ответ]
goldenval 23:32 09.02.2010
не простим! замечательное фото. ещё была жизнь в воронежском аэропорту, здорово! [Ответ]
Витя 09:41 16.03.2010

Сообщение от Private Gripweed:
Простите, если было
открытка 1976 г.

Аэропорт недавнее прошлое:
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-25486-1186823188.jpg
Просмотров: 417
Размер:	41.5 Кб
ID:	720837  
[Ответ]
goldenval 12:05 16.03.2010

Сообщение от Витя:
недавнее прошлое

Не знаю какого года фотография, но этот же самый автобус-динозавр до сих пор трудится на взлётном поле. Особенно интересно наблюдать за реакцией иностранцев: Сюда? Заходить? Видимо думают что это фургон для перевозки багажа... [Ответ]
Витя 12:09 16.03.2010
goldenval, мне другое интересно: нафига там вообще автобус (применительно к фото). Круг почета по случаю удачного приземления . До выхода почти столько же, сколько до этого автобуса.
Последний раз так из самолёта катался во Владикавказе 2 года назад.
[Ответ]
Rayak 14:03 16.03.2010

Сообщение от Витя:
goldenval, мне другое интересно: нафига там вообще автобус (применительно к фото). Круг почета по случаю удачного приземления . До выхода почти столько же, сколько до этого автобуса.

Люди имеют свойство иногда идти не туда куда надо. А перрон это все таки зона повышенной опасности. [Ответ]
Витя 14:14 16.03.2010
Rayak, Такие люди с большей вероятностью и в автобус промахнутся. Он меньше, чем аэропорт. Никогда не понимал такие приколы.


В тему про Аэропорт:

Россия, Воронеж, Аэропорт "Воронеж-Чертовицкое"
Снято: июль 2005 года

Памятник: Установлен: май 2005 года
Тип воздушного судна: Ту-134А-3
Эксплуатант: Воронежавиа
Регистрационный номер: RA-65880; (с/н Неизвестен)
Фотограф: Макс Брянский

Самолет Ту-134А RA-65880, выпущен авиазаводом 20.08.1975г. Дальность полета 3200 км, кресерская скорость 850 км/ч, салон 76 пассажиров.
В Воронежском авиапредприятии самолет безаварийно отработал 30-летний календарный срок службы, пробыл в воздухе 35000 летных часов.
Самолет-труженник, самолет-ветеран заслужил отдых на постаменте Славы за достойный вклад в работу международного аэропорта "Воронеж".

http://www.aviamonuments.ru/planes/Rossiya/Voronezh/9
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250b_tu134_1.jpg
Просмотров: 159
Размер:	275.1 Кб
ID:	721307  
[Ответ]
elena71 14:18 16.03.2010
Фотографии не совсем современные, но тоже сделанные в нашем аэропорту.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: аэропорт 1.jpg
Просмотров: 338
Размер:	384.8 Кб
ID:	721313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: аэропорт 2.jpg
Просмотров: 324
Размер:	458.4 Кб
ID:	721314  

[Ответ]
goldenval 15:10 16.03.2010

Сообщение от Витя:
нафига там вообще автобус

ну-уууу не знаю...! летом можно ещё и прогуляться, а вот так как прошлой зимой было свежо или под душиком осенью постоять - сомнительное удовольствие. может лучше попробовать посвежее бусик купить?



Сообщение от elena71:
не совсем современные

Это что-то в районе лет конца перестройки - начала лет отёка? Давно это было. Но что примечательно - и люди всё те же и самолёты и здание [Ответ]
Rayak 15:54 16.03.2010

Сообщение от goldenval:
ну-уууу не знаю...! летом можно ещё и прогуляться, а вот так как прошлой зимой было свежо или под душиком осенью постоять - сомнительное удовольствие. может лучше попробовать посвежее бусик купить?

и бусик посвежее и зданьице бы изнутри отремонтировать не мешало. и проезд до порта поудобнее сделать в смысле транспорта, и гололед с рулежек зимой убрать (это к слову о целесообразности автобуса - по такому гололеду как в конце февраля и ноги поломать можно).

Сообщение от goldenval:
Это что-то в районе лет конца перестройки - начала лет отёка? Давно это было. Но что примечательно - и люди всё те же и самолёты и здание

Ну самолеты не совсем теже. Несколько полетовских Saab-2000, пара ихних Ан-30 , один Ту-134Б какой то а/к (по-моему чтото типа "Феникс"), пара Ту-134СХ (cельскохозяйственная модификация по сути гражданский фоторазведчик). ну и "наш" "Ютэйровский" ATR-42 естественно. Что касается приведенной фотки - это явно начало 90-х. Ан-24 имеет российский регистрационный номер и триколор.

на картинках аэропорт Воронеж-Чертовицкое (UUOO) из игры Microsoft Flight Simulator X . Embraer ERJ-135 на заднем плане это пока только мои мечты и фантазии)))
на второй картинке красной стрелкой показан маршрут движения автобуса до здания аэровокзала в наши дни. синяя зона - это зона где в основном сейчас стоят прилетающие самолеты.
на третьей картинке - современная фотка здания аэропорта изнутри. объективные ощущения - темновато и нужна отделка.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: UUOO_fsx.JPG
Просмотров: 286
Размер:	132.3 Кб
ID:	721475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: UUOO_gate.JPG
Просмотров: 269
Размер:	210.6 Кб
ID:	721476  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: uuoo_terminal.jpg
Просмотров: 197
Размер:	30.5 Кб
ID:	721692  
[Ответ]
андрей 524 16:06 16.03.2010
Витя, Ух ты, не знал! И Макс Брянский выходит тут побывал уже, лихо...! Он дотоле в Воронеже был только в 2004 году на Дне полка на Балтиморе, думал больше не приедет. А про памятник я тоже не знал, надо будет сгонять поглядеть полюбоваться. [Ответ]
elena71 00:36 15.04.2010
Сначала думала, что это http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=10565928&postcount=2 продолжение фото http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=8431528&postcount=1.
Ан нет-лепить его надо совсем к другой фотографии. Фотки очень похожи, но есть небольшие различия (автобус с пассажирами). Полностью картинка получается такой
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: аэропорт 1973-1.jpg
Просмотров: 80
Размер:	418.0 Кб
ID:	759544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: аэропорт 1973-2.jpg
Просмотров: 73
Размер:	416.0 Кб
ID:	759545  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: аэропорт 1973-3.jpg
Просмотров: 102
Размер:	427.1 Кб
ID:	759552  
[Ответ]
SERG16 13:51 16.04.2010
Из истории:

Сообщение от :
История ОАО А/К «Воронежавиа» уходит в 30-е годы прошлого столетия. У Чернавского моста, в пойме реки Воронеж, в черте города было оборудовано летное поле и начались первые почтово-пассажирские перевозки самолетами По-2.



В послевоенные годы бурно развились местные воздушные линии и сельскохозяйственная авиация, построен первый гражданский аэропорт. На смену По-2 пришли Ан-2, Як-12, Ли-2, Ил-12, Ил-14.

В 70-е годы авиапредприятие располагало турбовинтовой и реактивной техникой, устойчиво работало на регулярных авиалиниях России, используя новый для того времени аэропортовый комплекс, открытый в 1971 году и ставший достойными воротами города Воронежа и всего Центрально-Черноземного региона. При проектной пропускной способности 400 пассажиров в час аэропорт работал с полной нагрузкой, отправляя ежедневно свыше 3500 пассажиров и принимая столько же.

С мая 1995 года а/к «Воронежавиа» начала выполнять международные полеты из собственного международного аэропорта в Турцию, Словакию, Болгарию, Польшу, Чехию, Хорватию, Грецию, Македонию, Италию, Кипр, Мальту, Сирию, Египет, Объединенные Арабские Эмираты, Иран, Израиль, Австрию, Германию, Францию, Индию и др. страны. Выполнялись регулярные пассажирские перевозки во многие города России и СНГ.

В настоящее время:

В настоящее время «Международный аэропорт Воронеж» обеспечивает выполнение регулярных авиарейсов авиакомпаний «Полет», «Армавиа», «Сибавиатранс», а также широкую программу чартерных и специальных рейсов.

География полетов состоит из регулярных рейсов, выполняемых на самолетах Сааб-2000, Як-40 и Ан-24, в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Ереван, Екатеринбург, Кустанай и Мюнхен.

Ежедневно выполняются различные чартерные рейсы из Российских и зарубежных городов. Из Воронежа в летний период ежедневно отправляются чартерные рейсы самолетами Сааб-2000 в Анталию, Пулу. Планируется открытие сообщения Воронежа с городами Киев, Минск, Гюмри, а также продолжение чартерной программы полетов в Турцию.

В аэропорту базируются самолеты Як-40, Ан-24, Сааб-2000 авиакомпании «Полет», две авиакомпании малой авиации «Авиахим» и «Авиакрыло-СХ», располагающие самолетами Ан-2, Як-18, Ха-32, Ха-34.

Авиапредприятие располагает высококвалифицированным персоналом и наземной базой, обеспечивающими стабильный уровень безопасности полетов и безаварийную работу самолетов.

«Международный аэропорт Воронеж» предлагает авиапассажирам разнообразие услуг европейского уровня: работает «Бизнес-Центр», для приема высоких гостей создан «Зал официальных лиц и делегаций», открыт магазин беспошлинной торговли «Дьюти фри».

Удобное территориальное расположение Воронежа, перспективы экономического роста промышленных предприятий, развитие частного предпринимательства обуславливают перспективы аэропорта, дальнейшее развитие разветвленной сети полетов, расширение сферы услуг для пассажиров на европейском уровне.

Фотогалерея
Изображения
[Ответ]
elena71 13:35 08.10.2010
1971г Открытие нового здания аэропорта
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1971аэроп.jpg
Просмотров: 268
Размер:	278.2 Кб
ID:	969251  
[Ответ]
elena71 09:34 25.11.2010

Как я понимаю, на конверте изображен аэровокзал со стороны летного поля. Тогда чугунная оградка, пересекающая полосы движения самолетов, очень даже к месту)))
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: аэровокзал.jpg
Просмотров: 150
Размер:	49.8 Кб
ID:	1040342  
[Ответ]
goldenval 13:34 25.11.2010

Сообщение от SERG16:
отправляя ежедневно свыше 3500 пассажиров

это, при средней вместимости Ан-24/Ту-34 пусть 70 человекомест, получается 50 вылетов в день?? то есть 2 самолета в час, если круглые сутки или 3-4 самолета в час если с утра до вечера? даааааа, мощный был аэропорт! [Ответ]
Витя 13:53 25.11.2010

Сообщение от goldenval:
это, при средней вместимости Ан-24/Ту-34 пусть 70 человекомест, получается 50 вылетов в день?? то есть 2 самолета в час, если круглые сутки или 3-4 самолета в час если с утра до вечера? даааааа, мощный был аэропорт!

А вот из свежей МОЁ: http://newspaper.moe-online.ru/view/224879.html

Сообщение от :
Воронежский аэропорт восстановит пассажиропоток советских времён?

08:43 23.11 Авиакомпания «Полёт» представила программу реконструкции воздушных ворот столицы Черноземья

В ближайшее время воронежский аэропорт ждёт масштабная реконструкция. Об этом губернатору Алексею Гордееву рассказал генеральный директор ЗАО «Авиационная компания «Полёт» Анатолий Карпов. Напомним, основное имущество аэропорта «Воронеж» находится на балансе ЗАО «Авиакомпания «Воронежавиа», которое контролируется ЗАО «Авиакомпания «Полёт».

Модернизацию аэропорта планируют провести в три этапа. В первую очередь реконструируют старый аэровокзальный комплекс с увеличением его пропускной способности до 500 — 600 тысяч пассажиров в год. Сейчас она составляет не более 300 тысяч, при этом в 2008 году услугами аэропорта воспользовались почти 218 тысяч человек, в кризисный 2009 год — 141,5 тысячи. Все необходимые работы обещают завершить к 425-летию Воронежа, которое отмечается в сентябре 2011 года.

Второй этап реконструкции будут проводить параллельно с первым. Он предполагает проектирование и строительство нового терминала (ещё одного здания аэровокзала), что должно увеличить пропускную способность до 1,5 млн пассажиров в год. Планируется, что аэропорт получит и современную инфраструктуру — автомобильные стоянки, магазины, рестораны, зал для совершающих транзитные перелёты. Кто станет подрядчиком строительства терминала, пока неизвестно. Ранее в СМИ сообщалось о переговорах с турецкой компанией «Yda Grup».

По замыслу авиакомпании «Полёт» третий этап модернизации должен расширить воронежский аэропорт так, что воздушные ворота столицы Черноземья будут принимать ежегодно до 2,5 — 3 млн пассажиров. Однако сроки реализации второго и третьего этапов пока не называются. Примечательно, что в советские времена воронежский аэропорт принимал 1,5 млн человек в год.

Получается, в советские времена поток 1,5 млн/365 порядка 4,1 тыс. в день, ну где 3500, там и 4100 написать можно…

А планируют – до 8000 человек в день. Если самолёты по вместимости останутся такими же, второе Домодедово получается…. [Ответ]
Чёрный Дембель 16:04 25.11.2010
Кстати, в 80-х авиатрафик был ОЧЕНЬ плотным, особенно летом. Тогда ещё был свободный выход на балкон, и одновременно в воздухе можно было видеть до 5-6 самолётов (1 на полосе, 2 - на приводящей и отводящей глиссадах, ещё 1-2 - на дальнем приводе), да ещё и в процессе рулёжки 2-3.

Сообщение от goldenval:
3-4 самолета в час если с утра до вечера?

Примерно так и выходило в период отпусков, если не чаще. [Ответ]
mulder44 22:02 27.11.2010

Сообщение от Витя:
Аэропорт недавнее прошлое:

Очень интересное фото... Никогда не видел, чтобы в нашем аэропорту самолеты так близко к зданию аэровокзала стояли. Он по идее правым крылом чуть ли не стены должен касаться! [Ответ]
Витя 09:22 11.01.2011
Расписание Воронежского аэропорта 1975 года. Домодедово отдыхает

На Москву – 23 рейса, в Сочи ежедневно – 6, Киев - 10.

Местные авиалинии, вообще порадовали: ежедневно в Эртиль 6 рейсов, Калач – 5, даже Синие Липяги, Репьевка и Старая Ольшанка по 2.

Вот только соседние регионы не очень жаловали: Белгород – всего 2 раза в неделю, Липецк в неделю 3 рейса.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg
Просмотров: 32388
Размер:	342.5 Кб
ID:	1100753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0002.jpg
Просмотров: 32476
Размер:	247.9 Кб
ID:	1100754  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.jpg
Просмотров: 32068
Размер:	238.8 Кб
ID:	1100755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004.jpg
Просмотров: 31891
Размер:	229.3 Кб
ID:	1100756  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0005.jpg
Просмотров: 30725
Размер:	236.2 Кб
ID:	1100757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0006.jpg
Просмотров: 30786
Размер:	212.5 Кб
ID:	1100758  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0007.jpg
Просмотров: 30610
Размер:	229.9 Кб
ID:	1100759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.jpg
Просмотров: 30581
Размер:	261.7 Кб
ID:	1100760  

[Ответ]
Алексей Ф 11:41 17.01.2011
Витя, спасибо, очень интересное расписание! [Ответ]
Афанасий 09:45 18.01.2011

Сообщение от Витя:
А планируют – до 8000 человек в день. Если самолёты по вместимости останутся такими же, второе Домодедово получается….

Чтобы добиться такого увеличения пассажиропотока, нужно реконструировать ВПП. Только тогда аэропорт сможет принимать современные авиолайнеры, с большой вместимостью пассажиров. [Ответ]
=Дмитрий= 00:44 26.02.2011

Сообщение от Чёрный Дембель:
Кстати, в 80-х авиатрафик был ОЧЕНЬ плотным, особенно летом. Тогда ещё был свободный выход на балкон, и одновременно в воздухе можно было видеть до 5-6 самолётов (1 на полосе, 2 - на приводящей и отводящей глиссадах, ещё 1-2 - на дальнем приводе), да ещё и в процессе рулёжки 2-3.
Примерно так и выходило в период отпусков, если не чаще.

Я в детстве каждое лето летал в Пензу к бабушке в гости. Было круто все. После отмены рейсов туда, только поезд [Ответ]
goldenval 00:17 05.04.2011
очень любопытно, кто выбирал место для постройки нынешнего аэропорта... он обоими краями в федеральные трассы упирается, что ограничивает возможности серьезного удлинения полосы. ведь не собирались же всю жизнь тушки и яки у нас сажать, надо было и о более габаритной технике думать. но это так, реплика самому себе. те проектировщики тут точно мне не ответят. [Ответ]
vik 01 09:29 06.01.2012
Фото 1970-х годов.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1120628.jpg
Просмотров: 147
Размер:	368.3 Кб
ID:	1660314  
[Ответ]
qpwoei 14:52 19.02.2012

Сообщение от Витя:
Расписание Воронежского аэропорта 1975 года. Домодедово отдыхает

На Москву – 23 рейса, в Сочи ежедневно – 6, Киев - 10.

Местные авиалинии, вообще порадовали: ежедневно в Эртиль 6 рейсов, Калач – 5, даже Синие Липяги, Репьевка и Старая Ольшанка по 2.

Вот только соседние регионы не очень жаловали: Белгород – всего 2 раза в неделю, Липецк в неделю 3 рейса.

Вот, попытаюсь возродить эту тему, может быть кому-нибудь будут интересны мои воспоминания.

Сразу после открытия аэропорта и до конца 70-х мне очень часто приходилось бывать в аэропорту. Все родственники (бабушки, сестра и т.д.) жили в Ленинграде и поэтому мать по несколько раз в год летала туда (или сестра прилетала домой в Воронеж), несколько раз и я сам летал в Ленинград.
Билет до Ленинграда тогда стоил 22 рубля (А может быть 25. Cорри. Запамятовал
), а до Москвы 18 (или 15)
Интенесивность полетов и правда была очень высокой и зачастую одновременно шла регистрация на несколько рейсов, но очень много было рейсов выполняющих техническую посадку для дозапрвки и не более, т.е. заранее билеты на такой рейс практически не продавались и купить билет можно было только после посадки самолёта при условии, что были свободные места или кто-то летел не до конечного пункта, а только до Воронежа. Я очень хорошо помню, что однажды в ожидании прибытия рейса, я специально посчитал количество взлетов и посадок, и получилось что-то около одного рейса в несколько минут (к сожалению, точную цифру не помню
).
В то время в Воронежском авиаотряде были только АН-24 и ЯК-40 выполняющие внутрисоюзные рейсы и АН-2 для местного сообщения.
Багаж не сдавался как сейчас, а пасажиры несли его до самолёта и чуть ли не сами запихивали его в багажник. Зачастую отец уговаривал контролёров на пероне и сам тащил чемоданы до самолета, а однажды мы везли что-то очень хрупкое и мать специально упрашивала грузчика как-то понадёжнее поставить этот чемодан на полку.
Досмотр багажа выполнялся вручную, и выглядел приблизительно так. Все проходили мимо большого стола и открывали свои сумки и чемоданы, а контролеры перебирали вещи. Сначала личного досмотра как такового не было, и только через какое-то время были поставлены магнитные рамки через которые проходили пасажиры пока проверяли их вещи.
В то время до Ленинграда летали АН-24 с промежуточной технической посадкой в Туле или Москве, и именно этим объясняется такое большое количество рейсов в расписании. Например, рейсы 2603/05/07/09 до Ленинграда присутствуют и в расписании до Москвы/Тулы и таких рейсов с промежуточными посадками было очень много. Поэтому расписание и кажется таким большим.

Иногда, наверное если позволяла загрузка, самолет летел без промежуточной посадки и поэтому прилетал в Воронеж часа на полтора раньше чем по расписанию. Однажды маме пришлось час ждать пока мы с папой приедем её встречать.

После ввода в эксплуатацию ТУ-134 рейсы в Ленинград стали беспосадочными, а время в полёте сократилось настолько, что пока мы с папой проводив сестру ехали на автобусе домой, она звонила из аэропорта маме что уже прилетела.
[Ответ]
goldenval 22:53 19.02.2012

Сообщение от qpwoei:
В то время до Ленинграда летали АН-24 с промежуточной технической посадкой в Туле или Москве

интересно, зачем было устраивать промежуточную посадку в москве/туле, если у него заявленная дальность полёта 1850 км, судя по характеристикам... [Ответ]
Алексей Ф 06:37 26.04.2012

Сообщение от goldenval:
интересно, зачем было устраивать промежуточную посадку в москве/туле, если у него заявленная дальность полёта 1850 км, судя по характеристикам...

"Техническая посадка" - скорей всего, это либо почта и грузы, либо какие-то внутренние надобности на регулярной основе Аэрофлота либо же авиаотряда [Ответ]
vik 01 10:27 26.04.2012

Сообщение от qpwoei:
с промежуточной технической посадкой в Туле

- просто к слову: в Туле теперь аэропорт закрыт, согласно последним коммерческим веяниям в здании Тульского аэропорта теперь торговый центр и склад. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх