страшная для многих тема конечно же, но....
дорогие девушки (и просвященные в этом деле молодые люди) растолкуйте мне пожалуйста следующие несколько вопросов!
1) Какова вероятность залета в дни, когда у девушек менструация?
2) Если же вероятность в такие дни равна 0 (в чем я почти не сомневаюсь), то могут ли критические дни наступать уже и после самого зачатия?
[Ответ]
Hello Nasty 21:25 26.01.2005
1 Я не врач, проценты назвать не могу. Думаю, вероятность стремится к нулю, но какой-нибудь форс-мажор допускать надо.
2 Могут.
[Ответ]
Vladikmuhin 21:32 26.01.2005
Nastik если могут, то сколько циклов может пройти???
[Ответ]
Hello Nasty 21:36 26.01.2005
Vladikmuhin не зна... я слышала истории, что хоть все 9, но за достоверность источника не ручаюсь. с врачом надо проконсультироваться. поищи в нете, если нет другой возможности.
[Ответ]
Andy St 22:09 26.01.2005
Чувак не парься! Пусть она к врачу сходит, тот более менее точно скажет. А месячные действительно могут идти до самих родов, такие случаи бывают.
[Ответ]
MaNoVich... 22:12 26.01.2005
блятЪ сколько можно мусолить эти дебильные гавнотемы.....
[Ответ]
Vladikmuhin 22:13 26.01.2005
хи-хи, она сходила к врачу и врач сказал что беремена......но тока ето не моя девушка, и вообще.....
[Ответ]
Сообщение от Andy St:
Чувак не парься! Пусть она к врачу сходит, тот более менее точно скажет. А месячные действительно могут идти до самих родов, такие случаи бывают.
Ну ты Андрюхин просто спец! Вот к кому надо обращаться!
[Ответ]
Armelias 12:51 31.01.2005
Сообщение от Vladikmuhin:
хи-хи, она сходила к врачу и врач сказал что беремена......но тока ето не моя девушка, и вообще.....
Мужики, предохраняйтесь существеннее, будьбе так добры. То, что вам говорит - неправда. Любой день "залетный", если это не сразу после менструации или за день до нее. И то исключения бывают. А потом родит и будет бабки тянуть - до 18 лет, как минимум. И ныть, и канючить. А то еще и родственники побьют...
[Ответ]
icefisher 09:15 24.02.2005
я все понял.