Уважаемые пользователи сети домашнего интернета Билайн" и новые абоненты,встречайте новые тарифные планы!
[B]Безлимитные тарифы:
Безлимитный 2 048 Кбит/с 2 048 Кбит/с 450 руб.
Безлимитный 3 500 Кбит/с 3 500 Кбит/с 650 руб.
Безлимитный 4 500 Кбит/с 4 500 Кбит/с 875 руб.
И новый тарифный план - СКОРОСТЬ +
Более подробно о тарифах,способах оплаты и подключении читайте на сайте:
http://voronezh.provod.beeline.ru/tarifs/index.wbp
Так же стартовала новая услуга: "Доверительный платеж"!
С весной ВАС и новыми весенними тарифами!!!!
Изображения
gigibuffon 16:31 01.03.2010
И как перейти на эти новые тарифы??? Нужно ждать когда закончатся деньги за оплаченный период?
MAKTUB 16:36 01.03.2010
gigibuffon, Перевестись на новый тарифный план Вы сможете самостоятельно в личном кабинете 02.03.2010 после обеда!
=Дмитрий= 16:40 01.03.2010
Дорогие тарифы очень.
MAKTUB 16:43 01.03.2010
Уважаемые клиенты Голден Телеком!
Тарифы меняются только для клиентов Билайна.
По сему,для Вашего же удобства, рекомендуем перейти на Билайн.
Spectator 16:50 01.03.2010
Так же стартовала новая услуга: "Доверительный платеж"!
Она на моей памяти уже третий раз стартует, причем я ей постоянно пользуюсь)))
Что я не так понимаю?)))
Сообщение от MAKTUB:
Уважаемые клиенты Голден Телеком!
Тарифы меняются только для клиентов Билайна.
По сему,для Вашего же удобства, рекомендуем перейти на Билайн.
Совсем не некрасиво поступаете.
serg2207 18:39 01.03.2010
читайте внимательнее тариф скорость+ там интересные вещи написаны.
internet 18:58 01.03.2010
Flash, голден телекома несуществует юридически, потому претензии некому предьявлять))))))))))))
SciLogic 19:22 01.03.2010
Вот это уже дело
Вова Задунайцев 21:01 01.03.2010
Да уж, тарифы не совсем радостные, ну уж лучше так.
MAKTUB 21:02 01.03.2010
Flash, Компании Голден Телеком - НЕТ.Поэтому и новые тарифы там не ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!!!А по поводу красоты скажу,что клиентам ГТ на Билайне будет гораздо удобнее!Так как:
1 Удобнее оплата
2. Круглосуточная тех.поддержка
3. Акции и т.д.
Тупой-Как-Дрова 22:56 01.03.2010
2MAKTUB Компании Голден Телеком - НЕТ.Поэтому и новые тарифы там не ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!!!А по поводу красоты скажу,что клиентам ГТ на Билайне будет гораздо удобнее!Так как:
1 Удобнее оплата
2. Круглосуточная тех.поддержка
3. Акции и т.д.
Говорить неправду и врать форумчанам не есть гуд!
Голден Телеком - это не компания, а торговая марка, лейбл, вывеска. В равной степени это
относится и к Белайну.
А то что пользователи ГТ и Би пользуются услугами OOO "Совинтела" - про это как то
умалчивается. Т.е. от одной (вот теперь уже) компании.
Не конечно один бренд поглотил (или проглотил) другой бренд это понятно (хули капитализьм
там и все такое).
Не понятно другое, при равенстве использования технических возможностей одним значит тарифы
разрешили менять (юзерам Би), а другим (юзерам ГТ) - НЕТ!
Дискриминация полнейшая! По всем признакам включая половые )))).
Вы пишите:
1 Удобнее оплата. Это с чего на Би оплата удобнее? С какого перепоя?
На ГТ можно частями платить и не заморачиваться, можно вообще не платить и юзать тока
локалку по 50 рупиев в месяц на счет перечислять, для профилактики. Да и то в договоре с
юзерами ГТ локалка вообще бесплатна независимо от поступивших платежей на счет юзера.
Съем средств с баланса юзера ГТ осуществляется посуточно (и у НОРМАЛЬНЫХ провайдеров также).
А вот в БИ надо вносить полную сумму соответствующего тарифного плана, т.к абонентка
снимается полностью, сразу, в отчетный день, что не есть хорошо.
Оплатить ГТ можно практически где угодно, от QIWI до ВебМани.
2. В ГТ тоже круглосуточная поддержка по тел. 611-201
3. Ну если считать за акцию приведи лоха и получи на счет копейку ))), то наверное служба
маркетинга Би требует серьезной реорганизации.
MAKTUB 23:06 01.03.2010
Тупой-Как-Дрова, На ГТ осталось максимум 100-200 человек - это раз.Все программы в том числе и биллинговые скоро перестанут существовать - это 2.
1. Оплата
Оплатить ГТ можно только в терминалах или в кассе.
Оплатить Билайн можно:а)картой оплаты;б)через банкомат;в)через терминал;г)в любом салоне связи;д)с помощью мобильного банка;е)WEB-деньгами +доверительный платеж.
Посуточную оплату в БИ планируют вернуть в конце 1го квартала 2010г.!!!!!
2. Ага,круглосуточная.Только там уже никто трубку не берет.Или,если возьмут,то вряд ли чем-то помогут.
3. Акции в БИ очень различные.Читайте внимательнее!
Тупой-Как-Дрова 23:11 01.03.2010
Я не против Акции перейди на Би с ГТ (ну допустим так) и получи месяц бесплатного инета, т.е при переходе с ГТ на би первый месяц бесплатно независимо от выбранного тарифа.
MAKTUB 23:14 01.03.2010
Тупой-Как-Дрова, такая акция сейчас началась,только 2 месяц будет бесплатно.Акция действительна,если Вы оставляете заявку в "Евросети".
Сообщение от MAKTUB:
Но там пока толком ничего нет.
поэтому и подождем)))
berya80 07:59 02.03.2010
У меня Билайн безлимитный 1024, в личном кабинете при попытке перейти на тариф 2048, такого тарифа в списке не нашел? Скажите, переход произойдет автоматически или для этого что-то надо сделать?
mikе 08:05 02.03.2010
Сообщение от berya80:
Скажите, переход произойдет автоматически или для этого что-то надо сделать?
Сообщение от MAKTUB:
Перевестись на новый тарифный план Вы сможете самостоятельно в личном кабинете 02.03.2010 после обеда!
читайте топик внимательнее
Flash 11:26 02.03.2010
Сообщение от MAKTUB:
Все программы в том числе и биллинговые скоро перестанут существовать - это 2.
С удовольствием дождусь этого чудного момента
4Butch 11:57 02.03.2010
MAKTUB,
Мимолетом заглянув на ветку относящуюся к провайдеру, пользователем которого я формально числюсь, прочитал этот твой комментарии и призадумался.
Если я тебя правильно понял, то ООО Совинтел отказывает в поддержке пользователям, пусть даже их стало 100? Как насчет договора об оказании услуг? Если ГТ как провайдер телеком услуг не существует, то значит ли это что 100-200 пользователей ежемесячно оплачивают услугу и переводят деньги на счет, которого нет?
MAKTUB 12:13 02.03.2010
4Butch,ООО Совинтел не отказывает в подержке пользователям,ибо он вошел в группу компаний Выпелком.
Техподдержка ГТ работает,но в большей части именно Воронежская,которая и обслуживает оставшихся клиентов.
А я говорил про номер 611-201.
@lligator 12:19 02.03.2010
Сообщение от MAKTUB:
Уважаемые пользователи сети домашнего интернета Билайн" и новые абоненты,встречайте новые тарифные планы!
[B]Безлимитные тарифы:
Безлимитный 2 048 Кбит/с 2 048 Кбит/с 450 руб.
Безлимитный 3 500 Кбит/с 3 500 Кбит/с 650 руб.
Безлимитный 4 500 Кбит/с 4 500 Кбит/с 875 руб.
И новый тарифный план - СКОРОСТЬ +
Более подробно о тарифах,способах оплаты и подключении читайте на сайте:
http://voronezh.provod.beeline.ru/tarifs/index.wbp
Так же стартовала новая услуга: "Доверительный платеж"!
С весной ВАС и новыми весенними тарифами!!!!
Да, ждали давно и получили..., то что другие провайдеры уже дали клиентам в декабре!
Но, это еще не все, потому что новых тарифов нет, а обещают быть со страшным геморроем от билайна:
1) на сайте билайна новые тарифы есть уже с 1 марта,
2) в личном кабинете о них ни слова...
3) позвонил в службу поддержки, мне объяснили, что я должен пополнить счет, позвонить в поддержку и попросить сменить в моем личном кабинете мой тариф...???
4) попросил переключить меня на руководителя, переключили, мне объяснили, что, да, на сайте новые тарифы есть, но пока нет технической возможности их запустить!!!???
а) Более, того, я объяснил, что у меня на счете положительный баланс и, даже если бы была возможность, почему я снова должен вносить деньги, ладно у меня скоро платеж подойдет, а те у которых он был уже недавно, они должны вторую сумму вносить, почему?
б) и еще, что это за глупость, что даже внеся сумму, я должен звонить оператору и просить сменить в моем (или ихнем) личном кабинете сменить мне тариф!!!
в) после моих возмущений, мне ответили, что, ждите, когда все наладим, вам позвонят (только не пойму куда, ибо оператор у меня вначале не спрашивал иеня логин, а почему-то спросил какая улица, дом, город...??????
pbIcb 12:23 02.03.2010
кому отказали в поддержке? Имелось в виду, что у БиЛайна центр поддержки гораздо больше, количество операторов намного больше, соответственно скорость ответа и отработки заявки намного выше. Но никто не отказал в поддержке клиентам голдена как и раньше. И что же все так любят приводить в пример этот договор, зачастую нарушая его самостоятельно и пользуясь сетью не оплачивая услуг по пол года =) Удивительно, что в этот момент все сразу забывают пункт договора о своевременной оплате =)
Lazy_lemial 12:53 02.03.2010
А это, на АДСЛьщиков новые тарифы распространяются?
MAKTUB 13:10 02.03.2010
Lazy_lemial, нет,тарифы только для оптики.
mikе 13:14 02.03.2010
MAKTUB, так где тарифы-то? «Послеобеда» уже настало