» Городская жизнь>Губернатор не стал обсуждать с начальником ЮВЖД план реконструкции вокзала «Воронеж-1»
huliganov 21:01 16.02.2010
Губернатор не стал обсуждать с начальником ЮВЖД план реконструкции вокзала «Воронеж-1»
Воронеж. 15.02.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронежский губернатор Алексей Гордеев в ходе рабочей встречи с начальником ЮВЖД (филиал ОАО «РЖД») Анатолием Володько не стал обсуждать план капитальной реконструкции вокзала «Воронеж-1», предложив ему сначала провести уборку привокзальной площади, сообщили в пресс-центре губернатора и правительства Воронежской области.
По информации пресс-центра, Анатолий Володько представил Алексею Гордееву план капитальной реконструкции вокзала «Воронеж-1». Изучив проект, губернатор заявил: «Мы сегодня не будем обсуждать тему перспективного плана реконструкции, требующей миллиардных затрат. Хотелось бы начать с самого простого».
Как считает глава региона, на привокзальной площади нет порядка. «Честно скажу, привокзальная площадь всегда удручает, когда встречаешь и провожаешь гостей», – признался губернатор и попросил Анатолия Володько взять под личный контроль уборку привокзальной площади от снега и льда. Для губернатора, однако, стало открытием, что данная территория не принадлежит ни железной дороге, ни вокзалу, а находится в собственности города.
Напомним, что проект капитальной реконструкции включает в себя модернизацию и укрепление обветшавшего здания вокзала и перронов. Предполагается, что все элементы объекта будут связаны между собой эскалаторами, траволаторами и лифтами. Кроме того, слева от здания планируется возведение 8-этажного делового центра, справа – четырехзвездочной 18-этажной гостиницы. Также предполагается сделать тоннель и пустить по нему транспорт, идущий по улице Кольцовской. Под землей должна разместиться и парковка на 1 тыс. машиномест. На третьем подземном уровне, по его словам, может быть создан торгово-развлекательный центр. Запроектированы искусственный каток, аквацентр и боулинг. Также авторы проекта запланировали пешеходную улицу, ведущую к вокзалу (ул. Мира): при правильном подходе она может изменить свою функцию и стать деловым центром.
О концепции нового здания вокзала СМИ сообщали еще летом 2008 года. Сумма инвестиций в проект оценивалась в 250 млн долларов. Тогда, впрочем, речь шла о 21-этажном отеле и 9-этажном офисном центре. Площадь реконструкции, правда, осталось неизменной – 120 тыс. кв. м.
Юго-Восточная железная дорога обслуживает свыше 4,3 тыс. км железных дорог России (5% протяженности всей сети железных дорог России). Объединяет 257 станций, проходит по территории 11 субъектов Российской Федерации, в том числе Воронежской, Белгородской, Липецкой, Тамбовской, Курской, Саратовской областей.
Сообщение от sercam:
слева от здания планируется возведение 8-этажного делового центра, справа – четырехзвездочной 18-этажной гостиницы.
Всякие глупости типа:
Сообщение от sercam:
Также предполагается сделать тоннель и пустить по нему транспорт, идущий по улице Кольцовской. Под землей должна разместиться и парковка на 1 тыс. машиномест.
Оставят на счет бюджета. ну а бюджет у нас сами знаете какой.
Будет еще одно сплошная пробка.
[Ответ]
rain100 09:47 17.02.2010
Давно пора сделать и з города один торговый сплошной центр ))) есть спрос есть и предложение )))
[Ответ]
Один фиг люди прутся в них даже если построить еще 10000 штук у нас в городе.
[Ответ]
Igorelektro 17:06 21.02.2010
Вот это
Сообщение от sercam:
Кроме того, слева от здания планируется возведение 8-этажного делового центра, справа – четырехзвездочной 18-этажной гостиницы.
вообще не представляю. Там же и так места нет.
[Ответ]
VIP- зритель 18:39 24.02.2010
место там в принципе найти можно, если скверик снести....а вот про всякое подземное, мне кажется, они погорячились, как эти сооружения будут себя вести под действие постоянных вибраций, от которых там просто невозможно избавиться.........
[Ответ]
Чисто технически воплотить в жизнь проэкт не представляет сложностей (воды и вибрация)
ИМХО давно пора,а то на этот бомжатник без слез не глянешь.
Смешно звучит фраза сабжа!!! Кто это еще с кем неразговаривать будет. ЮВЖД номер 1 по отчислениям в бюджет, а площадь находится в управлении мерии котороя подчиняется Губеру. Звучит примерно, я у тут на столик наблевал и сидеть за ним небуду тк вы убрать неможете
Кстати после этих слов уборка поручена управлению ЖД вокзалов и результат незастал себя ждать - стало чисто.
Считаю нужным это занятие и предлагаю разогнать оттуда стоянку маршруток и барыготаксистов, организовать парковку пусть даже платную, но чтобы удобно было кого встретить или проводить, готов платить ведб поверте не так и часто туда ездим
Остановки общественного транспорта сохранить и благоустроить
[Ответ]
Афанасий 08:41 25.02.2010
А мне вот интересно, почему развитие ЮВЖД, нужно начинать с площади Черняховского и Воронеж-1. Пока по этому вокзалу нет необходимого трафика. Большинство поездов идущих по направлению север - юг, могут двигаться не заходя на Воронеж-1. Собирались же строить на Придаче. ИМХО. Всвязи с Сочи-2014, именно это направление становится приоритетным. А само здание Воронеж1, представляет даже архитектурную ценность. И зачем портить центр города
каким-то Воронеж-сити. Когда мы начнём к нашей истории относиться с уважением?
Это конечно ИМХО.
[Ответ]
500 08:54 25.02.2010
Сообщение от Афанасий:
А мне вот интересно, почему развитие ЮВЖД, нужно начинать с площади Черняховского и Воронеж-1. Пока по этому вокзалу нет необходимого трафика. Большинство поездов идущих по направлению север - юг, могут двигаться не заходя на Воронеж-1. Собирались же строить на Придаче. ИМХО. Всвязи с Сочи-2014, именно это направление становится приоритетным. А само здание Воронеж1, представляет даже архитектурную ценность. И зачем портить центр города
каким-то Воронеж-сити. Когда мы начнём к нашей истории относиться с уважением?
Это конечно ИМХО.
Все верно. Хороший вокзал нужен на Левом берегу. Воронеж-1 сохранить как архитектурную ценность и просто благоустроить территорию.
[Ответ]
Афанасий 09:08 25.02.2010
Есть ещё Воронеж-Курский. Но та ветка вообще слёзы. Не знаю как в Курской области, а по Воронежской идёт одна колея, как узкоколейка в годы Гражданской войны. Только на некоторых станциях разведены пути, чтобы встречные разъехаться могли.
[Ответ]
Sir John 09:30 25.02.2010
Сообщение от 500:
Все верно. Хороший вокзал нужен на Левом берегу. Воронеж-1 сохранить как архитектурную ценность и просто благоустроить территорию.
Афанасий, в Курской тоже самое. И на вокзал без слез не взглянешь. А с 14 марта отменят электричку Воронеж-Курск-Воронеж в связи с ее нерентабельносью для ЮВЖД.
[Ответ]
Афанасий 11:29 25.02.2010
Да не было никогда такой электрички. На этом направлении ходит "дизель"(как в начале прошлого века). И до Курка он не доходил. Был пассажирский поезд Воронеж-Курск, один раз в сутки. И проходит он 250 км часов за 5-6. Почти как до Москвы.
[Ответ]
olaf77 12:14 25.02.2010
Афанасий, да?? А на чем же я постоянно катаюсь в 6.42 утра в Курск и в 17.26 из Курска??? Кстати, время прибытия скорого поезда Воронеж-Курск в 11.00. Простое арифмиическое вычитание дает время в пути до Курска - 4 часа 18 минут.
[Ответ]
Афанасий 12:19 25.02.2010
Вы уверены, что этот поезд "скорый". Извините про "электричку" не знал. Надо уточнить. Но утверждаю, что это не "электричка",а дизель сам езжу в летний период, помагать родителям на т.н. дачу, Но это тоже не место для отдыха, а тяжкий труд.
[Ответ]
olaf77 12:29 25.02.2010
Афанасий, скорый. номер поезда начинается на восьмерку. Почитайте внимательно билет. Электричкой его называю не по способу передвижения А потому, что это поезд межобластного сообщения..
[Ответ]
chuwak 21:07 25.02.2010
Сообщение от olaf77: Афанасий, да?? А на чем же я постоянно катаюсь в 6.42 утра в Курск и в 17.26 из Курска??? Кстати, время прибытия скорого поезда Воронеж-Курск в 11.00. Простое арифмиическое вычитание дает время в пути до Курска - 4 часа 18 минут.
небыло и нет там проводов, ходит дизель!!!
[Ответ]
pvv 22:40 25.02.2010
Сообщение от Афанасий:
Есть ещё Воронеж-Курский. Но та ветка вообще слёзы. Не знаю как в Курской области, а по Воронежской идёт одна колея, как узкоколейка в годы Гражданской войны. Только на некоторых станциях разведены пути, чтобы встречные разъехаться могли.
Это ещё что. Знаете, почему воронежские поезда до Москвы идут 11 часов (чуть меньше 600 км)? Потому что от Узуново до Раненбурга так же, как и на участке Воронеж -- Курск, одноколейная дорога. И это не какая-то периферия, а собственно одна из главных магистралей, соединяющий столицу с югом России. Благо, что электрифицирована, и то счастье.
[Ответ]
vikvak 20:08 26.02.2010
Встреча губернатора с начальником Юго-Восточной железной дороги носила целевой характер.
Речь шла о привокзальной площади, которая сегодня никоим образом не принадлежит (собственность, аренда и т.п.) не только Ю.- В.ж.д., но и другим структурам ОАО "РЖД".
Начальник дороги Володько А.И. не мог представить проект реконструкции вокзала по той простой причине, что уже несколько лет вокзал не входит в состав Юго-Восточной железной дороги. Он - подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов. Володько А.И., будучи начальником железной дороги, возглавляет некое внутрикорпоративное объединение, которое включает все подразделения ОАО "РЖД", находящиеся в регионе дороги (включая дочерние общества). Он координирует их деятельность на региональном уровне, согласовывает назначение руководителей и т.п.
Он же представляет ОАО "РЖД" во взаимоотношениях с региональными органами власти.
Вопрос о реконструкции вокзала с переустройством прилегающей территории - идея руководства воронежского подразделения Дирекции железнодорожных вокзалов. Руководством Ю.-В.ж.д. она не рассматривалась.
А вот вопрос строительства новой пассажирской станции с вокзалом Воронеж-III достаточно тщательно прорабатывался. В том числе и с новым губернатором воронежской области ранее.
Поэтому хлёсткий заголовок корреспондента не отражает реальной ситуации на той встрече.
Встреча была узкоцелевая. Было обоюдное стремление сделать так, чтобы привокзальная площадь стала более благоустроенной, удобной для горожан.
[Ответ]
DrOn 08:36 08.01.2011
Поговорили, повстречались и что???? всё утихло? а вокзал как был сарем так и остался ....
[Ответ]
Vvrn 09:29 08.01.2011
Сообщение от DrOn:
Поговорили, повстречались и что???? всё утихло? а вокзал как был сарем так и остался ....
Сарай у нас на придаче.
А в центре очень неплохой по российским меркам вокзал. Который с окружающей площадью образует можно сказать прям архитектурный ансамбль.
[Ответ]
Charlie 10:03 08.01.2011
Убрать бы с этого архитектурного ансамбля киоски, отстойник для маршруток, стоянку междугородних автобусов, а парковку сделать с почасовой оплатой с бесплатным заездом на 15-30 минут. Вот тогда там будет хорошо
[Ответ]