Всем здравствовать. Возможна ли замена Онного на класике без вытаскивания двига, а обойтись лиш поддомкрачиванием его и не будет ли мешать балка ?
[Ответ]
g_beard 21:22 12.02.2010
Вполне. поддомкрачиваешь, снимаешь поддон картера - и вот тебе щастье
[Ответ]
NoRd_30 21:22 12.02.2010
можно, необходимо нижний патрубок от радиатора отсоединить, а возможно и верхний,
лучше применить лебедку, удобнее
[Ответ]
g_beard 21:23 12.02.2010
Сообщение от NoRd_30:
необходимо нижний патрубок от радиатора отсоединить, а возможно и верхний,
Вовсе нет необходимости. если патрубки не слишком древние - все обойдется и так
[Ответ]
Pozitron32 21:26 12.02.2010
легко....поддомкратить, подложить под подушки деверяшки, снять поддон и можно снять его..
[Ответ]
NoRd_30 21:27 12.02.2010
g_beard, вот как раз для такого случая и рекомендую отсоединить, на всякий случай
[Ответ]
Игорь-ВВ 21:52 12.02.2010
А больше ничего не отцеплять- штаны-глушака ,кардан ,коробку и ......
[Ответ]
NoRd_30 22:00 12.02.2010
а зачем? там приподнять надо всего несколько сантиметров, чтоб открученный поддон снять со шпилек, и чтоб он потом вылез между балкой и движком
[Ответ]
Zeth 22:16 12.02.2010
как однако на классике все сложно устроено
[Ответ]
Игорь-ВВ 22:17 12.02.2010
Давление масла на нуле , ана холостых лапа горит постоянно -при движении гаснет ,но всеравно 0 ,поменял датчик -тож самое .......(масло не жрет вообще) что может быть еще?
[Ответ]
Pozitron32 22:38 12.02.2010
может и насос, а может и кап ремонт пора сделать...
[Ответ]
NoRd_30 22:41 12.02.2010
Zeth, на классике как раз просто, а НИВЕ пришлось бы движок вытряхивать
[Ответ]
NoRd_30 22:47 12.02.2010
когда снимешь поддон, открути по одной шатунной и коренной крышке коленвала и посмотри состояние к/вала и вкладышей, только потом затяни их динамометрическим ключем с необходимым моментом
если машина прошла не более 100т.км, возможно все обойдется заменой/ремонтом маслонасоса
[Ответ]
g_beard 06:21 13.02.2010
NoRd_30, Осмотр мало что даст. если только баббит на вкладышах уже не пополз. мерить надо зазоры
[Ответ]
g_beard 06:22 13.02.2010
Сообщение от NoRd_30:
а НИВЕ пришлось бы движок вытряхивать
Можно и не вытряхивая. Но то будет гемор редкий
[Ответ]
NoRd_30 06:38 13.02.2010
g_beard, крышки отвернет и увидит, чудес то вроде не бывает
заодно полукольца поменяет при необходимости
[Ответ]
g_beard 07:44 13.02.2010
Там два варианта: либо что-то в редукционном клапане торчит либо уже ипенячий износ кв и вкладышей. Чтоб вышел из строя сам насос - редкость, у него запас по производительности трехкратный, а ломаться там в общем нечему
[Ответ]
Rastvoritl 12:01 13.02.2010
Сообщение от ВОРОБЬЯНИНОВ:
Давление масла на нуле , ана холостых лапа горит постоянно -при движении гаснет ,но всеравно 0 ,поменял датчик -тож самое .......(масло не жрет вообще) что может быть еще?
имхо уже наверно актуально будет про капремонт подумать, так как без давления заводить авто, очень черевато, так что заменой насоса тут уже наверно не поможешь.
[Ответ]
ВОРОБЬЯНИНОВ, сколько машина прошла после последнего ремонта движка, если таковой был?
[Ответ]
Игорь-ВВ 15:59 13.02.2010
ДА наверно 150 т прошла -явторой хозяин ,первый незнаю скруч или нет.Заводится хорошо ив мороз тянет тоже резво -я бы да же сказал- на горки вылитает приемистость присутствует . 98 года рожд 6-ка
[Ответ]
NoRd_30 16:10 13.02.2010
ВОРОБЬЯНИНОВ, что сказать, похоже готовь рублики-копеечки
лампочка давно моргает-горит?
[Ответ]
Dr.Zmey 16:12 13.02.2010
Перед тем как туда лезть. Скажи какое масло льешь и какой масленный фильтр стоит? Меняй нах фильтр ставь финвал или ман можешь бош. Если не спасет тады лезь под поддон. Я снимал поддон без ямы. дело это геморное. Скидываешь болты с подушек, ставишь домкрат под болт генератора и подымаешь двигатель. Когда открутишь болты поддон сильно не дергай и вытаскивай его аккуратно. А то насос покоцать можешь.
[Ответ]
Игорь-ВВ 16:31 13.02.2010
Заглянул на поддон -присутствует вмятина -интересно какой ее надо глубины чтоб досталось хоботу. лампочка моргает недавно
[Ответ]