Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 19
1 23456711 > Последняя »
» Варианты жизни>Клуб живого общения.
Штиль 15:42 07.02.2010
Кто что думает - делимся!
Вчера набрал в яндексе: "Клубы психологической помощи Воронеж"
Особо долго не копался, но понял, что тренингов и программ в общем много. Но большинство услуг поставлено на коммерческую основу. Задумался, а почему не попробовать что-то создать без цели заработка денег, а с целью обмена эмоциями.
Часто нужно то всего ничего - просто, чтобы кто-то услышал о твоих сомнениях или затруднениях и одновременно дал абсолютно неожиданный - новый для тебя взгляд! Ты, если не глуп, всегда в новых идеях находишь что-то полезное для себя. А если это организовано в виде некой дискуссии, то из затруднения, уже, порою, переходит в увлекательное дело. Ну, мне так кажется.
Как это будет выглядеть? Понятия не имею! Во-первых я не профессионал и даже не специалист в психологии. Потому, скорее те, кто в этом знают толк, но нуждающиеся в практике психологи, может, будут заинтересованы. Думаю, начинать можно просто с обмена знаниями и жизненным опытом - кому что в каких направлениях помогло. Организовать доклады и семинары каким-то образом. А там, по ходу и тематика, и ведущие, и интересное и деловое - все выкристаллизуется со временем!
Скептики, и пессимисты, Up ???
1NsAnE 02:37 08.02.2010
вроде в церкве этим занимаются
Штиль 09:33 08.02.2010

Сообщение от 1NsAnE:
вроде в церкве этим занимаются

Вы, я вижу, неплохо осведомлены!
Aiho 13:07 08.02.2010
Идите в сетевой маркетинг. И активно продавайте.
JONES 13:36 08.02.2010

Сообщение от Штиль:
Вы, я вижу, неплохо осведомлены!

Я даже могу показать дорогу.Общались пару раз там.Президент церкви мормонов до сих пор в недоумении похоже.
Aiho 13:38 08.02.2010

Сообщение от JONES:
до сих пор в недоумении похоже.

Хорошо, что не в коме...
Штиль 13:47 08.02.2010

Сообщение от Aiho:
Идите в сетевой маркетинг. И активно продавайте.

Уважаемый Aiho, краткость - сестра таланта. Восхищен Вашим советом!