Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Клуб любителей SUBARU>Презентация Legacy/Outback 2010 модельного года
ДЖЫ 14:07 29.01.2010
Итак, дождались.

7 февраля – официальная презентация Legacy/Outback 2010 модельного года в Воронеже,
совмещенная с Днем Рождения «РРТ-Воронеж»


В программе:

- Подарки
- Розыгрыши и конкурсы
- Скидки на установку доп.оборудования на автомобили ЛЮБЫХ марок (не только Subaru)
- Распродажа запчастей, доп.оборудования и аксессуаров (Garage sale)
- Экскурсии на сервис: взгляд на Subaru изнутри
- Блиц-семинар по устройству и управлению Subaru
- Презентация вариатора CVT


Начало мероприятий: 12-00

Но самое главное:

ТЕСТ-ДРАЙВ на новых моделях
Предоставлены модели: Legacy 2.5 (атм) и Outback 2.5 (атм)

Расписания тест-драйвов:

Пт-сб. 5 и 6 февраля – весь день (с 10 до 20 ч)
Вскр. 7 февраля – с 10 до 12.

Запись на тест-драйвы по телефону 333-999 в отделе продаж [Ответ]
Izum 15:42 29.01.2010
C позволения Ярослава - присоединюсь к приглашениям.
Кто не дозвонится к нам в отдел продаж - звоните мне 920-433-55-77 Покатаю. [Ответ]
sas11 16:01 29.01.2010
Меня, меня запишите.

И блиц-семинар хочу прослушать. 3-й год езжу и ни хрена не знаю - самому аж стыдно [Ответ]
ДЖЫ 16:27 29.01.2010
Да, кстати, форумцам предлагаю напрямую через Илью на тест-драйв записываться..
Но в любом случае, надо будет формальности соблюсти: права, доверенности, анкету, путевой лист заполнить... Все-таки серьезные аппараты, по полтора ляма почти [Ответ]
druphel 16:34 29.01.2010
тестдрайвовские машины будут на ручке или CVT? [Ответ]
Carlsson 00:41 30.01.2010
А можно так подгадать, что бы два водителя, оба большие поклонники великой японской марки Субару, одновременно взяли на тест и Легаси, и Оутбэк? так сказать для сравнительного тест-драйва? [Ответ]
Izum 06:59 30.01.2010
druphel, Вариатор обе. Машины уже в салоне - приходите смотреть. [Ответ]
Izum 07:10 30.01.2010
а вот одна из машин
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото272.jpg
Просмотров: 34
Размер:	489.9 Кб
ID:	670705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото273.jpg
Просмотров: 35
Размер:	487.1 Кб
ID:	670706  

[Ответ]
OLEGGG 09:49 30.01.2010
Меня запишите, приеду. [Ответ]
Govroch 00:59 01.02.2010
Izum, Меня на Легась писаните с вариатором, на 06.02. на вторую половину дня.


ДЖЫ,

Сообщение от ДЖЫ:
и управлению Subaru

А кто это расказывать будет? Надеюсь человек который умеет ездить, а не манагер [Ответ]
ДЖЫ 14:32 02.02.2010
ВНИМАНИЕ!!

Еще один день для тест-драйва освобождается ЗАВТРА, 3 февраля..

Поэтому, постарайтесь, по возможности оттеститься завтра, т.к. пятница и суббота уже почти вся расписаны... [Ответ]
sas11 18:22 02.02.2010
Буду!!!!!! [Ответ]
Икс 22:04 02.02.2010
Еду!!!!!! [Ответ]
ДЖЫ 10:08 03.02.2010
Товарищи, сегодня постарайтесь найти время до 17-00 (по темноте нельзя теститься) или завтра - максимум до 11-30... Потом будет сложнее [Ответ]
sas11 10:10 03.02.2010

Сообщение от ДЖЫ:
Товарищи, сегодня постарайтесь найти время до 17-00 (по темноте нельзя теститься) или завтра - максимум до 11-30... Потом будет сложнее

Хорошо (((((((( [Ответ]
pas190 13:37 03.02.2010
Я записывался по телефону. Должны откататься как раз к началу презентации! [Ответ]
druphel 14:03 03.02.2010
Товарищи, был утром на тестдрайве нового Аутбека.

Пока ожидал оформления документов на доступ к баранке, менеджер рассказал быстренько, что нового в последней версии Аутбека: увеличенные габариты, много всяких датчиков, новая музыка и т.п.

Оформили документы, пошли к тестовой машине. внешне Уатбек стал больше. Нарастил жир по краям. Садясь в машину высокий клиренс заставил чуть ли не взбираться в салон. Внутри просторно. В отделке более лучший пластик, чем в Импрезе. Помнится в обзоре нового Форестера у С.Стиллавина на "Маяке", он упоминал, что задний диван на новом Форестере несколько жестковат. Не соотвествует он уровню комфорта для своих денег. На Аутбеке, плюхнувшись на заднее место, я тоже несколько поморшился. Но передний ряд сидений, это товарищи - вещь. Боковой обхват подушечек водительского кресла приятно принял меня в свои тесные объятия. В них тебя уже не будет бросать из стороны в сторону в скоростных боковых поворотах. На месте водителя все под рукой, все нужные ручки управления. никуда с трудом тянуться не надо. Руль очень приятный на ощупь. Сидя внутри так же видишь и ощущаешь как новая версия стала больше и массивней.

Под капотом в моторном отсеке свободного места дофига. Свечи тут менять наверно еще проще. Не увидел щупа для вариатора. Нужно ли туда чего залитвать, или нет. Видимо трансмиссия в обслуживании еще более проста, чем механика. Менеджер не смог дать точного ответа. А может ее вообще положено каждые 30 т.км. менять в собре.

Поехали. Вариатор разгоняет машину плавно как троллейбус. В принципе, если надавить педальку, задор у машины соотвествует атмосферному 2,5 литру. При резком ускорении и обгоне нет такой задумчивости, как на автомате после секунды разудумий пинок под зад, а сразу без резких движений разгоняет машину. Подвеска мягкая и комфортная. Полный привод хорошо справляется с дорогой, на которой правая часть в снегу, а левая укатана до асфальта. Никаких рысканий и метаний по дороге. Да что там говорить. Субару.

В общем, за этот короткий тестдрайв отмечу следующее. Машина, хорошая. "Надо брать"
Сидеть внутри приятно.
Что не понравилось. Хотелось бы чуть большие зеркала в длину. Уж больно куцо они выглядят на огромной туше Аутбека. И в зеркало заднего вида изза узкого стекла на задней двери стал меньше обзор. Видно и потолок, и что лежит в багажнике. Почти как в купе Опель Астра.
[Ответ]
Govroch 14:21 03.02.2010
ДЖЫ,
Izum,

Сообщение от Govroch:
Izum, Меня на Легась писаните с вариатором, на 06.02. на вторую половину дня.

В какое время подрулить? [Ответ]
sas11 15:18 03.02.2010
Тестил сегодня легась 2.5 на варике

Увидел в живую легась - полегчало на сердце. Думал станет заметно шире чем BL. А нет.
Тенденция последних лет - в живую машина выглядит гораздо лучше. Белый перламутр ))))))
Жалко что не после мойки - головы свернули бы все.

Кнопочный старт.
Отсутствие ручника на центральном тунеле. Вместо столь "дорогого" сердцу рукоятки - подстаканники. Ручник теперь педальный + электронный. Так что прохождение поворота с ручником отменяется. Да, забыл, если ручник заглючит светит процедура разблокировки спец ключом в районе заднего моста. Зимой трогать вообще не рекомендую ))))) шутка.

Панель передняя перекочевала с трибеки. Ничего интерсного. На панели приборов изменена цветовая гамма.
Сидухи передние с поясничными упорами (чего честно говоря не хватало) и небольшими боковинками. После ковшей - свободно, но в функцией своей боковины справляются.

Поездка.
Прямая прорезь селектора вариатора. P R N D и в бок M. Кнопка на рукоятке перенесена вперед. Для себя провел аналогию с рукояткой пистолета.
Воткнули D и поехали. Немного напрягло отсутствие движения в первую секунду при нажатии на газ (Такое каждый раз было после полной остановки!). Может покрытие, может специфика вариатора.
Плавная локомотивная тяга с 1300. Нет привычного скачкообразного разгона. Нажал гашетку и все с оборотами растет и скорость.
Напугали тут меня перед поездкой тем, что легась - жесткий.
Не-а. В типично субаровскую собранность смогли добавить еще немного комфорта. Причем комфорта добились не только тем что пятая точка нормально воспринимает ямки, но отсутвием внешнего шума в салоне. Ты понимаешь что подвеска отрабатывает ямки, но звуковых и тектильных ощущений этого нет.

Честно, после импры и форя, такого поведения легаси в повороте не ОЖИДАЛ!!!!!!! Супер!!! в лучших традициях!!!!!
Все те хвалебные эпитеты, которые заслужила субаровская подвеска и полный привод, присутствуют здесь в полной мере. Бильты в поворотах отрабатывают четко, зад на месте, на ямах подскоков и ухода с траектории даже не предполагается
Два слова - поезд , рельсы.
Тут же сразу о VDC. Заехали под Северный мост на площадку "У". попугали чайников, а заодно оценил работу системы. Супер! VDC срабатывает ровно на столько сколько нужно сделать чтобы избежать заноса. Двиг не душиться, корректировка тормозом одного из колес. Итог - реальный помошник. Такая же и АБС - сработала так что я ее прочувствовал только один раз и там где я бы тоже тормозил рывками. 5.

Как итог. BM9 - достоен того чтобы называться Субару.

Фоты чуть позже.

PS. Прочитал тут Андрюхин опус. сразу бросилась фраза - Пока ожидал оформления документов на доступ к баранке, менеджер рассказал быстренько, что нового в последней версии Аутбека: увеличенные габариты, много всяких датчиков, новая музыка и т.п.

Мне об этом рассказали тоже. Музыка Кенвуд, ченджер на 6 дисков колонки. Датчики дождя, света.
Ребята из РРТ, передайте мои слова манагерам, не надо рассказывать все что знаешь про машину, расказывайте о том что клиенту действительно интересно. Я перестал слушать менеджера через минуту, хотя продвигать новую марку он продолжал в течении всего тест-драйва.

Мне важно было как она рулиться и валит в поворотах. За датчики я и сам прекрасно сработать могу, мафона в одной машине вообще нет. На сколько изменились размеры мне тож не вперлось. Зачем засирать мне мозги? Чтобы я пропустил ту инфу которая важна для меня?
Сорри, профессиональное.

Второй момент, я блин все понимаю, но ликбез по реализации полного привода менеджерам сделать можно ?????
Если уж говорить "А", так и "Б" должно звучать тоже.
А то Вадим ( менеджер проводивший со мной тест-драйв) говорит, - "полный привод реализован через вискомуфту, поэтому крутиться постоянно три колеса".
Дальше у меня возникает закономерный вопрос - "а где же она стоит- центральный диф, задний диф? Почему три?"
Ответы знаю , но БЯКА я еще та)))))))

"И тут Остапа понесло..." (с)

Саня.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Легась 001.jpg
Просмотров: 6
Размер:	197.1 Кб
ID:	675767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Легась 002.jpg
Просмотров: 16
Размер:	223.9 Кб
ID:	675768  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Легась 003.jpg
Просмотров: 7
Размер:	226.9 Кб
ID:	675769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Легась 004.jpg
Просмотров: 19
Размер:	223.9 Кб
ID:	675770  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Легась 005.jpg
Просмотров: 14
Размер:	225.0 Кб
ID:	675771  
[Ответ]
ДЖЫ 15:32 03.02.2010

Сообщение от Govroch:
ДЖЫ,
Izum,


В какое время подрулить?

Сможешь сегодня подрулить до темноты?

Если совсем сложно, то давай уж на выходных (кроме пятницы с 11 до 14 ч) [Ответ]
Govroch 16:06 03.02.2010

Сообщение от sas11:
Ручник теперь педальный

Тенденция началась с Трибеки.

Сообщение от sas11:
Панель передняя перекочевала с трибеки

Саня, она на трибеку вообще не похожа и близко

Сообщение от sas11:
и в бок M

Специально для езды боком

Сообщение от sas11:
"И тут Остапа понесло..." (с)

Ох.... буду пытать манагеров на знание предмета...
[Ответ]
Govroch 16:07 03.02.2010

Сообщение от ДЖЫ:
Сможешь сегодня подрулить до темноты?
Если совсем сложно, то давай уж на выходных (кроме пятницы с 11 до 14 ч)

В будни совсем никак... Запиши на выходные меня тогда и скажи на сколько. В выхи могу в любое время после 10-30 утра. [Ответ]
druphel 17:28 03.02.2010
назрел вопрос. если в машине с "автоматом" можно добиться принудительной блокировки 50/50, переведя селектор в 1, то как такого же добиться на машине с вариатором? [Ответ]
kroki 23:25 04.02.2010
как попасть на презентацию.что нужно? [Ответ]
Govroch 07:58 05.02.2010

Сообщение от Govroch:
В будни совсем никак... Запиши на выходные меня тогда и скажи на сколько. В выхи могу в любое время после 10-30 утра.

АУ!!!
........
[Ответ]
Izum 08:29 05.02.2010
Govroch, суббота, 12.30 на легаси и 13.00 на аутбэк. подходи сразу ко мне. [Ответ]
Govroch 08:43 05.02.2010

Сообщение от Izum:
Govroch, суббота, 12.30 на легаси и 13.00 на аутбэк. подходи сразу ко мне.

спасибо. буду. [Ответ]
sas11 09:22 05.02.2010

Сообщение от Govroch:
спасибо. буду.

Я тоже подойду. Оценю как пассажир ....
заодно менеджера запытаем )))))) [Ответ]
Izum 10:44 05.02.2010
sas11, я б тебе ответил! Но при исполении... [Ответ]
sas11 17:36 05.02.2010

Сообщение от Izum:
Но при исполении...

Вот мне подфартило !!!!! [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх