7 февраля – официальная презентация Legacy/Outback 2010 модельного года в Воронеже,
совмещенная с Днем Рождения «РРТ-Воронеж»
В программе:
- Подарки
- Розыгрыши и конкурсы
- Скидки на установку доп.оборудования на автомобили ЛЮБЫХ марок (не только Subaru)
- Распродажа запчастей, доп.оборудования и аксессуаров (Garage sale)
- Экскурсии на сервис: взгляд на Subaru изнутри
- Блиц-семинар по устройству и управлению Subaru
- Презентация вариатора CVT
Начало мероприятий: 12-00
Но самое главное:
ТЕСТ-ДРАЙВ на новых моделях
Предоставлены модели: Legacy 2.5 (атм) и Outback 2.5 (атм)
Расписания тест-драйвов:
Пт-сб. 5 и 6 февраля – весь день (с 10 до 20 ч) Вскр. 7 февраля – с 10 до 12.
Запись на тест-драйвы по телефону 333-999 в отделе продаж
[Ответ]
Izum 15:42 29.01.2010
C позволения Ярослава - присоединюсь к приглашениям.
Кто не дозвонится к нам в отдел продаж - звоните мне 920-433-55-77 Покатаю.
[Ответ]
sas11 16:01 29.01.2010
Меня, меня запишите.
И блиц-семинар хочу прослушать. 3-й год езжу и ни хрена не знаю - самому аж стыдно
[Ответ]
ДЖЫ 16:27 29.01.2010
Да, кстати, форумцам предлагаю напрямую через Илью на тест-драйв записываться..
Но в любом случае, надо будет формальности соблюсти: права, доверенности, анкету, путевой лист заполнить... Все-таки серьезные аппараты, по полтора ляма почти
[Ответ]
druphel 16:34 29.01.2010
тестдрайвовские машины будут на ручке или CVT?
[Ответ]
Carlsson 00:41 30.01.2010
А можно так подгадать, что бы два водителя, оба большие поклонники великой японской марки Субару, одновременно взяли на тест и Легаси, и Оутбэк? так сказать для сравнительного тест-драйва?
[Ответ]
Izum 06:59 30.01.2010
druphel, Вариатор обе. Машины уже в салоне - приходите смотреть.
[Ответ]
Товарищи, сегодня постарайтесь найти время до 17-00 (по темноте нельзя теститься) или завтра - максимум до 11-30... Потом будет сложнее
[Ответ]
sas11 10:10 03.02.2010
Сообщение от ДЖЫ:
Товарищи, сегодня постарайтесь найти время до 17-00 (по темноте нельзя теститься) или завтра - максимум до 11-30... Потом будет сложнее
Я записывался по телефону. Должны откататься как раз к началу презентации!
[Ответ]
druphel 14:03 03.02.2010
Товарищи, был утром на тестдрайве нового Аутбека.
Пока ожидал оформления документов на доступ к баранке, менеджер рассказал быстренько, что нового в последней версии Аутбека: увеличенные габариты, много всяких датчиков, новая музыка и т.п.
Оформили документы, пошли к тестовой машине. внешне Уатбек стал больше. Нарастил жир по краям. Садясь в машину высокий клиренс заставил чуть ли не взбираться в салон. Внутри просторно. В отделке более лучший пластик, чем в Импрезе. Помнится в обзоре нового Форестера у С.Стиллавина на "Маяке", он упоминал, что задний диван на новом Форестере несколько жестковат. Не соотвествует он уровню комфорта для своих денег. На Аутбеке, плюхнувшись на заднее место, я тоже несколько поморшился. Но передний ряд сидений, это товарищи - вещь. Боковой обхват подушечек водительского кресла приятно принял меня в свои тесные объятия. В них тебя уже не будет бросать из стороны в сторону в скоростных боковых поворотах. На месте водителя все под рукой, все нужные ручки управления. никуда с трудом тянуться не надо. Руль очень приятный на ощупь. Сидя внутри так же видишь и ощущаешь как новая версия стала больше и массивней.
Под капотом в моторном отсеке свободного места дофига. Свечи тут менять наверно еще проще. Не увидел щупа для вариатора. Нужно ли туда чего залитвать, или нет. Видимо трансмиссия в обслуживании еще более проста, чем механика. Менеджер не смог дать точного ответа. А может ее вообще положено каждые 30 т.км. менять в собре.
Поехали. Вариатор разгоняет машину плавно как троллейбус. В принципе, если надавить педальку, задор у машины соотвествует атмосферному 2,5 литру. При резком ускорении и обгоне нет такой задумчивости, как на автомате после секунды разудумий пинок под зад, а сразу без резких движений разгоняет машину. Подвеска мягкая и комфортная. Полный привод хорошо справляется с дорогой, на которой правая часть в снегу, а левая укатана до асфальта. Никаких рысканий и метаний по дороге. Да что там говорить. Субару.
В общем, за этот короткий тестдрайв отмечу следующее. Машина, хорошая. "Надо брать" Сидеть внутри приятно.
Что не понравилось. Хотелось бы чуть большие зеркала в длину. Уж больно куцо они выглядят на огромной туше Аутбека. И в зеркало заднего вида изза узкого стекла на задней двери стал меньше обзор. Видно и потолок, и что лежит в багажнике. Почти как в купе Опель Астра.
[Ответ]
Govroch 14:21 03.02.2010
ДЖЫ, Izum,
Сообщение от Govroch:
Izum, Меня на Легась писаните с вариатором, на 06.02. на вторую половину дня.
Увидел в живую легась - полегчало на сердце. Думал станет заметно шире чем BL. А нет.
Тенденция последних лет - в живую машина выглядит гораздо лучше. Белый перламутр ))))))
Жалко что не после мойки - головы свернули бы все.
Кнопочный старт.
Отсутствие ручника на центральном тунеле. Вместо столь "дорогого" сердцу рукоятки - подстаканники. Ручник теперь педальный + электронный. Так что прохождение поворота с ручником отменяется. Да, забыл, если ручник заглючит светит процедура разблокировки спец ключом в районе заднего моста. Зимой трогать вообще не рекомендую ))))) шутка.
Панель передняя перекочевала с трибеки. Ничего интерсного. На панели приборов изменена цветовая гамма.
Сидухи передние с поясничными упорами (чего честно говоря не хватало) и небольшими боковинками. После ковшей - свободно, но в функцией своей боковины справляются.
Поездка.
Прямая прорезь селектора вариатора. P R N D и в бок M. Кнопка на рукоятке перенесена вперед. Для себя провел аналогию с рукояткой пистолета.
Воткнули D и поехали. Немного напрягло отсутствие движения в первую секунду при нажатии на газ (Такое каждый раз было после полной остановки!). Может покрытие, может специфика вариатора.
Плавная локомотивная тяга с 1300. Нет привычного скачкообразного разгона. Нажал гашетку и все с оборотами растет и скорость.
Напугали тут меня перед поездкой тем, что легась - жесткий.
Не-а. В типично субаровскую собранность смогли добавить еще немного комфорта. Причем комфорта добились не только тем что пятая точка нормально воспринимает ямки, но отсутвием внешнего шума в салоне. Ты понимаешь что подвеска отрабатывает ямки, но звуковых и тектильных ощущений этого нет.
Честно, после импры и форя, такого поведения легаси в повороте не ОЖИДАЛ!!!!!!! Супер!!! в лучших традициях!!!!!
Все те хвалебные эпитеты, которые заслужила субаровская подвеска и полный привод, присутствуют здесь в полной мере. Бильты в поворотах отрабатывают четко, зад на месте, на ямах подскоков и ухода с траектории даже не предполагается
Два слова - поезд , рельсы.
Тут же сразу о VDC. Заехали под Северный мост на площадку "У". попугали чайников, а заодно оценил работу системы. Супер! VDC срабатывает ровно на столько сколько нужно сделать чтобы избежать заноса. Двиг не душиться, корректировка тормозом одного из колес. Итог - реальный помошник. Такая же и АБС - сработала так что я ее прочувствовал только один раз и там где я бы тоже тормозил рывками. 5.
Как итог. BM9 - достоен того чтобы называться Субару.
Фоты чуть позже.
PS. Прочитал тут Андрюхин опус. сразу бросилась фраза - Пока ожидал оформления документов на доступ к баранке, менеджер рассказал быстренько, что нового в последней версии Аутбека: увеличенные габариты, много всяких датчиков, новая музыка и т.п.
Мне об этом рассказали тоже. Музыка Кенвуд, ченджер на 6 дисков колонки. Датчики дождя, света.
Ребята из РРТ, передайте мои слова манагерам, не надо рассказывать все что знаешь про машину, расказывайте о том что клиенту действительно интересно. Я перестал слушать менеджера через минуту, хотя продвигать новую марку он продолжал в течении всего тест-драйва.
Мне важно было как она рулиться и валит в поворотах. За датчики я и сам прекрасно сработать могу, мафона в одной машине вообще нет. На сколько изменились размеры мне тож не вперлось. Зачем засирать мне мозги? Чтобы я пропустил ту инфу которая важна для меня?
Сорри, профессиональное.
Второй момент, я блин все понимаю, но ликбез по реализации полного привода менеджерам сделать можно ?????
Если уж говорить "А", так и "Б" должно звучать тоже.
А то Вадим ( менеджер проводивший со мной тест-драйв) говорит, - "полный привод реализован через вискомуфту, поэтому крутиться постоянно три колеса".
Дальше у меня возникает закономерный вопрос - "а где же она стоит- центральный диф, задний диф? Почему три?"
Ответы знаю , но БЯКА я еще та)))))))
Если совсем сложно, то давай уж на выходных (кроме пятницы с 11 до 14 ч)
[Ответ]
Govroch 16:06 03.02.2010
Сообщение от sas11:
Ручник теперь педальный
Тенденция началась с Трибеки.
Сообщение от sas11:
Панель передняя перекочевала с трибеки
Саня, она на трибеку вообще не похожа и близко
Сообщение от sas11:
и в бок M
Специально для езды боком
Сообщение от sas11:
"И тут Остапа понесло..." (с)
Ох.... буду пытать манагеров на знание предмета... [Ответ]
Govroch 16:07 03.02.2010
Сообщение от ДЖЫ:
Сможешь сегодня подрулить до темноты?
Если совсем сложно, то давай уж на выходных (кроме пятницы с 11 до 14 ч)
В будни совсем никак... Запиши на выходные меня тогда и скажи на сколько. В выхи могу в любое время после 10-30 утра. [Ответ]
druphel 17:28 03.02.2010
назрел вопрос. если в машине с "автоматом" можно добиться принудительной блокировки 50/50, переведя селектор в 1, то как такого же добиться на машине с вариатором?
[Ответ]