Народ, подскажите чем и как чистить карбюратор!? И еще такой вопрос если у нас в воронеже мотосервисы по работе с китайскими движками , ихней настройке и все такое!
#Павел# 21:57 27.01.2010
vabamer, очиститель карбюратора, так и называется. Но если нет опыта ремонта карбюратора, лучше не лезть, высок риск не собрать потом.
TransporteR 22:14 27.01.2010
Сообщение от #Павел#:
очиститель карбюратора,
в ж/б типа спрей. В любом авто магазине
Tapai 22:17 27.01.2010
карб скутерный?
vabamer 22:46 27.01.2010
нет, с ускорительным насосом! и куда этот спрей заливать!? Как его потом отрегулировать, обогатитель?
#Павел# 23:07 27.01.2010
Сообщение от vabamer:
нет, с ускорительным насосом! и куда этот спрей заливать!? Как его потом отрегулировать, обогатитель?
Говорю же, разбирать надо.
vabamer 23:36 27.01.2010
#Павел#, Разбирал не раз, я так понял чистку ообозначает продувка жиклеров и очистка поплавковой камеры?
#Павел# 23:57 27.01.2010
vabamer, да, сам карб разбираешь, распыляешь спрей, удаляешь грязь, собираешь. Тем более если умеешь
Что за мот?
vabamer 00:28 28.01.2010
Зид Lifan 200
puchowik15 07:49 28.01.2010
Что ли тупые все такие? Такую херню спрашивать..... хер там сложного, или руки из жопы.....
VITALIYLARIN 08:04 28.01.2010
Ды чёт жестокие вопросы на форуме всё чаще появляются!
Y-r 19:52 28.01.2010
Сообщение от puchowik15:
Что ли тупые все такие? Такую херню спрашивать
для того и форум))))
Сообщение от puchowik15:
хер там сложного, или руки из жопы.....
не надо так критично, не всем наука дается)
vabamer 20:19 28.01.2010
Блин была бы это херня , я бы не спрашивал, я лучше сначало все узнаю, чем потом когда будет уже поздно!
#Павел# 20:21 28.01.2010
Эта "херня", по сути, обычный ацетон, только в виде спрея.
vabamer 22:13 28.01.2010
И еще такой вопрос если у нас в воронеже мотосервисы по работе с китайскими движками , ихней настройке и все такое!
TransporteR 22:26 28.01.2010
vabamer, есть просто мото сервис. думаю ребята не дурнее китайцев там сидят.
MKozI 08:45 29.01.2010
vabamer, А что тебе нужно с мотором сделать?
Можно в личку
. . . .и не читай слишком заумных статей. Для тебя всю правду скажет цвет изолятора свечи , динамика разгона, расход топлива и хорошо ли мотоцикл заводится. Лезть в жиклёры и подгибать язычёк поплавка - это крайность.Такая что выпадает 1 раз на 10000.Тем более мотоцикл свежий. Проверить уровень топлива можно и это не сложно,если к нижнему штуцеру (сливному)поплавковой камеры подсоединить прозрачную трубку и вывести её вверх.Играть же с жиклёрами - не то,чтобы будет эффект,а скорее загубишь двигун . От чрезмерно бедной смеси(менее влажной и хуже охлаждающей днище поршня) он попросту прогорит. Про цвет изолятора свечи - это известно всем - он должен быть либо песочного либо светло-серого цвета(в особенности для 4т).Но обычно винт качества должен занимать положение в 1.5-3.5 оборота от полностью закрученного состояния.
Успеха !
Dimsys 00:09 07.02.2010
разбираю, и в тазике с фэйри полоскаю), жиклёры прочищаю тонкой проволкой, корпус щёткой, потом сушу всё феном.
какой ещё нах спрей? 0_о
#Павел# 00:14 07.02.2010
А какой нах фейри? Еще мылом помой. Ацетон обезжиривает, а зачем этой фигней мыть - для меня загадка.
TIMOFEI 00:23 07.02.2010
Dimsys, ололоолололололоо XD ,еще вариант в стиральной машине с ленором
Dimsys 01:10 07.02.2010
вот охота была ацетоном дышать, уж лучше лимончиком или яблочком)))))
Мыло хуже отмывает.
После сушки метал аж хрустит в руках как новый.
#Павел# 12:16 07.02.2010
А я надеялся, что ты пошутил
karabas barabas 15:21 07.02.2010
Я ХУЕЮ!!!
sony ericsson w 19:16 07.02.2010
Dimsys, + сажаешь на герметик?))))
Dimsys 20:47 07.02.2010
Сообщение от karabas barabas:
Я ХУЕЮ!!!
поздравляю)
Сообщение от sony ericsson w: Dimsys, + сажаешь на герметик?))))