Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 5
1 2345 >
» Воронежский автомобильный форум>Новый подарок автолюбителям - платные дороги
Val@@@ 12:53 27.01.2010
Установлены тарифы на проезд по платным автомобильным дорогам, правила оказания услуг будут регулироваться правительством, а тарифы установит госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор»).

Правительство опубликовало правила оказания услуг по организации проезда по платным автомобильным дорогам. Размер платы будет устанавливаться оператором — госкомпанией «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), а методика расчета таксы и ее максимальный размер — правительством, говорится в постановлении. Согласно программе «Автодора» стоимость проезда для легковых машин составляет 1 руб. за километр. Позже Минтранс заявил, что плата будет «от рубля до пяти».

Отгадайте сколко будет стоить 1 км?

В этом году в распоряжение «Автодора» будут переданы первые федеральные трассы, которые и станут платными: М10 Москва — Петербург, «Дон», «Украина», ЦКАД, М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М6 «Каспий». Сумма, которую придется заплатить пользователю платной автодороги, может быть разной в зависимости от категории транспорта, от времени суток, дня недели или месяца года. Оператор вправе предоставить скидки автомобилистам.

В постановлении прописано, что водитель и автомобиль будут фотографироваться, а на видеопленку — фиксироваться регистрационный номер машины, время и место пользования платной трассой. Эта база данных будет секретной.

Можно принимать любые правила, но судить о самой идее платных дорог имеет смысл по итоговым расценкам на проезд, считает член общественного совета Росавтодора Вячеслав Лысаков: «Если цена будет в пределах 1-3 руб., это нормально». За эти деньги на трассе не должно быть машин с мигалками, кроме «скорой помощи» и милиции, ограничений в 40 км/ч и гаишников в кустах, замечает он.


Источник http://www.newsland.ru/News/Detail/id/454928/cat/87


Итого поезка в Москву выльется от 1 до 5 тысяч рублей!

Как я понимаю сами законописцы ездят по ним бесплатно [Ответ]
Sharip 13:46 27.01.2010
Оплата-оплатой... а станут ли дороги от этого лучше? [Ответ]
Андрюха Х. 13:49 27.01.2010
Совсем решили задушить автолюбителей [Ответ]
metropolis 13:52 27.01.2010
если качество дорог будет хорошее, то я в принципе согласен платить (если только не по грабительским тарифам), а там глядишь и скоростной режим поднимут. и будем как в нормальных странах катать. [Ответ]
Sharip 14:40 27.01.2010
metropolis, катать как в нормальных странах это здорово, тока вот зарплата у меня и среднестатистического россиянина маловата будет для таких покатушек... [Ответ]
vvs373 15:05 27.01.2010
0,5 за км и то много, куда все эти деньги только пойдут, это же огромные суммы денег [Ответ]
metropolis 15:21 27.01.2010
Sharip, если ВСЁ собранное бабло пойдёт на дороги, а не будет присвоено или разворовано, то лет через 5 можно будет отремонтировать\сделать наверное все дороги в Росии и потом можно будет снижить планку взимаемых с водителей средств в нескролько раз, т.к. поддержание дорог в хорошем состоянии, как ни крути, дешевле их строительства. вот за такой расклад я бы заплатил, т.к. задолбали уже ремонты подвески, высокая аварийность из-за плохих дорог и низкая пропускаемая способность дорог. [Ответ]
MiSchu 15:31 27.01.2010
дороговато выйдет даже по 0,5 р за км если часто мотаешься по трассе....надо абонементы продаввать тем кто часто ездит. и плюс по области в которой зареген авто перемещатся по трассе бесплатно...тогда еще норм [Ответ]
Wlad i mir 15:44 27.01.2010
В любом случае, должны быть дублирующие магистрали. [Ответ]
ЗГД 15:51 27.01.2010

Сообщение от Val@@@:
Эта база данных будет секретной.

Рассмешили. Секретную информацию Вы можете получить на всех торрент-трекерах страны! [Ответ]
D12 16:10 27.01.2010
А введение бесплатной дублирующей дороги разве не обязательно? [Ответ]
punker-88 16:29 27.01.2010
Из личного опыта частых поездок в москву.......по сравнению с летом"постоянные ремонты, загруженность трассы, проезд через богородицк" и зимой "пустые дороги, все ремонты закрылись, пустили новый участок в обьезд богородицка " Моя личная экономия на бензине составила 200 рублей и снизилась с 1100 рублей до 900. если сделают норм дорогу.... и я буду экономить еще больше денег с радостью отдам их в кассу. Лично пох отдавать их за бенз или за дорогу. + экологичнее. [Ответ]
SERG16 16:38 27.01.2010

Сообщение от metropolis:
если качество дорог будет хорошее, то я в принципе согласен платить (если только не по грабительским тарифам), а там глядишь и скоростной режим поднимут. и будем как в нормальных странах катать.

А "у них", кстати, вот так: http://mosintour.ru/default.asp?Id=968

...
На сегодняшний день (статья написана осенью 2008 года) больше всего платных дорог находится в Хорватии и составляет 3,33% от общего числа дорог страны. В Сербии – 2,71%, в Швейцарии – 2,68%, в Италии – 1,16%, в Словакии – 1%. Менее 1% от общего числа дорог платные автострады имеют Франция (0,83%), Греция и Белоруссия по 0,74%, Чехия, Испания и Норвегия – 0,63%. Менее 0,2% платных дорог существуют в Турции, Венгрии, Ирландии, Австрии и Польше. Интересно, что список завершает Великобритания, у которой на 372 тысячи километров всего лишь 43 километра являются платными, что составляет 0,01%. В этой стране платными являются несколько туннелей, а первой платной трассой стала дорога, проходящая в центральной части Англии между Вулвергемптоном и Бирмингемом. Стоимость проезда для легкового автомобиля в дневное время составляет 2,5 фунта, а ночью – 1,5 фунта...

Сообщение от metropolis:
Sharip, если ВСЁ собранное бабло пойдёт на дороги, а не будет присвоено или разворовано, то лет через 5 можно будет отремонтировать\сделать наверное все дороги в Росии и потом можно будет снижить планку взимаемых с водителей средств в нескролько раз, т.к. поддержание дорог в хорошем состоянии, как ни крути, дешевле их строительства. вот за такой расклад я бы заплатил, т.к. задолбали уже ремонты подвески, высокая аварийность из-за плохих дорог и низкая пропускаемая способность дорог.

http://autorambler.ru/journal/events...009/560952731/ [Ответ]
Аид 16:51 27.01.2010

Сообщение от D12:
А введение бесплатной дублирующей дороги разве не обязательно?

у нас в рассее если что-то нельзя, но если очень хочется, то можно. [Ответ]
SERG16 17:00 27.01.2010

Сообщение от D12:
А введение бесплатной дублирующей дороги разве не обязательно?

http://autorambler.ru/journal/road/2...009/560955056/

Минэкономразвития считает необходимым отказаться от обязательного принципа существования альтернативной бесплатной трассы вместе с платной автодорогой, сообщил замминистра экономического развития Андрей Клепач в беседе с журналистами.

По его словам, большая часть новых федеральных автодорог должны быть платными, как это происходит во многих зарубежных странах. Соответствующие поправки в законодательство Минэкономразвития готовит в настоящее время. «Главная цель - привлечение инвестиций, если плата за автодороги будет умеренной, то граждане будут ими пользоваться», - сказал он.
[Ответ]
Pikachu 17:30 27.01.2010
Я бы заплатил и по 5р за километр, если бы там гаишников не было. [Ответ]
$@#Y@ 18:06 27.01.2010
http://zr36.ru/2010/01/o-platnyx-dorogax/

Сообщение от :
..В общественно-политический обиход снова брошено понятие «платная дорога». ... Здесь есть некоторое жуткое недоразумение

Откуда вообще в обиходе взялось слово «платная дорога»? Если любой ленивый залезет в любую поисковую машину Рамблер или Яндекс, и наберет слово «платная дорога», там выскочит сотня ссылок, а может быть и больше. Ссылки примерно одинаковые: во Франции все дороги платные. И т.д. Эта идея очень крепко сидит в сознании массы людей, принимающих решения, и, похоже, в общественном мнении тоже.

Для начала, есть терминологическое недоразумение, потому что бесплатных дорог вообще нет на самом деле. За все плачено либо налогами, либо другими способами. Формально в технической терминологии платная дорога («Toll Roads», «Toll Facilities») трактуется как «дороги, на которых взимается пошлина» («Transportation Toll»).

Что это такое и сколько платных дорог в мире? В руководствах по организации дорожного движения написано, что «платная дорога» — это эффективный самоокупаемый инструмент для оптимального распределения транспортных потоков по параллельным маршрутам. Все. Эффективный самоокупаемый инструмент для распределения потоков по параллельным маршрутам. Вот если кто-то ездил, а платных дорог, действительно, больше всего в Испании, Италии и во Франции особенно. Идет вдоль берега Средиземного моря три дороги: местная во все городки заходит, одна более-менее приличная, и третья уж совсем high class, она вынесена на обособленных конструкциях и т.д. Вот эта, третья, платная. Для чего она сделана? Для того, чтобы отсечь транзитный трафик, чтобы отсечь всяких туристов и т.д., их отсечь от местной сети.

Платность для чего вводится? Для распараллеливания, иначе все пойдут на хорошую дорогу. Причем, какой уровень платности? Порядка 6-8, максимум 10 евроцентов за километр. Это очень маленькие деньги. Этих денег достаточно для того, чтобы окупить что? Инструмент организации движения: все эти турникеты, она лучше подхорохорена, чем прочие дороги, вот на это хватает. На строительство дороги этих денег в принципе не может хватить. Это не то, чтобы в руководствах каких-то написано. Это некий очевидный факт, который знают люди, которые хоть как-то с этим соприкасались. В идеальном смысле платный дорожный объект — это мостик где-нибудь в Сингапуре или в Гонконге, там всех европейских тонкостей про права потребителя нет, берут доллар за километр. Окупается прекрасно. В Европе это брать невозможно, в России тем более. Вот что такое «платная дорога».

Теперь, сколько платных дорог? Вот здесь я просто назову некоторые цифры: во Франции протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием — 950 тысяч километров, протяженность сети high way — аналога американских автомагистралей — 9300 километров, в т.ч. платных — 8 тысяч. Вот на этих 8000 все русские туристы, включая депутатов и чиновником Минфина, покатались. Вот они полностью уверены, что во Франции все дороги платные. В суммарной сети — это менее 1%. В Штатах доля платных участков дорог 0,1% от протяженности. Вот после всего этого рассуждать, что введение «платных дорог» в России снимет хоть одну проблему дорожного развития — это некоторая наивная детская глупость. Как это проникает в политический обиход — я просто не знаю. Скорее всего, от туристских впечатлений. Вот я рассказал о «платных дорогах».


Источник — http://www.polit.ru/lectures/2004/06/24/blinkin.html

[Ответ]
Val@@@ 22:19 27.01.2010

Сообщение от Pikachu:
Я бы заплатил и по 5р за километр, если бы там гаишников не было.

Куда же без них то, это их горбушка черного хлеба с икрой. Максимум, что разрешат это 110 км/ч. [Ответ]
Val@@@ 22:21 27.01.2010

Сообщение от punker-88:
Из личного опыта частых поездок в москву.......по сравнению с летом"постоянные ремонты, загруженность трассы, проезд через богородицк" и зимой "пустые дороги, все ремонты закрылись, пустили новый участок в обьезд богородицка " Моя личная экономия на бензине составила 200 рублей и снизилась с 1100 рублей до 900. если сделают норм дорогу.... и я буду экономить еще больше денег с радостью отдам их в кассу. Лично пох отдавать их за бенз или за дорогу. + экологичнее.

Ты надеешся сэкономить 5000 рублей на бензине? [Ответ]
_Ерик_ 22:50 27.01.2010
Val@@@, А че все кипиш подняли.Катайтесь на паровозе,никто платить-то не заставляет за дороги по городу [Ответ]
Sharip 23:13 27.01.2010
_Ерик_, а сам-то часто используешь паровоз вместо авто? [Ответ]
Val@@@ 23:16 27.01.2010

Сообщение от _Ерик_:
Val@@@, А че все кипиш подняли.Катайтесь на паровозе,никто платить-то не заставляет за дороги по городу

Как только придется платить за дорогу до Москвы достаточно существенные суммы, а для автобуса по моим прикидкам это минимум тысяч 10, выростут цены на билеты в автобусе, а за ними и цены на паровоз. Вырастет и стоимость товаров доставляемых автотранспортом. [Ответ]
FuckFuelEconomy 02:41 28.01.2010

Сообщение от metropolis:
Sharip, если ВСЁ собранное бабло пойдёт на дороги, а не будет присвоено или разворовано, то лет через 5 можно будет отремонтировать\сделать наверное все дороги в Росии и потом можно будет снижить планку взимаемых с водителей средств в нескролько раз, т.к. поддержание дорог в хорошем состоянии, как ни крути, дешевле их строительства. вот за такой расклад я бы заплатил, т.к. задолбали уже ремонты подвески, высокая аварийность из-за плохих дорог и низкая пропускаемая способность дорог.

А накуя тогда транспортный налог платим? И деньги в лучшем случае пойдут на оборудование и строительство других платных дорог. [Ответ]
MiSchu 09:51 28.01.2010
платить 2 раза за одно и тоже будем...а дубляжей дорог платных не будет...да и платными сделают те которые строились за счет государства (за наш с вами счет)... [Ответ]
pseudo 10:04 28.01.2010
Россиян заставят дважды заплатить за дороги

Сообщение от :
Новые правила проезда по платным дорогам, позволяющие устанавливать на них шлагбаумы, отражают отношение отечественной бюрократии и к модернизации, и к выполнению собственных обязанностей. Документ позволяет оператору (а это госкорпорация «Росавтодор») не пускать на дорогу тех, у кого нет денег на проезд, или должников. По официальной версии использование зарубежного опыта эксплуатации платных дорог поможет привлечь инвестиции в дорожную отрасль и победить бездорожье.

Однако зарубежная практика как раз опровергает аргументы чиновников. Например, в Германии нет платных дорог (деньги взимаются только с грузовиков весом более 12 т, но повсеместно). В других развитых и стремящихся быть таковыми странах платные скоростные магистрали являются скоростным дополнением, но никак не заменой дорожной сети. Во Франции доля платных дорог (11 680 км) не превышает 0,7% их общей протяженности, в Италии платные автострады (5800 км) составляют 0,9% дорожной сети. Китай за последние годы построил сотни тысяч километров современных магистралей, но плату берут только за проезд по 2,8% всей сети.

Но дело не только в протяженности платных магистралей, а в самом принципе их организации. В России платные дороги появятся не только за счет нового строительства, но и благодаря установке будок со шлагбаумами на уже построенных за счет казны (наших с вами налогов) дорогах. В отличие от Франции или Китая у отечественной платной трассы может вообще не быть бесплатного (пусть менее скоростного и широкого) дублера. Запрещая свободный проезд по таким дорогам или участкам, государство нарушает 27-ю статью Конституции, гарантирующую свободу передвижения.

И это не единственное потенциальное нарушение закона. 16-й пункт «Правил» разрешает дорожным операторам фиксировать проезд, фотографируя машину и водителя за рулем. Грозные требования «не допускать» попадания персональных данных «третьим лицам» вряд ли предотвратят появление соответствующих баз на компьютерных рынках.

Разрешив брать деньги за проезд по федеральным трассам, государство повторно берет деньги за услугу, которую граждане уже оплатили через налоги. Одновременно нарушается 8-я статья Конституции, которая гарантирует единство экономического пространства и свободное перемещение товаров и услуг.

Сейчас в России без выхода на сеть автодорог общего пользования живут 2 млн человек, 40 000 населенных пунктов не имеют круглогодичной связи с дорогами с твердым покрытием. В этой ситуации стремление чиновников строить вместо дорог будки и шлагбаумы возле них грозит дальнейшей депопуляцией территорий (причем не только в отдаленных регионах, но и в центре России) и обрывом межрегиональных и внутрирегиональных экономических связей.

Органы госуправления не в первый раз пытаются дважды брать деньги за одну и ту же услугу. В Петербурге, например, чиновники намеревались за плату согласовывать монтаж уже установленных окон. Мэрия Москвы намерена штрафовать за кондиционеры, несмотря на ранее выданные разрешения. Половина трудоспособных россиян вынуждена оплачивать медицинские услуги, хотя их взносы уже пополнили фонд обязательного медстрахования. А МЧС намерено ввести «пожарный ОСАГО». Полис обязательной страховки гражданской ответственности от возможных пожаров ведомство собирается требовать у всех собственников недвижимости — квартир, домов, дач. Можно еще брать деньги за нестриженую бороду, как Петр I, или заставлять грибников отдавать часть собранного государству, как большевики в 1920 г.

Чтобы выдумывать новые «шлагбаумы», за прохождение которых можно брать деньги, не требуется много умственных усилий и кропотливого труда. Но победить бездорожье таким способом точно не удастся.

http://autorambler.ru/journal/events...010/560957285/ [Ответ]
rain100 14:41 28.01.2010
Карочи правильная тема, у нас дороги забиты машинами, едут все кому не лень ... а когда придется выкладывать за это из кармана, уже те кому покататься лишний раз не поедут, а поедут и заплатят те, кому это реально необходимо и если очень очень надо любые деньги найдешь и поедешь, и с большей вероятностью дороги станут свободнее, а меньше народу - больше кислороду! Чтобы всякие клоуны не летали куда зря, так что все супер будет, давно такое пора ввести и еще бы в центр воронежа въезд платным сделать, будет просто замечательно, я двумя руками за! [Ответ]
rain100 14:42 28.01.2010

Сообщение от MiSchu:
платить 2 раза за одно и тоже будем...а дубляжей дорог платных не будет...да и платными сделают те которые строились за счет государства (за наш с вами счет)...

Ну никто не виноват в том, что человеку нечем платить ... понимаете??? не хочешь платить налоги - не плати! За все надо платить, неужели не понятно? [Ответ]
rain100 14:44 28.01.2010

Сообщение от Val@@@:
Как только придется платить за дорогу до Москвы достаточно существенные суммы, а для автобуса по моим прикидкам это минимум тысяч 10, выростут цены на билеты в автобусе, а за ними и цены на паровоз. Вырастет и стоимость товаров доставляемых автотранспортом.

Они и так растут по разным причинам и ничего. По мне так проще и удобнее и дешевле ездить в мск на паровзе ))) И все мое окружение также мыслит. [Ответ]
LiPant 14:53 28.01.2010

Сообщение от rain100:
По мне так проще и удобнее и дешевле ездить в мск на паровзе ))) И все мое окружение также мыслит.

Ха-ха. Тебе удобно - другим нет. В москву не только развлекаться ездят. Часто у меня и окружения поездка в мск связана с перевозкой оттуда чего-либо. На паровозе возить? Вот глупость-то. В очередной раз убедился, какое наше правительство "хорошее".
ps: ах, да: Слава ЕР. [Ответ]
DriveR-Fog 17:28 28.01.2010
Считаю проезд по платной (хорошей) дороге не должен превышать 1 рубля за километр, более стоит оплачивать только за очень хорошие дороги с 3 и более полосами в одну сторону, которые имеют ещё и бесплатные дублёры. [Ответ]
Страница 1 из 5
1 2345 >
Вверх