Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 7
1 234567 >
» Парашютный спорт>Развитие Воронежского Аэроклуба
skyvovich 11:13 26.01.2010
Господа парашютисты, в связи с началом какой-то деятельности в этом году в аэроклубе и интересом руководства проявленным к его будущим членам (спортсменам, платникам и т.д.) предлагаю в тезисном режиме выразить свои мысли по поводу того что вы хотите видеть в будущем (ближайшем) в нашем клубе. Можно писать что угодно любые направления развития, предложения, просьбы, критику и т.д.
Причина опубликования данного сообщения в том, что на собрании присутсвуют не все люди которые заинтересованы в работе клуба, не всем интересно, нет времени да и формат общения очень не удобен, поскольку все предложения невозможно озвучить.
Я думаю по итогам общения мы доведем до руководства клуба данные предложения. Заранее спасибо. [Ответ]
lazy 11:38 26.01.2010
Ну, я думаю, список будет напоминать желания, загаданные золотой рыбке Поэтому не буду тут загонять про новый самолет и т.д.

Ну, что для меня актуально:
1. Регулярность прыжков. Т.е. выезды каждые выходные, если погода позволяет. Чтобы я мог 1-2 раза в месяц выбрать удобный день и поехать, и не париться, будут прыжки или нет (погодные условия в расчет не берем - от клуба не зависит)
2. Возможность пройти предварительную с утра прямо на аэродроме. Бо как не всегда удобно тащиться для этого в пятницу вечером в клуб, да и иногда могу принять решение ехать-неехать когда уже предварительная закончилась. Предваряться каждый раз "на всякий случай" - также неудобно.
3. Выполнение обязательств, заявленных в прайсе
Т.е. если я изъявляю желание прыгнуть с 2500 - то поднимите, плиз. Наличие бензина, желания у руководства и персонала и т.п. - проблемы индейцев.
4. Отсутствие мозгоедства на тему "колдун не ставил", "запаски не взводил". Мне не лень, и я не сволочь, но чаще всего, к примеру, нет времени ждать, пока закончится смена и помогать грузиться в обратный путь, уезжаю раньше. Если клуб считает, что цена прыжка рассчитана с учетом какой-то работы и помощи с моей стороны - пусть сделает для таких лентяев цену выше стандартной (а мы рассмотрим, стоит оно того или нет).
5. Устраивать почаще чисто спортивные подъемы, а не по принципу "8 Д-6, остальные на подсадку".

Придумаю еще что-нить - допишу


P.S. И, да - первый, нах!
[Ответ]
Hedge 11:54 26.01.2010
Думаю так же, не плохо было бы в аренду парашюты сдавать, крылья. но таковых как пологаю еще не купили. Попрошу Д1-5у, Д6, Т-4, Ут-15 не предлогать, ибо попробовал сигануть во время прохождения AFF на Д1-5у, и решил для себя, либо крыло, либо не прыгать ваще.
К выше перечисленному присоединяюсь, с пункта 1 по пункт 5. [Ответ]
In this sky 13:38 26.01.2010
Загонять про борт тоже не буду.
1. Не хочу учиться. Но хочу приехать и прыгнуть. Приехать, заплатить взнос, пройти медицину. Пусть проверят ВЛК, допуски... и сразу же отдадут приказом. Как в Липецке, впрочем.
2. Задуматься о кадрах. То, за какие деньгии работают инструктора - смех. При всей ответственности.
3. Превратить помещения клуба из сарая в более-менее пристойные.

Хотя, зачем я все это пишу...? Вряд ли что-то изменится от моего поста. [Ответ]
IBMmer 14:13 26.01.2010
Не знаю, будет ли мой пост офф-топиком, но есть несколько интересных вопросов, ответы на которые очень хотелось бы знать:
1) Аэроклуб суть есть структурное подразделение ДОСААФ РФ, которое суть есть _ДОБРОВОЛЬНОЕ_ общество содействия армии, авиации и флоту. Как в таком случае, сочетается понятие добровольности с тем, что было озвучено вчера на собрании, а именно, что все спортсмены-парашютисты аэроклуба (а инструкторский состав - надо полагать - и подавно!) должны являться членами ДОСААФа? ИМХО, вчерашний разговор надо понимать как :"Хотите прыгать - вступайте в ДОСААФ - платите деньги, и может быть будете прыгать", или "Хотите прыгать - не хотите вступать в ДОСААФ - езжайте на DZ Lipetsk и хоть упрыгайтесь там?" Или я что-то неправильно понимаю?
2) Коль скоро спортсмены-парашютисты Воронежского АК будут состоять в ДОСААФе, то они, должны, соответственно, платить членские взносы, сумма которых _НЕ_ оговорена руководством головной организации. Кому в таком случае, пойдут эти деньги? Ведь получается, что коль скоро наш аэроклуб _НЕ_ попадает _НИ_ _ПОД_ _ОДНУ_ программу, которая бы могла быть дополнительно профинансирована головной организацией ДОСААФ, то зачем нам кормить московских товарищей, которые ничем и никак _НЕ_ помогают аэроклубу, а лишь мешают нормальному проведению прыжков и полётов. Или я опять что-то неправильно понимаю?

3) Будет ли входить стоимость парашютной подготовки в членские взносы, которые будут собираться со спортсменов-парашютистов? Или же членские взносы отдельно, а оплата обучения - отдельно? В таком случае озвучьте цены. И каков, кстати, порядок взымания взносов: годовой или помесячный?

P.S.: кстати, ещё один момент - кто-нибудь хоть мельком удосужился прочитать устав организации ДОСААФ РФ?
Лично меня жизнь научила сначала внимательно читать бумаги, а потом уже думать: подписываться под мини или, может, не стоит...

P.P.S.: прошу не счесть меня саботажником, ретроградом или ещё каким-нибудь нехорошим человеком, - просто хочу знать, на что и за что подписываюсь.... Имею право, в конце-то концов!...
[Ответ]
skyvovich 16:10 26.01.2010
http://www.rosto-dosaaf.ru/index.php...10-04-17-45-10

Выдержки из Устава ДОСААФ России:

4.1. Членами ДОСААФ России могут быть:
граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, а также юридические лица - общественные объединения, в том числе юношеские и детские, разделяющие цели ДОСААФ России, признающие и выполняющие настоящий Устав.

4.13. Члены ДОСААФ России уплачивают членские взносы в соответствии с положением об уплате членских взносов, утверждаемым Президиумом Центрального совета ДОСААФ России.

4.5. Основаниями для исключения из организации членов ДОСААФ России – физических лиц являются:
невыполнение решений руководящих органов ДОСААФ России и его отделений, принятых в пределах установленной настоящим Уставом компетенции;
неуплата членских взносов без уважительной причины;
неучастие в собраниях, заседаниях, иных мероприятиях, проводимых первичными организациями;
действия, порочащие репутацию ДОСААФ России;
утрата связи с ДОСААФ России;
действия, не соответствующие общепринятым морально-этическим нормам поведения.

10.3. Высшим руководящим органом первичного отделения является собрание членов ДОСААФ России, которое созывается по мере необходимости в сроки, устанавливаемые собранием, но не реже одного раза в год.

10.4. Для ведения текущей работы собранием членов первичного отделения избирается председатель, который назначает своего заместителя. При необходимости в первичном отделении может создаваться Совет, избираемый собранием членов.

10.5. Совет (председатель) первичного отделения ДОСААФ России:
организует работу по приему в члены ДОСААФ России физических лиц, взиманию, учету и правильности расходования вступительных и членских взносов, ведет учет членов отделения;

12.4. Региональные отделения вправе создавать учреждения, а также юридические лица других организационно-правовых форм, наделяемые правом осуществления предпринимательской деятельности, не запрещенной законом и соответствующей целям, для достижения которых они созданы, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

13.9. Источниками формирования денежных средств ДОСААФ России и финансового обеспечения деятельности ДОСААФ России и его структурных подразделений являются:
вступительные и членские взносы членов ДОСААФ России - физических лиц;
вступительные и членские взносы – юридических лиц - общественных объединений;
доходы от платной образовательной, предпринимательской и хозяйственной деятельности, гражданско-правовых сделок....(см. Устав) [Ответ]
пропеллер 19:59 26.01.2010
По большому счету критика по работе клуба обоснована, не хочу повторятся. Все знают как должно быть, но как это "должно быть"сделать в нашей реальной обстановке мало кто действительно представляет. Аэроклубу много было обещано, но все слова, слова, слова. Даже в вашем маленьком коллективе кто то высказывается о необходимости что-то сделать, то найти исполнителя довольно сложное дело.

Сообщение от In this sky:
Задуматься о кадрах. То, за какие деньгии работают инструктора - смех. При всей ответственности.

В частном клубе СЛА в Старом Осколе инструктор получает 15 в месяц, а по договору 5 тысяч за час полетного времени. У нас тоже можно получать не меньше, а для этого нужна реклама, сайт и прочее,\.Принцип один " как потопаешь Так и полопаешь.
Простите, но иногда звучит просто детский лепет типа "если я изъявляю желание прыгнуть с 2500 - то поднимите, плиз. Наличие бензина, желания у руководства и персонала и т.п. - проблемы индейцев. Есть такое понятие как экономическая целесообразность. И если вы,сударь, единственный желающий - вступает в силу данное понятие.
ВЗНОСЫ. Сумма членских взносов на год, они же и вступительные были озвучены - 600 рублей. Если я ошибаюсь, поправте.
Куда пойдут? Отопление, свет, вода, земля. Кто знает, сколько клуб заплатил за услуги обмерщиков земли аэродрома?
Много всего можно свалить на руководство клуба, не желают не умеют, казнокрады.
"Превратить помещения клуба из сарая в более-менее пристойные. " но это вы уважаемые после собрания курили не выходя из помешения клуба, это вы оставили стулья после себя, это вами не оклеины окна в парашютном классе. Можно бесконечно долго указывать на недостатки других. Попробуйте исправить недостатки в себе.
Если у кого то создалось впечатление , что не прав - прошу прощения. Что лезу не в свое дело - свое. это и мой клуб, я был его членом. А в общем то мне приятно было со всеми вами познакомится. [Ответ]
Butterfly effect 21:42 26.01.2010
Выдержки из устава - жжесть. взрыв мозга. попахивает тоталитарным рабством...
неужели все так плохо?
бегло просмотрев парашютные темы на форуме невольно вкрадывается в душу скребущее коготком впечатление что кругом один негатив: типа все плохо, все кругом п...сы и т.д.
а мне когда-то казалось что люди приходят в клуб за свежими позитивными эмоциями и впечатлениями...
наивная...
у нас на DZ тоже не все гладко как может вначале показаться... но отношения почему-то другие... более дружеско-человеческие так сказать...
потому от воронежского клуба хочется в новом сезоне побольше общения. позитивных отношений внутри коллектива. И ПРЫЖКОВ, наконец-то.
P.S. очень не приятно когда отдав пять лучших лет своей жизни клубу, пусть и левобережному, слышишь потом что типа вы не "местные" и вообще липецкие спортсмены... "не из нашей песочницы"...
как то так... [Ответ]
ANGELzz 22:11 26.01.2010
пропеллер, Владимир Васильевич, я может молод ещё, может глуп, может ещё что нить. Но всё таки слегка поправлю:
1)

Сообщение от пропеллер:
Простите, но иногда звучит просто детский лепет типа "если я изъявляю желание прыгнуть с 2500 - то поднимите, плиз. Наличие бензина, желания у руководства и персонала и т.п. - проблемы индейцев. Есть такое понятие как экономическая целесообразность. И если вы,сударь, единственный желающий - вступает в силу данное понятие.

Если брать понятие лётного часа то спортсмены прыгающие с высоты 2500 м по 500руб его не окупят даже близко. И ООООООчень много раз такие взлёты заворачивали, даже если взлёт набирался, даже если они всю зиму клеили окна, ремонтировали парашюты, я уж не говорю о случаях когда люди укладывали на прыжках парашюты Д-6 за копейки (Чтобы аэроклуб на них заработал деньги) а им просто не давали прыгать, потому что им «нехватало места», или просто никто не позаботился о том что неначем прыгать. (кому знакомая ситуация? признавайтесь!)
2)

Сообщение от пропеллер:
Куда пойдут? Отопление, свет, вода, земля. Кто знает, сколько клуб заплатил за услуги обмерщиков земли аэродрома?

Но при этом никто не говорит, куда улетают деньги получаемые аэроклубом за аренду помещений (помещение в центре города, между прочим).
3)

Сообщение от пропеллер:
но это вы уважаемые после собрания курили не выходя из помешения клуба, это вы оставили стулья после себя

Тут не спорю, косяк.
4)

Сообщение от пропеллер:
это вами не оклеины окна в парашютном классе.

Да уж сколько клеили, красили, убирали, наводили, ремонтировали, собирали, но прыжков больше не стало, лично у меня впечатление что народу просто надоело.
Как про мальчика и волков, раз обещали прыжки, все верили, два обещали, засомневались но поверили, в третий раз посмеялись и забили…. Думаю ОООчень тяжело будет веру в аэроклуб вернуть людям.
5)

Сообщение от пропеллер:
Если у кого то создалось впечатление , что не прав - прошу прощения.

Не то чтобы неправ, я просто чуть поправил….
6)

Сообщение от пропеллер:
Что лезу не в свое дело

Как это не в своё????? Очень даже в своё!!!!!! Тут важно мнение каждого! Небо Воронежа оно одно! И Аэроклуб один, наш. Каждый что то для него сделал, и я надеюсь сделает. [Ответ]
skyvovich 22:36 26.01.2010

Сообщение от пропеллер:
Сообщение от In this sky


Задуматься о кадрах. То, за какие деньгии работают инструктора - смех. При всей ответственности.

Здесь нужен правильный подход, а то как только озвучили что инструктор будет получать с платников деньги, то некоторые господа заявили, что пусть только платники и прыгают - потому что они выгоднее, с них навару больше, а спортсмены пускай работают, прыгают на подсадку, а если не нравится, то пускай в Липецк едут. Вот такой принцип: Если не нравится.... Да нужно изменить принцип, должно всё нравиться, должны люди тянуться, хоть из того же Липецка, хоть из Москвы, хоть откуда. Я в принципе от Пал Палыча не вижу никакого негативного отношения к спортсменам, но про них как то забывают.
Какая реклама может быть главным фактором. Если платник приезжает, а к нему подход как в армии, только дедовщины не хватает, и не принуждают ни к чему. А какие условия: никаких, ни нормального снаряжения, ни пункта питания, ни зоны отдыха. Да и все равно не в платниках сама цель, платники народ приходящий-уходящий, да и потенциал небольшой. Они тоже заканчиваются. Надо и спортсменах думать. А такие разговоры типа я и у себя на работе попрыгаю, я сюда не за этим приезжаю, или типа мне и 1200 хватит, меня никак не устраивают. Это сразу подход неверный.

Насчет работы в клубе и помощи. А кто сказал что кто-то чем-то обязан клубу? Почему все должны что-то делать? Вот говорят это Ваш дом. Ведь вы дома у мамы не спрашиваете дай денег. Да и мама тоже денег не спрашивает. Мне кажется что аэроклуб сейчас полностью коммерческое мероприятие. И почему кто-то должен что-то делать.
А если нужна рабочая сила, то нужно как то разделить, чтобы было понятно. Если ты работаешь и участвуешь в работе клуба, то прыгаешь за такие деньги, если нет, то за такие. А народ разберется как ему поступить. А всех огульно обвинять что вы сделали для клуба- это несовременно в наши дни, мы в рыночной экономике живем.

Озвучьте цены и все тут - рынок рассудит как быть. Мы приезжаем в Липецк, в Москву, Коломну и т.д, прыгаем платим деньги и нас мало волнует, за счет чего клуб развивается, кто мусор выносит, кто клеит окна, когда какие собрания проходят, откуда деньги поступают, куда они деваются. Главное что мы приехали, заплатили деньги, попрыгали, сколько захотели и при всем этом нам искренне рады, нам улыбаются и никто нас не в чем не упрекает.
Здесь тоже самое. Озвучьте цену пускай на АН-2, скажите что для тех кто не работает цена прыжка с 1200 м 6800 руб, а кто работает прыгает за 500 руб или бесплатно. Народ поймет и решит.

С клубным членством как то не понятна сама схема. Никто пока не объяснил ничего. Взносы это отдельно, а обучение отдельно? А если человек не член клуба это как позор, всеобщее порицание? И как здесь с ценами?

Только не подумайте что я рассуждаю как мешок с деньгами готовый прыгать, это не так, я в общем. Сам лично тоже что то делал для клуба. Просто народ не верит уже и негативно относится к этому. [Ответ]
Горин 23:14 26.01.2010
Почитал выдержки из Устава- волосы дыбом, неужели коммунизм возвращается? Только какой то извращенный, тогда платили копеечные взносы и прыгали бесплатно, на бесплатной технике, а теперь... [Ответ]
In this sky 00:09 27.01.2010
skyvovich, ты прав, друг. Сколько можно верить обещаниям?
Сейчас какой-никакой, а капитализм. Когда я прихожу в магазин, чтобы купить себе пачку сигарет, меня почему-то не заставляют мыть там полы. Интересно, почему? В клуб я прихожу, чтобы купить прыжок (я опущу высказывание про общение, людей и прочее, я пытаюсь рассуждать формально), а мне мягко намекают, что окна надо бы и поклеить.
Любой труд должен быть оплачен. Спортсменам тоже не в кайф просто так ходить на подсадку, разбивать старт, таскать парашюты. Если бы за это платили деньгами или прыжками, был бы стимул. Прошел социализм. В РПП-90 ясно написано:

Сообщение от :
активно участвовать в улучшении учебной базы и поддержании порядка на ней;

То есть, вjobывать. Но и прыгали тогда бесплатно. Это так, на заметочку.
Но энтузиазм имеет свойство заканчиваться. Логически мы получим, что трое инструкторов будут разбивать старт, укладывать парашюты, выпускать, инструктировать, бегать за пристрелкой, одевать, таскать парашюты...И это за те копейки, что они получают? Потому что спортсменам нет стимула этим заниматься. [Ответ]
IBMmer 08:15 27.01.2010
Ура, свершилось!
Вчерась, после почти трёхчасовой (много мата, вырезано цензурой! ) пустопорожней говорильни, наконец-то прояснился вопрос с ценовой политикой на будущий сезон.
ИТАК!
Все парашютисты будут разделяться на две категории:
- коммерческие прыгуны (парашютисты-платники);
- спортсмены-парашютисты (вне зависимости от уровня подготовки и типа парашюта).
Стоимость членства в АК (читай: членский взнос в ДОСААФ РФ) остался на прошлогиоднем уровне - 600 (шестьсот) рублей.
Стоимость прыжка для платников (Д-6, высота 1000 м) определена на уровне 1500 (тысяча пятьсот) рублей. Плюс к тому - обязательная медицинская страховка ( в прошлом году было 100 рублей на сезон и 50 рублей одноразовая, как будет в этом - пока неизвестно, это зависит от страховой компании, а не от клуба)
Стоимость прыжка для спортсменов-парашютистов (с любым типом парашюта, высота 1200 м) установлена на уровне 450 (четыреста пятьдесят) рублей..
Стоимость прыжка для спортсменов-парашютистов (с любым типом парашюта, высота 2200 м) установлена на уровне 700 (семьсот) рублей.
Пока что вот такие новости на сегодняшний день.
Если какой-то финансовый вопрос не озвучен - задавайте/спрашивайте: будем уточнять.

P.S.: предвижу первый вопрос: "А вот в Липецке за 500 рублей "Элка" летает на 4000 м. Почему у нас высота вдвое меньше, а цена почти что вдвое больше?" Вопрос справедливый и вполне понятный. Причина этого, увы, в том, что во-первых, аэроклуб не может работать себе в убыток, а во-вторых, в настоящий момент перед Воронежским АК не стоит задачи составить конкуренцию DZ Lipetsk. Кроме того, работа "Ан-2" с высоты 2200 м подразумевает прыжки не только с парашютами типа "крыло", но и с другими парашютными системами: Д-1-5У на длительную задержку (15-20 секунд), Т-4, УТ-15, ПО-17, что представляет интерес для молодых спортсменов-парашютистов, проходящих подготовку по классической программе.
[Ответ]
Hedge 08:21 27.01.2010

Сообщение от IBMmer:
Стоимость прыжка для спортсменов-парашютистов (с любым типом парашюта, высота 1200 м) установлена на уровне 450 (четыреста пятьдесят) рублей..
Стоимость прыжка для спортсменов-парашютистов (с любым типом парашюта, высота 2200 м) установлена на уровне 700 (семьсот) рублей.
Пока что вот такие новости на сегодняшний день.
Если какой-то финансовый вопрос не озвучен - задавайте/спрашивайте: будем уточнять.

Наличие парашютов, их тип, и условия на которых их можно получить на прыжок? [Ответ]
lazy 08:30 27.01.2010

Сообщение от пропеллер:
детский лепет типа "если я изъявляю желание прыгнуть с 2500 - то поднимите, плиз. Наличие бензина, желания у руководства и персонала и т.п. - проблемы индейцев. Есть такое понятие как экономическая целесообразность. И если вы,сударь, единственный желающий - вступает в силу данное понятие.

Знаете, уважаемый, я как бы тож не совсем дебил, и требовать взлета с собой любимым одинм на борту не собираюсь. Речь немного о другом, и, думаю, прывшие в Гремячьем это поняли. Два примера из небольшого личного опыта:
1. Я приезжаю прыгнуть. Высота 1000м мне не интересна. Я хочу прыгнуть с 2500. В прайсе такая услуга есть. Кворум (кстати, тоже заранее озвученный, типа, "если будет Х желающих - велкам") тоже набирается. Подхожу купить билетик, мне говорят, "извините, седня взлета на высоту не будет, интересуют причины - к начальству". Прыгаю с тыщи и уезжаю, полдня потеряно, настроение испорчено.
2. Продаются билеты на весь взлет на 2500. Народ одевается, потом ждет, потом говорят, что вот щас еще один с разниками, потом вы, народ опять ждет, потом говорят "бензина мало, лучше мы на нем 2 взлета разников завтра сделаем". Сдаю билет, забираю деньги, день потерян, настроение испорчено.

И третий пример, для контраста.
Приезжаю на неоднократно помянутую здесь дропзону. У самолета неполадки с двигателем. Поскольку дорога неблизкая, народ не спешит разъезжаться, ждет. Время идет, ремонт затягивается, похоже, что элка сегодня не взлетит. Руководство ДЗ принимает решение и договаривается в соседнем РОСТО - за те же деньги поднимают народ на Ан-2 на 3000. А теперь вопрос на засыпку - зачем был сделан экономически нецелесообразный взлет? Мог ли этот взлет внести свой вклад в то, что в сезоне-09 я все свои деньги отвез на ту ДЗ, а не в Гремячье?

Если народ приезжает прыгнуть - то он должен прыгнуть. Есть независящие от ДЗ причины - закрытие воздушного пространства, плохая погода и т.д. Есть зависящие - поломка самолета, недостаток бензина и т.д. Вот заивсящие от ДЗ проблемы - это ее проблемы. И она их должна решать.
И еще. Уже говорил, и еще повторюсь. Не нужно прикрываться экономикой. Есть заявленная услуга - она должна быть надлежащего качества, даже если она будет стоить дороже. Клиент сам поймет, куда нести свои деньги. Это как с водкой - кто-то готов по 50р паленую покупать, а кто-то лучше переплатит, и купит нормальную. Вот можно и разделить наш "магазин". Часть водки нормальной продавать - зашел человек в магазин, взял с полочки бутылку, 5 минут в кассу постоял, заплатил, пошел и выпил. Ну, а тем, кто не готов платить больше - продавайте "паленую водку", и они тоже будут довольны. И будут за этой водкой стоять в очереди, и ящики с ней помогать разгружать, если грузчиков нет в магазине, и если вдруг кончится - фигня, придут завтра. Каждый товар найдет своего покупателя. [Ответ]
lazy 08:34 27.01.2010
IBMmer, не обсуждалась ли следующая тема - для того, чтобы в качестве спорсмена-парашютиста прыгнуть с 2200 за 700р, обязательно ли бегать за пристрелкой и ставить колдун?
Повторюсь - я не лентяй, и мне не в лом помочь, но я не хочу, чтобы мне отказали в прыжке по причине того, что "месяц назад был субботник, который ты пропустил". [Ответ]
lazy 08:36 27.01.2010

Сообщение от IBMmer:
предвижу первый вопрос: "А вот в Липецке за 500 рублей "Элка" летает на 40000 м.

И да, ты таки оказался прав - первый вопрос - как народ дышит на такой высоте? Выдают ли скафандры? Регистрируются ли такие прыжки в качестве мировых рекордов? [Ответ]
Hedge 08:42 27.01.2010

Сообщение от lazy:
И да, ты таки оказался прав - первый вопрос - как народ дышит на такой высоте? Выдают ли скафандры? Регистрируются ли такие прыжки в качестве мировых рекордов?

Народ, жжете! за 500 рублей да в космос!!! я хочу поучаствовать, хоть и очень опасно для жизни. [Ответ]
IBMmer 08:44 27.01.2010

Сообщение от Hedge:
Наличие парашютов, их тип, и условия на которых их можно получить на прыжок?

Данный вопрос был поднят вчера снова. Со слов руководства, в настоящий момент работа в этом направлении идёт, и как только что-то конкретное будет известно - будет сделано официальное заявление по всем интересующим тебя (и меня!) моментам. [Ответ]
IBMmer 08:47 27.01.2010

Сообщение от lazy:
IBMmer, не обсуждалась ли следующая тема - для того, чтобы в качестве спорсмена-парашютиста прыгнуть с 2200 за 700р, обязательно ли бегать за пристрелкой и ставить колдун?
Повторюсь - я не лентяй, и мне не в лом помочь, но я не хочу, чтобы мне отказали в прыжке по причине того, что "месяц назад был субботник, который ты пропустил".

Насколько я понял - желательно, но необязательно. Если у тебя есть время, желание и возможность помочь на старте - пожалуйста. Если нет - ну, на нет и суда нет. Расценки прыжков для тебя останутся неизменными в любом случае.
ИМХО, это справедливо. Как ты считаешь? [Ответ]
Hedge 08:49 27.01.2010

Сообщение от IBMmer:
Данный вопрос был поднят вчера снова. Со слов руководства, в настоящий момент работа в этом направлении идёт, и как только что-то конкретное будет известно - будет сделано официальное заявление по всем интересующим тебя (и меня!) моментам.

Что то с трудом вериться, я думаю не стоит озвучивать цены на новые парашютные системы, все и так в курсе, а кто не в курсе тот может нагуглить. Так что в очередно раз получаем, заплатите нам денег, да сосните.... извиняюсь за фамильярность. [Ответ]
lazy 08:57 27.01.2010

Сообщение от IBMmer:
ИМХО, это справедливо. Как ты считаешь?

Не совсем справедливо. Те, кто на постоянной основе помогает, обязательно должны пользоваться какими-то льготами. Ценовыми, например. Или записью во взлеты по особой очереди, или еще какими-то. Но это нужно продумать, чтобы было прозрачно, и не вызывало обид у других.
Если меня такое положение станет напрягать - то либо я перейду в "стартовую команду", либо на другую ДЗ. ИМХО, это справедливо. Как ты считаешь?
P.S. Не думайте, я не всегда был таким лентяем - и запаски укладывал, и за пристрелкой бегал, и Д-6 на поле ловил. Когда было время на это [Ответ]
IBMmer 09:24 27.01.2010
Hedge, насколько я могу судить, речь идёт не о закупке, а о долговременной аренде парашютной техники (по всей вероятности, у вояк).

lazy, ты спросил за деньги - я тебе рассказал за деньги. А вопрос о каких-либо льготах и бонусах тобой вообще не был задан. К слову сказать, мы тоже начальству намекали на поощрение бесплатными прыжками особо активных помощников, на что было сказано, что данный вопрос будет рассматриваться отдельно., и ближе к началу сезона. [Ответ]
Hedge 09:26 27.01.2010
Блин епрст, с таким раскладом лучше поработать пол года не прерывно, да в отпуск на недельку на нормальную дроп зону свалить, и не надо не за кем бегать, и цены ниже и высоты больше, и условия есть, хочешь домик, не хочешь домик - ставь полатку. Есть где пожрать нормально можно и от солнышка укрыться. Да, согласен они не первый год строяться и живут за счет комерции, но и цены там приемлемые.
Вот небольшая выдержка с одноименного сайта:

Сообщение от :
Услуги для парашютистов-спортсменов
Возможность выполнять спортивные прыжки предоставляется парашютистам при наличии сертификата, прыжковой книжки и действующей ВЛК.
При прыжках на своей системе необходимо наличие паспорта на систему с отметкой об укладке запасного парашюта и прохождении ТО.
Master Card VISA
Стоимость подъема
(Л-410, высота 4000 метров) 580 рублей
(Л-410, высота 4500-5100 метров) 800 рублей

Членский взнос (за сезон) - 600 рублей

И это цены уже в текущем году.
И невольно напрашивается, нафиг я поеду за 700 ру в Гремячье на высоту 2500, если за 800 рублей можно залезть на 5100. Допустим не в груповуху, а просто покайфовать, на спине поваляться, на "кола" поторчать и т.д. и т.п. [Ответ]
IBMmer 09:35 27.01.2010
Hedge, повторюсь: Воронежский АК - не конкурент DZ Lipetsk. У них разные возможности, разные источники финансирования, разные ниши потребителей услуг. Нет смысла обсуждать где лучше, где хуже, ибо нельзя сравнивать принципиально несопоставимые вещи. Это всё равно что сравнивать, что лучше - резиновые сапоги или модельные кожаные ботинки.
Тебе, возможно, и нет никакого интереса прыгать с "Ан-2" с 2200, но не у всех спортсменов есть возможность зарабатывать достаточно денег чтобы пройти АФФ, арендовать парашютную систему или какое-либо другое снаряжение, итд. Но это же не значит, что им прыгать не надо., правда ведь?
[Ответ]
lazy 09:37 27.01.2010
Hedge, как я уже говорил - каждый товар найдет своего покупателя.
Ниша для работы АК в Гремячьем однозначно есть - разники (которые не поедут далеко и на недельку, которым нужно здесь и сейчас), спортсмены, обучающиеся по классической программе (у которых нет ни допуска на прыжки с крылом с задержкой, ни денех на прохождение АФФ), лентяи типа меня, которым иногда хочется разок-другой прыгнуть (а времени ехать для этого за 150-450 км нет).
Поэтому правильно, что наш АК не ставит целью конкурировать с современными ДЗ. У них свои клиенты, у АК - свои.
А дальше нужно работать. Над тем, чтобы: а)не растерять и не упустить клиентов, которые уже есть, б) над привлечением новых.
Задаче пункта а) то, что происходит в крайние несколько лет в АК, никак не удовлетворяет.

P.S. IBMmer опередил [Ответ]
Hedge 09:39 27.01.2010

Сообщение от IBMmer:
Hedge, повторюсь: Воронежский АК - не конкурент DZ Lipetsk. У них разные возможности, разные источники финансирования, разные ниши потребителей услуг. Нет смысла обсуждать где лучше, где хуже, ибо нельзя сравнивать принципиально несопоставимые вещи. Это всё равно что сравнивать, что лучше - резиновые сапоги или модельные кожаные ботинки.
Тебе, возможно, и нет никакого интереса прыгать с "Ан-2" с 2200, но не у всех есть возможность зарабатывать достаточно денег чтобы пройти АФФ, арендовать парашютную систему или какое-либо другое снаряжение, итд.

1. Цены и мое упоминание не о DZ Lipetsk
2. Интерес есть, только при ценах в 700 ру за 2500 метров, против 600 за 4000 метров, не считаю это экономически целесообразным. Так сказать соотношение цена/качество меня ну никак не устраивает, когда есть выбор.
3. С Ан-2 мне нравиться прыгать, потому что он перкалевый и весь такой трясущийся. Это возбуждает воображение.
[Ответ]
IBMmer 09:40 27.01.2010
lazy, я стараюсь.

Hedge, Хорошо, скажу шЫрее: Воронежский АК не ставит своей целью составить конкуренцию ни одному авиационному учреждению старны, занимающемуся лётной и/или прыжковой работой.

И второй момент: уж коль скоро у тебя нашлось достаточно средств, чтобы пройти АФФ, неужели ты откажешь себе в удовольствии в кои-то веки раз выкроить 1 день и 700 рублей денег чтобы потешить своё возбуждённое вообпражение?
Я бы не устоял перед таким соблазном... [Ответ]
Hedge 09:43 27.01.2010

Сообщение от IBMmer:
Hedge, насколько я могу судить, речь идёт не о закупке, а о долговременной аренде парашютной техники (по всей вероятности, у вояк).

Вояки врядли дадут парашюты в долгосрочную аренду, ибо понимают что АК, их ухерачит за пару месяцев. [Ответ]
Cаныч 09:44 27.01.2010
Всем здравствуйте) Скоко флуда тут))) Народ, я повторю чьи-то слова наверху - мы не собираемся создавать конкуренции дропзонам. Нечем конкурировать. А то Вы не знаете. По Вашему получается что надо ан-2 загнать на 4000, и брать за это по 200 рублей(лезет то долго-поэтому цену надо снизить) так что ли? На данный момент расценки утверждены для прыжков платников-1500+страховка, спортсмены-450р. Плата за обучение взиматься не будет. Взнос членский - 600руб. Можете обозвать этот взнос платой за обучение-суть от этого не измениться. По поводу высоты для спортсменов... Будем стараться, но ничего обещать не могу, зависит от того, кто будет в инструкторах и начальстве на момент начала прыжков. Есть стремление пробить для ограниченного количества спортсменов бесплатные прыжки, но как это будет выглядеть пока сказать трудно. Насчет предварительной в день начала прыжков-если Ваш инструктор готов пойти на нарушение, будучи в Вас полностью уверен-ради Бога. Но такое доверие инструктора надо заслужить.
И еще раз, не надо путать ДЗ и добровольную помощь армии, авиации и флоту. [Ответ]
Страница 1 из 7
1 234567 >
Вверх