расскажите об этой машинке. выбор падает на нее. важно - полный привод, автомат, ГУР... вроде по инетовским отзывам нравится, а вот как она на деле?
автомобиль выбирается не только для города, но и пригород/отдых на природе и тд
[Ответ]
gr 21:25 24.01.2010
жесковата и дубовата как все сузуки (кроме последней ГВ)
[Ответ]
berya80 08:51 25.01.2010
У соседей такой, всем довольны. Мне не нравится отсутствие багажника - если не складывать задние сиденья, то туда даже одна сумка не влезет.
[Ответ]
БО 09:14 25.01.2010
маловат будет.
для 2 человек исключительно, если на природу ехать. Нива повместительней будет.
Подвеска пожестче, зато по нашим дорогам ездить нестрашно.
А так машинка изумительная.
[Ответ]
HILARI 09:41 25.01.2010
Я фанат сузуки, у меня сузуки свифт, не жестковата и не грубовата(если сравнивать конечно с таурегом) машина у которой минималные затраты. За три года меняла фильтр двигателя 800 р( Т.К. выпускают только оригинальные), салонный филитр 400 р, колодки 1500р. Остальное мелочи такие дворник можно выбирать разные. Есть минус маленький дорожный просвет.
Правда когда я содилась в Джимми, мне не понравилась то что он маленький внутри, узковатый и передняя панель какая- то минимизированная. Плюсы конечно проходимость и полный привод.
Мне еще нравится сузуки SX4.
[Ответ]
sr7 10:02 25.01.2010
джимни лучше брать для совсем бездорожья, а для вылазок на природу имхо SX4 предпочтительнее, да и по городу как обычная легковушка. + шустрее джимника и салон побольше, да и 3 двери неудобно...короче я за SX4, полноприводный.
[Ответ]
CHERTOVKA 22:16 25.01.2010
<<БО>>, Нива это альтернативный вариант - если передумаю с сузуки.
с одной стороны манит сузуковский автомат, но с другой стороны в реальном бездорожье механика предпочтительнее... HILARI, новую брали?
CHERTOVKA, SGV трехдверку смотрите если уж так хочется небольшой авто.
[Ответ]
БО 23:12 25.01.2010
У самого витара 5дв 97гв автомат. .
Не могу нарадоваться.
Только вот подключаемый перед иногда напрягает(исключительно из-за особенностей эксплуатации).
А в стоке проходит там же, где и уаз, правда садится аналогично
Так что совет про СГВ рассмотрите.
Нива-крайний вариант
PS Смотрел на "самурая"-предшественника джимни, но очень уж мелкий(при случае возьму как второй авто)
[Ответ]
sr7 23:21 25.01.2010
Сообщение от <<БО>>:
витара 5дв 97гв автомат. .
А в стоке проходит там же, где и уаз,
что-то тут не так.....хотя смотря где ездить...
[Ответ]
Сообщение от sr7:
что-то тут не так.....хотя смотря где ездить...
по снежной целине.
в грязь лезть желания никакого.
[Ответ]
CHERTOVKA 20:40 26.01.2010
посмотрела. SX4 вообще не то - легковушка ))) хочу сидеть повыше - видеть подальше )))
киа вообще не нравится...
а СГВ дороговат ((((( если только совсем древний, но боюсь что окажется полное г...
[Ответ]
HILARI 21:27 26.01.2010
CHERTOVKA, да новую, когда выбирала, села в гетс и провfлилась куда-то. В машине надо посидеть. У ней высоко сидишь. У мужа 99, такое ощущение как будто под тазиком сидишь, у меня выше. Вообщем смотри посадку.
Киа Большая задница, у меня у друзей была 2003г, еле от нее избавились
[Ответ]
CHERTOVKA 13:41 27.01.2010
Сообщение от vitus:
Сейчас многие любители офф-роуда считают наоборот.
хм... это было только мое ИМХО. не претендую на достоверность
[Ответ]
sergey 23 13:54 27.01.2010
а спортейдж не потяните?
у знакомого 120 тыс пробег без поломок вообще, да и многие сервисмены после общения с этими машнками себе берут и другим советуют.
[Ответ]
_supreme_ 15:24 27.01.2010
почему крайний вариант... вполне себе в GLS (470 тыр) / GLC (490 тыр) вариант для говномеса.
Изображения
Сообщение от sergey 23:
а спортейдж не потяните?
у знакомого 120 тыс пробег без поломок вообще, да и многие сервисмены после общения с этими машнками себе берут и другим советуют.
Сообщение от CHERTOVKA:
тема плавно ушла от сузучки
CHERTOVKA, так ты ж выбор для себя уже сделала, смысла обсуждения нету. Нравится Джимни - бери.
[Ответ]
CHERTOVKA 20:56 29.01.2010
Сообщение от BV: CHERTOVKA, так ты ж выбор для себя уже сделала, смысла обсуждения нету. Нравится Джимни - бери.
ну если бы пришли люди котррые реально общались с машиной и сказали бы что фуфло - я б задумалась...
[Ответ]
Galchon_ok 22:14 29.01.2010
CHERTOVKA, не могу назвать себя активной пользовательнецей джимни, у нашего друга такая штучка, я сама езжу на ситроене саксо- маленькая четырехдверка,
но эту самую джимни мне пришлось ему гнать из москвы (называется поехала за компанию, а оказалось, что у этого черта права кончились....)
более того, у меня муж автомеханик (это по жизни), он эту машинку и делал и заказывал через экзист детальки (кстати, у него хорошие цены, целый комп каталогов, если надо, то велкам - хошь ориджинал, хошь аналоги)
так вот, мое мнение (я очень настаивала на этой машине сначала)
1 жестко, жестко, жестко
2 тесно, причем категорически, если сзади посадить пару деток, впереди 2 родителя, все, сумки оставляйте дома. (друг ездит один, максимум с жинкой, детей нет, его устраивает, правда у него есть еще рабочий микроавтобус)
мужа говорит:
1 жестко,
2) 11 литров на 100 км по городу, 9,5 по трассе 95 бензинчика (я лью 98, но 6,5-7,5 литров в среднем, мне кажется, у него много),
3) детали оооооочень дорогие и на большие сроки доставки, хоть и надежны,
4) аналогов деталей практически нет или ооочень мало, в этом смысле не сэкономишь,
Я остановила свой выбор однозначный, просто сплю и вижу- мерседес А класса и при идеально ванэо мерс, турбодизель, мож автомат, но не принцип.
киа спотедж категорически нет - муж сказал, никаких фордов, а тем более нив -двигатель копеечный.
[Ответ]
Galchon_ok 22:32 29.01.2010
вы готовы платить за полный привод? все принципиально дорого и очень много кушает топлива,
да, забыла уточнить, если новая машинка джимни, то в принципе она крепкая, ) друг чудовищный водитель, но и у него живет), то года три все точно будет хорошо, только всякие масла фильтры и пр. менять
[Ответ]
Причина Безумств 23:28 29.01.2010
Сообщение от Galchon_ok:
вы готовы платить за полный привод? все принципиально дорого и очень много кушает топлива,
про дорого вообще промолчу.так как запчасти для полного привода делаются
Сообщение от Galchon_ok:
принципиально
из золота и платины....
Сообщение от Galchon_ok:
очень много кушает топлива,
,просто мало употреблено слова очень...надо так---очень-очень-очень....------------причина безумств писал(а):
Многие потенциальные покупатели полноприводных автомобилей интересуются приводит ли большее количество "железа" к большим проблемам или значительному повышению расхода топлива. Мировая практика показывает, что системы постоянного полного привода не приносят никаких специфических проблем. Вероятность отказа дополнительных приводных валов и шестерен не более вероятности того, что восьмицилиндровый двигатель откажет только потому, что в нем в два раза больше цилиндров, чем в четырехцилиндровом. Это неплохая аналогия, потому что при распределении тяги между четырьмя колесами нагрузки на трансмиссию меньше.
причина безумств писал(а):
Обвинения в том, что автомобили с полным приводом расходуют много горючего справедливы только по отношению к системам с ручным подключением полного привода. Системы с постоянным полным приводом и центральным дифференциалом в отличие от систем с подключаемым полным приводом не приводят к чрезмерной деформации покрышек при повороте. Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом
причина безумств писал(а):
Средний потребитель обычно имеет тенденцию недооценивать необходимость высокой управляеости. Выражение "Я не собираюсь участвовать в гонках на моей машине" можно услышать довольно часто. Тем не менее, если оценивать автомобиль, как средство передвижения нельзя не оценить его управляемость. Автомобиль с хорошей управляемостью, такой как перечисленные выше полноприводные модели, снижает трудность прохождения поворотов, делает этот процесс более предсказуемым. При этом среднестатистический водитель будет чувствовать себя более комфортабельно и уверенно, будет меньше снижать скорость при прохождении поворотов, что приведет к меньшим потерям крутящего момента и в свою очередь меньшим потерям энергии на очередное ускорение автомобиля. Другими словами такой автомобиль будет более энергетически эффективным.
[Ответ]
Carlsson 00:24 30.01.2010
Сообщение от Причина Безумств:
про дорого вообще промолчу.так как запчасти для полного привода делаются
из золота и платины....
,просто мало употреблено слова очень...надо так---очень-очень-очень....------------причина безумств писал(а):
Многие потенциальные покупатели полноприводных автомобилей интересуются приводит ли большее количество "железа" к большим проблемам или значительному повышению расхода топлива. Мировая практика показывает, что системы постоянного полного привода не приносят никаких специфических проблем. Вероятность отказа дополнительных приводных валов и шестерен не более вероятности того, что восьмицилиндровый двигатель откажет только потому, что в нем в два раза больше цилиндров, чем в четырехцилиндровом. Это неплохая аналогия, потому что при распределении тяги между четырьмя колесами нагрузки на трансмиссию меньше.
причина безумств писал(а):
Обвинения в том, что автомобили с полным приводом расходуют много горючего справедливы только по отношению к системам с ручным подключением полного привода. Системы с постоянным полным приводом и центральным дифференциалом в отличие от систем с подключаемым полным приводом не приводят к чрезмерной деформации покрышек при повороте. Более того исследования Audi показали, что потери на сопротивление качению у автомобиля с приводом на одну ось превосходят потери вызванные большим весом и инерцией автомобилей с постоянным полным приводом
причина безумств писал(а):
Средний потребитель обычно имеет тенденцию недооценивать необходимость высокой управляеости. Выражение "Я не собираюсь участвовать в гонках на моей машине" можно услышать довольно часто. Тем не менее, если оценивать автомобиль, как средство передвижения нельзя не оценить его управляемость. Автомобиль с хорошей управляемостью, такой как перечисленные выше полноприводные модели, снижает трудность прохождения поворотов, делает этот процесс более предсказуемым. При этом среднестатистический водитель будет чувствовать себя более комфортабельно и уверенно, будет меньше снижать скорость при прохождении поворотов, что приведет к меньшим потерям крутящего момента и в свою очередь меньшим потерям энергии на очередное ускорение автомобиля. Другими словами такой автомобиль будет более энергетически эффективным.
вот объясни мне-дураку - зачем в теме про джимни с парт-таймом и мостами спереди/сзади изречения про эффективность кваттры с торсеном?
[Ответ]
Carlsson 00:26 30.01.2010
Сообщение от CHERTOVKA:
расскажите об этой машинке. выбор падает на нее. важно - полный привод, автомат, ГУР... вроде по инетовским отзывам нравится, а вот как она на деле?
автомобиль выбирается не только для города, но и пригород/отдых на природе и тд
выбирая Джимни, вы должны в первую очередь осознавать, что перед вами не просто симпатишная маленькая городская машинка с полным приводом и высоким клиренсом, а настоящий серьезный внедорожник со всеми его минусами в городе и на трассе и плюсами на серьезном бездорожье.
При обыкновенной городской/загородной эксплуатации на работу/в магазин/к теще/в отпуск вам придется либо кардинально изменить свой стиль вождения на спокойно-умиротворенно-пенсионерский, либо мириться с жесткой(пятая точка - она ж не казенная) и малоэффективной подвеской(отлавливать автомобиль после проезда неровностей быстро надоедает и утомляет), шумом и гулом в салоне, относительно высоким расходом топлива(в городе около 12л) при полном отсутствии динамики(как Газель примерно, может и хуже...) и невозможностью обогнать на трассе хоть кого-нибудь.
Еще у Джимни очень высокий центр тяжести, низкий центр крена и узкая колея - даже при обычных перестроениях кузов шатает как щепку на ветру туда-сюда, а в поворотах риск опрокидования вообще громаден. Ах да, совсем забыл упомянуть про управляемость - не забываем, что полным приводом можно пользоваться только на бездорожье. Постоянно можно использовать только задний привод, что вкупе с короткой колесной базой приведет к тому, что зимой придется не ездить, а постоянно бороться за сохранение собственной жизни, отлавливая невнятным рулем уходящий в занос автомобильчик. А ведь с безопасностью у него тоже не все ладненько...
Лично мне в Джимнике ездить было очень страшно.
Почему все именно так - да потому что джимни - это серьезный внедорожник, просто очень маленький - рама, неразрезные мосты спереди и сзади, понижайка и парт-тайм привод. Что бы реализовать весь его реальный потенциал на бездорожье, нужно быть настоящим любителем оффроода. Обычному горожанину, который всего лишь выбирается на дачу/на речку/по грибы/по ягоды даже возможностей обычного кроссовера - выше крыши.
[Ответ]
sr7 01:13 30.01.2010
Сообщение от Galchon_ok:
киа спотедж категорически нет - муж сказал, никаких фордов, а тем более нив -двигатель копеечный.
Сообщение от Carlsson:
джимни - это серьезный внедорожник, просто очень маленький - рама, неразрезные мосты спереди и сзади, понижайка и парт-тайм привод
кстати да
аналоги - Нива и 1-й Спортедж, всякие паркетники рядом не валялись по своим внедорожным качествам.
Но вот на трассе Джимни тихоход, да и в городе управлять полным приводом надо уметь, а то как понесёт и всё, без ручника не повернуть никак. Машина имхо для сельской местности и фанатов оффроуда.
[Ответ]