Сообщение от :
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у кого есть 2114 с двигателем приора, стоит ли её брать или лучше 2114 8кл.
Насколько я знаю Автоваз этого не производит, а авто от "Суперавто" не славятся надежностью
[Ответ]
MegaFen 19:10 24.01.2010
1,6 8v самый нормальный вазовский двиг для 14 его и бери
на четырки ставят не приоровский а 1,6 16v десяточный - хлам жуткий 1,5 и то лучше был
[Ответ]
Zlodei2009 17:01 26.01.2010
Сообщение от MegaFen:
приоровский а 1,6 16v десяточный - хлам жуткий 1,5 и то лучше был
Как раз наоборот, 1,5 16 V был мотр не додуманный, и клапана гнул, а 1,6 уже более усовершенствованный мотор, который не гнет клапана.А вообще самый нормальный вазовский мотор это 1,5 8V. Но 8 клапанники это прошлый век, да и 16 клапанный по резвее будет.
[Ответ]
MegaFen 20:40 26.01.2010
Сообщение от Zlodei2009:
Как раз наоборот, 1,5 16 V был мотр не додуманный, и клапана гнул, а 1,6 уже более усовершенствованный мотор, который не гнет клапана.А вообще самый нормальный вазовский мотор это 1,5 8V. Но 8 клапанники это прошлый век, да и 16 клапанный по резвее будет.
клапана пох меняй ремень вовремя
и попробуй заведи 16 клоп в - 30 простоявший на улице 2 дня
а насчёт порезвее - он еврами задушен по самое
1.6 16v самый уё...ый двиг таза, служебный за 2 последние недели достал не заводится и не едет
1.6 8v без проблем
[Ответ]
sr7 21:18 27.01.2010
приора заводится в -30 без проблем. нормальные аккумуляторы, свечи и масло ниткто не отменял, на любой машине.
[Ответ]
MegaFen 18:15 28.01.2010
sr7,
десятому семейству с 1.6 16v это не помогает
на приоре двиг другой и заводится норм как и на калине с 1.4 16v
[Ответ]
Sаша 21:28 28.01.2010
"1.6 16v самый уё...ый двиг таза, служебный за 2 последние недели достал не заводится и не едет"
чини машину))
с родными трехлетними свечами и аккумом заводилась утром 1 января 2008 за 3 сек))
[Ответ]
sr7 21:41 28.01.2010
отец свою 10ку 16 кл тоже заводит нормально, на полудохлом аккумуляторе. в - 30 правда на ночь капот телогрейками накрывал)
[Ответ]
MegaFen 05:43 30.01.2010
Сообщение от sr7:
чини машину))
машина служебная
наши механики считают, что плохой завод 16 клапанника в мороз нормальное явление
машине год и пробег около 40 тыс, свечи новые, ТО тоже вовремя, масло полусинь 10w40 крутит бодро схватывает, но не заводится, и таких у нас около десятка симптомы одинаковы.
даже faq есть по этому поводу, проблема известная http://www.autofaq.ru/articles/242/2276
не помогает
мож прошивка кривая или хз но за свои делать неохота
да и по теплу едет хреновенько
вобщем 124 (вроде такой№) двиг на тазах зло
8 клоповый 1,6 более безпроблемный
калины 1,4 и приоры 1,6 16v заводились нормально
пс
хорошо что потеплело и танцы с бубном закончились
[Ответ]
Zlodei2009 14:38 02.02.2010
Сообщение от MegaFen:
1.6 16v самый уё...ый двиг таза, служебный за 2 последние недели достал не заводится и не едет
1.6 8v без проблем
У меня была двенашка 1,6 16V, в любой мороз заводилась с пол оборота. за год владения и работы авто на пределе своих возможностей, проблем с мотором не было.А 8-ми клапанники прошлый век.
[Ответ]
MegaFen 17:53 02.02.2010
Сообщение от Zlodei2009:
У меня была двенашка 1,6 16V, в любой мороз заводилась с пол оборота
то был прошлый или прозапрошлый год раз
Сообщение от Zlodei2009:
за год владения и работы авто
то немудрено макс морозы-15
Сообщение от Zlodei2009:
А 8-ми клапанники прошлый век.
угу башку другую поставили и вуаля суперсовременный двиг готов
читай чтоя выше написал и всё будет понятно
[Ответ]
sr7 18:00 02.02.2010
кстати, поинтересуйтесь какого года двигатель на логане)
[Ответ]
чтобы показать, что есть современные иномарки с еще более древними движками, в сравнении с которыми тазиковские не так уж и стары)
[Ответ]
DOGG 08:14 03.02.2010
И что с того? Иномарочные "древние" движки,разработанные в 70-80-х,подшаманенные под Евро4,с лёгкостью ходят без капиталки 300-400-500 тыс,а "новый"тазовый,ведущий свою родословную от Фиата 124,1964 года,дай Бог сотню осилит [Ответ]
Не,миллион С такой культурой производства,как на тазе, всего можно ожидать,не зря в Калуге на завод Фольксваген-Рус не берут людей,которые работали в советском автопроме [Ответ]
KostiK 18:55 03.02.2010
Сообщение от DOGG:
"новый"тазовый,ведущий свою родословную от Фиата 124,1964 года,дай Бог сотню осилит
Что "новый", что "старый" тазовый двигатель отхаживает намного больше сотни.
........................
Предупреждение. Нарушение п.2.3.4 Правил Форума.
[Ответ]
DOGG 20:41 03.02.2010
Сообщение от KostiK:
Товарищ это ****еж чистой воды. Что "новый", что "старый" тазовый двигатель отхаживает намного больше сотни.
Ды да,видел я п....ёж своими глазами,когда у отца на шестёрке через 3 года после покупки на движке 1.6 с прбегом 40 тыс делали капиталку после осыпавшегося маслосъёмного кольца 3 цилиндра,на 4 его вообще небыло и в конторе у водилы,который делал капиталку камазовскому движку на 80-й тысяче.Или игра в патриотизм не надоела? Я для себя выбор сделал ещё в 99 году - с совдеповским автопромом не связываться.Тот водила,кстати,тоже.Продал этот долбанный камаз,купил Волво с движком-миллионником и спокойно ходит с фурой на Москву.
[Ответ]
KostiK 00:37 04.02.2010
Сообщение от DOGG:
когда у отца на шестёрке через 3 года после покупки на движке 1.6 с прбегом 40 тыс делали капиталку после осыпавшегося маслосъёмного кольца 3 цилиндра,на 4 его вообще небыло
Если его там небыло и никто этого не заметил, то вы банальные наездники которые укатают любую машину. Уж по расходу масла можно было понять что что-то не так.
Я могу личный пример привести, без капиталки на классике 1.6 отъездил больше 200ткм. И мотор не жалел. И к моменту когда его делали(~250т), мотор заводился в любой мороз, масло на 10т жрал то что на долив в канистре оставалось. Капиталку делали не по причине того что она требовалась.
[Ответ]
Сообщение от DOGG:
что с того? Иномарочные "древние" движки,разработанные в 70-80-х,подшаманенные под Евро4,с лёгкостью ходят без капиталки 300-400-500 тыс,а "новый"тазовый,ведущий свою родословную от Фиата 124,1964 года,дай Бог сотню осилит
Ну если не акселировать сильно и нормально его пользовать, по трассе только ли на классике 180 тыщ выхаживал на карбюраторной ))) а по городу ну 90 если статистика )) Дружище ты прав )))
[Ответ]
4310 18:47 30.04.2010
Сообщение от DOGG:
Ды да,видел я п....ёж своими глазами,когда у отца на шестёрке через 3 года после покупки на движке 1.6 с прбегом 40 тыс делали капиталку после осыпавшегося маслосъёмного кольца 3 цилиндра,на 4 его вообще небыло и в конторе у водилы,который делал капиталку камазовскому движку на 80-й тысяче.Или игра в патриотизм не надоела? Я для себя выбор сделал ещё в 99 году - с совдеповским автопромом не связываться.Тот водила,кстати,тоже.Продал этот долбанный камаз,купил Волво с движком-миллионником и спокойно ходит с фурой на Москву.
1)Двигов миллионников не существует(они есть только условно) проверено тем что до миллиона в любом случае что нибудь случиться.
2)Вольво параша, на её содержание уйдёт больше чем она новая стоит раза в 2(уже проверенно) +у мужика руки не от туда растут раз камазовский движок нормально собрать не смог(отходил 80 тыс)
3)И то что кольцо осыпалось в 4 цилиндре обозначает то что двиг был перекипячён(вливать меньше надо),либо был заводской брак.
4)Факт то что нива выходила 180000 тыс км ,только что требовалось это маслицо менять часто и всё! + на 180000 тыс км только вкладыши поменяли и двиг ходит до сих пор.
5)На двигателях 1.6 16 кл так же гнуться клапана,проверено.
[Ответ]
punker-88 19:31 30.04.2010
4310,
Сообщение от :
1)Двигов миллионников не существует(они есть только условно) проверено тем что до миллиона в любом случае что нибудь случиться.
ауди а6 отходила 1.3 миллиона км без особого ремонта. движку вообще не трогали. потом была продана за смешные деньги.
[Ответ]
TIM 2008 15:03 02.05.2010
Сообщение от 4310:
мужика руки не от туда растут раз камазовский движок нормально собрать не смог(отходил 80 тыс)
Камазовский мотор, самый у...бищный мотор. Я не раз такие моторы капиталил, пока саберешь, с ума можно сойти.
[Ответ]
TIM 2008 15:08 02.05.2010
Сообщение от MegaFen:
угу башку другую поставили и вуаля суперсовременный двиг готов
читай чтоя выше написал и всё будет понятно
По крайне мере там хоть клапана не надо регулировать. А на 8-ми клапаннике стук клапанов задолбает и нефига с этим не сделаешь.Самый хороший мотор из вазов которые у меня были, это у двенахи. А у меня были все категории вазов по несколько штук. Мотор на двенахе ( 1,6 16 кл.) отходил 250000, на предельном режиме. И с запуском в мороз проблем не было. Может тебе просто с машиной не повезло? А вообще любой ваз ГОВНО.
[Ответ]