Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 12
1 23456711 > Последняя »
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Капремонт двигателя 2103
Triton 14:23 18.01.2010
Не пинайте, поиск юзал, кроме как, " сделайте мне, я заплачУ" ниче не нашел. Вот, спустя 113 000 км, назрел и у меня ентот шаманский ритуал. Хотя назрел ли? Еще предстоит компрессию измерить(полтора года назад была 11-10-11-11) Делать буду ессно сам, посему интересует один простой вопрос:что полнимается под словом "капремонт"?. Делать собираюсь основательно, менять даже то что попадает под категорию "еще чуток походит", ибо если делать то делать до конца. Под капремонтом лично я понимаю
1) замена поршневых колец
2)замена вкладышей коленвала
3)возможно расточка блока цилиндров
3.1) замена поршней, шатунов и т.д.
4)замена сальников коленвала
5) Замена сцепления
6)ессно замена всех прокладок, масла и т.д.

вопрос следующий.....что еще? [Ответ]
g_beard 14:45 18.01.2010
Замена вкладышей промвала
Замена втулки грибка
Полная промывка коленвала с выбиванием заглушек
Цепь+звездочки
Замер эллипса нижнего кольца шатуна [Ответ]
Eternal life 15:40 18.01.2010
3, наверное ты имел ввиду расточка блока цилиндров? если так, то ещё замена поршней на ремонтные, вместе с кольцами, а это ещё рублей 700 на перепресовку ) [Ответ]
Triton 16:05 18.01.2010
Eternal life, именно.....кстати, а как поределить, точить блок или нет?

з.ы. исправил [Ответ]
Eternal life 16:17 18.01.2010
померить нутромером ) [Ответ]
vvs373 16:27 18.01.2010

Сообщение от g_beard:
Замена вкладышей промвала
Замена втулки грибка
Полная промывка коленвала с выбиванием заглушек
Цепь+звездочки
Замер эллипса нижнего кольца шатуна

не очень понял про вкладыши промвала,


втулку грибка надо смотреть состояние, редко кто её на 113000 меняет, а вот сам грибок поменять стоит, ну и замер элипса нижнего конца шатуна - это где ещё такое сделать? особенно в гараже, не забивай этим голову, распредвал с постелью замени если не менял, хотя есть случаи он долго ходит да и его потом поменять легко, а вот ремонт головки ты не написал, надо её, конечно, делать внимательно и аккуратно, а вообще подумай, есть ли у тебя весь инструмент для капремонта, это на самом деле не малый набор, не у всех мастеров он в гараже есть, тем более многие операции надо грамотно делать чтобы потом второй раз не разбирать, удачи в ремонте [Ответ]
g_beard 17:17 18.01.2010
vvs373, У промвала, то бишь у "поросенка", два вкладыша. Один, большой кольцо и второй маленький, втулка.
Новые вставляются и потом разворачиваются специальной разверткой. Ибо, первый вкладыш по схеме подачи масла в двигатель стоит самым первым, и если там большой зазор - давление серьезно съедается

Сообщение от vvs373:
ну и замер элипса нижнего конца шатуна - это где ещё такое сделать?

У меня. есть набор нутромеров. если эллипс выше зазора между вкладышем и шейкой вала -шатун лучше поменять (это если делаешь капремонт себе а не на авторынок) [Ответ]
g_beard 17:28 18.01.2010
Triton, Соберешься - обращайся, помогу с деталюшками [Ответ]
Triton 21:31 18.01.2010
у мну сосед напротив автомеханик, так полчилось что живем на одной лесничной клетке и гаражи у нас на соседних линиях, я как че делаю, за спец-инструментом к нему бегаю. Сейчас пока теорию изучаю. Станет потеплее, где-нибудь в начале марта начну.
g_beard, Если что, обращусь, заранее спасибо))) [Ответ]
ивушка 00:19 19.01.2010
зачем шатуны менять: не понял?- кривые что ли.Со сцепой--тоже непонятно. [Ответ]
Eternal life 07:26 19.01.2010
тоже недогнал ). может он колено имел ввиду? ) [Ответ]
Triton 07:29 19.01.2010
коробку отложу на осень, попутно 5ти ступку из нее сваяю... [Ответ]
vvs373 08:14 19.01.2010
теперь понял про пром вал, редко на 113000 надо менять втулки, но посмотреть действительно стоит. про шатуны думаю не стоит загоняться, иначе нужно оставлять только блок и крышки, а всё остальное менять неглядя [Ответ]
ивушка 09:10 19.01.2010

Сообщение от Triton:
коробку отложу на осень, попутно 5ти ступку из нее сваяю...

хлопотно: сосед ,занимающийся ремонтом авто--сваял себе такой гибрид.Но получилось далеко не с первого раза , да и подгуживание таки осталось. Как вариант -купить таки б\у стандартную,но и у них это не вечно и таки придётся заниматься именно с пятой передачей снова посредством того же монтажа-демонтажа и ковыряния унутренностей.На мой взгляд спокойно эксплуатировать родной агрегат. [Ответ]
Eternal life 09:45 19.01.2010
купил тут бу за 600 рублей, выскакивает 2 и 5, разобрал, масло она видела только с завода ), подшипники и шестерни аж пожелтели ), открутился фланец задний и вал ходил прилично, скорости из-за этого выскакивали, вот и покупай после этого )... правда она мне нужна была ради корпуса только, он целый оказался ))) [Ответ]
Triton 12:10 19.01.2010
Eternal life, а что ты ождал за 600 то рублей?

з.ы. машинка второй день стоит на проспекте, заводится отказалась еще вчера, катится с горки тоже, даже передачи не втыкались, пробовали на галстук, колеса нифига не крутятся, будто на ручнике едешь....сейчас ходил смотрел, на морозе лопнул патрубок, тосол по капельке вытекает на дорогу, литра полотора уже вылилось наверн.....из-за газового оборудования подлезть реально ток с низу - сверху гемор, думаю как до гаража ее транспортировать

з.з.ы. про 5ступку тоже не уверен что что то получитс, посему пока в сомненьях [Ответ]
Eternal life 14:38 19.01.2010
Triton, я ожидал порванных шестерёнок и куски металла если честно ), но я то всёрно ради корпуса брал, а ты представь, я её разобрал, поменял подшипники и продал тебе, она месяц -два откатает и внутри всё рассыпицца нахрен, т.к. всё не просто так пожелтело, а с некислым перегревом там попахивает )... я всё к этому вёл ) [Ответ]
g_beard 15:14 19.01.2010

Сообщение от ивушка:
зачем шатуны менять: не понял?- кривые что ли

А то какие же?
В процессе работы нижнее кольцо шатуна вытягивается в вертикальной плоскости.
Если величина эллипса выше толщины масляного зазора - надо либо шатун восстанавливать либо покупать новый. Что тут непонятного? [Ответ]
g_beard 15:15 19.01.2010

Сообщение от vvs373:
редко на 113000 надо менять втулки

Да? Можно прикола ради сделать замер зазора [Ответ]
g_beard 15:17 19.01.2010

Сообщение от Triton:
про 5ступку тоже не уверен что что то получитс, посему пока в сомненьях

Купить бу и перебрать не проще? Слишком много менять надо [Ответ]
ивушка 16:01 19.01.2010

Сообщение от g_beard:
Купить бу и перебрать не проще? Слишком много менять надо

короче: менять усё. [Ответ]
g_beard 16:18 19.01.2010
В бытность езды на отцовской троечке подсчитвал стоимость переделки КПП-4 в КПП-5. Выходило сопоставимо со стоимостью бушной [Ответ]
Triton 22:02 19.01.2010
за то бушную возьмешь кота в мешке, а свою то знаешь, добавишь 5-ю передачу, первые 4 то от этого не изменяьтся.....ну да ладно, это пока в будущем. Сегодня дотянули мы полумертвый аппарат до гаража силами одной восьмерки и 4-х гарных хлопцев, завестись то она завелась, но ехать на ней не рискнул ибо тосола вылилось прилично. Ща свечами пугать буду [Ответ]
Triton 22:13 19.01.2010
собсно говоря вот, по порядку 1234 цилиндры исвежепромытый ~500км назад карб

шланг сапуна с кастрюли сдернул нах
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4594.jpg
Просмотров: 14
Размер:	222.5 Кб
ID:	659991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4595.jpg
Просмотров: 17
Размер:	262.0 Кб
ID:	659992  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4599.jpg
Просмотров: 15
Размер:	215.9 Кб
ID:	659994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4600.jpg
Просмотров: 26
Размер:	204.8 Кб
ID:	659995  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4602.jpg
Просмотров: 29
Размер:	367.3 Кб
ID:	659996  
[Ответ]
NoRd_30 23:59 19.01.2010
Triton, готовь рублей 8 на з/ч [Ответ]
РАВИОЛЬ 21:15 20.01.2010
как я понимаю 4ый в масле?) как обычно) [Ответ]
Triton 22:23 20.01.2010
самый нормальный, если можно так сказать - 2й, 4й ваще как из задницы [Ответ]
ивушка 23:18 20.01.2010
время не щадит никого и ничего . [Ответ]
Triton 01:33 07.02.2010
кароче кажись совсем откатался, апосля ночных таксований, на пути к гаражу "серце машины забилось не в такт"(с), остановился, посмотрел, т.к. было темно, нифига не увидел, дотянул до гаража, открыл капот, и мягко говоря акуел, откуда то с двигателя просто хлестало масло(не с картера точно) попадая на крыльчатку электро-карлсона, когда он включался автоматически, масло циркулировало по подкапотному пространству, вобщем завтра(а точнее сегодня) сделаю и выложу фотки. в трех словах - под капотом пистец!!! [Ответ]
Rastvoritl 04:28 07.02.2010
Triton, не фига страшного) наверно просто выкрутился бот м6 который держит успокоитель цепи, вот оттуда масло и бежит. прикрутить обратно) [Ответ]
Страница 1 из 12
1 23456711 > Последняя »
Вверх