Какбы накипело...но всетаки,совета не прошу и плакаться не собираюсь...просто интересно мнение людей! может я тупой? или она с другой планеты!? как все привыкли банально встречаться,поцелуйчики,провожание до дома,поход в кино или кафе,цветы,так называемы конфетно-шоколадный период. Встречаются,расходятся,опять мирятся. Суть темы в чем, встречаюсь с девушкой как пол года уже,очень красивые внешние данные,внимательная иногда понимающая...)) хорошая хозяйка,но вместе не живем, в очередной раз пошла иницыатива с намеками на секс ( с моей стороны) голова у нее не болела, делов небыло,время и место подходящее, видно что тоже хочет и тут такая фраза,может не сегодня,а завтра? думаю интересно...какая разница...решил всетаки поговорить об этом с ней, я не любитель ругаться...и тут такая фраза,да надоело говорит все это,встречаешся,год два,а толку, только пользуются мной и все потом расстаемся,и обычные отношения она называет "любовники" ничего больше,хоть и бывает обижалась что цветы не купил и т.д с намеками,у меня ваза засохла уже аш бесить начинает,на что отвечаю,налей воды будет мокрая...ведь любовники этоже отношения на стороне от любимой так? а это тогда что получается...короче ее логика такая,возьмеш ее в жены и все будет! т.е и регулярный секс и все остальное,а сейчас я тебе ничем не обязана,а сама к себе иной раз требует внимания,даже материального,часто говорит что любит, подарки делала тоже дорогие, но мое мнение про отношения ее мало совсем интересует...ведь люди для чего встречаются,для того чтобы узнать др друга по лучше,также и мужик подсознательно много чего на ус мотает,ага если меня все устраивает в ней то почему бы и не взять ее в жены,а тут такая фраза...все только после штампа в паспорте,ну кто это особо одобрит? где гарантии? общались об этом...всеравно уперлась рогом в свое...расставаться и поспешных выводов делать не собираюсь...интересно ваше мнение,особенно девушек,как вы думаете что за позицыя у нее такая странная???