Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Вопрос для знающих,по обслуживанию пежо..!
BIG MAN 22:29 28.12.2009
Вообщем,в ближайшем будующем собираюсь приобрести себе авто французского пр-ва,как варианты пыжик 307 и 406 год около 4-го,может моложе...сам вопрос:коков он в обслуживании,какие расценки,есть проблемы с запчастями,и какие агрегаты проблемные?заранее спасибо... [Ответ]
porno_lover 07:09 29.12.2009
BIG MAN, афтамат не бери [Ответ]
ITsecur 08:46 29.12.2009
porno_lover, +1 Только не автомат
Пыж 307
Двигатель 1.6, или 2.0 желательно без климата а просто с кондеем и будет тебе счастье. В ВРН всё в наличие (ну кроме экзотики совсем). Цены одинаковы с например 4 гольфом полностью. На кузовщину - смотря что: передние крылья (пластиковые) например 2500р, капот новый 5000р, по задку конечно дороже. Подвеска в принципе копейки для авто такого года. Расходники: тормозные диски от 1200р, колодки от 800р, фильтр масл. от 250р. Коробка (мкпп) контрактная (3-7дней доставка) 30т.р. Замена ГРМ (2 ролика+ ремень+работа) от 3500 до 5500 (причём за 5500 гарантия).
Из косяков: слабая электрика - но это касается вторичной проводки типа задних фар, стеклоподъёмников. Есть нюансы при ремонтных работах, но с ними нормально справляются даже мастера которые пыж видят в первый раз. Внимательно проверить кулису: они бывают двух типов и одна из них не разборная и стоит не дёшево, хотя и не критично - 5000р вместе с заменой.
Двигло очень даже ничего: синтетику льёшь, расхода должно быть 0 при исправном движке, подтёков не должно быть вообще.
По цене за авто считаю 2003-2004 год должен стоить до 300т.р хотя хотят за них дороже.
Машин резвый и устойчивый за счет широкой базы. Не высокий клиренс, но для города нормален.
Мне машина понравилась (считаю её приятней чем гольф4, но спорить не буду т.к. это дело личных предпочтений). [Ответ]
-Дмитрий 23:38 29.12.2009
Я уже сто пятьсот раз писал про Пежо и о сложном подходе французских инженеров к конструированию простых вещей.

Скажу то, что, наверное, даже не вызовет возражений.

Вы пытаетесь применить рациональный подход к покупке Пежо. Не надо пытаться этого делать. Пежо покупают на эмоциях, потому что нравится. Во всех остальных случаях покупают что-нибудь другое. То есть, либо покупайте, не засоряя свой мозг лишними вопросами и ненужными ответами, либо спрашивайте про другие машины.

Если Вас так заботят расходы на содержание, то купите Шкоду Октавию Тур с мотором 1,6 (101 сила), и будет Вам счастье. А про Пежо в этом случае и думать забудьте. При покупке автомобиля этой марки, кроме древних некоторых, расходы на содержание абсолютно непредсказуемы. [Ответ]
НКВД 09:16 30.12.2009

Сообщение от :
Я уже сто пятьсот раз писал про Пежо и о сложном подходе французских инженеров к конструированию простых вещей.

Боже мой - это говорит человек утверждающий что он эксперт.... [Ответ]
Шниперсон И.А. 11:38 30.12.2009
мой знакомый, который некоторое время владел 406м говорит, что настолько дорогой в эксплуатации машины ему не встречалось. хотя машина ему нравилась [Ответ]
-Дмитрий 23:16 30.12.2009

Сообщение от Шниперсон И.А.:
мой знакомый, который некоторое время владел 406м говорит, что настолько дорогой в эксплуатации машины ему не встречалось. хотя машина ему нравилась

Мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус. Шутка старая, конечно, но ситуация очень жизненная.

Эту пищу мыши выбирали сердцем, а не умом. Так и с "пежоводами" ... Но, если у человека есть деньги, то это совсем не плохо. [Ответ]
BIG MAN 16:56 31.12.2009
Спасибо большое,всё по теме, особенно
ITsecur,отдельная благодарность!А вообще,выбор таков,т.к. при 2-х литровом движке у 307-го хорошая динамика разгона,ды и более-менее много не ест машина,выглядит не плохо,большая мне не нужна,я студент,отсюда и вопросы по обслуживанию... [Ответ]
Mitin 20:03 31.12.2009
абсолютно непонятный спор... беспредметный... идем в екзист и смотрим скока стоят запчасти... комплект ГРМ, комплект свечей, комплект ВВ проводов, резинки по подвеске, стойки, подшипники... и что там еще возможно придеться менять. потом звоним в австосервис и узнаем, чего стоит работа... потом проводим теже вычисления с конкурентами, хоть с гольфом 4-м или елантрой [Ответ]
-Дмитрий 17:33 01.01.2010

Сообщение от Mitin:
абсолютно непонятный спор... беспредметный... идем в екзист и смотрим скока стоят запчасти... комплект ГРМ, комплект свечей, комплект ВВ проводов, резинки по подвеске, стойки, подшипники... и что там еще возможно придеться менять. потом звоним в австосервис и узнаем, чего стоит работа... потом проводим теже вычисления с конкурентами, хоть с гольфом 4-м или елантрой

Так не выйдет. Покупка Пежо, это настоящая лотерея. Обыкновенная машина (Гольф, Элантра и многие другие) может быть просчитана по этой схеме, а Пежо - нет. Его поломки не поддаются анализу и прогнозам. Он, как невероятно красивая абсолютно безмозглая баба, может выкинуть в любой момент всё, что угодно. Но даже это повод для любви поклонников к нему.

С логикой к Пежо не подходят ни при его покупке, ни при его конструировании. [Ответ]
НКВД 10:13 04.01.2010

Сообщение от :
Его поломки не поддаются анализу и прогнозам. Он, как невероятно красивая абсолютно безмозглая баба, может выкинуть в любой момент всё, что угодно. Но даже это повод для любви поклонников к нему.

Я смотрю маразм крепчает! Надо что-то делать с анализом и прогнозами. Тренировка и образование помогут! [Ответ]
Air 22:58 15.01.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Я уже сто пятьсот раз писал про Пежо и о сложном подходе французских инженеров к конструированию простых вещей.

Скажу то, что, наверное, даже не вызовет возражений.

Вы пытаетесь применить рациональный подход к покупке Пежо. Не надо пытаться этого делать. Пежо покупают на эмоциях, потому что нравится. Во всех остальных случаях покупают что-нибудь другое. То есть, либо покупайте, не засоряя свой мозг лишними вопросами и ненужными ответами, либо спрашивайте про другие машины.

Если Вас так заботят расходы на содержание, то купите Шкоду Октавию Тур с мотором 1,6 (101 сила), и будет Вам счастье. А про Пежо в этом случае и думать забудьте. При покупке автомобиля этой марки, кроме древних некоторых, расходы на содержание абсолютно непредсказуемы.

Полный бред. Слабое место Пежо - коробка, в частности 4-х ступенчатая AL-4 - она ненадёжна до безобразия - выхаживает 150 тысяч, редко 200. Кстати говоря - именно её планируют ставить на Приору. В остальном - вполне надёжный автомобиль, если обслуживать вовремя и цивилизованно. [Ответ]
g_beard 23:57 15.01.2010

Сообщение от Air:
Полный бред. Слабое место Пежо - коробка, в частности 4-х ступенчатая AL-4 - она ненадёжна до безобразия - выхаживает 150 тысяч, редко 200. Кстати говоря - именно её планируют ставить на Приору. В остальном - вполне надёжный автомобиль, если обслуживать вовремя и цивилизованно.

Только не приведи господи разбирать что либо из пыжей... даже отечественная Надежда покажется конструктором лего... [Ответ]
Air 00:13 16.01.2010

Сообщение от g_beard:
Только не приведи господи разбирать что либо из пыжей... даже отечественная Надежда покажется конструктором лего...

Ну да - там колодки не проклеить, диски тормозные не прошпаклевать - разумеется, не отечетсвенная Надежда. Всё ж чуть сложнее автомобиль. На коленке не разберёшь. [Ответ]
g_beard 07:51 16.01.2010
Air, Уговорил, красноречивый.. в пежо-сервис не пойду.. Но буду с досады грызть себе локти от напрасно пропадающих клеев и шпаклевок... [Ответ]
-Дмитрий 11:54 16.01.2010

Сообщение от Air:
Полный бред. Слабое место Пежо - коробка, в частности 4-х ступенчатая AL-4 - она ненадёжна до безобразия - выхаживает 150 тысяч, редко 200. Кстати говоря - именно её планируют ставить на Приору. В остальном - вполне надёжный автомобиль, если обслуживать вовремя и цивилизованно.

Только что очередные знакомые продали Пежо 307 и очень этим счастливы. Предпочитают пешком походить, пока я им замену притащу. Дело в том, что у них до этого нормальные машины были, поэтому они знают, что такое "вполне надёжный автомобиль", а Вы, надо полагать, не знаете, поэтому Ваш Пежо и кажется Вам таким. Или же Вам очень сильно повезло. Если так, то это будет лишь второй случай в моей довольно обширной практике. [Ответ]
Air 12:15 16.01.2010
-Дмитрий,

У меня сейчас второй по счету автомобиль Пежо. Первый был 2003 года - обслуживался вовремя в специализированном центре, покупались оригинальные детали - в общем, вполне цивилизованный подход. Автомобиль зарекомендовал себя как вполне надёжный. Так что дело не в везении - просто относиться к автомобилю нужно нормально. А стереотипы - дело неблагодарное. [Ответ]
Шниперсон И.А. 14:29 18.01.2010
Air, выложи плз статистику расходов на 607 [Ответ]
Air 16:22 18.01.2010
Шниперсон И.А.,

От глобального к простому: полетел привод дроссельной заслонки - 10 т.р., блок управления климатом - 4 т.р., был глюк у парктроника - по электрике - примерно 1000 р., менял диски тормозные - брембовские поставил - около 8 т.р., колодки - около 3 т.р., зимой сломался моторчик омывателя фар (оставил воду перед поездкой, хватило ума не вспомнить и побрызгать фары) - около 3 т.р. Ещё ступичный подшипник - что-то немного совсем. Авто было начала 2003 года, пробег брал - 95000, продавал - 130000 - около полутора лет активной эксплуатации.

Могу отметить - слабая электрика. Довольно часто мелкие глюки, устранялись на раз, но подза*бывало. [Ответ]
-Дмитрий 17:44 18.01.2010

Сообщение от Air:
-Дмитрий,

................. А стереотипы - дело неблагодарное.

С этим согласен совершенно, хотя и не совсем - без выработки стереотипов все мы были бы похожи на детей. Не знаю, насколько это хорошо или плохо.

Жигули - говно, это тоже стереотип, который неминуемо приведёт к окончанию их выпуска. Хотя нельзя сказать, что какая-нибудь 14-я 2003 года с пробегом в 95 тысяч ломалась бы чаще и серьёзнее, чем Пежо, не говоря уж о цене устранения поломок. ВАЗ упорно создавал этот стереотип многие годы и, наконец, создал именно тогда, когда снова стал делать машины, которые способны ездить.

Пежо сейчас идёт к тому же. Для меня уже пришёл. Для Вас время прихода этого стереотипа настанет тогда, когда Вы пересядете на какую-нибудь, например, Шкоду Октавию.

Но только для меня выработка стереотипа, это вопрос статистики обращений.

Владельцы 2-5-летних Пежо обращабтся в сервис и ко мне с вопросами столь же часто, как и владельцы 15-летних иномарок.

Где-то пять-семь раз в год меня спрашивают про Пежо что-то вроде: "Что же это за гадство такое?! Купил(а) новую машину, а в сервисе бываю чаще, чем со своим древним ... (тут вариации на тему Фольксвагена, Тойоты и прочего)!". Не помню, чтобы какая-то другая марка авто столь же часто всплывала с такими проблемами.

Так же ведут себя всякие там Альфы 156-е, но те хоть ездят хорошо. И мало их, к счастью. Ну а Пежо можно простить ломучесть за красоту. Но для Вас это важно, а для меня (для разъездной машины) важна стоимость содержания, но главное - минимальное количество головняков с этим вопросом. [Ответ]
DimOK177 13:05 19.01.2010
У жены Пежо-407. Машине чуть более трёх лет. За всё это время самое неприятное было то что ей расколотили бампер на СТО (в Москве, кстати). И в последнее лето пришлось заправит кондей. ВСЁ!!! Никаких других болезней не было. Хотя сами понимаете разницу в отношении к машине у женщины и мужчины.
Так что я считаю всё это выдумки по поводу катастрофичности Пежо.
П.С. Кстати счас её продаём. Никому не нужна? [Ответ]
Воронежский1 16:33 19.01.2010

Сообщение от DimOK177:
У жены Пежо-407. Машине чуть более трёх лет. За всё это время самое неприятное было то что ей расколотили бампер на СТО (в Москве, кстати). И в последнее лето пришлось заправит кондей. ВСЁ!!! Никаких других болезней не было. Хотя сами понимаете разницу в отношении к машине у женщины и мужчины.
Так что я считаю всё это выдумки по поводу катастрофичности Пежо.
П.С. Кстати счас её продаём. Никому не нужна?

давай посморим))) [Ответ]
DimOK177 09:05 20.01.2010
Смотри. В разделе "Купля/продажа авто" есть все данные. [Ответ]
Air 11:53 20.01.2010

Сообщение от -Дмитрий:
С этим согласен совершенно, хотя и не совсем - без выработки стереотипов все мы были бы похожи на детей. Не знаю, насколько это хорошо или плохо.

Жигули - говно, это тоже стереотип, который неминуемо приведёт к окончанию их выпуска. Хотя нельзя сказать, что какая-нибудь 14-я 2003 года с пробегом в 95 тысяч ломалась бы чаще и серьёзнее, чем Пежо, не говоря уж о цене устранения поломок. ВАЗ упорно создавал этот стереотип многие годы и, наконец, создал именно тогда, когда снова стал делать машины, которые способны ездить.

Пежо сейчас идёт к тому же. Для меня уже пришёл. Для Вас время прихода этого стереотипа настанет тогда, когда Вы пересядете на какую-нибудь, например, Шкоду Октавию.

Но только для меня выработка стереотипа, это вопрос статистики обращений.

Владельцы 2-5-летних Пежо обращабтся в сервис и ко мне с вопросами столь же часто, как и владельцы 15-летних иномарок.

Где-то пять-семь раз в год меня спрашивают про Пежо что-то вроде: "Что же это за гадство такое?! Купил(а) новую машину, а в сервисе бываю чаще, чем со своим древним ... (тут вариации на тему Фольксвагена, Тойоты и прочего)!". Не помню, чтобы какая-то другая марка авто столь же часто всплывала с такими проблемами.

Так же ведут себя всякие там Альфы 156-е, но те хоть ездят хорошо. И мало их, к счастью. Ну а Пежо можно простить ломучесть за красоту. Но для Вас это важно, а для меня (для разъездной машины) важна стоимость содержания, но главное - минимальное количество головняков с этим вопросом.

Интересное замечание - какая нибудь Шкода Октавия. Это автомобиль может иметь на борту великолепный 7-ми ступенчатый автомат DSG с 2-мя сцеплениями, являющийся одним из лучших в мире, обладать широким рядом двигателей, среди которых прекрасные надувные TSI ; фары с изменяющимся углом наклона в зависимости от дорожных условий, способные "заглядывать" в поворотах, Light Assistant (отдельная история), прекрасная отделка салона, фарш - что-то подобное вы видели в одноклассниках, в короле или в лансере? По надёжности не думаю что фольцваген чем-то уступает японским фаворитам. Так что определение какая-то там Шкода - высшее проявление предрассудков. Я сидел в новом супербе - прекрасный автомобиль, мне чётко стало понятно, почему он во всех тестах любых изданий превосходит камри. Качественно другой автомобиль, но наши предрассудки голосят, мол, я хочу ездить на Тойоте, не на какой-то там Шкоде.

Касательно рулёжки Пежо, его красоты и сомнительности выбора. Пежо очень достойный автомобиль в плане управляемости. Одними из первых французы стали ставить на большинство своих авто заднюю подвеску на упругих самоподруливающих торсионах - это позволяет машине более резво и азартно входить в повороты да и рулиться в целом. Маневренность просто прекрасная. До того как я взял свой 308-й я с неделю ездил на короле брата жены - в новом кузове. Да - неплохая машинка. Пресное управление, шумка как таковая отсутствует, тесная с минимальным набором регулировок и фарша, пластик как и отделка в целом терпимо, но оставляли желать много лучшего. Впрочем, я не придал этому особого внимания - я пересёл на неё с 607-ого - глупо было выискивать недостатки. Хорошими показались тормоза и двигатель. Потом пришёл ПТС на 308 - поехал забирать. Разница - небо и земля, хотя машины одноклассники и одной ценовой категории. Просторный салон - гораздо просторнее!, другая управляемость и шумоизоляция, более чуткие тормоза, обзорность, комфорт и регулировки, качество материалов - всё не в пользу тойоты. А теперь перейдём к вопросу о разумности, мол, красота всё стерпит. Речь о комфорте. Я взял Пежо за 700 тысяч с движком 1.6 (120 сил, механика), великолепной панорамной крышей... - хотя постойте, давайте всё по порядку. Комплектация королы - Комфорт Плюс, цена - почти 700 тысяч. Комплектация - особо ничего, передние стеклоподъёмники (задние вёсла как на старых девятках - это Тойота за 700 тысяч!!!), кондиционер, абс, 4 подушки, подогревы передних сидений. НУ да - омыватель фар ещё, противотуманок не было вроде.
Я просто приведу ниже мою комплектацию - одна ценовая категория.

• Электрогидравлический адаптивный усилитель рулевого управления
• ABS Bosch 8.1 нового поколения — антиблокировочная система тормозов
• EVA, AFU — система помощи при экстренном торможении
• REF — электронный распределитель тормозных сил
• Подушка безопасности водителя Smart III®
• Подушка безопасности пассажира Smart III®
• Боковые подушки безопасности передних сидений+ оконные (шторовые) подушки безопасности + регулируемый трехуровневый подогрев передних сидений
• Передние авотматические стеклоподъемники с электроприводом и функцией противозащемления
• Задние авотматические электростеклоподъёмники с функцией антизащемления
• Зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Иммобилайзер
• Бортовой компьютер
• Информационный LCD-дисплей "A+" для отображения времени, даты, температуры воздуха за бортом и параметров работы аудиосистемы
• Звуковой сигнал, напоминающий об оставленном в замке зажигания ключе и о невыключенных фарах
• Индикатор технического обслуживания
• Сигнализатор незакрытых дверей
• Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и глубине
• Сиденье водителя и пассажира, регулируемые по высоте
• Система креплений ISOFIX для устройств детской безопасности
• Задние сиденья, раскладывающиеся в соотношении 1/3 / 2/3
• MP3-Аудиосистема + джойстик Дистанционного Управления + 6 динамиков
• Двухзонный климат-контроль (Bi-zone) с функцией автоматического регулирования температуры и распределения воздуха в задней части салона + 2 LCD-дисплея для индикации температуры + дефлекторы вентиляции для задних пассажиров
• Охлаждаемый перчаточный ящик
• Фильтр вентиляции салона
• Пакет Rangement: многофункциональный центральный подлокотник передних сидений со встроенным вещевым отделением + сетка для фиксации багажа
• Охранная сигнализация: датчик объема + датчик внешнего периметра + суперблокировка центрального замка
• Сенсор дождя + система автоматического включения "ближнего" света фар + система обнаружения автомобиля на стоянке + функция "Follow me home" + многослойное атермальное ударопрочное ветровое стекло с увеличенной шумоизоляцией
• Регулировка поясничного упора водителя и пассажира + многофункциональный центральный подлокотник заднего сиденья + лючок доступа в багажное отделение + многофункциональная полка багажного отделения
• Прозрачная панорамная крыша из ударопрочного бронестойкого многослойного тонированного стекла + непрозрачная шторка с электроприводом и функцией "one touch" + подсветка порогов передних и задних дверей + зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира с подсветкой
• Литые колесные диски Santiaguito, 16"
• Омыватель фар автоматический
• Круиз-контроль с функцией памяти и регулировки скорости движения + отключаемый ограничитель скорости движения автомобиля
• Кожаная отделка руля
• Кожаный гофр рычага переключения передач (МКПП)
• Пакет Ambiance: подсветка порогов передних и задних дверей, подсветка передней ниши для ног, косметические зеркала водителя и пассажира с подсветкой, светодиодные светильники для создания приятной атмосферы, задние плафоны для чтения, ароматизатор воздуха в салоне
• Пакет Visibilite 2: Система автоматического включения стеклоочистителей и фар; наружные зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода; самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
• Пакет Confort: передние сиденья с регулировкой поясничного упора, вещевые ящики под передними сиденьями, задний подлокотник с люком для лыж, полка багажного отделения со встроенным отсеком для хранения вещей и два ремня для фиксации багажа в багажном отделении
• Парктроник задний — система помощи при парковке


те же 700 тысяч рублей. Ну и такие приятные мелочи, как качество материалов, отделка - это сразу бросается в глаза. Я отследил статистику поломок 308-ых - нареканий практически не было. Так вот в чём вопрос. Согласно предрассудкам, большинство выберет королу - ведь тойота! - хотя на самом деле... Но хватит о 308-ом. Я просто хотел донести мысль, что всё дело не в красоте, но и в практичности. Ведь, к примеру, С5 не только красивый автомобиль, но и один из немногих автомобилей с подвеской Hydractive 3+ за вполне разумные деньги. Что-то есть подобное у 6-й мазды или нового авенсиса? Едва ли.

Перед тем как взять 607-й у меня была возможность взять камри в предыдущем кузове у тестя - она была на 2 года моложе, пробег был смешной и прочее. Я не пожалел о выборе - это совершенно разные автомобили. 607-й прекрасно держал дорогу, парил - в то время как камри сродне барже. По фаршу, опциям, качеству отделке той камри 2005 года было очень далеко до модельного ряда французов 1999 года. Да что там ходить далеко - в новой камри - весьма посредственная кожа, на которой сэкономили до безобразия - задняя часть передних сидений так вообще пластиковая. Флагман тойоты последних лет - о подогреве задних сидений нельзя мечтать, рассматривая даже список доп. опций, в то время как французы ставили их больше 10-ти (!) лет назад. Шумка - её нет и в помине. А ведь помимо 607-ого есть и С6 - тут уж совсем сравнивать нет смысла. Но чего не отнять у тойоты - так это надёжности. С этим всё превосходно. Вот и возникает дилемма - ездить на надёжном, но до простом и сером автомобиле, или ездить на комфортном, красивом автомобиле и мириться с его посредственной надёжностью... И бывает так, что плюсы перекрывают минусы - вот люди и выбирают Пежо, Ситроены, Альфы, Кадиллаки, Крайслеры, Ягуары, Лянчи, Роверы, Саабы, Вольвы, Сеаты и прочее не массовое, что не ремонтируется в любых гаражах, а исключительно в специализированных центрах. И меня не удивляет, когда приходят к вам с просьбой разобраться с, к примеру, 307-м, а у вас ни сканера, ни программного обеспечения, прошивок и прочего нет, как и знаний всех тонкостей обслуживания этого авто, вот и приходится тем людям, которые попросту решили сэкономить на обслуживании Пежо (ведь насколько мне известно, обслуживают хорошо эти машины после гарантии у нас только в Пежо-мастере) рассказывать, мол, покупайте старенькую тойоту - её обслуживать проще... [Ответ]
Harry 12:01 20.01.2010
замер в ожидание ответа Эксперта. [Ответ]
berya80 12:31 20.01.2010
Соглашусь с Air. Сам владелец француза Citroen C4 Picasso.
Ходят слухи о дороговизне обслуживания и ремонта французов, но на самом деле - не дороже других. Когда подбирал себе автомобиль, узнавал стоимость ТО. На Джету, к примеру, ТО-1 стоит около 12 тыс., на мой Ситроен - от 6 до 8 тыс.
Что касается надежности, то большинство косяков выходят у французов в первый год эксплуатации, то есть пока машина на гарантии. После устанения больше не проявляются.
Зато по внешнему виду, качеству отделки и богатству комплектации за сравнительно небольшие деньги французам равных нет. [Ответ]
vvs373 16:34 20.01.2010
на вкус и цвет фломастер разный, а моё мнение все французы сделаны красиво, но такое ощущение что проектируют их по принцыпу "сделаем не так как у других, не важно что получится хуже", или конструкторы женщины с непредсказуемым подходом и логикой, ремонтопригодность очень плохая, всё через опу [Ответ]
VIS63 23:23 20.01.2010

Сообщение от vvs373:
ремонтопригодность очень плохая, всё через опу

Подскажите, что ж там сложно ремонтировать? За 8 лет так и не понял. [Ответ]
Причина Безумств 08:06 21.01.2010
Air, ты почему с 607 на 308 пересел?....проблема новья или б/у тебя вроде никогда не волновала,неужели 308 лучше 607?....или просто,он стильный?... [Ответ]
Harry 09:33 21.01.2010

Сообщение от Причина Безумств:
или просто,он стильный?...

Эд, он просто новый... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх