Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Статья про оригинальные масла
WFalcon 16:28 25.12.2009
Предлагается обсудить вот эту статью. Интересно мнение участников.

С уважением,


Сообщение от :
За время работы на рынке автомобильных масел, запасных частей и расходных материалов нами накоплен определенный опыт: мы общаемся с производителями и поставщиками, мы общаемся с оптовыми покупателями и автовладельцами. И в процессе этого общения нам задают часто одни и те же вопросы. Те же самые вопросы мы слышим (и читаем), например, на форумах автовладельцев. А также встречаем (на форумах, сайтах профессиональных участников рынка) "ответы на вопросы", ознакомившись с которыми уже у нас возникает желание понять ЗАЧЕМ люди ЭТО говорят (и пишут)?

При этом источником таких "ответов" зачастую выступают именно профессиональные участники рынка, подающие (то ли по незнанию, то ли исходя из собственных коммерческих интересов) техническую информацию, как бы это сказать… «несколько своеобразно». Безусловно, и нас можно заподозрить в необъективности, но, имея способность к логическому рассуждению и интернет под руками (для проверки заявленных нами фактов), каждый способен сделать свои выводы самостоятельно.

Для кого эта статья: для тех, кто любит думать своей головой, интересуется «что и как», но хотел бы получить дополнительную информацию для более обоснованного самостоятельного принятия решений.

Для кого НЕ предназначена эта статья: для тех, кто «и так всё знает» или полностью доверяет работникам официального дилерского центра либо автомастерской, постоянным клиентом которой является длительное время. Для них чтение этой статьи, вероятно, будет абсолютно лишней тратой времени и, возможно, нервных клеток.



? Вопрос: Какое моторное масло (трансмиссионное масло, спецжидкость) Вы рекомендуете использовать и почему?

Ответ: В процессе проектирования и разработки автомобиль рассматривается как целостная система, и требования, предъявляемые инженерами к его различным узлам и агрегатам, являются взаимоувязанными. Например, мощность и крутящий момент двигателя определяют (в том числе) требования, предъявляемые к трансмиссии (например, к АКПП). При таком рассмотрении моторное масло является лишь одним из элементов двигателя внутреннего сгорания (причем весьма важным), и требования к нему целиком определяются параметрами двигателя и автомобиля в целом. Даже система выхлопа, обеспечивающая отвод отработавших газов из камеры сгорания двигателя, в последнее время все активнее влияет на требования к моторному маслу.

Данные требования формализуются в виде «спецификаций автопроизводителя», а продукция, соответствующая данным спецификациям (по мнению автопроизводителя), получает от него «одобрение на соответствие спецификации». То есть автопроизводитель подтверждает, что данное моторное масло может использоваться в двигателях его автомобилей.

Например, выдавая одобрение на соответствие спецификации VW 505.01 (4/99) моторному маслу TOTAL QUARTZ 505.01, концерн VOLKSWAGEN подтверждает, что данное масло может быть использовано в дизельных двигателях VW TDI его автомобилей, оборудованных помповыми инжекторами. Всё вышеизложенное верно и для спецжидкостей АКПП, жидкостей ГУР, трансмиссионных масел и т.д.

Таким образом, мы рекомендуем использовать качественную продукцию, которая одобрена к применению автопроизводителем для Вашего автомобиля. Именно вопросам качества и соответствия будет уделено основное внимание в данной статье.



? Вопрос: Ну, насчет выхлопной трубы Вы явно погорячились – она-то здесь каким боком?

Ответ: Постоянно ужесточаемые экологические требования заставляют автопроизводителей активнее работать над системой выхлопа: совершенствуется система каталитического дожига, устанавливаются дополнительные фильтры. Все эти доработки находят свое отражение и в требованиях к моторному маслу. Например, установка сажевых фильтров на автомашины Mercedes-Benz привела к созданию допусков на моторное масло MB228.31, MB 229.31, MB 229.51. То есть, если ранее в дизельном двигателе OM600, установленном на машине без сажевого фильтра, разрешалось использование моторного масла с допуском MB229.5, то теперь, для того же двигателя на машине с сажевым фильтром, разрешено уже только MB 229.51.



? Вопрос: Понятно. Но всё равно – не слишком ли Вы всё усложняете? Надо просто брать масло, соответствующее самому последнему стандарту – оно самое лучшее и наверняка подходит во все двигатели.

Ответ: Распространенный подход: чем новее – тем лучше. Но, скорее, рекламный, нежели инженерный и не всегда правильный. Например, масла с допуском VW 503.00 для бензиновых двигателей и VW 506.00 для дизельных двигателей из-за пониженной высокотемпературной вязкости запрещены к применению в двигателях, выпущенных ранее мая 1999 года. Другой пример: спецжидкость для АКПП Toyota Type T-IV не заменяет своего предшественника Toyota Type T. И таких примеров немало.



? Вопрос: Тогда как узнать, какое именно моторное масло (трансмиссионное масло, спецжидкость) рекомендованы к применению в моём автомобиле?

Ответ: В идеале самым правильным способом является изучение сервисной книжки Вашего авто. Однако, здесь есть трудности.
значительная доля автомобилей у нас приобретается на вторичном рынке (то есть не новыми) и по этой причине они не всегда укомплектованы сервисными книжками.
к сожалению, на нашем рынке имели место быть (как минимум раньше) случаи, когда сервисные книжки на автомобили печатал не автопроизводитель, а автодилер. Не будем показывать пальцем, но я лично держал в руках сервисную книжку на автомобиль корейского автопроизводителя (на тот момент он не имел представительства в России), в которой в качестве рекомендованного моторного масла были перечислены продукты ряда брендов (включая, российские ), но парадоксальным образом не были указаны оригинальные продукты. Я бы не стал доверять подобному «документу»…

Как же поступать в такой ситуации?
Внимательно изучить собственный автомобиль. Рекомендуемое моторное масло может быть указано на двигателе, спецжидкость в АКПП – на щупе и т.д.
Изучить сайт производителя Вашего авто: зачастую интересующая Вас информация может быть представлена там. Например, мой дотошный знакомый обнаружил такую информацию на свою Honda Civic на японском сайте автопроизводителя.
Обратиться к официальному дилеру. Однако часто дилеры считают подобную информацию «неотъемлемой частью продаваемой услуги» и готовы провести ТО, а не рассказать «что и куда заливается».
Изучить специализированный каталог оригинальной продукции. Такие бывают в точках продаж, особенно тех, которые специализируются на определенных брендах. Нет проблем найти подобные каталоги и в интернете.
Изучить каталог поставщика на aftermarket. По опыту, не всегда мнение автопроизводителя и мнение поставщика на aftermarket (по понятным причинам) совпадают. Например, лично держал в руках рекламную брошюру компании Castrol, в которой было рекомендовано к применению в АКПП Lexus RX300 «масло для автоматических трансмиссий на синтетической основе CASTROL ATF AMX». Притом, что компании Toyota (а также производитель АКПП U-150 компания Aisin) предлагают использовать всё же Toyota TYPE T –IV…



? Вопрос: В двигатель 1NZ-FE моей Toyota Corolla автопроизводителем рекомендовано заливать моторное масло Toyota SM 0W20, могу ли я залить туда Mobil 5W50 (Castrol 10W60 и т.п.) потому, что я
хочу, чтобы это была обязательно синтетика,
считаю, что масло 0W20 слишком жидкое,
считаю, что масло Mobil (Castrol и т.п.) адаптировано к нашему бензину (содержит специальные присадки, которых нигде больше нет, оно просто лучшее), а Toyota – нет,
видел, что именно это масло заливают «в такую же машину на соседнем авторизованном сервисе»,
быстро езжу и мне надо масло с большей верхней температурной границей,
у нас слишком жарко,
всегда лил это масло в свой ВАЗ-2109 и никогда не было проблем,
именно так мне советует мой сосед, а он большой специалист в этом вопросе и т.п.

Ответ: Конечно, МОЖНО! Купив свой автомобиль, Вы имеете полное право делать с ним то, что Вы считаете нужным (тем более, если это не затрагивает интересы других людей). И гоните большой суковатой палкой тех, кто попробует Вас ограничить в этом законном праве.

Как это отразится на ресурсе или мощности двигателя Вашего авто? Мы не знаем. Но данный вопрос и не должен в принципе Вас волновать, раз Вы уверены, что лучше инженеров компании Toyota знаете «как именно будет правильно».

? Вопрос: Почему же на ТО у официального дилера, в мой автомобиль, находящийся на гарантии, заливают вместо рекомендованного Toyota SM 0W20 Mobil 5W50 (Castrol 10W60 и т.п.)?


Ответ: Ответ простой – деньги. У нас на рынке в целях продвижения своей продукции и увеличения объемов сбыта, крупные компании-владельцы брендов Mobil, Castrol, Shell активно предлагали автодилерам и сервисам так называемые «контрактные договора». По условиям такого договора автодилер (или сервис) получал существенную сумму денег (например, на закупку оборудования, что очень кстати при открытии предприятия) под обязательство использовать в обслуживании автомобилей (и выкупить у поставщика) определенный объем продукции. Понятно, что в таких условиях, требования автопроизводителя уходят на второй план. Тем более, что при возникновении проблем с Вашим гарантийным авто ремонт оплатит, опять же, автопроизводитель. А после окончания гарантийного срока – Вы. В любом случае дилер и его сервис ничего особенно не теряют. А при удачном раскладе зарабатывают два раза:
первый раз - подписывая "контрактный договор"
второй раз - ремонтируя Ваш автомобиль.

? Вопрос: На рынке есть масла поставщиков на aftermarket, получившие одобрения компаний Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault, BMW, General Motors. А где найти масла, получившие одобрения компаний Toyota, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Subaru?

Ответ: Такие нам не известны. Политика европейских и азиатских автопроизводителей различается. В ЕС действует довольно сильное антимонопольное законодательство, грозящее серьезными штрафами. Оно принуждает автопроизводителей раскрывать свои спецификации и выдавать одобрения по ним продуктам независимых поставщиков. В Японии и Корее таких требований нет. И приобрести, например, моторное масло, имеющее одобрение компании Toyota (а равно Honda, Mitsubishi, Hyundai, Subaru и т.д.), Вы можете только под брендом автопроизводителя.



? Вопрос: Я знаю, что моторное масло Toyota Castle SM 5W30 в Японии для компании Toyota изготавливает Exxon Mobil Yugen Kaisya. Почему бы мне тогда не залить вместо оригинала масло Mobil Super FE Special 5W-30? Вязкость та же, производитель тот же…

Ответ: Начнем с того, что моторное масло Mobil Super FE Special 5W-30 соответствует всё же согласно API спецификации SL, а не SM, то есть является скорее аналогом Toyota SL 5W30 (так называемая «черная», «экспортная» или «сервисная» банка). Такая позиция была бы более оправдана, если бы Вы имели возможность приобрести Mobil SM 5W-30, произведенный в Японии. По факту Вы с высокой долей вероятности станете обладателем высокотехнологичного продукта, изготовленного высококвалифицированными турецкими рабочими на заводе Mobil Oil Türk A.Ş. Впрочем, взаимосвязь местоположения завода и качества продукта — большая и отдельная тема, об этом позже.
Далее, обращаем внимание на то, что только лишь вязкость по SAE, спецификация по API и производитель не позволяют однозначно идентифицировать продукт. Например, спецификация SAE определяет вязкость масла только по двум параметрам:
низкотемпературной вязкости, определяющей пуск холодного двигателя
высокотемпературной кинематической вязкости в диапазоне рабочих температур двигателя (это некоторое упрощение, но подробности отдельно).

И внутри данного диапазона спецификация не предполагает точных значений вязкости, а поведение масла до и после этих двух "контрольных точек" вообще ни как не регламентирует.
В современном автомобиле подсистема «двигатель - каталитический нейтрализатор» является весьма технически сложной и предъявляет к моторному маслу подчас взаимоисключающие требования. Более того, данные требования существенно меняются от автопроизводителя к автопроизводителю. Пример? Пожалуйста: компания Elf, чтобы удовлетворять требованиям различных автопроизводителей, выпускает свой продукт ELF EXCELLIUM 5W40 в следующих вариантах:
ELF EXCELLIUM DID 5W40, удовлетворяющем спецификациям Volkswagen VW 505.01/505.00/ 500.00;
ELF EXCELLIUM LDX 5W40, удовлетворяющем спецификациям Mercedes-Benz 229.3, Volkswagen 502.00/505.00, BMW Longlife 98 и General Motors GM-LL-B-025;
ELF EXCELLIUM XLL 5W40, удовлетворяющем спецификации BMW Longlife 01.

[Ответ]
Arkona36 00:23 29.12.2009
Граждане Участники!
Хочется понять Вашу реакцию. Тема не интересна? Общеизвестно (боян)? Много букф?
Для администрации: занимаемся ТОЛЬКО оптовыми продажами, никому здесь ничего продать не хотим - чисто интересуемся мнением автовладельцев.
В скопированную статью не вошли картинки - я вставлю одну, вдруг кому будет полезно.

Изображения
[Ответ]
Profi 22:07 06.02.2012
Arkona36, Вопрос,на твой взгляд какая спецификация масел более прецензионная для России-европейская или америкосская? Почему? Прошу объяснить на пальцах,как непонимающему... [Ответ]
Arkona36 22:28 06.02.2012
Имеется ввиду API, ILSAC или ACEA?
Я полагаю, что разумнее ориентироваться на допуски автопроизводителя (BMW, VW, Toyota) Вашего авто и производителя продукции (бренд + завод + местоположение завода).
Глубокое ИМХО. Надеюсь, что я правильно понял вопрос. [Ответ]
Profi 22:35 06.02.2012

Сообщение от Arkona36:
Имеется ввиду API, ILSAC или ACEA?

Стоп...Поподробнее про каждую классификацию можно? Какая из них пиндосская,какая европпа и про какое такое сак третья? Не ради праздного интереса,для самопросвещения,плиз. [Ответ]
YUreal 23:24 06.02.2012

Сообщение от Arkona36:
Я полагаю, что разумнее ориентироваться на допуски автопроизводителя (BMW, VW, Toyota)

А вы сами-то читали цитируемую статью?! [Ответ]
Profi 23:34 06.02.2012
YUreal, Не,там понятия скудные для размышления,мозги работать должны-проще цитатник ткнуть...Подождём ответа. [Ответ]
Arkona36 06:31 07.02.2012

Сообщение от Profi:
Стоп...Поподробнее про каждую классификацию можно? Какая из них пиндосская,какая европпа и про какое такое сак третья? Не ради праздного интереса,для самопросвещения,плиз.

Да в общем в инете много об этом написано - будет время брошу ссылок.

Сообщение от :
А вы сами-то читали цитируемую статью?!

Не только эту, а все что есть на сайте.
А что Вас смущает? Отсутствие допусков компании Toyota в открытом доступе или еще что?
Если так, то необходимо просто брать, например, спецжидкость АКПП оригинальную - ATF WS или Type T-IV. [Ответ]
Profi 07:45 07.02.2012

Сообщение от Arkona36:
будет время брошу ссылок

Не стоит утруждаться,поверь мне своих знаний с запасом хватает,кстати для меня лично основополагающим при выборе масла являются требования европпы,которые на несколько порядков выше пиндосских требований,а при выборе производителя масел-основа малый расход на угар,отсутствие шламообразований,пониженная зольность.Поверьте моторы изнутри мне приходится видеть несколько чаще.чем менегерам торгующим маслами,и у меня собственная статистика по производителям масел. [Ответ]
Zeth 08:12 07.02.2012

Сообщение от Arkona36:
Я полагаю, что разумнее ориентироваться на допуски автопроизводителя (BMW, VW, Toyota) Вашего авто

Да, ориентироваться на допуски которые проданы производителю авто - отличное решение ))) [Ответ]
Profi 08:16 07.02.2012
Масло на которое сейчас перевожу многих своих знакомых имеет требования производителя
"Допуски производителей: VW 502.00/505.00/505.01, MB 229.31, MB 229.51, BMW LL 2004, dexos 2
Сервисная классификация: ACEA C3, API SM/CF"
И
Индекс вязкости 165
Вязкость при температуре 100°С 12.0 сСт
Вязкость при температуре 40°С 70 сСт
Плотность при температуре 20°С 0.848
Вязкость при температуре -30°С 6400 сП
Щелочное число T.B.N. 6,7 мг КОН/г
Сульфатная зола 1.0%
Цинк 0,10%
Кальций 0,18%
Фосфор 0.09% [Ответ]
Arkona36 09:58 07.02.2012
Profi, оооо!!!!
Вероятно это "полностью синтетическое" моторное масло Comma Syner-Z 5w-30??? Не иначе?
Ясно, ну Вы сразу бы озвучили - думаю, что многим интересно. Кстати, поясните - оно на ПАО? Или это обычный гидрокрекинг?

Сообщение от Profi:
Не стоит утруждаться,поверь мне своих знаний с запасом хватает,

Когда хватает, это хорошо. Мне лично постоянно мало - люблю учиться Грех не воспользоваться случаем - встретил ТАКОГО умного человека

Сообщение от :
кстати для меня лично основополагающим при выборе масла являются требования европпы,которые на несколько порядков выше пиндосских требований

Я уже понял, что Вы являетесь видным специалистом в данном вопросе.
Поясните тогда интересующимся: ВЫШЕ в чем? В щелочном числе? В экологических требованиях? В высокотемпературной вязкости?
Вообще, чем выше С3 по ACEA нежели GF-5? Или тот же dexos?
[Ответ]
Profi 10:11 07.02.2012
Arkona36, Для вашего образования можете воспользоваться поиском и узнать,что именно концерн ексон-мобил корпарейтед приобрёл данную торговую марку лет так десять тому назад,и сейчас эта фирма выпускает не только масла под своей торговой маркой,но и для рынка англии предлагает масла мобил1. Кстати использовать коммовские масла я начал в далёком 1999 году,потом в виду нераскрученности рынка и как следствие-невостребованности и несопоставимой цено с лидирующим на тот момент хессолом(цена то ниже),бренд исчез из продажи.Сейчас вот появился снова,качество масла не изменилось,кстати полеальфеолефиновый продукт.
Думаю,что аудитории будет полезно прочитать,для вас это же не секрет...
http://luckyres.ru/articles/127/ [Ответ]
Arkona36 11:51 07.02.2012

Сообщение от Profi:
Arkona36, Для вашего образования можете воспользоваться поиском и узнать,что именно концерн ексон-мобил корпарейтед приобрёл данную торговую марку лет так десять тому назад

И о чем это говорит? Ни о чем. Мобил, например, сейчас в России достаточно не высокого качества, а Esso - вообще ООООЧЕНЬ бюджетное масло.

Сообщение от :
Сейчас вот появился снова,качество масла не изменилось,кстати полеальфеолефиновый продукт.

Какой-какой???

Сообщение от :
полеальфеолефиновый продукт.

Вот с этого места, если можно по подробнее. Откуда у Вас инфа о ПАО в этом масле? Каковая его доля? Если он "полностью синтетический" - 100%? Выложите MSDS на него - с удовольствием почитаю.

И на вопросы ответьте пожалуйста: про выше и тд. Очень интересуюсь. А в статье ответов на мои вопросы нет.


Сообщение от Zeth:
Да, ориентироваться на допуски которые проданы производителю авто - отличное решение )))

Можно подробнее: кто продает ДОПУСКИ производителям авто?
[Ответ]
YUreal 11:58 07.02.2012

Сообщение от Arkona36:
А что Вас смущает? Отсутствие допусков компании Toyota в открытом доступе или еще что?

Вот это

Сообщение от WFalcon:
? Вопрос: На рынке есть масла поставщиков на aftermarket, получившие одобрения компаний Volkswagen, Mercedes-Benz, Renault, BMW, General Motors. А где найти масла, получившие одобрения компаний Toyota, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Subaru?

Ответ: Такие нам не известны. Политика европейских и азиатских автопроизводителей различается. В ЕС действует довольно сильное антимонопольное законодательство, грозящее серьезными штрафами. Оно принуждает автопроизводителей раскрывать свои спецификации и выдавать одобрения по ним продуктам независимых поставщиков. В Японии и Корее таких требований нет. И приобрести, например, моторное масло, имеющее одобрение компании Toyota (а равно Honda, Mitsubishi, Hyundai, Subaru и т.д.), Вы можете только под брендом автопроизводителя.

Нет у Тойоты никаких допусков в том значении, в котором все привыкли, т.е. "допуск"="лист допуска" с перечнем конкретных масел. Лишь бы по API и (или) ACEA подходило. [Ответ]
Arkona36 12:08 07.02.2012
YUreal, хорошо.
Делим на две части: оригинал (под брендом автопроизводителя) и афтемаркет (под другим брендом).
В этом смысле можно говорить (условно), что вся оригинальная продукция имеет "допуск" по умолчанию. То есть моторное масло Toyota Eco SN 0W20 "имеет допуск Toyota".

Кроме того, конкретно по "допускам Toyota" - в Европе есть спецжидкость ЭксонМобил, соответствующая спецификации "Toyota Type T-IV". [Ответ]
Zeth 12:11 07.02.2012

Сообщение от Arkona36:
Можно подробнее: кто продает ДОПУСКИ производителям авто?

Производители автомобилей продают производителям масел свои допуски, все просто ) [Ответ]
motul 12:16 07.02.2012
Zeth, + 1 [Ответ]
Profi 12:20 07.02.2012

Сообщение от Arkona36:
Мобил, например, сейчас в России достаточно не высокого качества, а Esso - вообще ООООЧЕНЬ бюджетное масло.

В связи огромнейшего количества подделок. Я знаю,как выглядит двигатель изнутри после применения качественного мобила,но подделок под фирму увы всё больше и больше,ради сиюминутной выгоды(подделки то гораздо дешевле),торговцы и продают "левак",банальным обывателям отличить ОЕ от подделки не подсилу. Да и как только бренд начинает получать качественные отзывы от потребителей у нас в Рашке сразу же появляется огроменное количество левака,даже мтюль не стал исключением,присмотритесь на витрины магазинов,у меня такое ощущение,что вся Франция стала работать на Воронеж,да и случаи падения давления масла в масляной системе после запраки мотюля уже зафиксированны.
По поводу бюджетной линейки масел Esso-знаю один мотор 21083,который имеет пробег после капремонта порядка 300 тысяч км именно на полусинтетике этой фирмы,двигатель вскрывался на пробеге 250 тысяч для ремонта ГБЦ,что никак не связанно с применением масла,так вопросов по ШПГ замечено не было. [Ответ]
Arkona36 12:29 07.02.2012

Сообщение от Zeth:
Производители автомобилей продают производителям масел свои допуски, все просто )

Да, а Вы что написали?

Сообщение от :
Да, ориентироваться на допуски которые проданы производителю авто - отличное решение )))

Если у Лада или Нексия, или Вы полностью уверены, что масло "идентично допуск имеющему" (такое бывает у некоторых производителей), то безусловно голову по допускам можно и не парить.
А если свежий и дорогой авто - я бы задумался.
К слову, особенно если это европеец [Ответ]
Zeth 12:32 07.02.2012

Сообщение от Arkona36:
Да, а Вы что написали?

утро было...

Сообщение от Arkona36:
Если у Лада или Нексия, или Вы полностью уверены, что масло "идентично допуск имеющему" (такое бывает у некоторых производителей), то безусловно голову по допускам можно и не парить. А если свежий и дорогой авто - я бы задумался. К слову, особенно если это европеец

я полностью уверен, да... прикола ради стоит вспомнить как пропал фиатовский допуск у масел Ажип и вообще они перестали быть официальным маслом фиата )) [Ответ]
motul 12:42 07.02.2012

Сообщение от Profi:
даже мтюль не стал исключением,присмотритесь на витрины магазинов,у меня такое ощущение,что вся Франция стала работать на Воронеж,

можно факты???? что именно на прилавках и в каких магазинах? [Ответ]
Arkona36 12:44 07.02.2012

Сообщение от Profi:
В связи огромнейшего количества подделок. Я знаю,как выглядит двигатель изнутри после применения качественного мобила,но подделок под фирму увы всё больше и больше,ради сиюминутной выгоды(подделки то гораздо дешевле),торговцы и продают "левак",банальным обывателям отличить ОЕ от подделки не подсилу.

Извините, но Вы несете полный БРЕД. Покажите мне хоть одну канистру контрафактного Мобил в магазине Воронежа? Чушь и хрень полная. Это Вам с соседнем гараже расказали? Дайте хоть ОДИН факт!
Вы знаете СКОЛЬКО Мобила ОФИЦИАЛЬНО ввозится в РФ ежемесячно? Вы знаете сколько Мобила ежемесячно продает только один воронежский дистрибьютор???? А сколько привозит белгородский филиал другого дистрибьютора? А сколько завозят из Москвы?

Сообщение от :
знаю один мотор 21083,который имеет пробег после капремонта порядка 300 тысяч км именно на полусинтетике этой фирмы,двигатель вскрывался на пробеге 250 тысяч для ремонта ГБЦ,что никак не связанно с применением масла,так вопросов по ШПГ замечено не было.

Я уже понял, что Вы "очень много чего знаете" и много чего "видели". Но когда по 3 раза подряд не отвечаете на прямой вопрос, это становится не интересно.
По спецификациям - слив. По ПАО - слив. Когда будут уже ответы?

Сообщение от :
Да и как только бренд начинает получать качественные отзывы от потребителей у нас в Рашке

Родину любить надо и не называть погаными прозвищами. [Ответ]
motul 12:57 07.02.2012

Сообщение от Profi:
По поводу бюджетной линейки масел Esso-знаю один мотор 21083,который имеет пробег после капремонта порядка 300 тысяч км именно на полусинтетике этой фирмы,двигатель вскрывался на пробеге 250 тысяч для ремонта ГБЦ,что никак не связанно с применением масла,так вопросов по ШПГ замечено не было.

Паш 300000 пробега после капиталки... это он где ездил? теперь след. вопрос 250000 км пробега мотр вскрывался для ремонта гбц.. эти 250000 км были я так понимаю после капиталки? фантастика......(с)
а сколько же пробежала машина до капиталки если 300000 после?? и что тогда ремонтировали в капиталке? гбц что не трогали?? [Ответ]
motul 13:00 07.02.2012

Сообщение от Arkona36:
Вы знаете СКОЛЬКО Мобила ОФИЦИАЛЬНО ввозится в РФ ежемесячно? Вы знаете сколько Мобила ежемесячно продает только один воронежский дистрибьютор????

много)))) [Ответ]
Arkona36 13:01 07.02.2012
motul, близко к этому [Ответ]
PsiX_02 13:20 07.02.2012

Сообщение от Profi:
По поводу бюджетной линейки масел Esso-знаю один мотор 21083,который имеет пробег после капремонта порядка 300 тысяч км именно на полусинтетике этой фирмы,двигатель вскрывался на пробеге 250 тысяч для ремонта ГБЦ,что никак не связанно с применением масла,так вопросов по ШПГ замечено не было.

А ездил на "восьмерке" Шторм....
мне тут надо мотор в "девятке" починить!? у меня чета через 110000 выроботка в блоке! я думал поршни с шатунами кривые и блок криво расточили, а оказывается масло не то....
У меня папа на Газели под "мильон" проездил на Лукойл" ,низ не трогали,голову делали раз десять. (Лукойл рулит?) [Ответ]
motul 13:35 07.02.2012

Сообщение от PsiX_02:
А ездил на "восьмерке" Шторм....

хренасе..... [Ответ]
YUreal 13:54 07.02.2012

Сообщение от Arkona36:
Кроме того, конкретно по "допускам Toyota" - в Европе есть спецжидкость ЭксонМобил, соответствующая спецификации "Toyota Type T-IV".

По АТФ сейчас не готов ответить, боюсь память подведет, надо первоисточник будет глянуть. По трансмиссионным так же, как и по моторным - лишь бы по вязкости и API удовлетворяло. В общем, в цитируемой статье всё правильно было - япошки не такие замороченные в плане конкретных брендов, как европейцы: лей, что хочешь (в смысле Шелл, Ессо и т.д.) [Ответ]
Profi 16:31 07.02.2012
motul, Серёжа,заедь на рынок,там мотюля-что грязи в поле.

Сообщение от motul:
сколько же пробежала машина до капиталки если 300000 после

Не знаю точно,даже владелец такой информацией не обладает,авто приобретал с рук,а не в салоне...

Сообщение от motul:
что тогда ремонтировали в капиталке?

Капитальный ремонт полностью подразумевает(для несведущих)полный ребилд мотора,включая ГБЦ с полной заменой направляющих,клапанов,расточки блока,щлифовки коленвала, и т.д и т.п...

Сообщение от PsiX_02:
А ездил на "восьмерке" Шторм...

Не гони...

Сообщение от PsiX_02:
у меня чета через 110000 выроботка в блоке! я думал поршни с шатунами кривые и блок криво расточили, а оказывается масло не то....

Неее,скорее собрал так,на таких комплектующих,примерно так. Да и расточник-расточнику рознь,к станку не только руки-но и голова нужна. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх