Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Настройка карбюратора Solex от ваз 21083!!!
-=Astah=- 17:52 24.12.2009
Значит суть такая решил я заморочиться с карбюратором Solex от ваз 21083.
Было сденлао:
1-камеры 24 (1) х 26 (2)
2-распылитель ускорительного насоса ДААЗ 21073 диаметром форсунки 0.45 мм
3-кулачок привода ускорительного насоса ДААЗ 21073
4-топливный жиклер 95 эмульсионная трубка 155 (камера №1)
5-топливный жиклер 100 эмульсионная трубка 125 (камера №2)
6-полированные диффузоры
Вопрос решен, из-за спешки установил малый диффузор кверхногами)) [Ответ]
Dr.Zmey 18:54 24.12.2009
качаешь книгу про этот карб издательство "за рулем". Внимательно читаешь и делаешь как в ней написано. Я разобрался со своим даазом и неплохо работает. Так что вот так вот [Ответ]
ижак 18:56 24.12.2009
К сожалению вы просто запортачили карбюратор. Друг так делал 2е недели назад. Карбюратор просто неподдаётся регулировке,даже на стенде. В итоге пришлось ставить старый карбюратор. [Ответ]
Shuric 21:31 24.12.2009
-=Astah=-, отдай карбюраторщику, так проще, максимум 500-600р выйдет и горя не будешь знать. Я карб делаю в Отрожке у Федор Федоровича, не жалуюсь [Ответ]
Rastvoritl 22:16 24.12.2009

Сообщение от Shuric:
-=Astah=-, отдай карбюраторщику, так проще, максимум 500-600р выйдет и горя не будешь знать. Я карб делаю в Отрожке у Федор Федоровича, не жалуюсь

фёдорыч делает стандарт. а тут типа тюннинг. [Ответ]
-=Astah=- 22:56 24.12.2009
ОО кажись разобрался, у меня при задвинутой ручке подсоса заслонка приоткрывается всего на 5 мм а должно полностью, а там хз завтра буду делать. а все таки лучше стало валит намного лучше стока. [Ответ]
NoRd_30 23:22 24.12.2009
а ларчик просто открывался [Ответ]
romchik77 13:05 25.12.2009

Сообщение от -=Astah=-:
а все таки лучше стало валит намного лучше стока.

ну и а разход тож повалил? [Ответ]
-=Astah=- 13:46 25.12.2009

Сообщение от romchik77:
ну и а разход тож повалил?

нет кстати увеличение расхода нету ну может совсем на капельку. [Ответ]
-=Astah=- 13:51 25.12.2009
Седня утром поехал в гараж разбираться чеж там с карбом, а оказалось я малый диффузор в первой камере вверх тормашками поставил))) вот и заслонка не открывалась полностью я как увидел аш дар речи потерял, а все спешка виновата.
Сейчас все в норме и обороты и задержек нету никаких. Дует очень гудд. [Ответ]
romchik77 14:31 25.12.2009
-=Astah=-, если есть желание экспериментировать, то могу подкинуть идейку с карбом (инжектор не катит) Переделывал свой, правда на оке. Девайс уже запатентован. Автор к сожалению умер (Гончаров Г. М.) Разход стал 3.3л (замеры делались по трассе). СО - 0,01!!!
Да, на классику идет отлично [Ответ]
Shuric 14:35 25.12.2009

Сообщение от romchik77:
Гончаров Г. М.

Это не тот Гончаров которого по новостям показывали? в лисках он штоль не помню. Он еще предлогал топливную трубку на выпускной коллектор накручивать для того чтоб бенз испарялся [Ответ]
romchik77 20:15 25.12.2009
Shuric, так точно. И эта же трубка (теплообменник)....накручивать эт уже я стал, т. к. на оке коллектор стальной, а Григорий Матвеевич делал на чугунном - внутрь.
Кстати недавно пришла его семерочка ко мне, теперешний хозяин просил настроить сие изобретение (после ремонта движка). Млин, ох уж они ... переворочали все, провозился часа 4. [Ответ]
Shuric 09:42 26.12.2009

Сообщение от romchik77:
Shuric, так точно.

Эхх жалко что умер... мы к нему с другом ездили года 3-4 назад. Просто вспомнили что в новостях показывали, потом в нете про него заметку нашли, а по фамилии нашли телефон и созвонились и узнали адрес))). Изобретение прикольное, жалко будет если оно заглохнет. Мы думали такое сообразить с корешом но чето очкова, думали что бенз вспыхнуть может в коллекторе, тамже температура до 500 доходит. Жалко что при таких мозгах бабло у него не водилось, помню ему еще деньги нужны были на опирацию ( катаракта у него была), не знаешь сделал операцию?

Сообщение от romchik77:
накручивать эт уже я стал, т. к. на оке коллектор стальной

а в чем разница с чугуном, на стальном то попроще резьбуто нарезать(имхо), если чето получилось отпишись интересно будет [Ответ]
romchik77 17:27 26.12.2009
Shuric, Да уж жалко, умер от очередного инсульта (у него уже третьего). Я с ним познакомился еще когда он изобрел приставку под карб (сетка) и с тех пор постоянно проведывал. Изобретение со змеевиком родилось уже при мне. Два года ждал он патент и дождался. Плюс подарили ему авто ОКА - доволен был. Операцию на одном глазу сделали, кстати я его возил на своей Оке в Воронеж, а со вторым сказали подождать. В нете есть еще "лискинский кулибин".

Сообщение от Shuric:
бенз вспыхнуть может в коллекторе, тамже температура до 500 доходит

полностью исключено и проверено, там идет эмульсия + давление пониженное, а при разрыве вообще нет разрежения. Температурка около 400*, а на трубке итого 300*, хотя если выставить позднее зажигание, то и до красна чугунина греется. Если хотите могу все пояснить, рассказать. Да, на классику отлично идет. Даже если вместо бензина пустить воздух - и то экономия. Переделав несколько авто я пришел к выводу, что каждая авто индивидуальность. Серийности не получится.

Сообщение от :
Жалко что при таких мозгах бабло у него не водилось

Были у него Немцы предлагали продать патент, подумав не согласился, вот такой он.

Сообщение от :
разница с чугуном, на стальном то попроще резьбуто нарезать(имхо)

Ну изначально у него то был чугун, эт я тут со своей окой, да и нужен токарь вот и решили намотать поверх + фольга или паранит, проще (см. фото). Конечно внутрь коллектора лучше.
З.Ы. Shuric, а Вы случайно не те ребята которые приехали к нему и показали свое (пятая свечка - в разрыв бензопровода, ионизатор что то вроде этого)? Г.М. мне после сказал, а телефон не взял. Хотели мы такой девайс собрать.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00313.jpg
Просмотров: 248
Размер:	40.8 Кб
ID:	637994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00317.jpg
Просмотров: 202
Размер:	44.2 Кб
ID:	637995  

[Ответ]
Shuric 19:55 26.12.2009

Сообщение от romchik77:
Shuric, а Вы случайно не те ребята которые приехали к нему и показали свое (пятая свечка - в разрыв бензопровода, ионизатор что то вроде этого)?

не мы

Сообщение от romchik77:
Если хотите могу все пояснить

екстевственно, я думаю не только мне будет интересно. Просто щас на карбовой восьмере езжу, конечно хотелось бы расход понизить в условиях мирового финансового кризиса)


Сообщение от romchik77:
Переделав несколько авто

А сколько стоит сея процедура если у тебя делать? [Ответ]
NoRd_30 20:05 26.12.2009
romchik77, тоже заинтересовался данным девайсом [Ответ]
romchik77 00:13 27.12.2009

Сообщение от Shuric:
А сколько стоит сея процедура если у тебя делать?

Shuric, В данный момент огорчу, в связи полного отсутствия времени (придя с работы сижу за няню, сын у меня ....да и поэтому "флудим" на БВФ, не отходя от кроватки) да и особого желания возиться нет. Слишком геморно настраивать эти шайбы да иглы.
Я то в Лисках. Переделывал друзьям пятера, тройка и брату семера и ока. У мня сейчас инжектор 2114 все никак не решусь заняться. В принципе Г. М. прям настаивал на переделке моего инжектора. Даже хотел взять, если б получилось, в соавторы. Она то у мня новая - жалко, жена ругается.
На счет цены переделки я и сам не знаю, с разрешения Гончарова делал сетки под карб, там проще и быстрее.
Если хотите, заняться самостоятельно и поэкспериментировать могу Вам сделать описание и сфотать с патента рисунки у Г. М. дома, хотя я их и так нарисую. Отвечу на все вопросы, настроить карб, у мня нет газоанализатора и крутил по тахометру взяв сервис книгу, Вам придется на СТО у какого ни будь знакомого.
В краце что придется сделать:
- купить трубку нержавейку 10-ку (желательно) метров 4 и выточить штуцера под чугун - это если внутрь. А если поверх коллектора, то с чугунного нужно снять ребра и трубка тормозной магистрали пойдет 3-х метровая (фото).
- купить ПВХ бензостойкую диаметра как на капельнице, шприц в иглой 0,8
- снять коллектора, предварительно слив тосол.
- намотав\вставив в коллектор трубку, поставить коллектора на место
- в карбе, топливный жиклер первички уменьшить до 0.8 (на классике)
- сделать шайбу по диам. воздушного диффузора первички, кладем под малый распылитель (и вот тут то начинается .... короче этой шайбой регулируем воздух, на двух одинаковых авто - шайбы разные)
Собираем подключив к теплообменнику тройничек и подаем бенз из эмульсионного колодца первички, через иглу (диам. опять же регулируем замятием, чтоб шло очень мало). На другом конце жиклер на воздух
Регулируем карб диаметром шайбы и иглы что б при сбросе газа не останавливался движок.
Кстати Гончаров ездил на 80-м бенз. вместо 92-го
Говорил суть основана на втором законе термодинамики.
Выхлоп на его семере соответствует ЕВРО-6!
Коэффициент сгорания смеси 80%!
З.Ы. Shuric,а Вам он давал катнуться на своей семере? Кстати на холостых если плавно нажать на газ, то после 2тыс оборотов стрелка резко зашкаливает, движок в разнос ревет. Я считаю это вредно, Гончаров говорил нет, хотя под нагрузкой ничего.
Данное изобретение пробивали на автоВАЗ - говорят приезжайте, привозите, будем тестировать, а делать серийно нет!!! сейчас инжектор рулит. Посоветовали в Ульяновск на УАЗик обратиться и Серпухов ОКА.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: в. фил КЛАССИКА.jpg
Просмотров: 218
Размер:	154.8 Кб
ID:	638372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кол. с блоком.jpg
Просмотров: 207
Размер:	110.8 Кб
ID:	638373  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия (3) Фото(7).jpg
Просмотров: 184
Размер:	16.7 Кб
ID:	638374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: коллектора.jpg
Просмотров: 184
Размер:	81.4 Кб
ID:	638375  

[Ответ]
NoRd_30 01:45 27.12.2009
romchik77, т.е. получается, что смесь в виде паров непосредственно всасывается разогретая в впускной коллектор параллельно той эмульсии, которая всасывается через карб? [Ответ]
Shuric 08:58 27.12.2009

Сообщение от romchik77:
В данный момент огорчу, в связи полного отсутствия времени (придя с работы сижу за няню, сын у меня ....да и поэтому "флудим" на БВФ, не отходя от кроватки) да и особого желания возиться нет

как я тебя понимаю)) потому и спросил, про цену что у самого дочка) и времени не очень


Сообщение от romchik77:
З.Ы. Shuric,а Вам он давал катнуться на своей семере?

нет, она не была тосолом залита, а на улице зима(тогда когда приезжали)


Сообщение от NoRd_30:
т.е. получается, что смесь в виде паров непосредственно всасывается разогретая в впускной коллектор

так точно. На сколько помню, как говорил Г.М., там с жиклера 1-ой камеры бенз разогривался, вторую камеру вроде не трогали, ввиду того что она начинает работать только при 75% нажатии на педаль газа [Ответ]
NoRd_30 09:07 27.12.2009
хотелось бы конечно не на фото а своими глазами все увидеть
А так ничего сложного и дорогостоящего нет
единственная засада (как я понял( может быть только с подбором шайбы и иглы

пишу без запятых т к клава не совсем исправна [Ответ]
ивушка 09:31 27.12.2009
NoRd_30, надоть объединиться ,да и съездить туда и посмотреть. [Ответ]
NoRd_30 09:36 27.12.2009
ивушка, идея неплохая
после НГ можно смотаться
только лошадку надо найти
я временно без руля пока [Ответ]
NoRd_30 09:42 27.12.2009
единственное что не понравилось ---трубочка с тройничком сверху на карбе,
слишком ненадежная конструкция, мне думается [Ответ]
ЖёсткО 16:47 27.12.2009
NoRd_30,
ивушка, можно конечно съездить, но где смотреть -непосредственный автор умер, есть там кто этим занимается? [Ответ]
ЖёсткО 17:11 27.12.2009
romchik77, как вся эта система работает на холодном двигателе? [Ответ]
ивушка 17:15 27.12.2009
ЖёсткО, romchik77 -вот у него и глянуть. [Ответ]
ивушка 17:16 27.12.2009
NoRd_30, авто есть у мну- дело за малым- найти время ,а главное -желание. [Ответ]
ЖёсткО 17:34 27.12.2009
ивушка, давай ориентировать на новогодние каникулы. скажу за себя: я работаю 3 и 4 января и потом отдыхаю до 10 или 11. так что в этот промежуток можно съездить и все посмотреть.если есть место в машине, то хочу поехать с другом, так как у него есть цифровик, да и вместе веселее. итого: ты, норд + я с дружбанов -как раз 4 человека. осталось уточнить
romchik77, когда он сможет.

есть у меня волга, двигатель 402 - выпускной коллектор чугун, впуск - алюминий. карбюратор с синхронным (одновременным) открытием дроссельных заслонок К-135 (в скорых планах). надо в качестве теста замутить на него эту систему + я добавлю к ней впрыск воды во впускной коллектор [Ответ]
romchik77 22:19 27.12.2009
господа, я же писал

Сообщение от :
У мня сейчас инжектор 2114 все никак не решусь заняться.

Ока в данный момент у брата в Курской обл. семеру он продал.
На счет визита сюда, всегда пожалуйста, ровно 100 км. Посмотреть, есть семера самого Григория М. правда хозяин другой, ну это ничего я с ним свяжусь и встретимся, посмотрим, если желаете.
На его авто точно также все сделано (как на фото), только теплообменник внутри коллектора.
ЖёсткО,

Сообщение от :
как вся эта система работает на холодном двигателе?

как сам Г. М. говорил отлично + двигатель стал менее греться (эт я что то не заметил, по крайней мере на Оке).
ЖёсткО,

Сообщение от :
-непосредственный автор умер, есть там кто этим занимается?

в данный момент к сожалению нет (надеюсь Вы займетесь и продолжите), но кстати, есть так сказать соавтор сего девайса (помогал с оформлением патента) и трудится, живет он в Воронеже на авиазаводе в конструкторском бюро насколько я помню. Доводилось пару раз мне с ним встречаться, вернее он приезжал сюда к Гончарову и просил не афишировать сие, все боялся,что не успеет оформить патент в России (за рубежом видетели быстрее). У него УАЗик, он еще хотел на переделанном УАЗике поехать в Ульяновск на завод. Вот звать его не помню как (не русский какой то), после смерти Г. М. связи с ним нет.
ЖёсткО,

Сообщение от :
+ я добавлю к ней впрыск воды во впускной коллектор

Г. М. уже катался на воде - отлично, но вода это же водород - топливо и кислород - окислитель. Через 15000 км пробега сделал капитальный рем.!!! поршни буквально болтались. После говорил нельзя ездить на воде.

Хм, нашел где я подобное уже постил http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=287202&page=3может здесь не в тему, ведь тема настройка карба? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх