Предлагаю перенести общение из "кактусоводов" сюда. Делимся опытом, интересной информацией, фото и т.д. Приглашаются все любители этих прекрасных растений.
Ну, пожалуй я и начну.
В выращивании адениумов я новичок. Со взрослыми растениями общения-ноль, но в активе- два посева. Сегодня пересаживала адех первого посева. Корешки у них оказались довольно длинными, прищипывать не стала, хотя очень хотелось. Подскажите надо было?
Изображения
Прекрасная темка !!! Поддерживаю!! У меня тоже есть адениумы ,посажены неделю назад(они только взошли) А можно узнать какой возраст Вашим растишкам первого посева. Сильно от моих отличаются.
[Ответ]
Schelest 20:53 22.12.2009
Моим растюхам уже целых три месяца . Так, что ваши тоже вырастут
А фото, когда они были маленькими, выставлены в "кактусоводах".
[Ответ]
КИВи 22:51 22.12.2009
спасибо ,буду надеяться что увижу и своих новорожденных в трех месячном возрасте .А если еще и цветущими .......ооооо!!!!!!
[Ответ]
привет.объясните что это такое и как цветет и как быстро
[Ответ]
Inkvizitor 19:43 28.12.2009
А что семена только по почте можно приобрести?
[Ответ]
Цветочница 22:08 28.12.2009
Сообщение от Inkvizitor:
А что семена только по почте можно приобрести?
Ну почему же, можно в где-ндь в Таиланде или Индии собрать семена непосредственно с растения.
А если серьезно, в магазинах Воронежа я их пока не видела.
[Ответ]
Schelest 13:35 03.01.2010
Сообщение от ДОМОФОН:
привет.объясните что это такое и как цветет и как быстро
Адениумы имеют «импозантный» вид - небольшие деревья или кустарники из сем. Кутровых (Аросупасеае), с толстыми стволами, блестящими или бархатистыми листьями и крупными цветками от белой до темно-малиновой окраски.