Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Модели и тест-драйв>HUMMER - машина или трактор.
ZETAR 21:43 16.12.2004
Считаю что HUMMER это дорогостоящий американский трактор.Жду ваших мнений. [Ответ]
ZETAR 21:53 16.12.2004
Nogohujz
А ты вообще как думаешь. [Ответ]
Дымок 18:51 19.12.2004
Вообще, это военный автомобиль (Это не мение, а факт). [Ответ]
Игидун 20:35 19.12.2004
ZETAR , давай сначала определимся:
1. с терминами: что, по твоему, определяет понятие трактора?
2. с моделями. на сегодня имеются 3 хамера гражданской версии и 1 (базовая) военная? [Ответ]
ZETAR 01:16 20.12.2004
Насчет H1, H2, и наконец H3 немножко уменьшенная и выделяющимися колесными арками.Насчет этого я в курсе,
еще + военный HUMMER.Я считаю что это дорогой нашпигованный электроникой и тому подобное, грузовик, возможно "трактор".С понятием автомобиль, очень трудно сравнить.Вообще мне по душе такая техника. [Ответ]
Игидун 14:31 20.12.2004
Тогда двигайся в сторону квадрика, по всем документам трактор, по проходимости лучше любого Хаммера. [Ответ]
deniboy 18:30 20.12.2004
Не понимаю, как можно назвать это чудо трактором... [Ответ]
ZETAR 01:19 21.12.2004
А вот другое чудо. [Ответ]
BLACK 01:33 21.12.2004
А мне не нравится даже из-за того, что вокруг него много пафоса и напыщенности, типа эталон ЖИПА, верх проходимости и тд....
Ну разьве это настоящий ЖИП??????????????? [Ответ]
ZETAR 01:36 21.12.2004
Наверное это сверхнавороченный трактор. [Ответ]
Flyfisherman 09:23 21.12.2004
Эталоном Джипа всегда был и остается сейчас лендровер
ДИФЕНДЕР (который с запаской на капоте) С ним может тягаться разве что наш уазик. А Хаммер с Автоматической коробкой нервно курит в сторонке. [Ответ]
Katrin_II 09:41 21.12.2004
И вообще Хаммер - это Паша. Ездит на мерседесе и фольксвагене.... С бородой. [Ответ]
Dmitry Isaev 11:05 21.12.2004
Рассказ о том, как плохо Hummer`у в Сибири
http://www.toyota-rus.narod.ru/files..._br_hummer.htm [Ответ]
OlGooDkA 21:13 21.12.2004
Наверное, рядом с такой машиной я буду такой маааленькой! А вообще крутой джип, навороченный... [Ответ]
BLACK 00:20 22.12.2004
Flyfisherman полностью согласен, но это для тех кто понимает, а я имел ввиду прафанов, обывателей [Ответ]
Игидун 10:28 26.12.2004
ZETAR, то, что мы видим на этих картинках - Шевроле Сабурбан с кузовом стилизованном под H1. Если завели речь о Дефендере, Уазе, приплюсуйте сюда Гелентваген и вместе с первым Хаммером получится стройный милитаристический ряд автомобилей, стоящих на вооружении в разных странах, со своими плюсами и минусами.
При чём тут сельское хозяиство и рынок крупных гражданских внедорожников?

Кстати МОЛОТОК по английски HAMMER, заметна разница? [Ответ]
BLACK 23:13 26.12.2004
DJMentos ну если уж на то пошло, то ООН ездят исключительно на патрулях, ты перечислил рамные на мостах жипы, а Дефендер плюс ко всему легенький..почти в пол веса от патруля [Ответ]
Игидун 23:41 26.12.2004
Blac, прошу тщательнее следить за базаром:Mr. Def 2400 кг. против 2200 у Патруля. Чудес не бывает!!!

http://www.autorating.ru/modificatio...mark=26&id=128

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19980114 [Ответ]
BLACK 00:25 27.12.2004
DJMentos у Def90 масса 1800кг,он же аллюминиевый,
а у матруля как у Димы по разным данным из нета 1800-2300,точно не нашел, но когда с ним разговаривали, он сказал что черный 3500 весит, полюбому он на порядок тяжелее, у тя данный кажется о люксовом дефе, там может и 2400, dvd,акустика,кож салон тяжело весят ) [Ответ]
Дизель 08:36 27.12.2004
DJMentos это смотря где ООН на чем ездит... по чечне, как ни покажут, так на круизерах.... [Ответ]
Игидун 20:52 30.12.2004
Дизель , точно, знающие ценят крузаки за надёжность.
PS Твой пост должен быть обращён к BLACK , это его высказывание. [Ответ]
Док 10:16 31.12.2004
Почему-то до сих пор считается, что эта машина была придумана в Америке то ли хромыми неграми, то ли одноглазыми убийцами специально для армии – чтобы солдаты могли спокойно идти на войну, не мучаясь вопросом «почему?». Однако совершенно ясно, что HUMMER был построен не ради «почему», а ради «потому что». Потому что на твоей совести вскоре будут разоренные жилища, крики сирот, стоны изнасилованных женщин и кровь невинных жертв. Гораздо проще в такой ситуации потратить около 100 тысяч долларов на HUMMER, чем потом мучиться кошмарами, вскрикивать во сне, платить эти же самые деньги психоаналитику и навсегда остаться кретином.
Не спорю, очень трудно считать себя законченным подонком. И если вы пока еще не готовы смириться с очевидным, HUMMER превратится для вас в нескончаемый кошмар.

Эта вызывающе нескромная половина троллейбуса, которая занимает почти всю проезжую часть и жрет 27 литров бензина на 100 километров, довольно скоро превратит вас в лысеющую сироту, страдающую нервными тиками и несварениями желудка. Управление собственными пороками требует слишком большой глубины нравственного падения. Увы, на осознание собственной мерзости у меня ушлo ровно три с половиной минуты. Все остальное время я потратил на то, чтобы получить от этого искреннее удовольствие.

Что сказать? Звук 320 лошадиных сил очень напоминает тяжелую виртуозную матерщину. Практически танковый рычаг переключения передач прекрасно иллюстрирует нежную русскую пословицу про то, что «сто раз – не *****ас». Люди перестают иметь в твоей жизни какое-либо значение, поскольку даже если посадить их в салон, все равно их не будет видно.
Власть делается ничтожной: от сотрудника ГАИ в открытое окно видна только шапка.

Ехать на всем этом можно в одно только место – в бывшую школу, чтобы давить учительницу географии, которая когда-то выгнала тебя с урока. Эмоциональное же впечатление от автомобиля HUMMER каждый может испытать самостоятельно. Это абсолютно то же самое, что в светлый рабочий полдень выйти в Москве на улицу Тверскую, снять штаны и показать соотечественникам голую жопу. [Ответ]
ZETAR 19:59 31.12.2004
Док
Про "гайца" меня прикольнуло,заодно можно сверху по тыкве ему настучать. [Ответ]
ZETAR 04:12 03.01.2005
Посмотрите что русские придумали "DERWAYS-3131 COWBOY" [Ответ]
Dmitry Isaev 09:53 03.01.2005
Ага Русские - Черкесы.

Построили тачку на базе румынской какой-то развалюхи под названием АРО, и дизайнера позвали из ВАЗа того, что сделал Надежду :-)).

Да еще у этого Румынско-черкеского жипа руль от десятки :-)). [Ответ]
ZETAR 03:09 04.01.2005

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Dmitry Isaev
Ага Русские - Черкесы.

Построили тачку на базе румынской какой-то развалюхи под названием АРО, и дизайнера позвали из ВАЗа того, что сделал Надежду :-)).

Да еще у этого Румынско-черкеского жипа руль от десятки :-)).

Помимо руля еще в архитектуре торпедо широко использованы вазовские комплектующие. [Ответ]
Dmitry Isaev 11:47 04.01.2005
Ага и качество сборки порожает. [Ответ]
Dmitry Isaev 11:48 04.01.2005
:-)) [Ответ]
ZETAR 15:44 04.01.2005
Dmitry Isaev Что ты хочешь все таки русская народная сборка.
P.S. А глушитель вообще по ходу дела самоделка. [Ответ]
Pup0k 11:56 27.03.2005
Блин,тащусь с их кузова!Уродство!у нас,в Калининграде,сейчас их собирать начали!Звездец!Собирается американская машина на российском заводе БМВ!
Стоимость 86000-94000$ [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх