Большой Воронежский Форум
» Варианты жизни>Неудовлетворенность.
де Ла Ферр 16:47 16.12.2004
Человек постоянно стремится к состоянию удовлетворенности и это постоянно ему не удается. Почему? И возможно ли удовлетворенности достичь?
Не впервые ставятся эти вопросы. Попыткам ответа на них посвящены все религии и... психиатрия депрессий. Очевидно-результативных ответов нет! Уместно вспомнить в этой связи высказывание Эйнштейна, что невозможно найти ответ на проблему в рамках теории ее породившей. Применительно к нашей теме это означает, что оставаясь в пределах антропоцентризма невозможно разрешить проблему порожденную этим самым антропоцентризмом. Проблему богоравности человека. Именно богоравности, какие бы причудливые формы, вплоть и до мазохистского рабского самоуничижения, эта культурная тенденция не принимала. Оставаясь на позиции самодержца природы нельзя увидеть ни действительной природы вещей, ни места человека в мироздании. Оставим же царский шесток и попробуем освоить новую точку зрения, с позиций которой нет, да и не может быть, проблемы неудовлетворенности.
Весь наш мир - существо. И существу этому присущи и самобытность и история труда ее охраны. Охранять же самобытность возможно лишь накоплением ресурса для компенсации воздействия на него среды. Нет неуязвимости, но есть гибкость препятствующая разрушению при воздействии и мутация, как последнее средство выживания при состоявшемся травмирующем воздействии, нескомпенсированном гибкостью. Дочерние существа нашего мира и конфигурация их связей это и есть одновременно и тело и опыт нашего мира в обретении гибкости. При этом, конечно, мутация исторически более раннее проявление, собственно, и формирующее гибкость. И процесс этот нескончаем... до смерти мира.
Очевидно, что лишь благополучным опытом выживания приобретенным в преодолении смертельного кризиса неопределенно-долго обходиться нельзя. Требуются иные средства продуцирования как дочерних форм мира, так и их связей с тем, чтобы только и лишь за счет гибкости сохранять самобытность. Требуется дочерняя форма, противостоящая сложившемуся порядку вещей в мире, способная изнутри развивать гибкость мира до универсального иммунитета умеренными атаками изнутри или прямым конструированием дочерних форм и их связей. При этом оставаясь в пределах ограниченных возможностей не допускающих разрушающего воздействия на мир изнутри. Требуется форма обладающая созидательными способностями и не-реактивной мотивацией действий...
И возникло существо, сотворенное миром, присущее миру и отторгнутое от него. Притесняемое миром и могущественное среди иных форм мира. Гордящееся своим могуществом и страдающее от него. Превосходящее силой своих возможностей потребности жизни вида и направляющего эти силы на войну с самим собой. Обретшее тягостно-избыточную способность к знаковому моделированию мира а с нею и непреходящую неудовлетворенность, как вечный стимул целеположений. Возник человек.
Очевидно, что с такой точки зрения проблемы неудовлетворенности нет, она, неудовлетворенность, органически присуща нашему виду и определяет способ его жизни и в конечном счете его форму. Бороться с неудовлетворенностью - это бороться с человечностью, стремиться к невозможному обращению человека в животное.
Не многих успокоит последний абзац - ведь существует же болезненное неудовольствие. Действительно болезненное неудовольствие есть, только причина его не в неудовлетворенности, а в характере неудовлетворенности. Это не игра слов, инструмент не содержит в себе прообраза творения, производимого с его помощью: топором можно срубить избу а можно и..., так и сама по себе неудовлетворенность, как присущий человеку инструмент-стимул не определяет ни характера ни темы целеположения. Выбор темы - вот в чем вопрос. А ответами на этот вопрос издавна заведует культура.
Не так уж, чтобы и нет обозначенных в культуре тем, по-настоящему правильно ориентирующих человеческую неудовлетворенность. Беда в тенденции развития этих тем. Конец света - выразительный пример присутствия в культурной тематике действительной ролевой функции человека в мире, но подавляющая тенденция темы направлена ныне в лживое русло личного после-смертного статуса. Предвидение - ключевая и истинно человеческая тема, гениально обозначенная тысячелетия тому назад гипотезой путей мировых форм и практическим приложением этой гипотезы - принципом расчетного предсказания событий (урим-тумим). Несмотря на попытки сохранить изначальную тенденцию темы, предпринятые Пифагором и Декартом, она скатилась к шарлатанству астрологии-таро-и-иже-с-ними-статистики.
Рецепт на лекарство от уродства современной потребительской культуры, насаждающей ложные основания целеположений, есть! Это ясное представление человечеством смысла его жизни. Осознание всеми нами гордой роли инструмента стратегической безопасности нашего мира. А для выполнения миссии не придумать
ничего лучше, как возродить и развить гениально обозначенную концепцией урим-тумим культурную тему.

Злое#учие правила! Рррррррррррррр!
[Ответ]
A_Lexx 18:21 16.12.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Atap
Человек постоянно стремится к состоянию удовлетворенности и это постоянно ему не удается. Почему? И возможно ли удовлетворенности достичь?
Не впервые ставятся эти вопросы. Попыткам ответа на них посвящены все религии и... психиатрия депрессий. Очевидно-результативных ответов нет! Уместно вспомнить в этой связи высказывание Эйнштейна, что невозможно найти ответ на проблему в рамках теории ее породившей. Применительно к нашей теме это означает, что оставаясь в пределах антропоцентризма невозможно разрешить проблему порожденную этим самым антропоцентризмом. Проблему богоравности человека. Именно богоравности, какие бы причудливые формы, вплоть и до мазохистского рабского самоуничижения, эта культурная тенденция не принимала. Оставаясь на позиции самодержца природы нельзя увидеть ни действительной природы вещей, ни места человека в мироздании. Оставим же царский шесток и попробуем освоить новую точку зрения, с позиций которой нет, да и не может быть, проблемы неудовлетворенности.
Весь наш мир - существо. И существу этому присущи и самобытность и история труда ее охраны. Охранять же самобытность возможно лишь накоплением ресурса для компенсации воздействия на него среды. Нет неуязвимости, но есть гибкость препятствующая разрушению при воздействии и мутация, как последнее средство выживания при состоявшемся травмирующем воздействии, нескомпенсированном гибкостью. Дочерние существа нашего мира и конфигурация их связей это и есть одновременно и тело и опыт нашего мира в обретении гибкости. При этом, конечно, мутация исторически более раннее проявление, собственно, и формирующее гибкость. И процесс этот нескончаем... до смерти мира.
Очевидно, что лишь благополучным опытом выживания приобретенным в преодолении смертельного кризиса неопределенно-долго обходиться нельзя. Требуются иные средства продуцирования как дочерних форм мира, так и их связей с тем, чтобы только и лишь за счет гибкости сохранять самобытность. Требуется дочерняя форма, противостоящая сложившемуся порядку вещей в мире, способная изнутри развивать гибкость мира до универсального иммунитета умеренными атаками изнутри или прямым конструированием дочерних форм и их связей. При этом оставаясь в пределах ограниченных возможностей не допускающих разрушающего воздействия на мир изнутри. Требуется форма обладающая созидательными способностями и не-реактивной мотивацией действий...
И возникло существо, сотворенное миром, присущее миру и отторгнутое от него. Притесняемое миром и могущественное среди иных форм мира. Гордящееся своим могуществом и страдающее от него. Превосходящее силой своих возможностей потребности жизни вида и направляющего эти силы на войну с самим собой. Обретшее тягостно-избыточную способность к знаковому моделированию мира а с нею и непреходящую неудовлетворенность, как вечный стимул целеположений. Возник человек.
Очевидно, что с такой точки зрения проблемы неудовлетворенности нет, она, неудовлетворенность, органически присуща нашему виду и определяет способ его жизни и в конечном счете его форму. Бороться с неудовлетворенностью - это бороться с человечностью, стремиться к невозможному обращению человека в животное.
Не многих успокоит последний абзац - ведь существует же болезненное неудовольствие. Действительно болезненное неудовольствие есть, только причина его не в неудовлетворенности, а в характере неудовлетворенности. Это не игра слов, инструмент не содержит в себе прообраза творения, производимого с его помощью: топором можно срубить избу а можно и..., так и сама по себе неудовлетворенность, как присущий человеку инструмент-стимул не определяет ни характера ни темы целеположения. Выбор темы - вот в чем вопрос. А ответами на этот вопрос издавна заведует культура.
Не так уж, чтобы и нет обозначенных в культуре тем, по-настоящему правильно ориентирующих человеческую неудовлетворенность. Беда в тенденции развития этих тем. Конец света - выразительный пример присутствия в культурной тематике действительной ролевой функции человека в мире, но подавляющая тенденция темы направлена ныне в лживое русло личного после-смертного статуса. Предвидение - ключевая и истинно человеческая тема, гениально обозначенная тысячелетия тому назад гипотезой путей мировых форм и практическим приложением этой гипотезы - принципом расчетного предсказания событий (урим-тумим). Несмотря на попытки сохранить изначальную тенденцию темы, предпринятые Пифагором и Декартом, она скатилась к шарлатанству астрологии-таро-и-иже-с-ними-статистики.
Рецепт на лекарство от уродства современной потребительской культуры, насаждающей ложные основания целеположений, есть! Это ясное представление человечеством смысла его жизни. Осознание всеми нами гордой роли инструмента стратегической безопасности нашего мира. А для выполнения миссии не придумать
ничего лучше, как возродить и развить гениально обозначенную концепцией урим-тумим культурную тему.

Злое#учие правила! Рррррррррррррр!

Только не говори, что сам писал эту муть. [Ответ]
де Ла Ферр 18:27 16.12.2004
Хорошо. Не буду. [Ответ]
Alex Klimov 23:05 16.12.2004
а энтропия всегда возрастает... [Ответ]
n0_body 21:34 17.12.2004
чушь [Ответ]
де Ла Ферр 13:49 18.12.2004
n0_body нет! интересно!!! [Ответ]
epix 00:05 19.12.2004
Atap А это не из "Пауло Коэлье - Алхимик" случайно? [Ответ]
kostyq 18:50 19.12.2004
интересная теория. только что здесь обсуждать?
Atap это либо всего лишь ваш взгляд, либо чей-то еще откуда-то списанный.
кто хотел/смог, ознакомились. думаю тему на этом можно закрыть. [Ответ]
epix 20:25 19.12.2004
Не надо закрывать.... Можно еще обсужать это.... Может комнибудь понадобится что-нибудь, а может кто-то что-то для себя поймет... К тому же тема достаточно актальна IMHO. [Ответ]
Ali 18:23 21.12.2004
Хм. Моё мнение - нечего обсуждать, удовлетворяться надо. [Ответ]
де Ла Ферр 19:46 21.12.2004
Ali lol [Ответ]
n0_body 21:16 21.12.2004
Atap это похотью называется [Ответ]
MorDaHa 21:16 29.01.2005
Как в учебнике -может и правда, но пока дочитаешь сдохнуть можно.Все мы в чем-то неудовлетворены, но статьями тут не поможешь.

Сообщение от :
Хм. Моё мнение - нечего обсуждать, удовлетворяться надо.

соглашусь. [Ответ]
Milly 19:23 21.03.2005
Словоблудие. Все можно выразить гораздо проще Короче, Склифасовский!!! (с) [Ответ]
Nightling 22:40 25.03.2005
идиеты...
надо изменять не мир, а свое неперфектное к нему отношение

ЗЫ ну и конечно регулярно дрочить [Ответ]
Вверх