Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Вопрос про систему охлаждения Ваз 2106
Volf and Iron 18:02 17.12.2009
Здравствуйте уважаемы форумцы!!! Проблема такая,не знаю когда началась,не заметил при каких условиях))) Так вот, машина Ваз 2106 не прогревается до положенной температуры!!! Прогреваю её где-то мин 5-7,пока гараж закрою,а температуры поднимется только до 45-50!!! Еду по городу,температура поднимается до 55-60, и более!!!!(( Соответственно долго нагревается салон,да и вообще холодно((((Печка на всю,а ни хрена!!!!
В чём мб причина сего????? Не ушто что-то с термостатом????? Как проверить??? Сколько рабочая температура движка,1.3л ????
NoRd_30 18:20 17.12.2009
термостат не закрывает большой круг СО,
видимо необходимо его заменить.
проверить: снять, в емкость с горячей водой и термометром, и посмотреть темп. открытия-закрытия клапана при нагреве воды.
а в такой мороз имеет смысл сначала закрыть решетку радиатора, а затем проверять термостат
Volf and Iron 18:32 17.12.2009
NoRd_30, да и когда такого мороза не было,всё равно до 60 было!!! А сколько должна быть температура рабочая,вот на ПП 90 почти всегда,а на классике???
NoRd_30 18:38 17.12.2009
85-95 в зависимости от температуры, указанной на термостате, не греется-меняй его
Dr.Zmey 18:39 17.12.2009
80-90. у меня 80-85 больше не подымается. хотя последние дни 70-80 холодна нах!
Volf and Iron 18:40 17.12.2009
NoRd_30, ок,придётся наверно!!! А на машине проверить его можно???? Если верхний патрубок холодный,то всё норм???
Volf and Iron 18:42 17.12.2009
Dr.Zmey, ну а печка норм греет??? А то у меня с 60 гр она почти прохладой дует)))
NoRd_30 19:13 17.12.2009
если после запуска при прогреве стрелка доходит до 80-85, а затем несколько падает до 65-75 при открытии клапана термостата, то термостат работает, иначе нет
как-то так, хотя в такой мороз машину надо греть долго и при рабочем термостате
Volf and Iron 20:09 17.12.2009
Ну вот,а она у меня от силы до 50 прогревается,и я еду(((( Посмотрю конешно всё,потрогаю,но наверно придётся менять(((
Serge N 22:05 17.12.2009
А может указатель брешет (неконтакт, обрыв. масса?)
Холодная машина еле тянет, провал при резком газе, смотреть надо.
Eternal life 08:12 18.12.2009
если при показании 60 градусов нижний патрубок тёплый, то хана термосу, постучи по нему ключом, он отлипнет, но это не мера воздействия, он при следующем открытии может также залипнуть ), однозначно менять
Volf and Iron 08:29 18.12.2009
Serge N, указатель имхо не брешет!!!Потому как при 90-95 включается электровентилятор!!!
А ещё был случай,когда я закипел осенью,никогда не кипел,а тут температура на глазах ползла!!!! Мб это он уже моз...бал тогда ??? тогда не открылся,а сейчас не закрывает!!??
Volf and Iron 08:30 18.12.2009
Eternal life, ок,пощупаю)
Chet05 08:53 18.12.2009

Сообщение от Eternal life:
если при показании 60 градусов нижний патрубок тёплый, то хана термосу

Полностью согласен. Позволю немного добавить. При прогреве движка верхний патрубок радиатора должен теплеть, при этом нижний патрубок радиатора должен оставаться холодным - термостат держит закрытым большой контур через радиатор и гоняет тосол по малому контуру. Если патрубки радиатора теплеют одинаково, менять термостат. Делов на час с перекурами (если гараж теплый).

Сообщение от Eternal life:
постучи по нему ключом, он отлипнет, но это не мера воздействия, он при следующем открытии может также залипнуть )

имхо, мертвому припарки
Rastvoritl 09:29 18.12.2009

Сообщение от Chet05:
Делов на час с перекурами

дольше сливать тосол...
Eternal life 09:36 18.12.2009

Сообщение от Chet05:
... Делов на час с перекурами (если гараж теплый
)...

гы... или 20 минут в мороз )))
Chet05 09:38 18.12.2009

Сообщение от Eternal life:
гы... или 20 минут в мороз )))

добрый ты!
builder 09:41 18.12.2009
Да ну... Минут десять на замену, если хомуты стоят нормальные. Можно без слива, потеряется 1-1,5 литра тосола, но это не страшно.
Eternal life 09:48 18.12.2009
Chet05, просто менял в 35-ти градусный мороз, ночью под фонарём, правда на 99, и там даже 20ю минутами не пахло, минут в 5-7 управился, но на трассе и тосол не сливал, купил и долил
Chet05 10:02 18.12.2009
Eternal life, не спорю. Ситуация не из приятных и выбора не оставляет.


Volf and Iron, как временный вариант до замены термостата прикрыть картонкой радиатор, должно стать потеплее, но есть вероятность закипеть.
Volf and Iron 14:49 18.12.2009
Chet05, завтра прогреюсь,попробую патрубки,!! Если что-то не так,то заменю его нах сразу!!!
А какой брать не подскажете??? А то многие говорят что они летят часто)))
Dr.Zmey 17:46 18.12.2009
печка греет на ура, прада вентилятор имерает
Chet05 19:03 18.12.2009

Сообщение от Volf and Iron:
А какой брать не подскажете???

я года три назад на троешный движок ставил Vernet, пару лет на нем поездил и продал авту, вопросов не было. что сейчас получше, даж не знаю.
кстати, менял из-за недогрева движка. до замены ездил с картонкой, после замены выкинул ее и больше про нее не вспоминал.
Volf and Iron 19:11 18.12.2009
Chet05, а при замене термостата,не надо опасаться попадания воздуха в систему????
Chet05 20:29 18.12.2009
Volf and Iron, немного не так. Надо выгнать воздушные пробки из системы охлаждения после заливки антифриза. А воздух в систему охлаждения попадет по-любому. Надо слить антифриз, поменять термостат, залить антифриз.
Сливать и заливать антифриз при открытом кране печки. Заливать не спеша тонкой струей, чтобы воздух успевал выйти. Когда зальешь в радиатор полный, закрыть крышку и пожмакать верхний патрубок радиатора (услышишь, как там гоняется антифриз). Долить в радиатор, пожмакать еще. Так несколько раз. Потом заводишь и даешь обороты побольше, чтобы помпа поактивнее антифриз погоняла, и оставшийся воздух вышел. Если надо доливаешь в радиатор, доливаешь в расширительный бачок до нормы. Все.
Тут ребята, не сливая антифриз, термостат меняли. Мне кажется, что это дорожный вариант ремонта. В гараже не сложно его и слить.
Volf and Iron 20:45 18.12.2009
А слить из радиатора достаточно????? Из блока мона не сливать???
Chet05 21:15 18.12.2009

Сообщение от Volf and Iron:
А слить из радиатора достаточно????? Из блока мона не сливать???

В принципе должно быть достаточно слить только с радиатора. Даже если и потеряешь немного антифриза, то потом просто дольешь.
И еще. Когда я собрался первый раз на жигуле сливать антифриз, то купил краники на радиатор и в блок и вкрутил их вместо штатных пробок. Сливаться антифриз стал дольше (дырка в кранике меньше), но на порядок удобнее: шланг на краник одел, емкость подставил, и пусть сливается, а сам пиво пить
Chet05 21:18 18.12.2009
ЗИЛЫЧ, если у Вольфа@Айрона термостат приоткрыт в радиатор, то антифриз из блока стечет через пробку радиатора.
Volf and Iron 08:16 19.12.2009
Chet05,
ЗИЛЫЧ, Из блока не удобно))) Солью только из радиатора!!! Думаю без потерь там никак не обойтись)))))
Rastvoritl 08:59 19.12.2009

Сообщение от Volf and Iron:
Из блока не удобно)))

цена удобства 25 рублей.
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх