Что из западных аналогов по проходимости приближено в нашей Ниве и при этом годно в эксплуатации в городе?
Хаммер не рассматриваем )
[Ответ]
vitalets 16:25 16.12.2009
Ну...Смотря как еще ставить условие - новое/бе.у
Короче, из ино - если рассматривать совокупность харатеристик и цену - КИА Спортидж в предидущем кузове.
Рама. Жестко подключаемый передний мост без межосевой блокировки. Вменяемы двиг, в отличие от той же Нивы, позволяющий еще и по трассе неплохо кочегарить (хотя тоже не стоит - шумновато)
Ну... По комфорту я бы не стал даже сравнивать - ни с обычной Нивой, ни с Шеви.
И по цене.... Очень ничего... Это я про предидущий.
Новый прилично дороже. И за те денги... мне как-то не очень понравился. Возили на таком в максимальной комплектации... Не айс...=))))))))))
[Ответ]
варианты б/у не последних поколений: ссанг-йонг муссо, корандо
а паркетники не подойдут типа хонда срв и тойота рав4?
[Ответ]
vitalets 16:52 16.12.2009
Кстати да - Муссик очень даж ниче. Коррандо красивый, стильный, но, боюсь, для твоего семейства маловат=))))))
[Ответ]
berya80 10:02 17.12.2009
Однозначно Паджеро Спорт. Лазили по таким говнам, где Нива явно не проедет.
[Ответ]
vitalets 17:34 17.12.2009
Насколько я понял, автора интересует в том числе и ценовая ниша - рядышком с Нивой. Паджеро-Спорт - однозначно классный танк. Но цена.... Ыыых...
[Ответ]
Dim4ikk 21:26 17.12.2009
Сообщение от berya80:
Лазили по таким говнам, где Нива явно не проедет.
Дыладно! Я конечно не джипер, но чем Паджеро проходимее Нивы? Нива вдвое легче, короче, клиренс выше (тут спорно, но точно не ниже), полный набор блокировок/понижайка.
[Ответ]
Сообщение от Эрика:
Что из западных аналогов по проходимости приближено в нашей Ниве и при этом годно в эксплуатации в городе?
джип рэнглер,гелендваген,ландровер дефендер,патруль,паджеро и паджероспорт,крузеры разные.
[Ответ]
Dim4ikk 22:36 17.12.2009
Сообщение от valt1406:
гелендваген
Отличный вариант 5-ти литровый G-series - наш выбор!
[Ответ]
recruit 09:46 18.12.2009
сузуки грандвитара в предыдущем кузове. все тоже самое что и у спортаджа (опять же в предыдущем кузове), но гораздо комфортнее. ну и чистокровный японец.
[Ответ]
Эрика 10:10 18.12.2009
Уточняю: тема сугубо теоретическая, бабок на джып все равно нет и в ближайшее время не будет.
[Ответ]
recruit 10:15 18.12.2009
Эрика, ну тогда согласен с этим
Сообщение от Dim4ikk:
5-ти литровый G-series - наш выбор!
Стоял перед выбором либо фораннер 1993гв с 3.0 турбодизелем либо сузуки витара 1997гв 1.6 бенз.
По цене разброс был около 10к в пользу витары.
Выбрал витару. Что повлияло на выбор:
1. Стоимость з/ч
2. Расход (на сотню по трассе-6,5л, город до 9, в пробках надо не км мерять,а л/ч).
3. Размер(по городу на мелкой проще, ИМХА)
Сейчас в стоке, лифт подвески/кузова по весне.
[Ответ]
BV 18:18 25.12.2009
Сузуки Джимни
кстати, мож кто знает - где б на него ещё денег наскрести?
[Ответ]
Сообщение от BV:
Сузуки Джимни
кстати, мож кто знает - где б на него ещё денег наскрести?
Скреби на самурай. Тыщ 150-и бодрый агрегат в гараже.
[Ответ]
gr 11:36 27.12.2009
Сообщение от Serg_HYIP:
а паркетники не подойдут типа хонда срв и тойота рав4?
у цр-в после езды по говнам запах появляется, еще не разобрался чего: толи резина, толи сцепуха - запах не сильный. и нет блокировок и понижайки.
[Ответ]
valt1406 12:20 27.12.2009
Сообщение от gr:
цр-в после езды по говнам запах появляется, еще не разобрался чего: толи резина, толи сцепуха - запах не сильный.
вискомуфта скорей всего невыдерживает длительных пробуксовок- горит.там же дифа с блокировкой нет.а вискомуфта это для сугробчиков небольших - в топях она сгорает на раз.
[Ответ]