Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 10
1 234567 > Последняя »
» Мир радиоуправляемых моделей>Развлечение на зиму и не только!
Sniff 15:57 15.12.2009
Предлагаю внедрить в наши серые будни еще один вид или класс хобби "назовем его" Snowfly! Конструкция проста и при наличии силовой установки практически беззатратна, для управления достаточно 2 канала. Думаю получение драйва и отличного настроения гарантировано!!!
Физюляж состоит из 3-х бутылок объемом 1,5л!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: snowfly.JPG
Просмотров: 222
Размер:	43.7 Кб
ID:	628731  
[Ответ]
Sniff 16:06 15.12.2009
Хорошобы составить регламент по весу, акб, мотоустановке и проводить соревнования или просто совмесные "даже и не знаю!" покатушки либо полеты!!!! [Ответ]
Sniff 16:20 15.12.2009
Мотор можно закрепить на шарниры или поставить на серву!
Также можно установить руль направления. [Ответ]
Antoni 16:34 15.12.2009
Такие штуки любят тихую погоду, в ветер они хреново руляццо, стараясь мордом к ветру повернуть, а так идея нормальная, с правильным мотором будет дуть под соточку [Ответ]
Antoni 16:41 15.12.2009
С ДВС лучше делать вперед мотором, с тянущим винтом. Управляемость возрастет на порядок. А впичужить на нем по водохранке можно будет как следует, как лед окрепнет [Ответ]
Antoni 16:47 15.12.2009
Мотор надо бк и радио нормальное. у этих мелких игрушек дальности нет совсем [Ответ]
detmoroz 17:36 15.12.2009
В детстве, лет 16 назад была у меня такая игрушка. Была не радиоупраяляемая, на колекторном двигателе, питалась от батареек 12В, жахала по снегу хорошо, а по воде еще лучше, прочитал я про нее в какойто книжке, сделал за день(был детем), а так ее сделать за 2 часа можно. Мотор был закреплен чуть с выкосом, модель сама потехоньку поварачивала и возращалась практический обратно к ногам. На воде, если сильный ветер, то ветер управлял моделью, а не модель ветром. Ну а сделать такую шнягу на Р\У думаю будет прикольно, учитывая что щас мотоустановки и аккумы огогого какие силовые!!! [Ответ]
detmoroz 17:38 15.12.2009

Сообщение от WTP:
тема интересная...только не пойму как поворачивать?

Мотор нужно закрепить подвижно, что бы он мог вращаться влево и вправо, к мотору цепляется сервомашинка и готово, поварачивай сколько влезет. [Ответ]
Antoni 20:04 15.12.2009
Руль направления, расположенный в потоке воздушного винта, будет эффективней чем поворот мотора, кроме того даст гораздо большую точность в управлении. [Ответ]
Sniff 21:18 16.12.2009
Сегодня строил эксперементальную модель, в некоторых местах получилось не совсем точно. Затраты на постойку этой "модели" 100р!
Сцепление очень маленькое, по ковру скользит от небольшого толчка!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P161209_22.09.JPG
Просмотров: 167
Размер:	130.1 Кб
ID:	630039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P161209_22.09[01].JPG
Просмотров: 58
Размер:	189.3 Кб
ID:	630040  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P161209_22.09[02].JPG
Просмотров: 75
Размер:	229.3 Кб
ID:	630041  
[Ответ]
FastMozG 13:15 17.12.2009
Sniff, превышение гондолы над поплавками имхо оооочень большое.
кувырок вперед обеспечен. [Ответ]
Sniff 14:48 17.12.2009
FastMozG, Ну это эксперемтальная модель, чтоб понять что к чему.
А на счет переворота через нос сомневаюсь, устойчивость получилась довольно не плохая.

+ если что можно дополнительно загрузить какую либо часть, к примеру приклеить в попловки шиномонтажные грузики. [Ответ]
Schreck 16:40 17.12.2009
А она ещё и по воде возможно будет перемещаться? [Ответ]
Sniff 17:19 17.12.2009
Вполне! Ето своего рода вездеход! [Ответ]
Sniff 21:10 17.12.2009
_Игорь_, Думал и о постройке судна на воздушной подушке, первое что пришло в голову это взять 5л баклажку из под воды, заполнить ее монтажной пеной, форма есть! Берем нож и делам по подобию Пилотажевской подушки, но уже с бк и на пропорциональном управлении! [Ответ]
_Игорь_ 07:33 18.12.2009
Вообще, если серьезно подходить к этому делу, надо делать платформу на трех лыжах (передняя управляемая). Конечно киль для направления потока. Силовую установку размещать между осями опор, тогда проблем ни с управляемостью, ни с "козлением"не будет. Центр тяжести чем ниже, тем лучше. На передней оси размещать загрузочный спойлер (по надобности, в т.ч. управляемый). Можно из потолочки попробовать все это дело слепить...
Идей на самом деле масса, а времени вот нет... [Ответ]
NFA 17:40 14.02.2010
вариант 1 подвеска немного сложная , но это самый компромиссный вариант в плане маневренности и устойчивости .
Плюсы - распределение статических и динамических нагрузок на четыре лыжи позволяет добиться устойчивости к кувыркам повысить проходимость и управляемость , механика передней стойки тебе знакома она повторяет автомобильную .
Минусы передняя подвеска требует труда...
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 55
Размер:	40.2 Кб
ID:	687252  
[Ответ]
Sniff 22:22 14.02.2010
NFA, по моему данная схема весьма заморочена в плане осуществления поворота. Я думаю что проще и надежнее поставить за винтом поворотый киль [Ответ]
NFA 20:29 15.02.2010
Поехали дальше
Вариант 2 - Трех стоечная схема , более проста в плане изготовления , затрат минимум , одна машинка один мотор , шаровые наконечники тяг уже не нужны все на прямую .Стандартной машинки вполне хватит для нормальной управляемости ,редуктор вроде тоже держит с подрессоренной тягой. Управляемость санок немного страдает на неровностях и тд..
Минусы - боковая устойчивость хромает на скоростях и виражах, причем эксперементы с разнесением стоек и распределением цт конкретно ничего не дали ,в стремлении занизить цт модели начинает ухудшаться проходимость тк модель просто пашет брюхом а винт начинает собирать снег и траву как косилка блин...
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: вар3.JPG
Просмотров: 11
Размер:	38.4 Кб
ID:	688669  
[Ответ]
NFA 20:55 15.02.2010
Вариант3 - Прикольная штука но...
Снегоход в принципе не сложен, но требует грамотного построения опорной плоскости , на рисунке видно. что нагрузка распределяется на боковые конические коньки и частично принимается профилированным днищем создающим также подъемную силу ( при наличии управляющих поверхностей) Управляются санки одним аэрорулем . Устойчивость вполне удовлетворительная .
Минусы - санки плохо рулят на малых скоростях , постоянно требуют газа при малейшей кочке пытаются улететь задирая нос . Требуют точного распределения цт , и тд...
Плюс требовательны к качеству поверхности , из за постоянной газовки акков хватает не надолго, и еще много много чего.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: вар2.JPG
Просмотров: 11
Размер:	43.2 Кб
ID:	688719  
[Ответ]
KKiric 16:27 16.02.2010
вот, попытался изобразить идею нфа, так как я понял. нфа, над размерами колдовать особо не надо, но замерю внутренности, и попытаюсь написать на рисунке после размеры всего что там присутствует. если дно сделать деревянным , есть вероятность что потянет? да и если учесть что этот "сноу мобыль" еще может быть и "вотер мобилем"! там что надо сделать подвеску не капитальной, а съемной. для водной подвески я предлагаю взять 2,5 литровую баклаху, разрезать ее на две половини от горла до дна и потом туда какойнить мантадной пены, ну это после того когда крепления приделаем. серва от х1 пойдет? но на воде то нуже другой метод управления, типа приделать тяги с носа, от сервы, до двига, а у двига установить планку управления, сразу после двига.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: сноумобиль.jpg
Просмотров: 28
Размер:	129.4 Кб
ID:	689486  
[Ответ]
KKiric 21:28 16.02.2010
Sniff, чо посоветуете на счет двигла и рега и сервы? [Ответ]
Sniff 21:32 16.02.2010
Ты собирался менять серву на трагги, меняй а старую ставь сюда, на счет мотора и рега
NFA сказал тебе правду это гдето мотор типа 2206 и рег 12-18А, тяги такой мотоустановки вполне хватит. [Ответ]
NFA 21:37 16.02.2010

Сообщение от Sniff:
Ты собирался менять серву на трагги, меняй а старую ставь сюда, на счет мотора и рега
NFA сказал тебе правду это гдето мотор типа 2206 и рег 12-18А, тяги такой мотоустановки вполне хватит.

500-700 ГРАММ тяги в статике на 15с
С легеньким полимером летать будут. [Ответ]
Sniff 22:13 16.02.2010
KKiric, а чтоб не прогадать с тягой ставь такой двигатель на санки, садись туда сам и будешь вместо сервы тросики дергать!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34619.jpg
Просмотров: 17
Размер:	64.8 Кб
ID:	690040  
[Ответ]
KKiric 22:42 16.02.2010
серва хонг ноор, аккум НиМХ, рег Pilotage Stamina 7A V2 , а с движком пока не определился... [Ответ]
Sniff 23:29 16.02.2010
NFA, слушай, по моему можо конструкцию немного позаимствовать у "Hydro Fly".
Изображения
    
[Ответ]
Antoni 13:37 17.02.2010
NFA, одно другому не мешает... У меня в парке есть и ДВС и ляктрички Кому как, а мне от ДВС гораздо больше адреналина, но это кому что нравится... [Ответ]
KKiric 15:13 17.02.2010
Antoni, самоделка модель. чтоб не оч много жрал, но чтоб еще и двигал сноумобиль по снегу с помощью пропеллера, и чтоб по воде если катать то тож пусть двигает, эт не обязательно. [Ответ]
Antoni 15:15 17.02.2010
KKiric, В наличии варианты от 950р за мотор + от 850р за регулятор. Варианты вертолетных моторов не пойдут, т.к. слишком большие обороты на вольт. [Ответ]
Страница 1 из 10
1 234567 > Последняя »
Вверх