Сообщение от :
Минпромторг России предлагает внести в закон «О безопасности дорожного движения» поправку о запрете эксплуатации легковых автомобилей старше 25 лет с 2012 года, сообщил замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов журналистам во вторник. «Мы предлагаем меры по ужесточению сертификации регламентации перевозок грузовых и пассажирских, а также ограничения по срокам эксплуатации транспортных средств», - сказал Наумов.
В частности Наумов сообщил, что ограничить эксплуатацию легковых автомобилей возрастом свыше 25 лет и грузовых автомобилей старше 20 лет с 2012 года, автобусов старше 15 лет - с 2011 года.
Я так понимаю что тов. Наумову объяснять бесполезно что за тех состояниям следят на тех осмотре, и согласно тех.состоянию решают разрешать эксплуатацию авто или нет.
[Ответ]
Sandy 14:22 15.12.2009
Надо еще запретить эксплуатацию телевизоров холодильников стиральных машинок и микроволновок старше 5ти лет...
[Ответ]
SERG16 14:32 15.12.2009
С одной стороны - может и верно, надо как то избавляться от "старого хлама". Но тут один момент - что страшнее - пусть тридцатилетняя, но очень ухоженная Волга или копейка у пенсионера-любителя, или более менее свежий автомобиль, который был восстановлен после аварии из всяких "мусорных" элементов, и покрашен.
Еще, думаю, такой пенсионер на такой машине вряд ли будет виновником ДТП - т.к. знаю много таких людей, ездят они тихо, спокойно... Да и машины у них хоть и старые, но ухоженные.
А вот по поводу автобусов - согласен. Хорошего мало в дымящих б/у скотовозах, списанных в утиль в Европе...
[Ответ]
Ladn 14:32 15.12.2009
Сообщение от Sandy:
Надо еще запретить эксплуатацию телевизоров холодильников стиральных машинок и микроволновок старше 5ти лет...
Сообщение от SERG16:
С одной стороны - может и верно, надо как то избавляться от "старого хлама". Но тут один момент - что страшнее - пусть тридцатилетняя, но очень ухоженная Волга или копейка у пенсионера-любителя, или более менее свежий автомобиль, который был восстановлен после аварии из всяких "мусорных" элементов, и покрашен.
Для это есть ТехОсмотр ТС, не вижу смысла плодить дублирущие функции.
[Ответ]
SERG16 14:46 15.12.2009
Сообщение от Jaged2:
Для это есть ТехОсмотр ТС, не вижу смысла плодить дублирущие функции.
Это разумеется. Но мы то знаем, каким образом талоны оказываются на лобовом стекле "коптящих скотовозов". Не думаю, что большинство таких автобусов в состоянии "честно" пройти техосмотр. Не так давно видел вообще чудо-автобус... оставляющих после себя черное облако копоти и имеющий стертые покрышки, к тому же с боковыми то ли трещинами, то ли порезами...
P.S. По теме - проголосовал "Затрудняюсь ответить".
[Ответ]
Inbox 14:47 15.12.2009
Раритетные авто нельзя станет использовать?
[Ответ]
SERG16 14:50 15.12.2009
Сообщение от Inbox:
Раритетные авто нельзя станет использовать?
ну тогда уж точно эти мрази дождуться революции
[Ответ]
SERG16 14:54 15.12.2009
(c) В частности Наумов сообщил, что ограничить эксплуатацию легковых автомобилей возрастом свыше 25 лет и грузовых автомобилей старше 20 лет с 2012 года, автобусов старше 15 лет - с 2011 года.
Кстати, а что имеется в виду под фразой "ограничить эксплуатацию"? Ее же можно двояко трактовать?
[Ответ]
Teddybear 14:58 15.12.2009
Сообщение от SERG16:
Кстати, а что имеется в виду под фразой "ограничить эксплуатацию"? Ее же можно двояко трактовать?
Сообщение от Teddybear:
Типа только на дачу и обратно.
А в начале статьи говорится о запрете:
...поправку о запрете эксплуатации легковых автомобилей старше 25 лет с 2012 года...
[Ответ]
Iozhin 15:50 15.12.2009
Тут есть 3 непонятных момента:
1) пенсионерам надо бы оставить право эксплуатировать такие средства.
2) кто будет обновлять подвижной состав, частникам это нах не надо.
3) и как быть с раритетами.
А так хоть пусть старше 15 лет легковушки убирают, в городах от этого только плюсы будут. Разгрузятся улицы, не будет заторов, соответственно общественный транспорт будет тратить меньше времени в пути, во дворах попросторней станет. У меня двор рухлядью конца прошлого века заставлен круглогодично, иномарки и новые жигули так не бросают алчно, всё таки жалко. А эти аш в землю успевают врасти.
[Ответ]
Silver Stone 15:56 15.12.2009
Любители, смотрю, они разного рода запреты вводить. Наверное узаконить "прохождение ТО" хотят, а заменять на новые авто значит не хотят? +=)
[Ответ]
domtorrento 16:22 15.12.2009
Я за то,чтобы обновлялись в первую очередь автобусы.Понятно почему.
Но,есть же старые автомобили в хорошем состоянии.Даже раритетные!
Как будто какая-нибудь Феррари 74-го года будет плохо ездить,если за ней следить.
[Ответ]
Xtnshtcgjkjdbyjq 16:41 15.12.2009
Пассажирские перевозки пусть регулируют как угодно. А с личным автотранспортом подобная телега вряд ли прокатит.
[Ответ]
Xenon 18:28 15.12.2009
Сообщение от SERG16:
Минпромторг предлагает запретить эксплуатацию старых автомобилей
Давно пора этот чадящий хлам запретить. Нет денег - не покупай авто, не первая необходимость.
[Ответ]
Kerensky 18:30 15.12.2009
Сообщение от Sandy:
Надо еще запретить эксплуатацию телевизоров холодильников стиральных машинок и микроволновок старше 5ти лет...
А еще старого жилья, а после выборов - старых людей!
Разрешат только старых Президентов.
[Ответ]
Eidolon 18:45 15.12.2009
Сообщение от Xenon:
Давно пора этот чадящий хлам запретить. Нет денег - не покупай авто, не первая необходимость.
ну вот дажи у тибя можит быть дельная мысль соглашусь по жалуй нищибродам авто никчему
[Ответ]
Teddybear 19:05 15.12.2009
Предлагаю также запретить проживание в домах, которым больше 30 лет.
Еще вариант - вообще запретить людям жить долше 70 лет..
Сообщение от Eidolon:
по жалуй нищибродам авто никчему
С какой ценовой категории автомобиля начинается "нищеброд"? Для того, кто ездит на Х6, владелец Логана - тоже кагбе нищеброд.
[Ответ]
Xtnshtcgjkjdbyjq 20:46 15.12.2009
Сообщение от Xenon:
Давно пора этот чадящий хлам запретить. Нет денег - не покупай авто, не первая необходимость.
Внатуре. И бухло дешевле Хенесси ХО запретить - нет денег - не бухай, не первая необходимость.
[Ответ]
HILARI 20:48 15.12.2009
про раритетет, они наверно забыли.
А вот если бы здавать старые рыдваны за полцены нового российского автомобиля. То дед был бы самым модным на деревне.
[Ответ]
Молоток 22:39 15.12.2009
Надо вообще граждан, не обслуживающие газо-нефтяные трубы запретить. Экология будет чище.
[Ответ]
akteor 22:59 15.12.2009
Очевидно одно - за этого умника Наумова, пенсионеры больше голосовать не будут, да и до пенсионного возраста со средним достатком ( коих окуительное кол-во), тоже на него забъют...
[Ответ]
Санькя 23:30 15.12.2009
за последний год:
- попытка запрета ввоза автомобилей с правым рулем;
- "пошлинный" фактически - запрет ввоза иномарок;
- предложение запретить выезд за рубеж военным и "оборонным";
- грядущий запрет использования ламп накаливания;
- грядущее прекращение аналогового ТВ-вещания;
- предложение запретить эксплуатацию старых автомобилей.
за всем этим финансовые интересы определенных групп и только.
ПС а кто-то пытается найти в этом еще благие намерения...
[Ответ]
analitic2 23:32 15.12.2009
Вот, если бы господин Наумов предложил за автомобиль старше 25 лет половину стоимости нового такой марки, то закон был просто замечательный. А так у нас государство может только отбирать.
[Ответ]
analitic2 23:33 15.12.2009
Сообщение от Xtnshtcgjkjdbyjq:
Внатуре. И бухло дешевле Хенесси ХО запретить - нет денег - не бухай, не первая необходимость.
Надо вообще запретить дышать, если не попал в список журнала Forbes. Воздуха на всех не хватит
[Ответ]
Нестрашный Му 23:41 15.12.2009
Когда в Баварии на пиво поднялась цена на пфеннинг...
Дык то Бавария, мыж уже культурные люди.
[Ответ]
Vadag 07:58 16.12.2009
Сообщение от Iozhin:
А так хоть пусть старше 15 лет легковушки убирают, в городах от этого только плюсы будут.
Легковушка легковушке рознь. Есть ТАЗ, а есть фольксваген и ауди...
[Ответ]