Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Vectra A или Passat B3
Coolers 16:39 14.12.2009
Вот собственно надумываю ближе к весне брать авто, и встал вопрос между двумя машинами Opel Vectra A и Wolcvagen Passat B3. Что лучше взять?
кто ездиит на данный авто? как они в управлении? что экономичней а что лучше? [Ответ]
Zeth 16:48 14.12.2009
Coolers, Если ты напишещь название марки правильно, я пожалуй проголосую за Пассат ))).
Но, стоит заметить - пассат будет подороже. [Ответ]
Узбек 17:02 14.12.2009

Сообщение от Zeth:
я пожалуй проголосую за Пассат ))).

Однозначно.......У попеля кузов слабый в плане коррозии металла.А кузов-самая главная часть авто. [Ответ]
SergKT 18:00 14.12.2009

Сообщение от Узбек:
Однозначно.......У попеля кузов слабый в плане коррозии металла.А кузов-самая главная часть авто.

Полностью согласен. Опеля тех лет с железом у них плоховато было. А пассат третий наверно самое удачное авто даже из тех пассатов. Если будет достойный вариант пусть и дороже но пассат третий это отличное авто. Главное найти достойную тачку не сваренную из трех. У них ходовка лучше чем пятом. Пассат третий и все. [Ответ]
Coolers 18:07 14.12.2009

Сообщение от Zeth:
Но, стоит заметить - пассат будет подороже.

смотрел по объявлениям, камелоту и другим, разница в 10-15 тыс


Сообщение от Zeth:
Если ты напишещь название марки правильно, я пожалуй проголосую за Пассат ))).

Volkswagen
я както особо не думал как пишется написал как читается))) [Ответ]
Zeth 20:15 14.12.2009

Сообщение от :
смотрел по объявлениям, камелоту и другим, разница в 10-15 тыс

В моем понимании живой пассат стоит искать от 150 к (в Москве) или от 180 - тут. Хотя понятие "живой" машины у всех разное. [Ответ]
ITsecur 08:58 15.12.2009

Сообщение от Zeth:
от 150 к (в Москве) или от 180 - тут

Ну эт ты загнул! за авто начала 90-х 180 - жесть вообще отдавать! У меня знакомый продаёт ауди 100 45 93г автомат, кондей, так он за 180 продать не может т.к. старое корыто!!!!!! А за авто которое гниёт (ибо никогда B3 не был оцинкован) и проехал пару кругов одометра по нашим дорогам, а до этого кружок в европе - это вообще не вариант! Машину старше 2000-х годов можно брать только ради гемороя и оплаты доходов магазинов запчастей! Или за копейки!
Значит за В3 платить дороже 120 нет смысла вообще т.к все они укатаны и ушатаны и после покупки придётся нормально вложится, а про опель я вообще молчу - не гнилой найти нереально, а если найдёшь свеже деланный за него захотят как за хрен знает што! Да и фольци этих годов при тщательной проверке показывают свои рыжие стороны кузова с элементами сквозного гниения! [Ответ]
Zeth 10:09 15.12.2009

Сообщение от :
Ну эт ты загнул! за авто начала 90-х 180 - жесть вообще отдавать!

Найди нормальный Б3 дешевле.

Сообщение от :
и проехал пару кругов одометра по нашим дорогам, а до этого кружок в европе - это вообще не вариант!

Т.е. больше 2 млн. километров? Для этого машина должна в месяц накатывать 8000 (причем каждый месяц).

Сообщение от :
Значит за В3 платить дороже 120 нет смысла вообще т.к все они укатаны и ушатаны и после покупки придётся нормально вложится

Вот если взять на 120 - придеться нормально вложиться - полюбому.

Сообщение от :
Да и фольци этих годов при тщательной проверке показывают свои рыжие стороны кузова с элементами сквозного гниения!

Знаю как минимум 3 фольца 20+ без единой дырки )). Думаю есть еще. [Ответ]
ITsecur 11:17 15.12.2009

Сообщение от Zeth:
Найди нормальный Б3 дешевле.

Да нет смысла искать конструктор которому 20 лет за эти деньги!

Сообщение от Zeth:
Т.е. больше 2 млн. километров? Для этого машина должна в месяц накатывать 8000 (причем каждый месяц).

А ты всё понимаешь буквально? Для меня машина прошедшая реально 700000-1000000км умерла безвозвратна т.к. усталость металла ещё никто не отменял и это просто суповой набор и пылесос для денег! А по пробегу могу тебе сказать так - я машины меняю раз или два в год, и проезжаю 40-60т км/год и по молодости, от нехватки денег, были все эти пассаты и ауди 44, 45. Да цены на запчасти дешёвые, НО поймите вы любая свежая десятка с пробегом в 50-100т км будет лучше чем старьё немецкого автопрома! Потому что от немцев в них за эти годы осталось только название!

Сообщение от Zeth:
Вот если взять на 120 - придеться нормально вложиться - полюбому.

Так лучше взять за 120 и вложить 60 что б сделать конфету чем взять за 180 и вложить пусть даже 15 поменяв только расходники, а ещё может вылезти, что угодно и вылезет обязательно т.к. хорошие машины не продают, а старые машины по любому ломаются!

Сообщение от Zeth:
Знаю как минимум 3 фольца 20+ без единой дырки )). Думаю есть еще.

Ну нет в них дырок, а что с ЛКП, что с геометрией (с учётом возраста и битости), что с двиглом, что с подвеской, коробкой и т.д......
Ради смеха купил на контору рено сивол, за 150р получился со всеми расходниками 2002 г.в., так он в жёстких условиях эксплуатации уже 25т. км, за 3 месяца, проехал и хоть бы хрю ему! А поменял в нём я только по подвески кое-что. Масло не ест вообще, удобно, новый и приятный дизай в салоне, не паримся заведётся или нет на морозе...Найдите мне пассат В3 который выдержит без вложений за 150т такую нагрузку [Ответ]
Zeth 11:24 15.12.2009

Сообщение от :
Да нет смысла искать конструктор которому 20 лет за эти деньги!

Хотите поспорить идите в беседку.

Сообщение от :
А ты всё понимаешь буквально?

А ты все мыслли выражаешь таким образом?

Сообщение от :
НО поймите вы любая свежая десятка с пробегом в 50-100т км будет лучше чем старьё немецкого автопрома!

Куй меня загонишь на это уебище.

Сообщение от :
Так лучше взять за 120 и вложить 60 что б сделать конфету чем взять за 180 и вложить пусть даже 15 поменяв только расходники, а ещё может вылезти, что угодно и вылезет обязательно т.к. хорошие машины не продают!

Нужно смотреть, сравинивать и думать - есть машины за 120 в которые нет смысла вкладывать.

Сообщение от :
Ну нет в них дырок, а что с ЛКП

3 года назад крашена.

Сообщение от :
что с геометрией (с учётом возраста и битости)

все заипись

Сообщение от :
что с двиглом, что с подвеской, коробкой и т.д

подвеску нада делать - на наших дорогах это извините расходник. [Ответ]
ITsecur 11:27 15.12.2009
после этого:

Сообщение от Zeth:
3 года назад крашена.

Сообщение от Zeth:
Хотите поспорить идите в беседку.

спорить не хочу - всё и так ясно! [Ответ]
SergKT 16:27 16.12.2009

Сообщение от ITsecur:
Ну эт ты загнул! за авто начала 90-х 180 - жесть вообще отдавать! У меня знакомый продаёт ауди 100 45 93г автомат, кондей, так он за 180 продать не может т.к. старое корыто!!!!!! А за авто которое гниёт (ибо никогда B3 не был оцинкован) и проехал пару кругов одометра по нашим дорогам, а до этого кружок в европе - это вообще не вариант! Машину старше 2000-х годов можно брать только ради гемороя и оплаты доходов магазинов запчастей! Или за копейки!
Значит за В3 платить дороже 120 нет смысла вообще т.к все они укатаны и ушатаны и после покупки придётся нормально вложится, а про опель я вообще молчу - не гнилой найти нереально, а если найдёшь свеже деланный за него захотят как за хрен знает што! Да и фольци этих годов при тщательной проверке показывают свои рыжие стороны кузова с элементами сквозного гниения!

Пассат Б3 очень хорошее авто. Пусть древний но качество авто тех лет даже не сравнить с качеством ныне новых. Сам в прошлом году чуть не купил 1992 года. Кстати был достойный вариант. Испугал размер аппарата. А нужда была в тачке для перевозке пятой точки. Кстати нашел за 160 рублей Опель Корсу с великолепным состоянием кузова без аварий. Да есть два косячка ну машине год уже у меня, а они каких размеров были такими и остались. Сосед напротив меня купил 2 года назад пассат 3 и я не увидел в его глазах не тени огорчения. [Ответ]
ITsecur 10:39 17.12.2009

Сообщение от SergKT:
Сосед напротив меня купил 2 года назад пассат 3 и я не увидел в его глазах не тени огорчения.

Кто, что ожидает от машины! И когда он этот старый хлам, 20 летний, продавать будет он покупателю тоже втирать начнёт: " это же пассат В3, самый надёжный авто, тогда делали просто супер машины. Бери и проблем знать не будешь, движку тока переберёшь, подкрасишь кое-где, подвеску сразу перетрясёшь и тока в путь!". А сам пересядет на свежую калину и будет посмеиваться над тем кто фольца забрал.....

Сообщение от SergKT:
Пусть древний но качество авто тех лет даже не сравнить с качеством ныне новых.

Ещё раз повторяю - в этих машинах ничего от тех лет, и того качества не осталось - там на 70% китайско/турецкие запчасти стоят давно и доработки местных ломастеров!
[Ответ]
Узбек 12:19 17.12.2009

Сообщение от ITsecur:
Ещё раз повторяю - в этих машинах ничего от тех лет, и того качества не осталось -

Сообщение от ITsecur:
и по молодости, от нехватки денег, были все эти пассаты и ауди 44, 45.

Похоже вот вам и попадались такие экземпляры,что так категорически говорите.Можно и 2х-3х летку найти в говно убитую. [Ответ]
Zeth 12:22 17.12.2009
Узбек,

Сообщение от :
Похоже вот вам и попадались такие экземпляры,что так категорически говорите.Можно и 2х-3х летку найти в говно убитую.

Дык если искать машину с подходом:

Сообщение от :
Значит за В3 платить дороже 120 нет смысла вообще т.к все они укатаны и ушатаны

То кроме ушатанного/укатанного врятли чего найдешь [Ответ]
ITsecur 12:23 18.12.2009
Узбек,
Zeth, На самом деле нет смысла даже спорить потому что у меня за последние даже просто 5 лет было столько машин сколько судя по высказываниям здесь, господа, у вас не будет за всю жизнь! А человек утверждающий, что старый немецкий хлам лучше свежей машины и имеющий смутное представление о состоянии авто которому 20 лет, на мой взгляд просто не ездил на нормальных машинах! Авто которому 20 лет и которое прошло несколько стран, по определению ремонтировалось и от родных деталей в нём осталось очень мало, а после пребывания в россии, его двигатель и подвеска перебирались многократно и детали внутри далеки от совершенства! Я молчу про 100% битый и перекрашенный кузов:

Сообщение от Zeth:
3 года назад крашена.

А свежие тоже попадаются с браками и ушатанные - только вероятность этого меньше и вот тут надо включать мозг и глаза. А проверить в машине (без разборки на детали) всё, невозможно (ну если только не обратится к псевдо экспертам) и теория вероятности работает на ура! Старая машина - попадалово очень вероятно, свежая менее ! [Ответ]
Узбек 12:54 18.12.2009

Сообщение от ITsecur:
Старая машина - попадалово очень вероятно, свежая менее !

С этим спорить трудно.

Сообщение от ITsecur:
потому что у меня за последние даже просто 5 лет было столько машин сколько судя по высказываниям здесь, господа, у вас не будет за всю жизнь

Ну и молодец.....А машины были и новые и даже при советской власти.На чем ездили вы году этак в 1988-1989?Или раньше......
Тут речь не про то,что старые г..но,а про то,что конкретно выбрать....и похоже за определенную сумму денег.Был бы у человека лям денег,навряд ли бы он обратился за советом.Но не все же могут себе такое позволить.......И нефик их упрекать в этом.

Сообщение от ITsecur:
старый немецкий хлам лучше свежей машины

Смотря,что подразумевается под свежей машиной.......Если свежая русская-то да, это хлам. [Ответ]
Zeth 13:56 18.12.2009

Сообщение от :
Смотря,что подразумевается под свежей машиной.......Если свежая русская-то да, это хлам.

Подпишусь под каждым словом ))) [Ответ]
ITsecur 14:59 18.12.2009

Сообщение от Узбек:
.Был бы у человека лям денег,навряд ли бы он обратился за советом.

Разговор зашёл за деньги - 180 за пассат это дорого и за эти деньги 2110-2112 будет и лучше и надёжней (конечно если правильно найти) - это к разговору:

Сообщение от Узбек:
Если свежая русская-то да, это хлам.

Спорить про это можно сколько угодно и нет в этом смысла - надо поездить на одном (несколько разных авто) и другом (то же не на одной): у меня опыт такой был и я говорю с полной ответственностью лучше 2112 2005г чем пассат В3 90г. (в среднем, а не конкретные случаи)
И вообще спор бессмыслен т.к. люди, в своей массе, предпочитают личный опыт! Если нравится пассат и готов за него отдать 180т.р - вперёд !!!!!!!!!!!!
Кроме этого есть полно авто за такие деньги которые свежей чем пассат! За 180 можно даже вектру В посмотреть если уж так хочется!
Кстати: ради посмеятся зашёл на сайт камелота и сделал выборку за неделю - машины дороже 170 нет и то за 170 одна, а в основном средняя цена 90-93г 130-160т.р Это к тому что за 100-120 (с учётом вложений по любому как раз на сумму 130-150 и выйдет) возможно и есть смысл смотреть данные авто но ни как не за 150-180!
[Ответ]
SergKT 15:06 18.12.2009

Сообщение от ITsecur:
Разговор зашёл за деньги - 180 за пассат это дорого и за эти деньги 2110-2112 будет и лучше и надёжней (конечно если правильно найти) - это к разговору:

Спорить про это можно сколько угодно и нет в этом смысла - надо поездить на одном (несколько разных авто) и другом (то же не на одной): у меня опыт такой был и я говорю с полной ответственностью лучше 2112 2005г чем пассат В3 90г. (в среднем, а не конкретные случаи)
И вообще спор бессмыслен т.к. люди, в своей массе, предпочитают личный опыт! Если нравится пассат и готов за него отдать 180т.р - вперёд !!!!!!!!!!!!
Кроме этого есть полно авто за такие деньги которые свежей чем пассат!

Год назад купил косру 97 года выпуску нормальный немец с чистыми документами, на осмотр брал друга с автосервиса. Посмотрели и взяли. Год проблем нет. В салоне намного тише чем в Калине Приоре. Дорогу держит лучше. Бензина есть меньше и не гниет так как наши. [Ответ]
ITsecur 15:14 18.12.2009

Сообщение от SergKT:
Год назад купил косру 97

Так не 90 же? я и говорю:

Сообщение от ITsecur:
За 180 можно даже вектру В посмотреть если уж так хочется!

[Ответ]
Мулик 22:42 18.12.2009
ВАЗ - мой страшный сон! Иногда снится моя прошлая 99, просыпаюсь в холодном поту, чур меня, чур, сгинь ведро дырявое. Только у ВАЗа за 5 лет может появится СКВОЗНОЙ КАРИЕС!!! [Ответ]
Coolers 23:05 19.12.2009
кароче пришёл к выводу, куплю пока матрёху на первое время года на 2-3 а там уже подсоберу денег и уже чтонибудь из более свежих выберу [Ответ]
Zeth 12:26 20.12.2009

Сообщение от Coolers:
кароче пришёл к выводу, куплю пока матрёху на первое время года на 2-3 а там уже подсоберу денег и уже чтонибудь из более свежих выберу

Верное решение, она щас как раз сыпаться начнет, ты узнаешь все про качество наших запчастей, и еще много всего хорошего об этой машине узнаешь ))) [Ответ]
Мулик 18:49 20.12.2009
Coolers, Желаю удачи! [Ответ]
Coolers 13:09 21.12.2009

Сообщение от Zeth:
ты узнаешь все про качество наших запчастей

ды про них уже знаю, полтора года владел ТАЗом №6 [Ответ]
ITsecur 14:08 21.12.2009

Сообщение от Coolers:
ды про них уже знаю, полтора года владел ТАЗом №6

ты зачем это написал? Тоже что и:

Сообщение от Мулик:
Иногда снится моя прошлая 99

Какое отношение это имеет к покупке Ваз 2110, например, года 2002-2005? [Ответ]
Zeth 14:15 21.12.2009

Сообщение от :
Речь идёт о десятине 2000х годов с пробегом меньше 120т.км (это вполне реально)

Достаточно близко знаком с 2-мя 2112 2002 (120 ткм) и 2004 (150 ткм) годов... от одной спешно избавляются, от другой чел рад бы избавиться, но денег на покупку чего-то еще нет. [Ответ]
ITsecur 14:21 21.12.2009

Сообщение от Zeth:
от одной спешно избавляются, от другой чел рад бы избавиться, но денег на покупку чего-то еще нет.

открой камелот и посмотри сколько народу избавляются от пассатов В3 и съездей посмотри на их состояние! [Ответ]
Zeth 15:17 21.12.2009

Сообщение от :
открой камелот и посмотри сколько народу избавляются от пассатов В3 и съездей посмотри на их состояние!

Оно мне нада? Я был в субботу на толпе, за 120-130 стоят одни дрова. Хотя все заводятся и едут ) [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх