Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Стоит или нет утеплять движок?
pasadobl 23:39 06.12.2009
Собственно созрел вопрос. Работаю на 2104. Работа складывается из переездов по трассе по области, там разъезд по точкам, время простоя час-два между точками, снова трасса. Но приходится порой и по городу нашему поездить. Собственно вопрос в следующем, машинку люблю, поэтому всегда прогреваю перед движением ( если не до зелёного сектора, хотябы до половины белого). Во время простоев, двиг остывает и приходится прогревать снова. В день точек 6-10. Хотелось бы избежать быстрого остывания двига, тем самым съэкономить на горючке. Стоит ли утеплять двиг? Чем? Смущает что при наших пробках в час пик и до включения вентилятора дело доходит. Как быть, подскажите, бывалые .

И заодно подскажите, в каких пропорциях можно мешать тосол с водой, чтобы не замерзало?. А то радиатор подецелу подтекает. Сейчас пока на воде. Буду заливать тосол, а эта ..... намного быстрей убегает.
Зы ночует машинка в гараже.
[Ответ]
Эдуардыч 00:45 07.12.2009
мда. во проблемы у людей. пипец. двигатель утеплить - жесть !!! [Ответ]
BRUNDULYAK 05:52 07.12.2009
Любишь машину и ездишь на воде? Хмм...хотя любовь разная бывает...
По теме- не придумывай велосипед...утеплитель капота и только ..ИМХО [Ответ]
Serge N 07:28 07.12.2009
Что бы не замерзало надо что бы плотность ОЖ была определенной.
Т.е. при макс -20С плотность одна должна быть а при -40 другая.
Смотрите по таблице плотность - меряете начальную ареометром(для антифриза - по другой шкале чем для электролита) и доливаете дистилл воду пока плотность не уменьшится до нужной (предельной) величины - ес-но Ж надо перемешивать - гонять по большому кругу.
Но сразу скажу - что это занятие от нечего делать потому что сэкономите вы нуль целых фиг десятых. Больше бензину сжигаете при прогреве. [Ответ]
Scanner 07:55 07.12.2009
Я себе только капот изнутри самоклеящейся пенкой с алюм. фольгой утеплил. У одного на классике видел шумоизоляцию клапанной крышки из утеплителя.
Проще все-таки найти течь ОЖ, чем потом расхлебывать последствия езды на воде. [Ответ]
ЖёсткО 07:56 07.12.2009
я движку одеялом накрыл [Ответ]
Serge N 07:58 07.12.2009
Течи нормальное явление на холоде - на наших авто шланги дубеют и из под хомутов травит понемногу. [Ответ]
g_beard 10:01 07.12.2009
Сейчас есть приблуда в виде жалюзи на радиатор с приводом от шагового мотора.
Плюс оклейка утеплителем под капотом, видел даже подобное на жестянке снизу.
На старой машине оклеивал капот - эффект есть, двиг остывает намного медленнее [Ответ]
Shuric 10:07 07.12.2009
кстати, ночью на термометре -10 было. Мож тема уже неактуальная?... будем искать топикстартера на комке о продаже размороженного авто [Ответ]
Jaged2 11:05 07.12.2009

Сообщение от Shuric:
кстати, ночью на термометре -10 было. Мож тема уже неактуальная?... будем искать топикстартера на комке о продаже размороженного авто

присоединяюсь к вопросу) [Ответ]
trofimovich 12:11 07.12.2009
Мы в северном казахстане на двиг кошму кидали сверху,на весь моторный отсек.Для тех кто в танке,Казахстан зимой это-степь,пурга до 20м\с,-35.А не +40 и верблюды.))) Сани готовят летом...))) [Ответ]
Scanner 13:28 07.12.2009
Сегодня Субарик приезжал, двигатель укрыт шерстяным одеялом в 2 слоя. [Ответ]
Rastvoritl 14:57 07.12.2009

Сообщение от pasadobl:
Стоит ли утеплять двиг? Чем? Смущает что при наших пробках в час пик и до включения вентилятора дело доходит. Как быть, подскажите, бывалые .

а если не доходит до включения это не правильно, что плохого в этом, летом он ваще может не выключаться)). утеплять надо. имхо я кинул бушлат. [Ответ]
sambober 15:15 07.12.2009
Вы тока это... того... не погорите там ! У меня варежку рабочую на коллекторе забывали - дымилась знатно через 1 км пути... [Ответ]
NoRd_30 18:14 07.12.2009
При -10 и ниже всегда кладу под капот фуфайку/бушлат, войлок, и закрываю радиатор хотя бы картонкой, возгораний не было /31029,3102/ [Ответ]
Dr.Zmey 18:38 07.12.2009

Сообщение от NoRd_30:
При -10 и ниже всегда кладу под капот фуфайку/бушлат, войлок, и закрываю радиатор хотя бы картонкой, возгораний не было /31029,3102/

еще скажи радиатор закрываешь))))))) А вообще тему в топку. Ибо в этой полосе россии в этом нет не обходимости. А если машина зимой земерзает, то это уже зависит от ее тех состояния. [Ответ]
pasadobl 18:56 07.12.2009
Блин, половина отписавшихся тему вообще не читали?

Машина пока на воде. Стоит в гараже. Пока не замёрзла. Течь найдена давно - радиатор. Заменить пока нет возможности, да + ко всему совершенно непонятно по каким критериям он подтекает. То он сцуко совсем не течёт, то по 2-3 капли в час. Так что пока менять не хочу.

Остывает из-за простоев. В день до 5-7 точек и простой от 10 минут (естественно за это время не остывает) до 1,5 часов (а вот тут остывает и приходится заново прогревать). Вот как раз из-за последнего момента хочется чтоб двиг остывал помедленнее.

Зы. Отписавшимся по делу спасибо. Будем завтра с утра мудрить. Как я понял, лучше, чтобы к коллектору выхлопному ничё не косалось.
[Ответ]
pasadobl 19:43 07.12.2009
Собственно сабжы - утеплители для капота и радиатора, может ещё кому пригодятся:
http://www.pasker36.ru/catalog/?f_gr...um=&f_country=

Собственно решил ещё и под движком что нить проложить ). Главное чтоб это всё дело в пробке не полыхнуло ). [Ответ]
lo_73 20:21 07.12.2009
Dr.Zmey, прально сказал...регион не тот, нечего тут выдумывать - одеяло, фуфайка, подушка...вы еще машину на ночь с собой в кровать кладите!!!
И греется авто лучше всего на ходу!!! Завел и поехал, не -20...фигли ее греть...подсос вытащил и вперед.
ЗЫ...радиатор течет - тьфу проблема - металло-керамический герметик в него(тока не много) и через полчаса езды течи как не бывало - проверено 100% даже на дырявых ГБЦ [Ответ]
pasadobl 20:27 07.12.2009
lo_73, спасибо, посмеялся. [Ответ]
_Ерик_ 20:36 07.12.2009
lo_73, [Ответ]
trofimovich 21:07 07.12.2009
pasadobl, меняй радиатор,заливай фриз,и удачи.Кстати сколько стоит радиатор?(сумма то не большая думаю по сегодняшним меркам).Да и что бы кошма(толстый валенок) загорелась надо очень постараться . [Ответ]
pasadobl 21:15 07.12.2009
trofimovich, Тосол уже купил. Ну очень влом радиатор менять, он то течёт, то не течёт 50/50. А если и течёт то совсем не сильно, за всё лето ну литров 5 вытекло (это по максимуму). Кстати вот с прошлой зимы и потёк, собственно в тосол и доливал воду ... [Ответ]
trofimovich 21:40 07.12.2009
фриз бежит на холодную,вода на горячую.Леееееееееень....)))))))))) [Ответ]
pasadobl 21:50 07.12.2009
trofimovich, ))) Машина стояла/передвигалась 50/50 Пробег за лето 90 тыков ) [Ответ]
MGV 22:21 07.12.2009
лучше конечно радиатор -заменить, а тосол не буторить - его бюджетный вариант, и так уже бутор продают, а хороший, дорогой брать наверно не будешь, раз радиатор никак не заменешь(не решишся).
утеплять конечно же надо, во первых это обусловлено тем, что при отрицательных температурах, быстрее прогреется двигатель, меньше тепла уйдет от него чего капот в атмосферу, ну и на остановках - медленнее остынет.
Снизу тоже конечно же не помешало бы, но есть один нюанс, если двигатель не сопливит, это замечатьльно, а если маслецо где -то подкапывает, то получишь под движком " маслянную ванну", и супер срач из масла, утеплителя, песка, грязи и снега.Поставь - обычную, " водяную защиту", ее хватит.
Утеплять пространство под движком одеялом или бушлатом - последнее дело, кошма или тоша(асбестовое полотно) -да, можно ,но оно дорого и бывает от нагрева сыпется, а сгоревших машин из -за тряпочных утеплений (обеяло, войлок, пальто, бушлат) видел и тушил не одну. [Ответ]
MiSchu 07:40 08.12.2009
радиатор запаять можно небось...над ток где течет найти.... [Ответ]
pasadobl 15:52 08.12.2009
MiSchu, найти нереально, течёт где-то внутри. Ды собственно давно уже запасной радиатор лежит, всё руки никак не дойдут, да и хз в каком состоянии запасной )))

MGV, По поводу тосола решил не буторить. Проще доливать этот же тосол. Двигатель не сопливит. Основная защита и "пыльник" стоят. Полазил снизу и решил ничего снизу не подкладывать, уж очень не удобно + ко всему не дай бог за рулевые наконечники что зацепится ... ))) [Ответ]
Inbox 15:54 08.12.2009

Сообщение от g_beard:
Сейчас есть приблуда в виде жалюзи на радиатор с приводом от шагового мотора.

у меня на УАЗе такая же, только с приводом от ручной тяги левой (как правило) руки. Офигительно высокотехнологично. [Ответ]
pasadobl 15:59 08.12.2009
Кароче сделал вот что. Нашёл в гараже салонный ковёр с джетты. Чуть подрезал, ничего не подшивал. Кароче получилось колхозно и некрасиво, зато оперативно (времени ушло 10 минут) и всё из подручных материалов. Надеюсь будеть продуктивно ). Ковёр достаточно плотный, думаю не должен загореться. Если загорится, выдернуть всегда можно и отбросить в сторону. Горячих элементов он не косается. Даже для радиатора дырочку не нужно было резать, уже была ))) (место где ковёр с дыркой - там было кпп). Заодно и аккум прикрыл и бачок омывателя. Завтра будет тест драйв.))).
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7860_изменить размер.jpg
Просмотров: 37
Размер:	250.5 Кб
ID:	621372   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7861_изменить размер.jpg
Просмотров: 25
Размер:	266.5 Кб
ID:	621373  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7862_изменить размер.jpg
Просмотров: 29
Размер:	226.6 Кб
ID:	621374  
[Ответ]
Страница 1 из 4
1 234 >
Вверх