Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Клуб любителей SUBARU>Проблема с Forester в холодное время года
Safal 19:38 04.12.2009
Суть проблемы вот в чем.В холодное время года а именно ближе к зиме лично у меня появляются 2 траблы:
1) Машина очень долго прогревается и в салоне очень холодно. Для сравнения - раньше был форд фокус , двигатель которого уже к выезду из гаража основательно прогрелся и в салон поступал горячий воздух из печки а значит и руки не так мерзли. На форике же мне надо ехать от остужева до динамо и где то в конце северного моста движок начинает нагреваться и печка срабатывает. Другими словами пока температура движка не достигла около 70-80 градусов из так называемого климат контроля идет холодный воздух. Я не механик и диагноз лично мне вынести тяжело но есть подозрение что проблемка в термостате. У него видио открыт большой круг "кровообращения" от того и нагревается медленно а летом даже после того как я порокерю на пляже на песке он ни разу не перегрелся. у меня стоит бортовой компутер и показывает что температура ниразу не превышала 92 градуса. От того и подозрения такие.
2) когда температура за бортом ближе к 0 форик крайне тяжело заводится. стартер еле еле крутит ! думал что фиговый родной аккум и купил бош сильвер - еффект тот же. померил апераж проседания в состоянии покоя - в порядке ! в течении суток заряжаю аккум , утром в 9 приезжаю на работу , в 18-00 в этот же день стартер уже еле крутит если машину постоит на улице дня 3 то аккум садится в ноль и стартер даже не крутит - трыкает рылюшка и все на этом. если температура - 15 то всего за 1 день акум садится в ноль.возил аккум в бош сервис. проверили его - аккум в порядке ! и вот такая фигня только зимой. летом проблем нет. такое ощущение что что то замерзает и ппц ! кстати вся электрика (музыка и усилок) все через ключ !

Какие будут коментарии ?
[Ответ]
DragRacer 19:42 04.12.2009
я не субаровод..но всё же..

Сообщение от MEDEA:
2) когда температура за бортом ближе к 0 форик крайне тяжело заводится. стартер еле еле крутит ! думал что фиговый родной аккум и купил бош сильвер - еффект тот же. померил апераж проседания в состоянии покоя - в порядке ! в течении суток заряжаю аккум , утром в 9 приезжаю на работу , в 18-00 в этот же день стартер уже еле крутит если машину постоит на улице дня 3 то аккум садится в ноль и стартер даже не крутит - трыкает рылюшка и все на этом. если температура - 15 то всего за 1 день акум садится в ноль.возил аккум в бош сервис. проверили его - аккум в порядке ! и вот такая фигня только зимой. летом проблем нет. такое ощущение что что то замерзает и ппц ! кстати вся электрика (музыка и усилок) все через ключ !



Проводка как вариант где-то коротит. Предохранители не горят никакие???


Сообщение от MEDEA:
1) Машина очень долго прогревается и в салоне очень холодно. Для сравнения - раньше был форд фокус , двигатель которого уже к выезду из гаража основательно прогрелся и в салон поступал горячий воздух из печки а значит и руки не так мерзли. На форике же мне надо ехать от остужева до динамо и где то в конце северного моста движок начинает нагреваться и печка срабатывает. Другими словами пока температура движка не достигла около 70-80 градусов из так называемого климат контроля идет холодный воздух. Я не механик и диагноз лично мне вынести тяжело но есть подозрение что проблемка в термостате. У него видио открыт большой круг "кровообращения" от того и нагревается медленно а летом даже после того как я порокерю на пляже на песке он ни разу не перегрелся. у меня стоит бортовой компутер и показывает что температура ниразу не превышала 92 градуса. От того и подозрения такие



С субами не общался,хз, может у них это такая особенность индивидуальная... Ща владельцы подтянуться,скажут что нить умное.
Термостат разве НАСТОЛЬКО дорогая вещь,чтобы её поменять? [Ответ]
Safal 20:27 04.12.2009
Дык в том то и дело что термостат поменять - дело плёвое. Но если это не он , то занахрена ? Вот и хочу выяснить что да как. Я чую что мне поможет только тот кто сталкивался с подобным. в машине никакие предохранители не горели, но брак однозначно есть ибо отец знакомого взял через неделю после меня такой же атмофорик и проблем таких и рядом нет. Может дело в том что у меня много музыки стоит (два усилка) и соответственно жрет акум, но я всю электрику сделал через ключ. Однако на 2 усилка идет провод в 4 квадрата напрямую с акумулятора. Мерил проседание тестером - проседает очень мало. Вот как то так. [Ответ]
DragRacer 20:41 04.12.2009
MEDEA, сдёрни проводку на звук, и покатайся.посмотри что будет. [Ответ]
Safal 21:26 04.12.2009
Да я думаю что не причем ибо с родным звуком было что то подобное. Поехал летом в жару на форике в Анапу. Машина простояла у отеля 14 дней и потом так же завелась с трудом. за 14 дней канешн аккум хошь не хошь просядет но кроме форика у меня были и другие машины и проблем таких не было. Фокус стоял в гараже всю зиму и аккум на нем был такой же - бош сильвер. Весной завелся как дизель ! [Ответ]
Barthuk 23:24 04.12.2009

Сообщение от MEDEA:
Суть проблемы вот в чем.В холодное время года а именно ближе к зиме лично у меня появляются 2 траблы:
1) Машина очень долго прогревается и в салоне очень холодно. Для сравнения - раньше был форд фокус , двигатель которого уже к выезду из гаража основательно прогрелся и в салон поступал горячий воздух из печки а значит и руки не так мерзли. На форике же мне надо ехать от остужева до динамо и где то в конце северного моста движок начинает нагреваться и печка срабатывает. Другими словами пока температура движка не достигла около 70-80 градусов из так называемого климат контроля идет холодный воздух. Я не механик и диагноз лично мне вынести тяжело но есть подозрение что проблемка в термостате. У него видио открыт большой круг "кровообращения" от того и нагревается медленно а летом даже после того как я порокерю на пляже на песке он ни разу не перегрелся. у меня стоит бортовой компутер и показывает что температура ниразу не превышала 92 градуса. От того и подозрения такие.
2) когда температура за бортом ближе к 0 форик крайне тяжело заводится. стартер еле еле крутит ! думал что фиговый родной аккум и купил бош сильвер - еффект тот же. померил апераж проседания в состоянии покоя - в порядке ! в течении суток заряжаю аккум , утром в 9 приезжаю на работу , в 18-00 в этот же день стартер уже еле крутит если машину постоит на улице дня 3 то аккум садится в ноль и стартер даже не крутит - трыкает рылюшка и все на этом. если температура - 15 то всего за 1 день акум садится в ноль.возил аккум в бош сервис. проверили его - аккум в порядке ! и вот такая фигня только зимой. летом проблем нет. такое ощущение что что то замерзает и ппц ! кстати вся электрика (музыка и усилок) все через ключ !

Какие будут коментарии ?

1 - суба в принципе авто достаточно теплый, так что разбирайся с термостатом.
2 - надо измерить вольтметром напряжение в бортовой сети, может у тебя тупо аккум не заряжается, или недозаряжается. Еще вариант - искать коротыш, можно померить ток покоя. Еще вариант - может коротить обмотка стартера. Еще вариант - может щетки стартера уже уставшие. Короче - как в любом авто - тупо электрика.
[Ответ]
Izum 04:19 05.12.2009
MEDEA, да заедь ты в RRT - рублей за 400 точный диагноз скажут тебе. Что тут гадать. Но я первый раз слышу о такой проблеме на форе. Что то новенькое ).

У нас только раз было такое - тестовый форик перестал заводиться. Релюха щелкала и всё. С толкача заводился. Проблема - оторвался провод массы от стартера. [Ответ]
Govroch 05:06 05.12.2009

Сообщение от Izum:
да заедь ты в RRT - рублей за 400 точный диагноз скажут тебе

Ты уверен, что дебилы-сервисмены способны на это? [Ответ]
yuka 10:34 05.12.2009
MEDEA, по посадке акума - смотреть утечку имхо нужно. Клемму на аккуме посмотри.

по прогреву - нужно лог смотреть, как долго выходит на рабочий режим.
тут вариантов либо термостат пускает по длинному кругу сразу после завода(заклинин в одном положении) либо датчик температуры не дает нужных характеристик. Первое имхо выдавало бы CE.

зы. возможно тосол тоже может эффект давать, но маловероятно [Ответ]
Izum 15:24 05.12.2009
Govroch, Володь. ну напиши мне в ЛС почему они дебилы, передам пожелания, всё решат. [Ответ]
Barthuk 16:01 05.12.2009
Izum, Илья, они дебилы по определению. Потому что я уже писал, что диагностика путем приобретения деталей за счет клиента методом кофейной гущи м присказкой: "ну если это не оно вы точно об этом узнаете" не является допустимой для нормального сервиса. [Ответ]
Govroch 16:17 05.12.2009
yuka, Термостат CE не зажигает.


Izum, http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...1&postcount=21 Сомневаюсь, что они мне заменят 2 банки и один датчик... [Ответ]
Safal 16:27 05.12.2009
Спасибо ! Услышал много дельных советов. В принципе обо всем этом я догадывался сам. Теперь остается выбрать хорошо електрика или сервис. Уже говорил об этом в РРТ на что мне сказали - приезжайте, посмотрим. НоХочется именно 100 раз отмерить перед тем как резать. Вижу что об РРТ много ходит нехороших мнений и это настораживает... не хочу покупать то, чего менять и не стоило. Тогда если не РРТ, то кто поможет сделать грамотную диагностику и решить эти 2 проблемы ? [Ответ]
Barthuk 22:14 05.12.2009
MEDEA, гараж, инструмент и человеческий мозг тебе могут помочь в этом деле... [Ответ]
Safal 11:18 06.12.2009
Barthuk, поверь все это есть и опыта механика как авто так и мото достаточно, а вот времени на это к сожалению нет. От того и нужен тот, кому доверился бы свой пепелац [Ответ]
yuka 16:52 06.12.2009
Govroch, ошибка 0128 это и есть проблемы с термостатом [Ответ]
Govroch 11:28 07.12.2009
yuka, На двух субах у меня клинил термостат на большом круге, ошибок небыло. [Ответ]
Barthuk 13:21 07.12.2009

Сообщение от MEDEA:
Barthuk, поверь все это есть и опыта механика как авто так и мото достаточно, а вот времени на это к сожалению нет. От того и нужен тот, кому доверился бы свой пепелац

хз, никто не сделает лучше, чем ты сам... [Ответ]
Амигосян 13:25 07.12.2009

Сообщение от Barthuk:
хз, никто не сделает лучше, чем ты сам...

каждый должен заниматца своим делом)!!! [Ответ]
Kirill78 14:58 07.12.2009

Сообщение от MEDEA:
Суть проблемы вот в чем.В холодное время года а именно ближе к зиме лично у меня появляются 2 траблы:
1) Машина очень долго прогревается и в салоне очень холодно. Для сравнения - раньше был форд фокус , двигатель которого уже к выезду из гаража основательно прогрелся и в салон поступал горячий воздух из печки а значит и руки не так мерзли. На форике же мне надо ехать от остужева до динамо и где то в конце северного моста движок начинает нагреваться и печка срабатывает. Другими словами пока температура движка не достигла около 70-80 градусов из так называемого климат контроля идет холодный воздух. Я не механик и диагноз лично мне вынести тяжело но есть подозрение что проблемка в термостате. У него видио открыт большой круг "кровообращения" от того и нагревается медленно а летом даже после того как я порокерю на пляже на песке он ни разу не перегрелся. у меня стоит бортовой компутер и показывает что температура ниразу не превышала 92 градуса. От того и подозрения такие.
2) когда температура за бортом ближе к 0 форик крайне тяжело заводится. стартер еле еле крутит ! думал что фиговый родной аккум и купил бош сильвер - еффект тот же. померил апераж проседания в состоянии покоя - в порядке ! в течении суток заряжаю аккум , утром в 9 приезжаю на работу , в 18-00 в этот же день стартер уже еле крутит если машину постоит на улице дня 3 то аккум садится в ноль и стартер даже не крутит - трыкает рылюшка и все на этом. если температура - 15 то всего за 1 день акум садится в ноль.возил аккум в бош сервис. проверили его - аккум в порядке ! и вот такая фигня только зимой. летом проблем нет. такое ощущение что что то замерзает и ппц ! кстати вся электрика (музыка и усилок) все через ключ !

Какие будут коментарии ?

Касаемо температуры в салоне не знаю....
а вот то что не заводится с первого раза,так это и у меня такое бывает. правда в холодное время ключем заводить не пробовал....только автозапуск.
[Ответ]
Barthuk 15:10 07.12.2009
Kirill78, мозг не парь, у автора аккум что-то сажает, где-то кз. [Ответ]
Kirill78 15:13 07.12.2009

Сообщение от Barthuk:
Kirill78, мозг не парь, у автора аккум что-то сажает, где-то кз.

так у меня тож еле прокручивает первый раз...потом все нормально
а акум может сажать банальная магнитола....у меня селике так было. [Ответ]
yuka 16:44 07.12.2009
провода и гену смотри смотреть нужно для начала. зарядка может не в нужном объёме поступать - видел пару раз такие траблы

если не решишь - приезжай посмотрю плотность аккума [Ответ]
Barthuk 19:55 07.12.2009
yuka, он же писал, что аккум новый ставил. [Ответ]
Barthuk 19:56 07.12.2009

Сообщение от Kirill78:
так у меня тож еле прокручивает первый раз...потом все нормально
а акум может сажать банальная магнитола....у меня селике так было.

не может сажать аккум банальная магнитола, если она правильно подключена, то в состоянии покоя ест не значительно на столько, что авто может стоять и месяц, а потом заводится без проблемм. [Ответ]
Safal 22:28 07.12.2009
так-с , теперь по порядку ! По поводу прогрева - загнал машину на яму, нагрел до 80 градусов нащупал снизу термостат и попробовал нижний патрубок тоесть большой круг - он холодный ! Провел тест - темрмостат открывается посе срабатывания малых оборотов вентилятора, после 94 градусов. Нижний патрубок (большой круг) начинает нагреваться. Далее заглянул в расширительный бочок и увидел на его стенках какую то слизь и осадок. Зная что антифирз надо (желательно )менять раз в 30 000 или раз в 2 года, решил проверить записи в сервисной книжке - так вот (тогда ещё вседорожник) в 30 000 тыр мне ее не менял !!! Купил значит красный (G12) антифирз Ликви Моли и хайгировскую 7-минутку. И тут начался гемор... я убил 20 литров дистилировки чтобы выгнять воздух из системы - чтобы полностью промыть систему и сам радиатор надо чтобы открылся термостат а он сука никак не хотел открываться. Ну да я его победил ! Завтра будет видно - появились ли изменения, будет ли печка работать в холодной машине...
Далее касаемо аккумулятора. Да, музыки в машине не мало но она вся через ключ ! Беру тестер и мерею напругу просядания в состоянии покоя 0.06 микроампер ! (0.07 с сигнализацией) - это ни о чем !!! Тоесть ничего в машине в состоянии покоя енергию не тянет ! Далее завожу машину и включаю все что только можно - весь свет, обогреватели сидений, зеркал и стекол, всю музыку и свет в салоне - зарядка 13.7 ! Это тоже говорит о том что генератор заряжает хорошо ! Заоодно проверил ремень натяжения генератора - в порядке. А вот теперь интересная тема... сегодня утром машина завелась крайне тяжело. После это я поехал на работу - 10 минут езды от дома а потом поехал в гараж. Приезжаю и замеряю напругу - 12.8. начинаю ковыряться с термостатом , заодно отчищаю сиденье от раздавленной шоколадки. Проходит час, я вновь замеряю напругу на аккуме и он выдает 11.9 - ну с хера то ??? и это при 0.07 проседании тока ! Далее цепляю зарядник на аккум и выкручиваю ампераж на всю ! При такой выкрутке новый аккум брал бы 7-8 ампер ! этот же брал 4 и не более того ! Напрашивается вопрос- дохлый аккум ? неужели за год его заявленный 60 ампер/час превратились в 20 ?? Теперь у меня два варианта - либо реле генератора ебет мозг и иногда пропадает зарядка, либо на самом деле дохлый аккум . как вычислить ?
P.s. покупать уже третий новый аккум как то не охото [Ответ]
sas11 22:49 07.12.2009
Попроси у кого нибудь на недельку, Свой заодно проверишь у другого на машине [Ответ]
Barthuk 23:02 07.12.2009
MEDEA, имхо - дело не в аккуме. ты измеряешь на клемме аккума? посмотри напругу погазовав - как изменяется. Можем договориться вечерком как-нибудь проверить твой аккум.
зыж у меня напруга колеблется 14.0-14.6. Аккум только у меня с 2005г, с ним купил авто... [Ответ]
Safal 23:23 07.12.2009
зарядку проверял предварительно подперев гашетку деревяшкой до 2.5 оборотов.

Barthuk, оставь в личке телефон [Ответ]
Амигосян 08:20 08.12.2009

Сообщение от yuka:
приезжай посмотрю плотность аккума

Сообщение от Barthuk:
Можем договориться вечерком как-нибудь

опасные вы ребята [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх