Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Клуб любителей SUBARU>Проблема с Forester в холодное время года
Safal 19:38 04.12.2009
Суть проблемы вот в чем.В холодное время года а именно ближе к зиме лично у меня появляются 2 траблы:
1) Машина очень долго прогревается и в салоне очень холодно. Для сравнения - раньше был форд фокус , двигатель которого уже к выезду из гаража основательно прогрелся и в салон поступал горячий воздух из печки а значит и руки не так мерзли. На форике же мне надо ехать от остужева до динамо и где то в конце северного моста движок начинает нагреваться и печка срабатывает. Другими словами пока температура движка не достигла около 70-80 градусов из так называемого климат контроля идет холодный воздух. Я не механик и диагноз лично мне вынести тяжело но есть подозрение что проблемка в термостате. У него видио открыт большой круг "кровообращения" от того и нагревается медленно а летом даже после того как я порокерю на пляже на песке он ни разу не перегрелся. у меня стоит бортовой компутер и показывает что температура ниразу не превышала 92 градуса. От того и подозрения такие.
2) когда температура за бортом ближе к 0 форик крайне тяжело заводится. стартер еле еле крутит ! думал что фиговый родной аккум и купил бош сильвер - еффект тот же. померил апераж проседания в состоянии покоя - в порядке ! в течении суток заряжаю аккум , утром в 9 приезжаю на работу , в 18-00 в этот же день стартер уже еле крутит если машину постоит на улице дня 3 то аккум садится в ноль и стартер даже не крутит - трыкает рылюшка и все на этом. если температура - 15 то всего за 1 день акум садится в ноль.возил аккум в бош сервис. проверили его - аккум в порядке ! и вот такая фигня только зимой. летом проблем нет. такое ощущение что что то замерзает и ппц ! кстати вся электрика (музыка и усилок) все через ключ !

Какие будут коментарии ?
[Ответ]
DragRacer 19:42 04.12.2009
я не субаровод..но всё же..

Сообщение от MEDEA: