Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Юридические советы>Ответы на неюридические вопросы по возврату некачественного товара.
MUSTAFA 36rus 20:51 28.11.2009
Специализация- товароведческие экспертизы.
Спрашивайте, чем могу- помогу.
Не забывайте проголосовать за тему. [Ответ]
Green074 21:13 28.11.2009
Вот отнес я сегодня башмаки обратно в "Легкий шаг", в надежде вернуть, т.к. гарантийный срок еще не прошел, а у меня из забрали, типа "на экспертизу" и сказали на следующей неделе приходить в четверг.
Лоханулся я, похоже? Экспертизу без меня проведут.
Как правильно нужно было поступить? [Ответ]
MUSTAFA 36rus 21:51 28.11.2009

Сообщение от Green074:
Вот отнес я сегодня башмаки обратно в "Легкий шаг", в надежде вернуть, т.к. гарантийный срок еще не прошел, а у меня из забрали, типа "на экспертизу" и сказали на следующей неделе приходить в четверг.
Лоханулся я, похоже? Экспертизу без меня проведут.
Как правильно нужно было поступить?

покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы.
отдавать нельзя нивкоем случае, какие дефекты появятся к утру? ...или исчезнут?))
что конкретно с обувью? ( в личку плз.) [Ответ]
BDW 14:35 29.11.2009
Мне продали запчасти для автомобиля. На них я увидел некие повреждения. Если проводить экспертизу, то что она будет исследовать? [Ответ]
MUSTAFA 36rus 16:13 29.11.2009

Сообщение от BDW:
Мне продали запчасти для автомобиля. На них я увидел некие повреждения. Если проводить экспертизу, то что она будет исследовать?

Работа эксперта- всего лишь ответить на поставленные вопросы. Обычно эксперты помогают их правильно сформулировать. В Вашем случае - вопросы будут звучать примерно так:
1) Определить наличие и причину возникновения дефектов в ...автомобильной
детали.
2) Являются ли выявленные дефекты производственными или возникли в процесссе
эксплуатации.
Если проводить экспертизу, то она будет исследовать - саму деталь, и в зависимости от ситуации- возможно и ваш автомобиль, так как почти всегда требуется комплексный подход к ситуации. [Ответ]
BDW 19:07 29.11.2009

Сообщение от MUSTAFA 36rus:
Работа эксперта- всего лишь ответить на поставленные вопросы. Обычно эксперты помогают их правильно сформулировать. В Вашем случае - вопросы будут звучать примерно так:
1) Определить наличие и причину возникновения дефектов в ...автомобильной
детали.

Данную деталь я не забирал и не эксплуатировал. А только сфотографировал прямо в магазине.

Сообщение от MUSTAFA 36rus:
Если проводить экспертизу, то она будет исследовать - саму деталь, и в зависимости от ситуации- возможно и ваш автомобиль, так как почти всегда требуется комплексный подход к ситуации.

А может ли экспертиза определить - пригодна ли данная деталь для эксплуатации? [Ответ]
MUSTAFA 36rus 19:21 29.11.2009

Сообщение от BDW:
Данную деталь я не забирал и не эксплуатировал. А только сфотографировал прямо в магазине.

А может ли экспертиза определить - пригодна ли данная деталь для эксплуатации?

конечно может, но выяснить пригодность детали к эксплуатации возможно только после осмотра. [Ответ]
@MO:ZG@ 20:44 29.11.2009
Есть устройство, которое сейчас на гарантии (а именно маршрутизатор), куплен был в августе. Дело в том, что производитель указал довольно много функций, большую часть которых он не исполняет, по причине выпуска этим же производителем довольно "кривой" прошивки. Об этих проблемах знает производитель,и на официальном форуме обязуется выпустить новую. До сих пор не выпустил, и по этой причине я не могу пользоваться всеми функциями, которые производитель заявил для этого маршрутизатора.(В связи с чем мне он становиться абсолютно бесполезен, так как сейчас эти функции одни из важнейших)
Вопрос, могу ли я вернуть его по гарантии, разорвав договор купли-продажи и получить назад свои деньги? [Ответ]
MUSTAFA 36rus 20:50 29.11.2009

Сообщение от @MO:ZG@:
Есть устройство, которое сейчас на гарантии (а именно маршрутизатор), куплен был в августе. Дело в том, что производитель указал довольно много функций, большую часть которых он не исполняет, по причине выпуска этим же производителем довольно "кривой" прошивки. Об этих проблемах знает производитель,и на официальном форуме обязуется выпустить новую. До сих пор не выпустил, и по этой причине я не могу пользоваться всеми функциями, которые производитель заявил для этого маршрутизатора.
Вопрос, могу ли я вернуть его по гарантии, разорвав договор купли-продажи и получить назад свои деньги?

имеете право разорвать договор купли-продажи и получить назад свои деньги.
рекомендую сделать это в досудебном порядке, так как в комп.фирмах воронежа сидят вполне адекватные люди. [Ответ]
@MO:ZG@ 20:53 29.11.2009
MUSTAFA 36rus, большое спасибо [Ответ]
Lenus 21:07 29.11.2009
MUSTAFA 36rus, А есть ли у нас строительные эксперты. Суть: недавно обнаружили что в купленной квартире ( дому 5 лет) межкомнатные стены положены из кирпича, поставленного на ребро (скажем так), причем кирпич с дырками такой. Получается на эти стены не только ничего не повесишь, даже розетки не поставишь (с другой стороны вываливаются). Да и слышимость с соседями 0. (дом кирпичный). [Ответ]
MUSTAFA 36rus 21:12 29.11.2009

Сообщение от Lenus:
MUSTAFA 36rus, А есть ли у нас строительные эксперты. Суть: недавно обнаружили что в купленной квартире ( дому 5 лет) межкомнатные стены положены из кирпича, поставленного на ребро (скажем так), причем кирпич с дырками такой. Получается на эти стены не только ничего не повесишь, даже розетки не поставишь (с другой стороны вываливаются). Да и слышимость с соседями 0. (дом кирпичный).

строительные эксперты есть, они не могут не есть)
за телефонами- в личку. [Ответ]
Lenus 21:29 29.11.2009
MUSTAFA 36rus, а есть ли смысл предъявлять что-то строителям ч/з 5 лет после сдачи дома? [Ответ]
MUSTAFA 36rus 21:41 29.11.2009

Сообщение от Lenus:
MUSTAFA 36rus, а есть ли смысл предъявлять что-то строителям ч/з 5 лет после сдачи дома?

Сроки сдачи в данном случае не так важны.
Допускается ли использование таких кирпичей для межкомнатных перегородок- на этот вопрос сможет ответить строит. эксперт. Не моя специализация. [Ответ]
akula-xxx 10:50 30.11.2009

Сообщение от MUSTAFA 36rus:
Специализация- товароведческие экспертизы.

А специализация по товарам какая? Или эксперт по всем группам непродовольственных товаров?
Нельзя же быть хорошим экспертом и в мебели, и в автомобилях, и в одежде и т.д. [Ответ]
nick1605 11:05 30.11.2009

Сообщение от Lenus:
Да и слышимость с соседями 0

О такой слышимости остается только мечтать, у меня слышимость соседей 100% а по делу - у нас те квариры которые принадлежат разным людям перегородки сделаны из пенобетона, если кто то объединял две квартиры в одну, то подобные стенки клали в полкирпича, санузлы сложены, как и у вас из кирпича с дырками на ребро, розетки стоят нормально, даже стояк в стену замуровали - все ОК! [Ответ]
MUSTAFA 36rus 14:51 23.02.2010

Сообщение от akula-xxx:
А специализация по товарам какая? Или эксперт по всем группам непродовольственных товаров?
Нельзя же быть хорошим экспертом и в мебели, и в автомобилях, и в одежде и т.д.

...кроме автомобилей. [Ответ]
olygann 13:23 25.03.2010
Здравствуйте!

У меня есть вопрос по юридической стороне возврата и обмена телефона.

Смартфон Samsung мною куплен в магазине. Проверка качества видео проведена продавцом поверхносно и я не был предупреждён о возможных недостатках(битых пикселей на видео матрице)хотя я сам проверял на "битые пиксели".

Проверка качества записи и воспрозведения видео в магазине проходила в режиме 700х400 пикселей, где они - "битые пиксели" не заметны, в итоге брак был мною выявлен уже дома в режиме записи и воспрозведения видео в режиме 1200х700 пикселей(3шт).
Особенно различимы эти постоянно горящие белые точки разной яркости на экране монитора компютера при просмотре отснятого видео(1200х700 пикселей уже16шт).

На следующий день в магазине я попросил (вежливо без скандала) замену аппарата но продавец изделия потребовал проведения проверки качества, с чем я и согласился.
В итоге смартфон сдан на проверку качества,а мне вручили сей документ:
__________________________________________
Цитата:
Проверка качества. Условия проведения.
1. Данный документ удостоверяет прием изделия для проведения проверки качества в авторизованном сервисном центре (АСЦ) производителя.
2. Срок проведения проверки качества установлен в соответствии с действующим законодательством и составляет 20 дней.
3. По окончании поверки качества инженером сервисного центра выписывается техническое заключение, на основании которого принимается решение об отказе или удовлетворении требований Владельца изделия.
4. Решение отказать в удовлетворении требований Владельца изделия принимается, если в результате проведения проверки качества было установлено, что причиной возникновения заявленного недостатка явилось нарушение Владельцем условий эксплуатации, включая, но не ограничиваясь:......
_________________________________________________

Так как у меня нет доверия к ихней проверки качества (где то в Москве), а инженером сервисного центра врят ли выпишется техническое заключение в мою пользу(типа не существенный недостаток),
то по поступлении обатно аппарата в магазин мне предстои юридически отстоять свои права покупателя.

Мои вопросы к Вам по юридической стороне:
Какими официальными органоми, статями ОЗПП мне опериривать,что бы юридически грамотно отстоять право на замену аппарата или возврат денег, именно в моём случае ?

Кстати: мне дала ответ Единая служба поддержки Самсунг Электроникс Россия.
Вот ответ Самсунг -
"АСЦ на основании договора уполномочен Компанией на проведение гарантийных, негарантийных и постгарантийных ремонтов, т.е. предполагается, что потребитель может самостоятельно обратиться в АСЦ только по вопросам ремонта, а не по вопросам замены/компенсации/проверки качества и т.п. Однако, АСЦ, являясь самостоятельным субъектом правоотношений, может сотрудничать и с другими юр. лицами, в т.ч. и с торгующими организациями. В таких случаях Компания, не являясь собственником АСЦ, не контролирует его деятельность."

"На дисплее допускается темный пиксель менее 1-го включительно"

А вот про "битые пиксели" в видеоматрице я не нашел.

Буду Вам благодарен получив ответ, 20 дней пока не прошли с момента сдачи телефона.

Мой E-mail [email protected] [Ответ]
MUSTAFA 36rus 15:49 25.03.2010

Сообщение от olygann:
Здравствуйте!

У меня есть вопрос по юридической стороне возврата и обмена телефона. Особенно различимы эти постоянно горящие белые точки разной яркости на экране монитора компютера при просмотре отснятого видео(1200х700 пикселей уже16шт).


Мой E-mail [email protected]

а) ваш случай не сложный, но самому Вам без помощи юриста из ЗПП не разобраться- это что касается юридической стороны.
б) с технической стороны- по ГОСТ в большинстве случаев на мониторы менее 1 000 000 пикс. не допускается ни одного дефектн. пикс., но у меня нет уверенности, что вопрос про дефектные пиксели вы формулируете правильно (при чем тут монитор комп-ра если речь о смартфоне?).
отправил Вам в личку свой телефон- звоните, объясню подробно. [Ответ]
Madest 16:44 25.03.2010
MUSTAFA 36rus, немного не рядом...
Матрица камеры и дисплей, разные вещи.
А уж про помощь юристов из ОЗПП, вообще отдельная тема, лохотрон как правило. [Ответ]
Екатеринка 13:57 19.05.2010
MUSTAFA 36rus, вы занимаетесь оценкой мебели, тв и т.п. имущества для суда? [Ответ]
MUSTAFA 36rus 21:59 19.05.2010
вы занимаетесь оценкой мебели, тв и т.п. имущества для суда?
да, такие работы выполняем. [Ответ]
Maria Maltina 17:20 07.12.2010
Подскажите, пож-та, как доказать, что купленная обувь ненадлежащего качества?

Подробно описала в теме http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=661212&highlight= [Ответ]
SHEY 13:54 05.03.2012
тема похоже умерла, подобные есть? [Ответ]
sshsecurity 14:07 05.03.2012
Для каких целей? [Ответ]
SHEY 07:58 06.03.2012
сапоги нужно сдать в магазин [Ответ]
sshsecurity 09:00 06.03.2012
SHEY,
Что с ними? Фото, описание проблемы...
Тема жива всегда) [Ответ]
Александр 57 15:45 04.05.2013
Помогите, пожалуйста с советом.
Заключил договор на установку пластиковых окон. окна установили некачественно,
поэтому, акт выполненных работ не подписывал, попытки решить вопрос по устранению недоделок мирным путем не увенчались успехом. Неоднократно обещали прийти и устранить, но не пришли. в офисе отсутствует книга жалоб и оператор претензию не принимает, с хозяином связаться невозможно, что посоветуете. [Ответ]
sshsecurity 15:58 04.05.2013
Александр 57,
1. Жалобу в РосПотребНадзор (можно через сайт)
2. Претензия в фирму, с требованием устранить недостатки
3. Если в течении некоторого времени ничего не произойдет - в суд [Ответ]
Александр 57 19:26 04.05.2013
,Александр 57,
1. Жалобу в РосПотребНадзор (можно через сайт)
2. Претензия в фирму, с требованием устранить недостатки
3. Если в течении некоторого времени ничего не произойдет - в суд

Претензия в фирму не помогает.
Поэтому, если возможно подробнее про другие варианты.
Претезия во вложении.Спасибо. что откликнулись.
Изображения
[Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх