Организация по производству номеров располагается по адресу:
ул. Краснознамённая 167/А.
ООО "Стандар" т.41-37-36, 20-52-83.
Время работы:
пн - чт с 8:30 до 17:00
пятница с 8:30 до 16:00
сб и вс - выходной
УТРАЧЕННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ЗНАКИ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ!!!
АВТОМОБИЛЬ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ С ВЫДАЧЕЙ НОВЫХ РЕГ. ЗНАКОВ
У кого возникнут вопросы по этой теме - спрашивайте здесь. Отвечу по-существу, т.к. сам работаю в этой фирме уже 11 лет.
[Ответ]
firesanek 14:05 13.11.2009
какая стоимость изготовления 1 грз, если он сломан/ободран?
[Ответ]
standar36 14:12 13.11.2009
Стоимость комплекта - 800р.
Один не изготавливается, только комплект.
Исключение - грз на прицеп - 400р.
[Ответ]
Jaged2 14:23 13.11.2009
если принести куски одного порезанного номерного знака и второй целый, две сделаете?
[Ответ]
standar36 14:36 13.11.2009
Разъясню данную ситуацию.
Для того чтобы заменить знаки Вам надо:
1. Написать заявление (можно у нас или в 308каб.)
2. Завизировать его в гибдд на Холмистой (каб. 308) тех. отдел. Вход через дежурного. При себе иметь в обязательном порядке оба номера или, что от них осталось и документы на авто. Подавать заявление может любой. Присутствие собственника не обязательно. Если в гибдд дают добро (ставят печать на заявлении), то мы делаем. В 308 каб. очереди нет, ничего платить в гибдд не надо. Время изготовления номеров max 20 минут.
[Ответ]
mehanicus 17:49 17.11.2009
Сообщение от standar36:
УТРАЧЕННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ЗНАКИ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ!!!
АВТОМОБИЛЬ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ С ВЫДАЧЕЙ НОВЫХ РЕГ. ЗНАКОВ
standar36, Т.е. у вас это единственая контора, в ГБДД заменить их нельзя, я правильно понял ваши слова? Должны ли в страховой возместить после ДТП расходы на замену номеров, случайно не в курсе?
[Ответ]
_SHU_ 20:53 17.11.2009
Сообщение от standar36:
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДУБЛИКАТОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ
т.е. это вполне законно и никаких заявлений в ГИБДД для получения дубликатов писать не надо?