Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Полная замена днища ВАЗ 2106
StepanovA 13:42 06.11.2009
Хочу узнать сколько стоит полная замена днища на классике ( лонжероны, полики, поддомкратники и т.д.), желательно цену за работу и работа + кузовной материал)
Рассмотрю различные предложени!!!
Rastvoritl 14:20 06.11.2009
имхо рублей в 15 точно
StepanovA 14:22 06.11.2009
Это цена работа + материал???
Volf and Iron 15:11 06.11.2009
StepanovA, Знаю что на 99 замена дна стоит 15,без материала,ну а ещё + материал !!!!!!
ивушка 17:19 06.11.2009
StepanovA, позвони чел.:8-910-286-04-76анат.-заним. кузовным ремонтом в ю.з.
StepanovA 17:24 06.11.2009

Сообщение от ивушка:
StepanovA, позвони чел.:8-910-286-04-76анат.-заним. кузовным ремонтом в ю.з.

Спасибо, обязательно позвоню!!!

у вот картина почти ясна, т.е. если по максимуму 15ха + 5ка минимум кузовщина???? Наскок я знаю днище классики состоит из 4х элементов???
Rastvoritl 17:26 06.11.2009
не стоит игра свеч.
StepanovA 17:28 06.11.2009

Сообщение от Rastvoritl:
не стоит игра свеч.

Почему так считаешь???? Довыды - может прислушаюсь к твоему мнению
Rastvoritl 17:32 06.11.2009
StepanovA, а потому если требуется полная замена днища.. то силовые элементы не в ........, а значит и всё остальное тоже. соответственно мост гуляет, перед тоже, значит классика года имхо древнего. вкладывать 20-25 р. в днище, а сверху?? бред..
StepanovA 17:43 06.11.2009
Все дело в том, что на рассматриваемой мною машине кузов оч даже ничего, но вот проблема - прогнилл лонжерон, мож какой нибудб хенд мейд придумать??? Потипу латок и т.д.??
Rastvoritl 17:52 06.11.2009

Сообщение от StepanovA:
Все дело в том, что на рассматриваемой мною машине кузов оч даже ничего, но вот проблема - прогнилл лонжерон, мож какой нибудб хенд мейд придумать??? Потипу латок и т.д.??

вообще запутал. прогнил лонжерон какой? и причём тогда днище..
ArturVrn 17:56 06.11.2009
надо поменть то что прогнило и не загоняться полной заменой днища, металл новый хуже. чем на старом кузове
StepanovA 17:59 06.11.2009
Лонжерон - это первое так сказать что заметил, так же гнилой полик под водительским сиденьем,но заварен изнутри. А я почему то считал что если глобально то менять все???? Если есть возможность только заменить лонжероны то я за!!!! Что скажите???
ArturVrn 18:03 06.11.2009

Сообщение от StepanovA:
Что скажите???

не видя автомобиль, трудно сказать что там у него с днищем
Rastvoritl 18:08 06.11.2009

Сообщение от StepanovA:
Лонжерон - это первое так сказать что заметил, так же гнилой полик под водительским сиденьем,но заварен изнутри. А я почему то считал что если глобально то менять все???? Если есть возможность только заменить лонжероны то я за!!!! Что скажите???

имхо артур поможет.
StepanovA 18:10 06.11.2009
ArturVrn, поможещь, за смотрины моего Ацкого Пепелаца я отблагодарю!
ArturVrn 18:14 06.11.2009

Сообщение от StepanovA:
поможещь, за смотрины моего Ацкого Пепелаца я отблагодарю!

в личку напишите, где авто находится...
g_beard 18:15 06.11.2009

Сообщение от Volf and Iron:
StepanovA, Знаю что на 99 замена дна стоит 15,без материала,ну а ещё + материал !!!!!!

Не кисло. я этим летом сам заменил полностью днище.. надо же сколько сэкономил!
Дно целиком стоит 1000
StepanovA 15:04 08.11.2009
Предварительно выяснил, что комплект днища (полики 4шт, 4 лонжерона, усилители порогов, пороги обойдуться в 3000) , заехал узнал у товарищей, они оценивают работу по максимуму с обработкой гравитексом в 10000, кто скажет, цена норм??? Все же днище решил менять целиком - чтоб наверняка!!!
ArturVrn 15:25 08.11.2009
сегодня на рынке покупал полики вперед по 350р. Пороги на рынке полностью 800р
g_beard 16:29 08.11.2009
StepanovA, Бери пол целиком, ставить чуточку геморнее но зато швов меньше
А твои товарищи детали будут грунтовать перед постановкой?
StepanovA 16:35 08.11.2009
Цены на железяки узнавал в магазине на Ленинградской, честно говоря я пол целиком и не видел??? Что он из себя представляет??? Это получается он вместе с тунелем кардана??? По поводу прогрунтовки кстати не узнал, я почему то думал что поставил, залил все дело гравитексом и все,
g_beard 20:15 08.11.2009
StepanovA, Да целиком.
Грунтовать обязательно. в два слоя и по нему уже что хочешь. иначе будет не в коня корм
ArturVrn 00:05 09.11.2009

Сообщение от g_beard:
Грунтовать обязательно. в два слоя и по нему уже что хочешь. иначе будет не в коня корм

+100
да и для большевого эффекта еще весь черный грунт счистить, я его обычно весь счищаю, правда геморно это
g_beard 06:55 09.11.2009

Сообщение от ArturVrn:
да и для большевого эффекта еще весь черный грунт счистить, я его обычно весь счищаю, правда геморно это

Полностью согласен. Но эффект того стоит
ArturVrn 09:12 09.11.2009

Сообщение от g_beard:
Но эффект того стоит

несколько раз видел, как обычный грунт, от черного грунта кусками отваливался, местами даже до голого металла
Shuric 10:12 09.11.2009
Дааа.... помница я у себя на восьмере решил пол с порогами поменять. сначала пороги, потом пол, потом там сям везде ржавка, стал детали менять на новые короче гдето 70-80% кузова поменял, еслиб знал что так будет то кузов купилбы новый. Делал все нормально, проваривал все хорошо, но если у вас не раритетный ягуар или чтото подобное, то работа того не стоит. Кстати до такого анонизма как снятие транспортировочного грунта не опустился))), хотя знаю что это плохо, но тогдаб ремонт превратилсяб в вечность...
Пусть ставят латки и ездий некоторое время до того момента пока другую тачку не купишь. Не стоит твоя классика свеч.
Serge N 10:38 09.11.2009
Читаю я ваши посты и думаю, что такой ремонт имеет скрытые от глаз траблы
1. При сварке менятеся структура металла т.е. коррозия наступает бысто - одно дело когда кузов в промышл условиях хоть как то обрабатывается другое дело - приварили и за ворота.
2. геометрия - уж если кузов дышит сам по себе могу представить как изменится его геометрия при гаражном ремонте - очень сомнительно что кто то применяет кондукторы для таких работ.
3. Если сложить все затраты от потерь времени на покупку элемннтов кузова и езду к кузовщику, до прямых затрат (деньги) то имхо окажется что перебросить в новй кузов или вообще заменить авто - дешевле получится.
ArturVrn 11:02 09.11.2009

Сообщение от Serge N:
Читаю я ваши посты и думаю, что такой ремонт имеет скрытые от глаз траблы
1. При сварке менятеся структура металла т.е. коррозия наступает бысто - одно дело когда кузов в промышл условиях хоть как то обрабатывается другое дело - приварили и за ворота.
2. геометрия - уж если кузов дышит сам по себе могу представить как изменится его геометрия при гаражном ремонте - очень сомнительно что кто то применяет кондукторы для таких работ.
3. Если сложить все затраты от потерь времени на покупку элемннтов кузова и езду к кузовщику, до прямых затрат (деньги) то имхо окажется что перебросить в новй кузов или вообще заменить авто - дешевле получится.

1. это смотря как обработать, понятно, что новый кузов лучше
2. А с чего геометрия изменится, да и при сварке все размеры обычно промеряются, да и вроде кузов на куски не пилим весь.
3. даже если авто заменить, всеравно кто то его рано или поздно варить будет, а на счет затрат на ремонт, варю все сам
g_beard 11:34 09.11.2009
1. Для этого есть герметик сварных швов.
2. Переварил сам днище с порогами - проверял ездил специально. Ничего не изменилось
3. А есть какая-то уверенность за новый кузов? Или ты думаешь что в них детали перед постановкой полностью грунтуются?
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх