Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Боевые искусства в Воронеже>Мне 26. Возникло желание заняться единоборствами
Vlad_vzh 07:51 05.11.2009
Здравствуйте. Мне 26. Никогда ничем профессионально не знамался. А сейчас возникло желание. Буду очень благодарен тому, кто подскажет куда обратиться по поводу занятий. Определенного ничего не выбрал. Так-как особых достижений не хочу, просто позаниматься для себя. А то стал как-то тяжеловат. [Ответ]
BASTA_88 10:17 05.11.2009
а чем конкретно заняться хочешь? бокс? борьба? Восточные единоборства? [Ответ]
student1234 11:05 05.11.2009
+
Мне 21.никакого опыта нет. Но желание заниматься есть. Единоборства: бокс либо кикбоксинг. Что-нить разумное посоветуете?? [Ответ]
Vlad_vzh 12:27 05.11.2009

Сообщение от BASTA_88:
а чем конкретно заняться хочешь? бокс? борьба? Восточные единоборства?

Нет чего-то определенного. Просто тренажерка мне как-то неинтересно, а в единоборствах работаю все группы мышц+навыки обороны что очень важно [Ответ]
Senar 13:03 05.11.2009
Приходите к нам, залы на 45 стр. дивизии 102 в школе 29, и на Лизюкова, 52 лицей№ 8.
Вьет во дао. тел. 8 910 344 78 77информация по времени и стоимости на форуме здесь есть. [Ответ]
Rewent 14:22 05.11.2009
Если Айкидо заинтересует, можете со мной связаться. [Ответ]
vlad_m 17:58 05.11.2009
Ну а если пивка попить, то к нам.
А если серьезно, то есть такой сайтик:
www.putvoina.ru. [Ответ]
Vlad_vzh 20:12 05.11.2009
Спасибо большой за сайт. [Ответ]
_Gamlet_ 15:02 09.11.2009
student1234,
Vlad_vzh,
айда вместе на рукопашку,там и бокс и борьба и ногами машут. [Ответ]
Duke-observator 15:06 09.11.2009
Либо кикбоксинг, либо рукопашка. Я бы порекомендовал пойти на КУДО. Прекрасное сочетание рукопашных техник и борьбы. Залов по Воронежу несколько, подробности в инете ))) Стоимость около 1000 в месяц, 3 занятия в неделю. [Ответ]
Vlad_vzh 19:55 09.11.2009

Сообщение от _Gamlet_:
student1234,
Vlad_vzh,
айда вместе на рукопашку,там и бокс и борьба и ногами машут.

А куда именно? [Ответ]