НАРОД ВАПРОС!!!ЧТО ВЗЯТЬ MAZDA 323 F 1.6 карбюратор 1992г.в V.S. ВАЗ 2110 1.5 инжектор 1999г.в. ессено оба восми клапанника...цена 65 и 60тыщь соответственно....
-Дмитрий 11:32 03.11.2009
Ни то, ни другое брать нельзя ни в коем случае.
Столько стоить могут лишь убитые насмерть рыдваны. Чтобы такое ездило, придётся вкладывать больше денег, чем оно стоит (не 60 тыс, а стоимость нормальной машины). Это если вообще можно сделать, чтобы оно ездило, что в данном случае вызывает у меня большие сомнения.
60-65 тысяч стоит ВАЗ 2107 1999-2000 года в нормальном состоянии.
mikrop 13:54 03.11.2009
свиду не гнилые обе..салон тоже устраивает...у мазды 193 000 пробег (по крайней мере так написано)у ваза 120 000...если надо будет откапиталить двигло то думаю...на жигулях по деньгам много не выйдет...вот поэтому и склоняюсь больше к вазу...если не прав то скажите мне что да как...просто есть дургой вариант взять зубило тыщь за 40 и вбухать в него тыщь 30....вот между этими тремя машинками и метаюсь...
Гарри 17:11 03.11.2009
mikrop, мазду бери, если говоришь живая...
mikrop 17:52 03.11.2009
Сообщение от Гарри: mikrop, мазду бери, если говоришь живая...
200 000 пробега для 1.6 это не много???...тк думаю врядли ее кто капиталел...да и еще кто знает насколько дорога 323 в ремонте
mikrop 17:54 03.11.2009
кстати если есть предложения по продаже автомобиля в данной ценовой категории то предлагайте
<Jazz> 18:40 03.11.2009
mikrop, мазду, только после тщательного осмотра и диагностики, что бы прикинуть, сколько потребуется вложить.
MegaFen 19:38 03.11.2009
по маздам не знаю но 2110 1999 г и не убитый будет стоить около 110 тр + - 20. За 60 косяки какие то есть.
По комфорту управляемости неломучести и проч мазда форева особенно ПР! японцами делано как никак и для себя
Гарри 19:57 03.11.2009
mikrop, а по твоему много? Компрессию и потеки проверить вера не позволяет? ИМХО вполне еще побегает, тысяч 50 так точно.
ну в принципе уже выясняется картинка...все доводы в пользу старенькой мазды...вот только боюсь что если паламается...а ведь старая куда потом бежать...как с запчастями??есть на форуме маздоводы????
Zeth 21:40 03.11.2009
mikrop, Это все фотку? более изощеренного способа размещения ненашел? На фотке мазды никуя не видно, кроме того, что зазор капота кривой (хотя не факт)
Inbox 21:43 03.11.2009
mikrop, бери 10 и не ипи мозг с дажененемецким старьем.
-Дмитрий 21:54 03.11.2009
Автор, зайдите ко мне в профиль, зайдите на сайт, чтобы было ясно, кто Вам советы даёт.
Смотреть ни то, ни другое я не поеду. Смысла не вижу. Это сразу говорю, ибо давно и прочно усвоил, что бесплатный сыр дают только в мышеловках. Хотите попробовать бесплатный сыр самостоятельно - берите любую - попробуете по полной программе. Зато узнаете, где запчасти берут и как машины ремонтируют. Тоже плюс, кстати.
Можете позвонить завтра после 9:00, объясню всё на словах.
Zeth 22:11 03.11.2009
Сообщение от :
зайдите ко мне в профиль, зайдите на сайт, чтобы было ясно, кто Вам советы даёт
Да, да, вдруг кто невкурсе еще )))
Сообщение от :
Зато узнаете, где запчасти берут и как машины ремонтируют. Тоже плюс, кстати.
Весьма важный навык, главное шоп денег и нервов хватило.
mikrop 23:09 03.11.2009
Сообщение от -Дмитрий: Автор, зайдите ко мне в профиль, зайдите на сайт, чтобы было ясно, кто Вам советы даёт.
С уважением спасибо за советы,НО я все понимаю что хороший автомобиль а тем более не Российского происхождения стоит не мение 250-300 рублей...былиб эти деньги...но у меня сейчас бюджет ограничен и вопрос стоит либо ходить пешком вообще или взять "чтонибудь"и покупая такую древность я понимаю что БЕЗ ремонта не обойтись ибо и новые автомобили ломаются-ЭТО ЖЕЛЕЗО,но суть вопроса заключается в том что будет из двух вариантов в ремонте дешевле и реже...сам отъездил пол года на VW GOLF GTI 1979г.в. убивал не подецки,единственное что поменял помпу,левый тормозной целиндр(который на тех.осмотре оказалось тормозит хуже чем родной,вот вам и немцы),и пробил паддон,в конце захрустела граната на поворотах,но то как я жог резину не одни восмерошные шрузы не вынеслиб....
Сообщение от -Дмитрий: Автор, зайдите ко мне в профиль, зайдите на сайт, чтобы было ясно, кто Вам советы даёт.
Смотреть ни то, ни другое я не поеду. Смысла не вижу. Это сразу говорю, ибо давно и прочно усвоил, что бесплатный сыр дают только в мышеловках. Хотите попробовать бесплатный сыр самостоятельно - берите любую - попробуете по полной программе. Зато узнаете, где запчасти берут и как машины ремонтируют. Тоже плюс, кстати.
Можете позвонить завтра после 9:00, объясню всё на словах.
скажи мне пожалуйста как человек знающий как дорого собственно обойдется ремонт на том и другом авто...скажем просто капиталка+ходовка....и теме баян!!!
jon_d 23:47 03.11.2009
Про ремонт: у самого Мазда, 2001 г.в., по обслуживанию не очень дешевая машина. Пример: полный ремонт подвески (з/ч только оригинал) обошелся ок. 35 000 руб...., замена ремня ГРМ, роликов, масла и т.п. (Т.О. 90 000) ок. 10 000 руб... Так это расходные материалы... Предположить стоимость ремонта двигателя боюс (если конечно сам не мастер на все руки...)
Inbox 23:51 03.11.2009
mikrop, сравни за сколько ты через год продашь мазду и десятку, оцени риски поломок и стоимость плоновых ТО. Оно стоит такой "разницы в комфорте"?
-Дмитрий 20:18 04.11.2009
Сообщение от mikrop:
скажи мне пожалуйста как человек знающий как дорого собственно обойдется ремонт на том и другом авто...скажем просто капиталка+ходовка....и теме баян!!!
Я не колдун-вещун-прорицатель, а просто так языком чесать не вижу смысла.
Приезжайте на осмотр, потом в мастерскую, заплатите за диагностику, и через какое-то время получите примерную смету.
pseudo 20:21 04.11.2009
Сообщение от mikrop:
НАРОД ВАПРОС!!!ЧТО ВЗЯТЬ MAZDA 323 F 1.6 карбюратор 1992г.в V.S. ВАЗ 2110 1.5 инжектор 1999г.в. ессено оба восми клапанника...цена 65 и 60тыщь соответственно...
бери ваз, иномарка за эти денги и такого года это утопия..
-Дмитрий 20:25 04.11.2009
Сообщение от mikrop:
С уважением спасибо за советы,НО я все понимаю что хороший автомобиль а тем более не Российского происхождения стоит не мение 250-300 рублей...былиб эти деньги...но у меня сейчас бюджет ограничен и вопрос стоит либо ходить пешком вообще или взять "чтонибудь"и покупая такую древность я понимаю что БЕЗ ремонта не обойтись ибо и новые автомобили ломаются-ЭТО ЖЕЛЕЗО,но суть вопроса заключается в том что будет из двух вариантов в ремонте дешевле и реже...сам отъездил пол года на VW GOLF GTI 1979г.в. убивал не подецки,единственное что поменял помпу,левый тормозной целиндр(который на тех.осмотре оказалось тормозит хуже чем родной,вот вам и немцы),и пробил паддон,в конце захрустела граната на поворотах,но то как я жог резину не одни восмерошные шрузы не вынеслиб....
За Ваши деньги можно приобрести в хорошем состоянии ВАЗ 2107, что и надо сделать, или иномарку, не не девяностых годов, а восьмидесятых.
Сказки про отжиг резины и ШРУСы, это очень скучно. ШРУСы, они все примерно одинаковы, а резину жечь и на Запорожце можно. Дури хватает в моторе, если в голове её достаточно.
mikrop 20:39 04.11.2009
с удовольствием бы взял гольфа 80-87 года с 1.6 или 1.8 в офигенном состоянии...за 60 есть предложения???
pseudo 20:44 04.11.2009
Сообщение от mikrop:
гольфа 80-87 года
Сообщение от mikrop:
в офигенном состоянии...за 60
это фантастика
mikrop 21:14 04.11.2009
д ну ниче не фантастика...своего за 50 брал...и лично два раза на 402 делал 2110 8клапанную
pseudo 21:18 04.11.2009
Сообщение от mikrop:
.и лично два раза на 402 делал 2110 8клапанную
тогда базара нет...
jon_d 23:21 04.11.2009
Сообщение от mikrop:
с удовольствием бы взял гольфа 80-87 года с 1.6 или 1.8 в офигенном состоянии...за 60 есть предложения???
Да, насколько у людей может отличаться понятие "офигенное
состояние"... Мое мнение - офигенное состояние - это новая машина или отреставрированная...
Сообщение от mikrop:
д ну ниче не фантастика...своего за 50 брал...и лично два раза на 402 делал 2110 8клапанную
Охрененный показатель качества машины...
sergey 23 23:49 04.11.2009
и надежности)
mikrop 01:02 05.11.2009
главное чтоб перла!!!...а о комфорте я буду думать в 60 лет)))...вообщем я все понял...буду искать 2108 годов 95ых...ставить вал,паук,пряматок....и еще тут же вопрос реально поставить 16ти клапанную бошку на ваз 2108-09???